Antcranes Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 ))) да это так, дурь уже... Надо было просто 30 метров стрелу ставить и всё бы достал. А вообще там должен был стоять китаец, но его продали, поэтому прилепили что было. НО ОДНАКО ЖЕ ПОСТРОИЛ!!!! )))) А насчет покоя-я больше чем уверен, что эти краны добрую часть современных еще перестоят ))) 1
Antcranes Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 а насчет скупать старый хлам... Повторюсь. КБ-415 12 850 000,00 руб КБ-405.1А 1999 г.в. в отличном состоянии, РКС на 30 метров и 7 рядовых в башне 1 700 000 руб. У нас в городе оооочень редко строится что-то выше 16-17 этажей, а наша контора тем более ограничивается 16 этажами. Логику сами улавливайте ))) Тем более, как нас "порадовал" новенький КБ-408.21 я уже писал неоднократно...
DIM-ON Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Недалеко от моей работы реконструируют Московский Детский мир.Там стоят Liebherr серии ЕС-Н, но их модели не суть..Так вот, когда я иду на работу, я часто застаю эти краны с опущенными практически до земли крюковыми подвесками, и вылетом около метра. Собственно так их и оставляли крановые, уходя после работыНа подвесках этих кранов горизонтпльно установлены трубки, в сторону башни, конечно поменьше той железки, что на фото 405-го, но что то в этом роде.И вот проходя мимо один раз таки узрел я шедевр конструкторской мысли в действии!Машинист поднялся в кабину. Включил кран, контроллер в "подъем" и...Крюковая подвеска взмывает вверх с бешеной скоростью, а на ней, на конце этой трубки привязан пакет с едой)))Трубка нужна для того, что бы из кабины достать пакет можно было, когда крюк и тележка максимально к ней приблизятся,что собственно, предсказуемо и произошло.фонарь открылся, машинист забрал пакет и дальше началась его обыденная работа.Аж гордость меня за наших машинистов взяла!)) 6
Tompfmych Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Недалеко от моей работы реконструируют Московский Детский мир.Там стоят Liebherr серии ЕС-Н, но их модели не суть..Так вот, когда я иду на работу, я часто застаю эти краны с опущенными практически до земли крюковыми подвесками, и вылетом около метра. Собственно так их и оставляли крановые, уходя после работыНа подвесках этих кранов горизонтпльно установлены трубки, в сторону башни, конечно поменьше той железки, что на фото 405-го, но что то в этом роде.И вот проходя мимо один раз таки узрел я шедевр конструкторской мысли в действии!Машинист поднялся в кабину. Включил кран, контроллер в "подъем" и...Крюковая подвеска взмывает вверх с бешеной скоростью, а на ней, на конце этой трубки привязан пакет с едой)))Трубка нужна для того, что бы из кабины достать пакет можно было, когда крюк и тележка максимально к ней приблизятся,что собственно, предсказуемо и произошло.фонарь открылся, машинист забрал пакет и дальше началась его обыденная работа.Аж гордость меня за наших машинистов взяла!))Да.... это не привязывать пакет к грузовому канату на 403-м и включать "майна"... Вот где гордость 1
Antcranes Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Барнаульский КБ-408.___ (точно индекс не знаю пока, завтра в паспорте гляну), тот самый, без стреловой лебедки производства БАКРА. Слегка пофотал его... 8
kugelblitz Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Да.... это не привязывать пакет к грузовому канату на 403-м и включать "майна"... Вот где гордость На 408ом и эту фичу убрали как назло - 403 подвозил прямо к кабине , а с 408 беда ... кстати этот кран позже переделали - барабан выкинули и поставили нормальную лебедку ... еще 408.21 сфотканный с 403его и рядышком ...мне лично 408.21 совершенно не нравится - дракон драконом , особенно с двинутый на максовое количество секций и с поднятой стрелой - при активной работе кошмарит мотанием башни , у многих болезнь с повороткой - кидает стрелу - задолбаешься надрючивать поворот ... но самое вкусное , это один поворотный редуктор для такой махины , которые как расходный материал ... при том на старом 408 , только подшипник двигателя накрывался .... в целом скажу , что после 408.21 пересев на 415 например ... или 503 с 4 рычагами , просто отдыхаешь 2
a_l_e_x Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Бумажка.Сертификация для западного рынка в фирме "Кебома" 2
Leshka Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2014 Возведение купола церкви на "Родниках", Новосибирск. 4
Konstantin_54 Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 Чистил компьютер, нашел старые фотографии кранов на которых раньше работал, вот решил поделится. 3
Konstantin_54 Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 А с понедельника буду доводить до ума и трудится на этом звере. 3
DIM-ON Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Барнаульский КБ-408.___ (точно индекс не знаю пока, завтра в паспорте гляну), тот самый, без стреловой лебедки производства БАКРА. Слегка пофотал его... Ну как, получилось уточнить "что за зверь"?))Интересный момент!Табличка нам рассказывает про кран №1186 93 г.в., но дополнительная маркировка, которых полно по крану, пока он в заводской покраске выдает уже №1190по ходу (возможно у предыдущего владельца) их была целая серия. вот и досталась одному крану часть от другого))
uyRA Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 ...реклама работать не мешает?
Tompfmych Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 ...реклама работать не мешает?Ну... внешний вид крана портит однозначно. 1
Antcranes Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 Да и при работе парус увеличивает точно и прилично
daniil Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 Да и при работе парус увеличивает точно и приличноНаши как всегда нахватались всего зарубежного и давай так делать,вообще кран по дурацки выглядит с этим парусом ..
Konstantin_54 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 Наши как всегда нахватались всего зарубежного и давай так делать,вообще кран по дурацки выглядит с этим парусом ..По дурацки он будет выглядеть, когда этот банер оторвет и он будет развиваться как флаг на ветру.
Konstantin_54 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 Самый трудный кран, с которым мне приходилось работать.
Antcranes Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 а чего с ним было не так?
DIM-ON Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 Поддерживаю!Он далеко не идеален, и замечу не только в 21-м исполнении, а и во многих остальных, об чём уже не раз писали, но признать его самым трудным...Перебор! По моему он такого рейтинга не заслужил! Отсюда вопрос. А что еще кроме него было!?)) С чем сравнивать!? P.S. Но, друзья, трясется он все таки изрядно!!!))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти