Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну я ожидал таких ответов, объектив не приближает больше,а вы что хотели 3D эффекты ? Очередные глупости в ваших ответах,мне не разрешили его почему то фотографировать с низу вот я и сфотал его со стороны. :grin: :grin: очень смешно тут же вроде взрослые люди сидят и такие смайлы ставить мда,если кому то что то не нравится это его проблемы сфотографировал как смог.

Опубликовано

Ну я ожидал таких ответов, объектив не приближает больше,а вы что хотели 3D эффекты ? Очередные глупости в ваших ответах,мне не разрешили его почему то фотографировать с низу вот я и сфотал его со стороны. :grin: :grin: очень смешно тут же вроде взрослые люди сидят и такие смайлы ставить мда,если кому то что то не нравится это его проблемы сфотографировал как смог.

 

 

 

Тебе надо было в тему КБ-408.21 кидать, ведь кран КБ-408.21, тут от тебя не ждут супер-пупер снимков, довольно будет выложить снимки где на главном плане красуется кран или другая техника относящаяся к данному сайту, плюс хотелось видеть снимки хотя бы среднего качества и не снятые против солнца, ну и разрешения минимум 1024 х 768 пиксилей.

  • Like 2
Опубликовано

Кран КБ-408

Работает в подмосковном поселке им. Воровского.

Предположу, что год выпуска 1995-97. Скорее всего кран реставрировался.

Кран имеет дополнительный канат и блок на подвижной обойме стрелового полиспаста. Еще один блок назходится на оттяжке, ниже неподвижной обоймы.

Практического применения этого каната и дополнительных блоков я никогда не видел. Скорее всего применяется только при монтаже.

Подвижная обойма стрелового полиспаста в верхней части имеет блок для равномерной передачи нагрузки канатам стрелового расчала, в случае исполнения стрелы с мах. вылетом 35 м. и разнесения точек крепления канатов к разным секциям стрелы, как у исполнений 14-18, возможно 23.

Кабина крана с коробом для ног,скорее всего родная. Такие кабины снова вернулись на КБ-408 после 1990-93 года, кабины КБМ-401П-6 с наклонным фонарем (уже писал ранее) остались на Ржевском крановом заводе, в условиях рынка - главном конкуренте КБ-408

Аппаратного шкафа в оголовке уже нет.

 

P/S прошу прощения за невысокое качество. Фотографировал на закате и пока обошел все возможные варианты стало темновато. Да и с погодой у нас последнее время плохо - пасмурно.

Постараюсь при случае еще туда заехать.

post-629-0-59097400-1375442232_thumb.jpg

post-629-0-05446400-1375442259_thumb.jpg

post-629-0-95531800-1375442277_thumb.jpg

post-629-0-59326300-1375442334_thumb.jpg

post-629-0-10189800-1375442350_thumb.jpg

post-629-0-50338700-1375442368_thumb.jpg

post-629-0-34040200-1375442388_thumb.jpg

post-629-0-12321200-1375442415_thumb.jpg

post-629-0-89867200-1375442466_thumb.jpg

post-629-0-24027100-1375442501_thumb.jpg

post-629-0-32188000-1375442578_thumb.jpg

post-629-0-00747000-1375442584_thumb.jpg

post-629-0-08369200-1375442590_thumb.jpg

post-629-0-49231100-1375442596_thumb.jpg

post-629-0-08042700-1375442603_thumb.jpg

post-629-0-99736900-1375443902_thumb.jpg

post-629-0-38809100-1375443906_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

Этот вспомогательный блок появился раньше, чем разработали КБ-408.21. Я его встречал и на КБ-408.18 и на других "обычных" 408-х

А у вас какие КБ-408.21 Бакра или Нязепетровцы?

Опубликовано

этим канатом приподнимают стрелу при демонтаже-монтаже, чтобы ослабить и смотать с бесприводного барабана стреловой трос (у него нет двигателя на стреловой лебедке). Раньше уже подробно обсуждали это дело :grin:

Опубликовано

Видимо все зависело от заказа на кран и его стоимости. Вот "старый знакомый" под зав.№ 1259, гораздо новее того, который я выложил сегодня, но дополнительных стреловых канатов не имеет.

А вот окраска светло оранжевого цвета видимо выбрана не случайно.

Много мне таких уже попалось, да и в 90-е я помню по Москве они стояли в большом количестве.

 

Несколько отредактировал. Добавил фото, что бы не было сомнений, что это БАКРА КБ-408!

post-629-0-52734100-1375449311_thumb.jpg

post-629-0-19374900-1375451713_thumb.jpg

post-629-0-78400600-1375451715_thumb.jpg

post-629-0-10295000-1375451719_thumb.jpg

post-629-0-25238100-1375451722_thumb.jpg

post-629-0-80045900-1375451725_thumb.jpg

post-629-0-23188900-1375451728_thumb.jpg

post-629-0-61649900-1375451780_thumb.jpg

  • Like 2
Опубликовано

А как потом зажимается стреловой барабан? Тормозов то не видно!!?

И вообще, с монтажём все ясно, но при демонтаже крана неизбежно наступает момент, когда стрела под углом около 80* упирается в землю. При помощи какого устройства ее отводят от башни?

Или постоянно канаты поочередно перебрасывать!?

Опубликовано

всё очень легко и просто. Клином как на ручной лебедке (собачкой) и плюс болтами или пальцами. А насчет отведения стрелы-ну как у всех других кранов-автокраном отводят

Опубликовано

Видимо все зависело от заказа на кран и его стоимости. Вот "старый знакомый" под зав.№ 1259, гораздо новее того, который я выложил сегодня, но дополнительных стреловых канатов не имеет.

А вот окраска светло оранжевого цвета видимо выбрана не случайно.

Много мне таких уже попалось, да и в 90-е я помню по Москве они стояли в большом количестве.

 

Несколько отредактировал. Добавил фото, что бы не было сомнений, что это БАКРА КБ-408!

ой ой ой!!!! Стрела 35 метров, 6 вставок в башне и БЕЗ БАЛЛАСТОВ!!!!! С ума сошли что ли?

Опубликовано

дело в том, что я его уже выкладывал, есть другой вид из которого следует, что общее количество секций для него не 7, как сейчас (КБ-408.18), а 8!!! есть еще одна секция от него.

Она лежит в стороне. Её не стали ставить т.к. дом, который он строит не столь высок.

И вот чем он будет, если ее поставить - не понятно! В интернете есть информация про КБ-408.23 документально я об этом исполнении ни чего толком не видел.

 

Всего кран КБ-408 вышел в свет в несколько серий.

Первая "волна" от КБ-408.00 (базовая) до КБ-408.13 были разработаны к 1988 году и серийно выпускались с 1990 года.

Изначально предлагалось три дополнительных исполнения по варианту исполнения грузовой лебедки КБ-408.00.NN? но со временем, к 1993 году их стало пять (01; 02; 03; 04; 05)

Вторая "волна" КБ-408.14 - КБ-408.17 (с 35-метровыми стрелами) появились в 1991-93 г.г.

 

Третьей "волной", почти сразу после второй (1994 г.) появились исполнения:

КБ-408.18 с 35-метровой стрелой, на секцию выше 17-го;

КБ-408.19 - аналог КБ-408.03 (вот ссылочка на упоминание о нем, но есть еще и типоразмерная таблица: http://www.mostovik....ELEMENT_ID=3233), с измененными, улучшенными грузовыми характеристиками

и КБ-408.20 - собственно 7-ми секционник с 30-ти метровой стрелой (в конце 1994 г. видел его собственными глазами), а после них уже вышел КБ-408.21 ))

В этом модельном ряде нет ни одного крана для складов, т.е. с кол-вом секций 2 или 1, а в действительности же они есть.

Так же максимальный кран, который мне удалось видеть (кроме сфотографированного мною, который еще не подрос "до безобразия") на фото - 8-ми секционник с 30-ти метровой стрелой, видимо вышли они уже после КБ-408.21

 

А отсутствие балласта объясняется просто:

1) У него противовес 35 т, вместо 30 обычных, что для 35-метрового вылета нормально.

2) У нас не столь серьёзный ветровой район, а как выяснили уже в процессе эксплуатации в I-III ветровых районах балласт, как правило, вообще не нужен.

(и наоборот, видел я КБ-403А с балластом и прикрепленный анкерами, но в Анапе, там ветровой район серьезный)

post-629-0-98058000-1375463632_thumb.jpg

post-629-0-50278400-1375463636_thumb.jpg

post-629-0-00501800-1375463640_thumb.jpg

Опубликовано

всё очень легко и просто. Клином как на ручной лебедке (собачкой) и плюс болтами или пальцами. А насчет отведения стрелы-ну как у всех других кранов-автокраном отводят

Насколько я помню у нас монтажники стреловой лебедкой всегда подтравливали, поэтому и не сообразил, как это еще сделать.

