Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

БАКРА перестала существовать окончательно в 2000 - 2001 годах. Они побились за себя, но из этого ничего путного не вышло, после чего производство кранов было передано на Нязепетровский (КБ-408.21) и Одинцовский (КБ-415) заводы. Сама команда краностроителей ушла в большей степени на КМЗ так появился КБ-504А.08 и его последователи .09 .10 ...

Номинально год начала производства можно считать с момента передачи производства, но наиболее ранний КБ-408.21 нязепетровского производства, попадавшийся мне, был 2003 г.в. Думаю, что так оно и было. С 2003 года. Тогда завод, который испытывал экономические трудности, вошел в группу "Уралкран". Сейчас "Уралкран" не занимается бешенниками, но выпускает мостовые краны.

Кому попадался древнее, поправьте, пожалуйста. Выпускали их немного, по несколько штук в год (меньше сотни).

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а есть возможность сфоткать пульт управления (скорее всего это DKU-S1) и аппаратный шкаф (если правильно помню - он слева) в кабине этого красного - классного? ...

... ну раз уж выпало на нем поработать))

Опубликовано

По нормативным документам в случае монтажа 35-й стрелы, и как следствие разведения канатов, крепление ближнего каната осуществляется ко второй (от башни) секции.

Сейчас же все больше наблюдаю крепление к третьей. Как правило это происходит на кранах изначально выпущенных в исполнениях 00-13, т.е. изначально для 35-й стрелы не предназначенных. У этих кранов нет блока для канатов стрелового расчала на подвижной обойме сртелового полиспаста, как и на этих фото.

Еще такое крепление канатов к стреле я вижу на кранах, стрелы которых планируют поднять на 30*. Возможно оно и не такое неправильное)))

Во всяком случае не видел аварий с такими кранами, слава Богу.

 

Этот же кран - уникальный. В том, что для своих лет он ну Ооочень ухоженный. Чистый, все заграждения целы и не погнуты. Выкрашен аккуратно.

И кабина явно не от него, но как сделана)) Заботятся работодатели о крановом!

На вскидку год выпуска крана 1991-92

  • Like 3
Опубликовано

Я этот случай во внимание не беру. Мне он прекрасно известен. Мы по нему переписывались. Там всё нам известно. И известно из-за чего.

Я имею в виду аварии 408-х с 35-й стрелой, когда она с разведенными концами крепления, как положено... Или почти, как положено((

Опубликовано

Очень интересный экземпляр.

У него и корневая секция стрелы отличается, привод грузовой тележки смещен, схема запасовки грузового каната отличается, а про схему запасовки кареточной я вообще промолчу :grin:

Опубликовано

А мне почему-то кажется, что для этого крана это нормальное явление. Хуже когда в одной точке и ближе к корню. А так, по советским рекомендациям оптимальная точка крепления расчала - 2/3 длины стрелы.

Опубликовано

твою медь!!!! Опять ванты в одной точке!!!! С ума что ли посходили совсем??? Новокузнецка мало что ли показалось??? :grin: :grin: :grin: :grin:

хотя нет, беру свои слова обратно с учетом того, что грузовой походит внутри стрелы....

Опубликовано

А что не так со сваркой?

На откосах на концах в секции в стреле тоже самое чтоб их приварить они все замяты, это сделано для того чтоб лучше держалось?
Опубликовано

На откосах на концах в секции в стреле тоже самое чтоб их приварить они все замяты, это сделано для того чтоб лучше держалось?

Это сделано для технологичности, чем вырезать концы раскоса под сопряжение с трубой проще его сплющить и приварить. Еще где-то читал, что с точки зрения сопротивления усталости такое соединение хорошее.

Опубликовано

Может для упрощения производства - меньше закруглений - меньше времени, площадь шва при этом почти одинаковая. На КБ-503-4 варят без сплющивания, но тираж на порядок меньше

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...