Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и я говорю,что такой КБк , именно с кабиной,где боковое стекло кабины расположено чуть выше,фонарь плоский,шкафы,как у старых КБ-160,противовесы узкие и в расцветке - жёлтая башня, светло-серая ходовая,крайний раз, новым,был получен с завода, Воронежским ОКС УВД в 1988 году.Возникает вопрос,кто производитель данной модификации крана?

 

Вариант с темной (как правило черной) ходовой рамой и светло-серой (или светло-берюзовой) поворотной платформой, так это как раз КБ-403А выпуска Карачаровского механического завода и с такими кабинами и электрооборудованием были они до середины 90-х!

И аппаратка у них, как правило строенный ящик.

И кабина у них до последнего оснащалась 4-мя контроллерами ККТ-1000 или КК-1000 - сейчас я точно не вспомню.

И фонарь кабины был вертикальным, без наклона.

Такова была концепция завода.

И еще один момент.

У истинного Кбк-160.2 кабина управления не просто прямая - вертикальная, а еще и с полукруглой кровлей! Здесь на форуме встречались краны с такой кабиной.

Опубликовано

какого года точно не скажу просто потому, что не помню ;-) Было это в 2004 году. Кран на 4-х контроллерах был, с кривыми длинными ручками. Кабина была с ровным вертикальным остеклением и рамкой снаружи перед лобовыми стеклами. Боковое стекло почти уперто было в потолок (выше стояло, чем скажем на 309). На лебедке грузовой один движок и тормозная машина с другой стороны редуктора. На ходовых телегах редуктора не червячные были, двигатели висели не поперек осей телег, а соосно с ними. Противовесы узкие. Насчет блоков на полиспасте честно не помню...

А вот по этому описанию очень похоже на то, что действительно это и был настоящий КБк-160.2

Оснащались они вот такими кабинами с совмещенными контроллерами с кривыми ручками, для того, что бы одна ручка не мешала другой при совмещении операций.

Ниже приведены рисунки этих кабин. Сканировал одно и то же различаются только контрастом.

 

Кстати начало переиндексации кранов и присвоение им типоразмерных групп с 1 по 8 положил ГОСТ 13555-68 так что началась она в 1968 году.

post-629-0-59490900-1384148311_thumb.jpg

post-629-0-62368000-1384149525_thumb.jpg

post-629-0-71395900-1384150014_thumb.jpg

Опубликовано

Чего то мы от темы ушли))

КБ-408.04 сфотографирован в Новороссийске в 2012 году.

Судя по комплектации год выпуска 1990-й... +/- 1 год ))

К сожалению "опознавательных знаков" не обнаружил. Ни написанного номера ни таблички.

Сейчас его там нет, а дом достраивает КБ-403(А)

post-629-0-37033500-1384153043_thumb.jpg

post-629-0-74375800-1384153046_thumb.jpg

post-629-0-59705300-1384153049_thumb.jpg

post-629-0-56086900-1384153052_thumb.jpg

post-629-0-70424600-1384153056_thumb.jpg

post-629-0-38173600-1384153061_thumb.jpg

Опубликовано

А вот по этому описанию очень похоже на то, что действительно это и был настоящий КБк-160.2

Оснащались они вот такими кабинами с совмещенными контроллерами с кривыми ручками, для того, что бы одна ручка не мешала другой при совмещении операций.

да, кабина была именно такая. И контроллеры тоже ;-) Насчет запасовки кареточного каната не помню уже точно...

  • Like 1
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На фотках видно табличку или что то типа этого на аппаратной кабине.

Можно разобрать, что на ней написано?

В смысле сфоткать разборчиво!))

Опубликовано

На фотках видно табличку или что то типа этого на аппаратной кабине.

Можно разобрать, что на ней написано?

В смысле сфоткать разборчиво!))

Боюсь что это крышка с жабрами для вентиляции...

Опубликовано

Да я знаю...

По сути, "Северянин" (он же БАКРА) подписывал краны на маленьких табличках 15х15 или 10х10 на различных элементах крана

а мой запрос - это так...

Скорее надежда не на что!))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кран КБ-408.23

КБ-408.23-РКС1

Суть реконструкции в добавлении одной стандартной секции башни от крана КБ-408 (+5600 к высоте подъема) и при этом уменьшении (!!!) максимального вылета на 5 метров.

При горизнотальной стреле высота подъема max 46 600, вылет max 35 000

грузоподъемность 8000 кг (до 10.5 метров) - 2000 кг (35 метров)

Мне известны два крана такого исполнения: Зав. № 1254 и 1255, но их не менее 4-х.

В чертежах допущены две неточности:

1) Кабина крана применялась тогда уже симметрично наклоненным фонарем, как ка КБ-408.21, но здесь она осталась, при чем на всех чертежах старого образца, как на КБМ-401П

2) Концевая секция стрелы в то время была уже короткой, а к ней стыковалась рядовая, тоже пятиметровая, но опять таки на общих видах кранов она нарисована десятиметровой, как на первых моделях.

post-629-0-71608900-1397744467_thumb.jpg

Опубликовано

Кран КБ-408.23

КБ-408.23-РКС1

Суть реконструкции в добавлении одной стандартной секции башни от крана КБ-408 (+5600 к высоте подъема) и при этом уменьшении (!!!) максимального вылета на 5 метров.