А автокраны у нас в Управлении механизации слабенькие на монтаж выделяли: СМК-10 или СМК-7

Опубликовано

 

блин!!! справа это тоже он!!!! с 35-кой вроде... :grin:

Решил основательно покопаться в архиве))

Кран, который именуют здесь обобщенно КБ-408.04, на самом деле КБ-408.18 или КБ-408.17

В следующем сообщении дам описание модельного ряда

Опубликовано

К сожалению не удалось вставить саму таблицу.

Но да ничего страшного. Таким знатокам, как мы все и так понятно будет))

 

наименование модели и исполнения / высота подъема при горизонтальной стреле (общее число секций башни) /мах вылет /

/ мах грузоподъемность - вылет, при мах грузоподъемности - грузоподъемность на конце стрелы

 

КБ-408.00 / 46,6 (7) / 25 м / 10 т - 16 м - 6 т

КБ-408.01 / 46,6 (7) / 20 м / 10 т - 16 м - 8 т

КБ-408.02 / 41,0 (6) / 20 м / 10 т - 16 м - 8 т

КБ-408.03 / 41,0 (6) / 25 м / 10 т - 16 м - 6 т

КБ-408.04 / 41,0 (6) / 30 м / 10 т - 12 м - 3 т

КБ-408.05 / 35,4 (5) / 20 м / 10 т - 16 м - 8 т

КБ-408.06 / 35,4 (5) / 25 м / 10 т - 16 м - 6 т

КБ-408.07 / 35,4 (5) / 30 м / 10 т - 12 м - 3 т

КБ-408.08 / 29,8 (4) / 20 м / 10 т - 16 м - 8 т

КБ-408.09 / 29,8 (4) / 25 м / 10 т - 16 м - 6 т

КБ-408.10 / 29,8 (4) / 30 м / 10 т - 13,2 м - 3,5 т

КБ-408.11 / 24,2 (3) / 20 м / 10 т - 16 м - 8 т

КБ-408.12 / 24,2 (3) / 25 м / 10 т - 16 м - 6 т

КБ-408.13 / 24,2 (3) / 30 м / 10 т - 13,2 м - 3,5 т

КБ-408.14 / 24,2 (3) / 35 м / 10 т - 15 м - 2,5 т

КБ-408.15 / 29,8 (4) / 35 м / 10 т - 15 м - 2,5 т

КБ-408.16 / 35,4 (5) / 35 м / 8 т - 12 м - 2,8 т

КБ-408.17 / 41,0 (6) / 35 м / 8 т - 10.5 м - 2 т

КБ-408.18 / 46,6 (7) / 35 м / 8 т - 10,5 м - 2 т

КБ-408.19 / 41,0 (6) / 25 м / 10 т - 18 м - 7 т

КБ-408.20 / 46,6 (7) / 30 м / 10 т - 10 м - 3 т

 

Во многих характеристиках встречается цифра:

Высота подъёма мах - 62 м Это для базовой модели при стреле наклоненной под угол 43° для 30° мах высота подъема - 57,8 м (при 25-метровой стреле)

К сожалению справочники не дают информации по наклонным стрелам кранов исполнений 17. 18 и 20, но это их недочет - видел собственными глазами! И такое возможно.

Они не только работают, но и перемещают по наклонной стреле грузовую тележку, правда я видел ее перемещение только без груза, а потом кран маневрировал ходом.

 

Конструктивная особенность:

Секции башен кранов КБ-408, где их количество 7 неодинаковы! В исполнениях 00 и 01 две нижние секции - усиленные! что внешне абсолютно неотличимо от остальных,.просто они изготовлены из трубы с более толстыми стенками, что не сказывается на наружном диаметре (из документации на эти краны).

Предположу, что дальше - больше. Исполнения 18, 19, 20 скорее всего имеют уже по три такие секции (здесь уже предположение, но две то точно) Что то же позволяет им иметь улучшенные параметры.

