Ilya777 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Дело было к вечеру.На яндекс вроде правильно загрузил ,а вот на форум что то промахнулся.
daniil Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Дело было к вечеру.На яндекс вроде правильно загрузил ,а вот на форум что то промахнулся.Бывает!
Ilya777 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 И этот тоже ,только теперь школу на пару строят. 3
Ilya777 Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2015 Немного заваливает наш городок. 1
naladchik Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 И я там был, мед пиво пил, по усам текло ну а дальше "как всегда". 5
DIM-ON Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 Вот еще один Барнаульский представитель отжима из четвертой размерной группы всех соков. КБ-408... Опять таки лишняя, шестая рядовая вставка в башне. Ну кстати ничего, всё благополучно достроил, сейчас уже переставили в другое место. Пока без перебора в башне стоит... ))) Кстати, обратите внимание на модернизацию неподвижной обоймы стрелового полиспаста... появились проставки-удлиннители, которые конструкцией крана там вообще не предусмотрены. Опять вопрос как с КБ-401 - РЕКОНСТРУКЦИЯ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА?Очередная реконструкция. При чём очень достойная, стоит заметить! Действительно, долго ждал, когда наши "реконструкторы" догадаются до такого решения.Ведь сам завод его применил еще в далеких 90-х на 21-м исполнении. Ржев же этим занимается с 70-х годов. Решение вполне разумно!В большинстве расчетов реконструкций предлагается удлинить канат стрелового полиспаста, а по сути - заменить канат новым, большего метража и аналогичного диаметра. На каждую дополнительную секцию крана, в этом случае, приходится 50,5 метров каната. Так что здесь мы видим "классическую" четверку (КБ-408.04) с двумя дополнительными вставками. А вот фотки, пожалуй самого первого КБ-408.14 1
melwin89 Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 Очередная реконструкция. При чём очень достойная, стоит заметить! Действительно, долго ждал, когда наши "реконструкторы" догадаются до такого решения.Ведь сам завод его применил еще в далеких 90-х на 21-м исполнении. Ржев же этим занимается с 70-х годов. Решение вполне разумно!В большинстве расчетов реконструкций предлагается удлинить канат стрелового полиспаста, а по сути - заменить канат новым, большего метража и аналогичного диаметра. На каждую дополнительную секцию крана, в этом случае, приходится 50,5 метров каната. Так что здесь мы видим "классическую" четверку (КБ-408.04) с двумя дополнительными вставками. А вот фотки, пожалуй самого первого КБ-408.14 портал уже как у 405 или КБМ
Antcranes Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 Очередная реконструкция. При чём очень достойная, стоит заметить! Действительно, долго ждал, когда наши "реконструкторы" догадаются до такого решения.Ведь сам завод его применил еще в далеких 90-х на 21-м исполнении. Ржев же этим занимается с 70-х годов. Решение вполне разумно!В большинстве расчетов реконструкций предлагается удлинить канат стрелового полиспаста, а по сути - заменить канат новым, большего метража и аналогичного диаметра. На каждую дополнительную секцию крана, в этом случае, приходится 50,5 метров каната. Так что здесь мы видим "классическую" четверку (КБ-408.04) с двумя дополнительными вставками. Ну не такую же и классическую. Этот кран мы уже с тобой когда-то обсуждали на 25-й странице этой темы, у него стыки секций стрелы интересные. Точнее, стыки ездовых поясов... так что кран прям пышет интересностями. К тому же, если верить рассказам хозяев, у него изначально не было привода у стреловой лебедки (обсуждали мы таких тут тоже), просто всем надоело иего так извращенчески собирать и лебедку ему поставили классическую... говорю же-самопал. Делали из секций башни их. А вот действительно уникальное соединение секций. Впервые такое вижу вообще!!! Сегодня попался мне вот такой в разобранном виде. Обратите внимание на соединение секций стрелы по ездовым поясам!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
DIM-ON Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Да, да! Уже говорили о нем!А черно-белые фотки, это КБ-408.14 Кран - лаборатория. Зав. №710 г.в. 1991 середина сентября.В свое время БАКРА посчитала, что классические "штаны" устарели, т.к. не вписываются в стандартные габариты, вот и появилось это "чудо техники".Впрочем в серию, почему то "новые штаны" не пошли. В моде осталась классика)))На такой портал, как и было уже замечено опирается башня модернизированного крана - КБ-408.21А. Почти всю свою крановую жизнь, кран с фоток, не использовался по прямому строительному назначению, а так и стоял у проходной завода, где и запечатлен.Использовался для различных экспериментов, как электрических, так и механических. Например на нем была испытана уникальная тележечная лебедка с механически переключаемым редуктором.в начале 2000-х кран демонтировали и продали. Где он сейчас, мне не известно. Скорее всего уже давно в печи, "греется"((( 1
AntonK_007 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 Всем привет! Наконец-то нашел этот кран,находился в Нарве на реставрации Нарвской крепости, 20 -ти летние воспоминания прояснились. Когда ездил в Эстонию в конце 80х- до 92 -93г этот кран стоял. И вот весьма любопытно как он там стоял и как его монтировали, там обрыв за крепостью. Это 408-й кстати? https://pastvu.com/p/332524
DIM-ON Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Он самый. Давно уже сняли его, все не доходил до компа, что бы выложить.
Schiperko@ukr.net Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Кабина от КБк-160, внимание на стрелу(!). Г.ТернопольФотографии в альбоме «КБ-408», автор Schiperko на Яндекс.Фотках [more] 2
Schiperko@ukr.net Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Фотографии в альбоме «КБ-408», автор Schiperko на Яндекс.Фотках [more] 6
a_l_e_x Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Кран перед заводоуправлением на "Бакре". Для опытов. Без "штанов". 2
Аслан Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 здравствуйте! ребята можете выслать фото, как выглядит устройство которое стопорит тележку на стреле, на случай обрыва тележечного каната при работе наклонной стрелой, надо на КБ-408 поработать наклонной стрелой. заранее спасибо!
uyRA Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 здравствуйте! ребята можете выслать фото, как выглядит устройство которое стопорит тележку на стреле, на случай обрыва тележечного каната при работе наклонной стрелой, надо на КБ-408 поработать наклонной стрелой. заранее спасибо!...как это?что это?Если оборвётся канат тележка будет в кабине...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти