DIM-ON Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Вот и я говорю,что такой КБк , именно с кабиной,где боковое стекло кабины расположено чуть выше,фонарь плоский,шкафы,как у старых КБ-160,противовесы узкие и в расцветке - жёлтая башня, светло-серая ходовая,крайний раз, новым,был получен с завода, Воронежским ОКС УВД в 1988 году.Возникает вопрос,кто производитель данной модификации крана? Вариант с темной (как правило черной) ходовой рамой и светло-серой (или светло-берюзовой) поворотной платформой, так это как раз КБ-403А выпуска Карачаровского механического завода и с такими кабинами и электрооборудованием были они до середины 90-х!И аппаратка у них, как правило строенный ящик.И кабина у них до последнего оснащалась 4-мя контроллерами ККТ-1000 или КК-1000 - сейчас я точно не вспомню.И фонарь кабины был вертикальным, без наклона.Такова была концепция завода.И еще один момент.У истинного Кбк-160.2 кабина управления не просто прямая - вертикальная, а еще и с полукруглой кровлей! Здесь на форуме встречались краны с такой кабиной.
DIM-ON Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 какого года точно не скажу просто потому, что не помню Было это в 2004 году. Кран на 4-х контроллерах был, с кривыми длинными ручками. Кабина была с ровным вертикальным остеклением и рамкой снаружи перед лобовыми стеклами. Боковое стекло почти уперто было в потолок (выше стояло, чем скажем на 309). На лебедке грузовой один движок и тормозная машина с другой стороны редуктора. На ходовых телегах редуктора не червячные были, двигатели висели не поперек осей телег, а соосно с ними. Противовесы узкие. Насчет блоков на полиспасте честно не помню...А вот по этому описанию очень похоже на то, что действительно это и был настоящий КБк-160.2Оснащались они вот такими кабинами с совмещенными контроллерами с кривыми ручками, для того, что бы одна ручка не мешала другой при совмещении операций.Ниже приведены рисунки этих кабин. Сканировал одно и то же различаются только контрастом. Кстати начало переиндексации кранов и присвоение им типоразмерных групп с 1 по 8 положил ГОСТ 13555-68 так что началась она в 1968 году.
DIM-ON Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Чего то мы от темы ушли))КБ-408.04 сфотографирован в Новороссийске в 2012 году.Судя по комплектации год выпуска 1990-й... +/- 1 год ))К сожалению "опознавательных знаков" не обнаружил. Ни написанного номера ни таблички.Сейчас его там нет, а дом достраивает КБ-403(А)
Antcranes Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 А вот по этому описанию очень похоже на то, что действительно это и был настоящий КБк-160.2Оснащались они вот такими кабинами с совмещенными контроллерами с кривыми ручками, для того, что бы одна ручка не мешала другой при совмещении операций.да, кабина была именно такая. И контроллеры тоже Насчет запасовки кареточного каната не помню уже точно... 1
Schiperko@ukr.net Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Сумы https://fotki.yandex.ru/users/schiperko/view/935105/ https://fotki.yandex.ru/users/schiperko/view/935106/ https://fotki.yandex.ru/users/schiperko/view/935107/ https://fotki.yandex.ru/users/schiperko/view/935108/ https://fotki.yandex.ru/users/schiperko/view/935109/ https://fotki.yandex.ru/users/schiperko/view/935110/ https://fotki.yandex.ru/users/schiperko/view/935111/ 1
Bohdan_Astro Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 Интересно, а чего у него на крюке 5т написано? После техосмотра понизили вдвое? 2
Schiperko@ukr.net Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 https://fotki.yandex.ru/users/schiperko/view/981330/ https://fotki.yandex.ru/users/schiperko/view/981331/ https://fotki.yandex.ru/users/schiperko/view/981332/ https://fotki.yandex.ru/users/schiperko/view/981333/ https://fotki.yandex.ru/users/schiperko/view/981334/ https://fotki.yandex.ru/users/schiperko/view/981335/ https://fotki.yandex.ru/users/schiperko/view/981160/ 4
DIM-ON Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 На фотках видно табличку или что то типа этого на аппаратной кабине.Можно разобрать, что на ней написано?В смысле сфоткать разборчиво!))
Tompfmych Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 На фотках видно табличку или что то типа этого на аппаратной кабине.Можно разобрать, что на ней написано?В смысле сфоткать разборчиво!))Боюсь что это крышка с жабрами для вентиляции...
DIM-ON Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 Да я знаю...По сути, "Северянин" (он же БАКРА) подписывал краны на маленьких табличках 15х15 или 10х10 на различных элементах кранаа мой запрос - это так...Скорее надежда не на что!))))
DIM-ON Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Кран КБ-408.23КБ-408.23-РКС1Суть реконструкции в добавлении одной стандартной секции башни от крана КБ-408 (+5600 к высоте подъема) и при этом уменьшении (!!!) максимального вылета на 5 метров.При горизнотальной стреле высота подъема max 46 600, вылет max 35 000грузоподъемность 8000 кг (до 10.5 метров) - 2000 кг (35 метров)Мне известны два крана такого исполнения: Зав. № 1254 и 1255, но их не менее 4-х.В чертежах допущены две неточности:1) Кабина крана применялась тогда уже симметрично наклоненным фонарем, как ка КБ-408.21, но здесь она осталась, при чем на всех чертежах старого образца, как на КБМ-401П2) Концевая секция стрелы в то время была уже короткой, а к ней стыковалась рядовая, тоже пятиметровая, но опять таки на общих видах кранов она нарисована десятиметровой, как на первых моделях.