 

Кран КБ-408.19 вообще уникален. Он разработан в самый разгар противостояния со Ржевским крановым заводом и по грузовыссотным характеристикам аналогичен крану КБМ-401П с подъемной стрелой (который у них сильнее, чем кран с балочной), можно сказать улучшенному КБ-405.1А. За счет чего удалось добиться улучшенных характеристик - пока не знаю, увы.

Да и кран КБ-408.19 не столь популярен оказался видимо. Хотя может кран без стреловой лебедки - это он и есть.

  • Like 1
Опубликовано

 

Во многих характеристиках встречается цифра:

Высота подъёма мах - 62 м Это для базовой модели при стреле наклоненной под угол 43° для 30° мах высота подъема - 57,8 м (при 25-метровой стреле)

К сожалению справочники не дают информации по наклонным стрелам кранов исполнений 17. 18 и 20, но это их недочет - видел собственными глазами! И такое возможно.

Они не только работают, но и перемещают по наклонной стреле грузовую тележку, правда я видел ее перемещение только без груза, а потом кран маневрировал ходом.

 

 

 

Было дело, кто то на старом форуме выкладывал вот этих :grin:

Кстати, а зачем на некоторых исполнениях оголовок стрелы начали делить на две коротких секции?

А КБ-403 так не изучали подробно?

7006-1-f.jpg

11111.JPG

KB-408 KB-408.JPG

  • Like 2
Опубликовано

ответы на вопросы:

Кое какие знания по предмету есть конечно, так подробно, как КБ-408, 403-й нет, не изучал. Это, по моему и невозможно сделать, ибо:

1) КБ-408, кроме 21-го исполнения выпускался менее 13-ти лет с 1988 по 2000 годы и одним производственным объединением ПО "Строймаш", а на сколько известно мне и на одном заводе: Московский крановый завод "Северянин" он же АО БАКРА (или лучше сказать о других заводах-производителях этого крана неизвестно). Об этом говорит и периодичность заводских номеров кранов. Другие производители указанные в т.ч. на Техстори... Ну, не знаю... Возможно они проводили капиталку этих кранов.

2) КБ-408 выпущено относительно немного. Последний, известный мне имел Зав. № 1284 и вряд ли они дошли до 1300 т.к. в 2000 году в России выпустили чуть более 30 кранов. Таким образом, кроме ушедших на экспорт, а таких немало, в каждом из оставшихся достаточно легко прослеживается период (год) его выпуска. Изучать эти краны, для меня - одно удовольствие.

3) КБ-403 выпущено очень много и главное разными заводами и разными производственными объединениями. Их выпускали и "Строймаш" ("Северянин" и механический завод в г. Нязепетровске) и "Кранмаш" (Ржевский крановый завод, и долго, что для меня удивительно, ведь тогда уже у них был КБ-405) и даже "Лифтмаш" (Московский КМЗ и завод в Ташкенте).

Существует много вариантов этого крана, выпускавшихся параллельно, так что даже предположить по конструктивным особенностям год выпуска - невозможно. Очень многое зависело от завода-изготовителя.

Кстати КБ-408 и КБ-403 похожи только на первый взгляд, а при чуть более пристальном - абсолютно разные. И дело не только в удлиненной поворотной платформе и "лишнем" витке стрелового полиспаста, а во множестве мелких деталей, узлов и элементов.

 

Теперь собственно к вопросу о делении головной секции стрелы.

Тут дело в унификации. Когда появилась надобность в дополнительной секции с проушиной для крепления стрелы в двух местах - эти секции стали выпускать одинаковыми.

Так не проще перевозить (хотя возможно и так), я вообще редко где видел, что бы стрелу разбирали на стыке этих секций, да и в габарит они (она) прекрасно вписывается. Главное, что так проще производить!

Появилось это "разделение" вместе с разработкой 35-й стрелы.

Состав стрелы:

20 м = корневая - с проушиной - головная

25 м = корневая - пустая - с проушиной - головная

30 м = корневая - пустая - с проушиной- пустая - головная

35 м = корневая- с проушиной - пустая - пустая - с проушиной - головная

Вторая причина удешевление - зачем делать две проушины в стреле, когда можно только одну, ведь в стрелах старой формации (25 м, 30 м) одна из проушин всегда нерабочая.

  • Like 4
Опубликовано

Могу ещё добавить КБ-403 Б выпускали Запорожский экспериментальный завод НПО Строймаш и Донской завод Ремстроймаш

КБ-403А так же изготовлялся 35 механическим заводом МО

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...