При горизнотальной стреле высота подъема max 46 600, вылет max 35 000

грузоподъемность 8000 кг (до 10.5 метров) - 2000 кг (35 метров)

Мне известны два крана такого исполнения: Зав. № 1254 и 1255, но их не менее 4-х.

В чертежах допущены две неточности:

1) Кабина крана применялась тогда уже симметрично наклоненным фонарем, как ка КБ-408.21, но здесь она осталась, при чем на всех чертежах старого образца, как на КБМ-401П

2) Концевая секция стрелы в то время была уже короткой, а к ней стыковалась рядовая, тоже пятиметровая, но опять таки на общих видах кранов она нарисована десятиметровой, как на первых моделях.

Выкладывал такой где-то, в МО таких два было на стройке ЖК Снегири

1335188011_1.jpg

Опубликовано

если блок с оттяжкой есть только у КБ-408.23, то в Киеве такой работал - красно-коричневый, с 7-ю вставками.

Как видно из чертежа, и из общих видов дополнительная оттяжка там есть!

Основное его отличие от других КБ-408 в том, что его грузовой канат идет, как на КБ-408.21 (или КБ-504, что то же самое), а оголовок, как на всех остальных!

В Московской области я таких не встречал. (что совершенно не означает, что их не было!)

А вот на Украине такие есть точно, и их стараются продать.

Кран на фото в предыдущем посте:

КБ-408.18 и ни что другое! (дальний)

Ближний же не поддается идентификации из-за консоли и строящегося здания.

  • Like 1
Опубликовано

Как видно из чертежа, и из общих видов дополнительная оттяжка там есть!

Основное его отличие от других КБ-408 в том, что его грузовой канат идет, как на КБ-408.21 (или КБ-504, что то же самое), а оголовок, как на всех остальных!

В Московской области я таких не встречал. (что совершенно не означает, что их не было!)

А вот на Украине такие есть точно, и их стараются продать.

Кран на фото в предыдущем посте:

КБ-408.18 и ни что другое! (дальний)

Ближний же не поддается идентификации из-за консоли и строящегося здания.

Второй кран такой же, не обратил внимание, как идет грузовой канат. Спасибо за уточнение.

1337701183_may-5.jpg

  • Like 2
Опубликовано

Есть у меня небезосновательное предположение, что краны эти (на фото) одни из последних. И скорее всего - переходные модели.

Электрооборудование уже немецкое и в кабине стоит не новосибирский пульт, а джойстики.

На кабине надпись, нельзя ли по подробнее разобрать (сфоткать), что там написано!

Ну и как обычно, буду особо признателен за информацию о заводских номерах.

Они изначально прописаны кроме табличек на дверцах аппаратных шкафов, иногда на кабине.

Опубликовано

Есть у меня небезосновательное предположение, что краны эти (на фото) одни из последних. И скорее всего - переходные модели.

Электрооборудование уже немецкое и в кабине стоит не новосибирский пульт, а джойстики.

На кабине надпись, нельзя ли по подробнее разобрать (сфоткать), что там написано!

Ну и как обычно, буду особо признателен за информацию о заводских номерах.

Они изначально прописаны кроме табличек на дверцах аппаратных шкафов, иногда на кабине.

Все фото из интернета, взято отсюда http://xn--b1acfacqak1aci4ai2l.xn--p1ai/foto/page/6/

1324569346_korpus-1-2.jpg

1324569635_korpus-1_3.jpg

1324569694_korpus-2_6.jpg

  • Like 3
Опубликовано

КБ-403 (скорее всего "Б", судя по форме площадок задней распорки)...

Исправляю! "А"!!!

1) Количество блоков на стреловом полиспасте 3 и 2 (на КБ-408 4 и 2) и это неоспоримо;

2) Аппаратные шкафы на левой стороне поворотной платформы (на КБ-408 всегда справа);

3) Форма плит противовеса соответствует стандартной, а не удлиненной поворотной платформе.

 

Блоки балласта на ходовой раме могут быть и на КБ-403, это зависит от ветрового района, а в наше время краны "путешествуют" по всей стране.

Реконструированные КБ-403 с ходовой рамой от КБ-408.

Сами КБ-408 встречаются в I и даже II ветровых районах без балласта!

 

Наружные лестницы на портале КБ-408 появились только в 1990 году.

Так же нельзя ориентироваться и на наклонные лестницы в секциях! Редко, но с ними бывает и КБ-403.

Да и КБ-408 был изначально разработан бывает встречается до сих пор с вертикальными лестницами.

 

Прикладываю фотографию раннего КБ-408

Скорее всего это испытания первого КБ-408 с аппаратной кабиной, которая была взята у КБМ-401П и соответственно немного адаптирована.

КБ-408 с аппаратной кабиной несколько мощнее своих сородичей с аппаратными шкафами.

post-629-0-66984300-1398690875_thumb.jpg

  • Like 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...