Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может для упрощения производства - меньше закруглений - меньше времени, площадь шва при этом почти одинаковая

Это и есть технологичность - в конечном итоге время производства изделия. А вот площадь шва-то одинаковая, но не одинаковая форма контура. Ферма из труб, сваренных пространственным сопряжением, жестче чем с раскосами с плоскими концами. За счет это самой жесткости в таких соединениях образуются усталостные трещины.

  • Like 1
Опубликовано

Попался мне недавно экспортный рекламный проспект крана КБ-408 еще времен СССР

Кран тогда имел еще только 13 исполнений и 3 дополнительных по грузовой лебедке, до 14-17 оставалось еще минимум 3 года. а до 18-21 все 4

Кстати всего дополнительных исполнений по грузовой лебедке на КБ-408 не 3, как это указано в большенстве изданий, а 5. Просто еще 2 появились несколько позже и о них редко кто вспоминает.

Полагаю в большенстве своем информация эта Америку не откроет, но она достойна публикации.

post-629-0-23363700-1378545304_thumb.jpg

post-629-0-63056000-1378545306_thumb.jpg

post-629-0-55724600-1378545308_thumb.jpg

post-629-0-89053800-1378545309_thumb.jpg

post-629-0-85697800-1378545311_thumb.jpg

post-629-0-75090800-1378545313_thumb.jpg

post-629-0-58849300-1378545315_thumb.jpg

post-629-0-72332500-1378545317_thumb.jpg

post-629-0-97980000-1378545318_thumb.jpg

  • Like 4
Опубликовано

габарит головной секции стрелы (длина х ширина х высота) новой: 5,7х1,2х1,5, старой: 10,7х1,2х1,5

габарит промежуточной секции: 5,1х1,2х1,5

Корневая секция, сейчас не помню, но что то около 7 метров, а оголовок 9, это с учетом того, что он начинается в районе основания кабины.

Задняя распорка около 4,5

  • Like 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

габарит головной секции стрелы (длина х ширина х высота) новой: 5,7х1,2х1,5, старой: 10,7х1,2х1,5

габарит промежуточной секции: 5,1х1,2х1,5

Корневая секция, сейчас не помню, но что то около 7 метров, а оголовок 9, это с учетом того, что он начинается в районе основания кабины.

Задняя распорка около 4,5

Спрашивал я это все не просто так :grin: Под впечатлением инцидента в Новокузнецке решил проверить влияние расположения точки крепления расчала на растягивающие усилия в нем.

Принятые допущения:

- податливость канатов равна нулю

- стрела - абсолютно жесткая балка

Собственный вес стрелы принят 0,5 т на 1 м длины.

 

Для каких-либо расчетов данный график не пригоден, более того, абсолютно не отражает реальную картину. Но именно сам характер изменения усилия в расчале сохраняется.

 

Собственно что видим - чем дальше от корня, тем условия работы канатов благоприятнее, и наоборот.

post-231-0-79071500-1380053934_thumb.jpg

  • Like 2
Опубликовано

Спрашивал я это все не просто так :grin: Под впечатлением инцидента в Новокузнецке решил проверить влияние расположения точки крепления расчала на растягивающие усилия в нем.

Принятые допущения:

- податливость канатов равна нулю

- стрела - абсолютно жесткая балка

Собственный вес стрелы принят 0,5 т на 1 м длины.

 

Для каких-либо расчетов данный график не пригоден, более того, абсолютно не отражает реальную картину. Но именно сам характер изменения усилия в расчале сохраняется.

 

Собственно что видим - чем дальше от корня, тем условия работы канатов благоприятнее, и наоборот.

!!!голова!!!

  • Like 1
Опубликовано

Это фото буквально через неделю как его перевезли на соседний дом,я зашел на стройку,меня даже пустили без проблем сфотографировать кб 408,последние 4 фотографии были сделаны со стройки,подходить ближе не возможно месиво грязи,скоро продолжение.

post-1834-0-60742200-1380545866_thumb.jpg

post-1834-0-46838700-1380545869_thumb.jpg

post-1834-0-60668000-1380545872_thumb.jpg

post-1834-0-69673700-1380545875_thumb.jpg

post-1834-0-08024000-1380545879_thumb.jpg

  • Like 4
Опубликовано

Большое спасибо!

Получается с 1988 по 1993 годы "Бакрой" было выпущено 1130 кранов, а с 1993 по 2000 154 !((( Прогресс 90-х!

 

А вот кран, который я вообще не понимаю)) Это 100% КБ-408

Приметил я него еще в 2003 году, но хорошо сфотографировать его не получалось. он находился за забором, на территории Анапского завода ЖБИ.

Теперь завод "делится" территорией для застройки жилым комплексом. А кран этот подрастили и приспособили под застройку территории.

Раньше он представлял из себя несуществующее исполнение! Он был смонтирован только на одну (короткую) секцию башни! Это и сейчас видно - его "старые" секции и части башни синего цвета.

За прошедший год крану добавили 4 стандартные секции и он стал КБ-408.07, но с невиданным мной до этого электрооборудованием и креплением тяг сртелового расчала к 30-ти метровой стреле.

Последнее могу объяснить тем, что раньше кран работал на складе полигона бетонных изделий и вполне мог иметь повышенную грузовую характеристику (продленную ровную линию, например).

Самое интересное - его зав. №200 и г.в. 1992.

Бакра к тому моменту почти подобралась к 1000. Кран с зав №687 или №698 (вот точно я его не помню) был выпущен в середине 1991 года.

Да и шкафы электрооборудования в 1992 году ставились другие. Я не говорю про кабину машиниста - они бывают менянные, но вот комплектация шкафов - это да...

Может это сборная солянка)) Ну естественно кроме башни - она точно привезена позже.

post-629-0-10999300-1381311348_thumb.jpg

post-629-0-99575800-1381311352_thumb.jpg

post-629-0-00398900-1381311357_thumb.jpg

post-629-0-12554100-1381311359_thumb.jpg

post-629-0-48824500-1381311362_thumb.jpg

post-629-0-79011800-1381311364_thumb.jpg

post-629-0-25165400-1381311367_thumb.jpg

post-629-0-47651900-1381311370_thumb.jpg

post-629-0-59307000-1381311372_thumb.jpg

post-629-0-91009400-1381311374_thumb.jpg

post-629-0-06857300-1381311461_thumb.jpg

post-629-0-71329100-1381311465_thumb.jpg

post-629-0-69605900-1381311469_thumb.jpg

post-629-0-43069000-1381311474_thumb.jpg

post-629-0-18180200-1381311479_thumb.jpg

post-629-0-29868000-1381311492_thumb.jpg

  • Like 4
Опубликовано

У этой базы были еще два КБ-406, с них хороших фоток не получилось, а остался сейчас только один и еще один БКСМ.

Может электрооборудование взято с КБ-406?

Опубликовано

Абсолютно в точку!!!! Точно от 406!!! :grin: А насчет места зацепления вант-ну это целиком и полностью зависит от квалификации тех, кто его монтировал. Но на качестве работы, я думаю, это никак не отразится :grin:

Опубликовано (изменено)

Этого крана, который обсуждаем выше, есть еще фото (фрагменты), но выложил, на мой взгляд - лучшее!

А на счет вант: выкладываю вполне "штатный" кран. Он уже "бывал" здесь, но именно этих фото не было. По-моему крепление вант идентичное.

post-629-0-38908100-1381438976_thumb.jpg

post-629-0-26391800-1381438979_thumb.jpg

post-629-0-03203600-1381438982_thumb.jpg

Изменено пользователем DIM-ON
  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...