Anatoliy Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 если блок с оттяжкой есть только у КБ-408.23, то в Киеве такой работал - красно-коричневый, с 7-ю вставками.
melwin89 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Кран КБ-408.23КБ-408.23-РКС1Суть реконструкции в добавлении одной стандартной секции башни от крана КБ-408 (+5600 к высоте подъема) и при этом уменьшении (!!!) максимального вылета на 5 метров.При горизнотальной стреле высота подъема max 46 600, вылет max 35 000грузоподъемность 8000 кг (до 10.5 метров) - 2000 кг (35 метров)Мне известны два крана такого исполнения: Зав. № 1254 и 1255, но их не менее 4-х.В чертежах допущены две неточности:1) Кабина крана применялась тогда уже симметрично наклоненным фонарем, как ка КБ-408.21, но здесь она осталась, при чем на всех чертежах старого образца, как на КБМ-401П2) Концевая секция стрелы в то время была уже короткой, а к ней стыковалась рядовая, тоже пятиметровая, но опять таки на общих видах кранов она нарисована десятиметровой, как на первых моделях.Выкладывал такой где-то, в МО таких два было на стройке ЖК Снегири
DIM-ON Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 если блок с оттяжкой есть только у КБ-408.23, то в Киеве такой работал - красно-коричневый, с 7-ю вставками.Как видно из чертежа, и из общих видов дополнительная оттяжка там есть!Основное его отличие от других КБ-408 в том, что его грузовой канат идет, как на КБ-408.21 (или КБ-504, что то же самое), а оголовок, как на всех остальных!В Московской области я таких не встречал. (что совершенно не означает, что их не было!)А вот на Украине такие есть точно, и их стараются продать.Кран на фото в предыдущем посте:КБ-408.18 и ни что другое! (дальний)Ближний же не поддается идентификации из-за консоли и строящегося здания. 1
melwin89 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Как видно из чертежа, и из общих видов дополнительная оттяжка там есть!Основное его отличие от других КБ-408 в том, что его грузовой канат идет, как на КБ-408.21 (или КБ-504, что то же самое), а оголовок, как на всех остальных!В Московской области я таких не встречал. (что совершенно не означает, что их не было!)А вот на Украине такие есть точно, и их стараются продать.Кран на фото в предыдущем посте:КБ-408.18 и ни что другое! (дальний)Ближний же не поддается идентификации из-за консоли и строящегося здания.Второй кран такой же, не обратил внимание, как идет грузовой канат. Спасибо за уточнение. 2
DIM-ON Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Есть у меня небезосновательное предположение, что краны эти (на фото) одни из последних. И скорее всего - переходные модели.Электрооборудование уже немецкое и в кабине стоит не новосибирский пульт, а джойстики.На кабине надпись, нельзя ли по подробнее разобрать (сфоткать), что там написано!Ну и как обычно, буду особо признателен за информацию о заводских номерах.Они изначально прописаны кроме табличек на дверцах аппаратных шкафов, иногда на кабине.
Antcranes Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 ...а написано там, на кабине, БАКРА...
melwin89 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Есть у меня небезосновательное предположение, что краны эти (на фото) одни из последних. И скорее всего - переходные модели.Электрооборудование уже немецкое и в кабине стоит не новосибирский пульт, а джойстики.На кабине надпись, нельзя ли по подробнее разобрать (сфоткать), что там написано!Ну и как обычно, буду особо признателен за информацию о заводских номерах.Они изначально прописаны кроме табличек на дверцах аппаратных шкафов, иногда на кабине.Все фото из интернета, взято отсюда http://xn--b1acfacqak1aci4ai2l.xn--p1ai/foto/page/6/ 3
Vitas161rus Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 Сегодня утром фоткал из машины пока в пробке стоял.Монтаж КБ-408 и РДК-250 с удлиненной стрелой. 1
Tompfmych Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 Сегодня утром фоткал из машины пока в пробке стоял.Монтаж КБ-408 и РДК-250 с удлиненной стрелой.Только все же, наверное, 403.
EX_Saratov Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 точно 403 лестницы находятся внутри портала,а на 408 снаружи ...
DIM-ON Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 КБ-403 (скорее всего "Б", судя по форме площадок задней распорки)...Исправляю! "А"!!! 1) Количество блоков на стреловом полиспасте 3 и 2 (на КБ-408 4 и 2) и это неоспоримо;2) Аппаратные шкафы на левой стороне поворотной платформы (на КБ-408 всегда справа);3) Форма плит противовеса соответствует стандартной, а не удлиненной поворотной платформе. Блоки балласта на ходовой раме могут быть и на КБ-403, это зависит от ветрового района, а в наше время краны "путешествуют" по всей стране.Реконструированные КБ-403 с ходовой рамой от КБ-408.Сами КБ-408 встречаются в I и даже II ветровых районах без балласта! Наружные лестницы на портале КБ-408 появились только в 1990 году.Так же нельзя ориентироваться и на наклонные лестницы в секциях! Редко, но с ними бывает и КБ-403.Да и КБ-408 был изначально разработан бывает встречается до сих пор с вертикальными лестницами. Прикладываю фотографию раннего КБ-408Скорее всего это испытания первого КБ-408 с аппаратной кабиной, которая была взята у КБМ-401П и соответственно немного адаптирована.КБ-408 с аппаратной кабиной несколько мощнее своих сородичей с аппаратными шкафами. 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти