Tompfmych Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Может для упрощения производства - меньше закруглений - меньше времени, площадь шва при этом почти одинаковаяЭто и есть технологичность - в конечном итоге время производства изделия. А вот площадь шва-то одинаковая, но не одинаковая форма контура. Ферма из труб, сваренных пространственным сопряжением, жестче чем с раскосами с плоскими концами. За счет это самой жесткости в таких соединениях образуются усталостные трещины. 1
DIM-ON Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 Попался мне недавно экспортный рекламный проспект крана КБ-408 еще времен СССРКран тогда имел еще только 13 исполнений и 3 дополнительных по грузовой лебедке, до 14-17 оставалось еще минимум 3 года. а до 18-21 все 4Кстати всего дополнительных исполнений по грузовой лебедке на КБ-408 не 3, как это указано в большенстве изданий, а 5. Просто еще 2 появились несколько позже и о них редко кто вспоминает.Полагаю в большенстве своем информация эта Америку не откроет, но она достойна публикации. 4
Tompfmych Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 Подскажите высоту оголовка и длину задней распорки.И по секциям стрелы - корень 10м, промежуточные по 5м, оголовок - 10м?
DIM-ON Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 габарит головной секции стрелы (длина х ширина х высота) новой: 5,7х1,2х1,5, старой: 10,7х1,2х1,5габарит промежуточной секции: 5,1х1,2х1,5Корневая секция, сейчас не помню, но что то около 7 метров, а оголовок 9, это с учетом того, что он начинается в районе основания кабины.Задняя распорка около 4,5 2
Tompfmych Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 габарит головной секции стрелы (длина х ширина х высота) новой: 5,7х1,2х1,5, старой: 10,7х1,2х1,5габарит промежуточной секции: 5,1х1,2х1,5Корневая секция, сейчас не помню, но что то около 7 метров, а оголовок 9, это с учетом того, что он начинается в районе основания кабины.Задняя распорка около 4,5Спрашивал я это все не просто так Под впечатлением инцидента в Новокузнецке решил проверить влияние расположения точки крепления расчала на растягивающие усилия в нем.Принятые допущения:- податливость канатов равна нулю- стрела - абсолютно жесткая балкаСобственный вес стрелы принят 0,5 т на 1 м длины. Для каких-либо расчетов данный график не пригоден, более того, абсолютно не отражает реальную картину. Но именно сам характер изменения усилия в расчале сохраняется. Собственно что видим - чем дальше от корня, тем условия работы канатов благоприятнее, и наоборот. 2
uyRA Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Спрашивал я это все не просто так Под впечатлением инцидента в Новокузнецке решил проверить влияние расположения точки крепления расчала на растягивающие усилия в нем.Принятые допущения:- податливость канатов равна нулю- стрела - абсолютно жесткая балкаСобственный вес стрелы принят 0,5 т на 1 м длины. Для каких-либо расчетов данный график не пригоден, более того, абсолютно не отражает реальную картину. Но именно сам характер изменения усилия в расчале сохраняется. Собственно что видим - чем дальше от корня, тем условия работы канатов благоприятнее, и наоборот.!!!голова!!! 1
kranist Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Монтаж«монтаж кб-408» на Яндекс.Фотках«монтаж кб-408» на Яндекс.Фотках«монтаж кб-408» на Яндекс.Фотках«монтаж кб-408» на Яндекс.Фотках«монтаж кб-408» на Яндекс.Фотках«монтаж кб-408» на Яндекс.Фотках«монтаж кб-408» на Яндекс.Фотках 6
Antcranes Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Бакра, судя по кабине...
kranist Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Продолжение«монтаж кб-408» на Яндекс.Фотках«монтаж кб-408» на Яндекс.Фотках«монтаж кб-408» на Яндекс.Фотках«монтаж кб-408» на Яндекс.Фотках«монтаж кб-408» на Яндекс.Фотках«монтаж кб-408» на Яндекс.Фотках 6
kranist Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 ...еще немного...«монтаж кб-408» на Яндекс.Фотках«монтаж кб-408» на Яндекс.Фотках«монтаж кб-408» на Яндекс.Фотках«монтаж кб-408» на Яндекс.Фотках 5
kranist Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Бакра, судя по кабине...Именно...
