Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Опубликовано

все таки когда он стрелу подымает -намного красивее

 

зато работать на нем в таком виде труднее-каретка вверх с грузом летит....особенно если динамическое не работает

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Antcranes! Что там у Вас в Барнауле за кран упал недели 2 назад? Старый хлам опять что ли?

дык я в теме про "аварии строительной техники" уже все опсал, что мне известно. Да не такой уж он и старый был. 1997 года. Тут суть не в том, что хлам, а в том, что всем срать и на людей и на технику. Их интересует только конечный результат-сданые квадраты, а как и что всем ровно. Вот и результат. Кстати, честно говоря, вполне ожидаемый....

Опубликовано

...и вроде было бы все так хорошо, но!!!

1. Слесаря как всегда "порадовали"-просто замечательно перепасовали грузовой трос!!! Хорошо хоть вовремя заметил и не стал 78-е плиты разгружать, а так бы ЧП ;-)

 

post-47-0-75510000-1349192570_thumb.jpg post-47-0-62861400-1349192562_thumb.jpg post-47-0-97241700-1349192579_thumb.jpg

 

2. редуктор, а вернее вал на барабан тож "веселый"

 

post-47-0-63173600-1349192668_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

мне тоже сегодня стрелу задрали ;-)

 

А я вот вообще не понимаю нафига балочные стрелы задирают, особенно там где этого вродебы не требуется. Ну вот например: стоит кран КБ-503, секций пять в высоту, стройка на уровне первого этажа, а стрела у крана задрана градусов под сорок, и каретка гдето в середине стрелы балтается. Вродебы и резона нет задирать. Не, ну я бы понял еслибы ему там высоты не хватало и он бы ее как моневровую стал использовать, а так...

 

Наверняка по наклонной плоскости таскать каретку крану тяжело, особенно если груз большой. А если трос который каретку таскает, оборветься? Я конечно может и глупости говорю, я не специалист. Мне просто не понятно.

 

Единсвенное, что приходит мне в голову, это то, что при наклоной стреле нагрузка на трос ее поддерживающий уменьшается. Но это только мои домыслы.

Опубликовано

У 503их нет стреловой лебедки, так что вероятно стрелу задирают заранее, чтоб потом лишний раз не сматывать грузовой и не разматывать стреловой трос.

Опубликовано

...и вроде было бы все так хорошо, но!!!

2. редуктор, а вернее вал на барабан тож "веселый"

Вот это полный ахтунг, валы вообще варить нельзя, тем более тихоходные ;-)

 

 

 

А я вот вообще не понимаю нафига балочные стрелы задирают, особенно там где этого вродебы не требуется. Ну вот например: стоит кран КБ-503, секций пять в высоту, стройка на уровне первого этажа, а стрела у крана задрана градусов под сорок, и каретка гдето в середине стрелы балтается. Вродебы и резона нет задирать. Не, ну я бы понял еслибы ему там высоты не хватало и он бы ее как моневровую стал использовать, а так...

 

Наверняка по наклонной плоскости таскать каретку крану тяжело, особенно если груз большой. А если трос который каретку таскает, оборветься? Я конечно может и глупости говорю, я не специалист. Мне просто не понятно.

 

Единсвенное, что приходит мне в голову, это то, что при наклоной стреле нагрузка на трос ее поддерживающий уменьшается. Но это только мои домыслы.

Если трос порвется она поедет вверх, что не менее опасно чем на башню, там же меняют схему запасовки грузового каната, вон, уважаемому Ancranes поменяли, правда не очень хорошо. В общем крепят конец за каретку а не за стрелу, чтоб сохранить горизонтальное перемещение груза.

Опубликовано

Вот это полный ахтунг, валы вообще варить нельзя, тем более тихоходные :sad:

 

 

А кто это увидит... ;-) На самом деле да, такой узел и еще так коряво сварен, как она вообще- не бьет? Значит когда то уже умудрились сломать...

Опубликовано

Вот это полный ахтунг, валы вообще варить нельзя, тем более тихоходные :sad:

 

 

 

Если трос порвется она поедет вверх, что не менее опасно чем на башню, там же меняют схему запасовки грузового каната, вон, уважаемому Ancranes поменяли, правда не очень хорошо. В общем крепят конец за каретку а не за стрелу, чтоб сохранить горизонтальное перемещение груза.

Мягко говоря не очень хорошо!!! Это благо, что вовремя заметил и отказался кирпич с машины разгружать, а то бы полетела вагоночка вниз, а гак за ней следом. Кстати, сегодня ковырялись, ковырялись и в конечном итоге просто переделали всё как было и стрелу опустили обратно горизонтально. Теперь тока через этаж приедут поднимать... ;-)

А насчет какната-всё верно. Ну почти... Его и правда крепят за каретку, но только там не основная цель сделать чтобы груз шел горизонтально (кстати он горизонтально и не идет-вперед майнует, на себя вирует маленько), а чтобы разгрузить кареточный привод, т.е. двигатель с редуктором. Чем тяжелее берешь груз, тем с одной стороны каретку сильнее тянет вниз сила тяжести, а с другой стороны вверх ее сильнее тянет грузовой канат. Таким образом эти усилия противодействуют друг другу и нагрузка на привод снижается. Правда как ты там не мудри с этими перепасовками, а все равно это уже всё не то.... С грузом каретка от себя летит, а на себя туго идет.

Опубликовано

А насчет какната-всё верно. Ну почти... Его и правда крепят за каретку, но только там не основная цель сделать чтобы груз шел горизонтально (кстати он горизонтально и не идет-вперед майнует, на себя вирует маленько)

Значит угол не правильно подобран, в идеале должно быть примерно близко к горизонтали ;-)

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...