Antcranes Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 да я уже более точные вещдоки увидел. Это кстати тот самый, который без стреловой лебедки
kranist Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Ну да...без лебедкиhttp://fotki.yandex....09/view/771826/ 5
daniil Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 Вот так кб 408 демонтировали,а теперь он лежит один и лежит. 3
daniil Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 Это фото буквально через неделю как его перевезли на соседний дом,я зашел на стройку,меня даже пустили без проблем сфотографировать кб 408,последние 4 фотографии были сделаны со стройки,подходить ближе не возможно месиво грязи,скоро продолжение. 4
DIM-ON Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Ну да...без лебедкиhttp://fotki.yandex....09/view/771826/А есть данные по его заводскому номеру и году выпуска?
daniil Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 Сказали что монтаж на следующей неделе,ждать еще ))
kranist Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 А есть данные по его заводскому номеру и году выпуска?По документам заводской номер 1130,год выпуска 1993.
DIM-ON Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Большое спасибо!Получается с 1988 по 1993 годы "Бакрой" было выпущено 1130 кранов, а с 1993 по 2000 154 !((( Прогресс 90-х! А вот кран, который я вообще не понимаю)) Это 100% КБ-408Приметил я него еще в 2003 году, но хорошо сфотографировать его не получалось. он находился за забором, на территории Анапского завода ЖБИ.Теперь завод "делится" территорией для застройки жилым комплексом. А кран этот подрастили и приспособили под застройку территории.Раньше он представлял из себя несуществующее исполнение! Он был смонтирован только на одну (короткую) секцию башни! Это и сейчас видно - его "старые" секции и части башни синего цвета.За прошедший год крану добавили 4 стандартные секции и он стал КБ-408.07, но с невиданным мной до этого электрооборудованием и креплением тяг сртелового расчала к 30-ти метровой стреле.Последнее могу объяснить тем, что раньше кран работал на складе полигона бетонных изделий и вполне мог иметь повышенную грузовую характеристику (продленную ровную линию, например).Самое интересное - его зав. №200 и г.в. 1992.Бакра к тому моменту почти подобралась к 1000. Кран с зав №687 или №698 (вот точно я его не помню) был выпущен в середине 1991 года.Да и шкафы электрооборудования в 1992 году ставились другие. Я не говорю про кабину машиниста - они бывают менянные, но вот комплектация шкафов - это да...Может это сборная солянка)) Ну естественно кроме башни - она точно привезена позже. 4
Antcranes Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 кабина от КБ-308 или С-981А. А насчет щитов... Похожи на щиты от КБ-405.1А. По крайней мере "закрывашки" как у него....
DIM-ON Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 У этой базы были еще два КБ-406, с них хороших фоток не получилось, а остался сейчас только один и еще один БКСМ.Может электрооборудование взято с КБ-406?
Antcranes Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Абсолютно в точку!!!! Точно от 406!!! А насчет места зацепления вант-ну это целиком и полностью зависит от квалификации тех, кто его монтировал. Но на качестве работы, я думаю, это никак не отразится
Tompfmych Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Само крепление вант к пальцам - вообще страх. Одной щекой с одной стороны. Ерундой занимаются.
DIM-ON Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Этого крана, который обсуждаем выше, есть еще фото (фрагменты), но выложил, на мой взгляд - лучшее!А на счет вант: выкладываю вполне "штатный" кран. Он уже "бывал" здесь, но именно этих фото не было. По-моему крепление вант идентичное. Изменено 11 октября, 2013 пользователем DIM-ON 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти