Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сами краны я не проектирую, я делаю документацию, связанную с работой самих грузоподъёмных машин.

Ух ты, мы еще и земляки!!! Если вам лениво сканировать я бы мог помочь на благо форума :smile:

Опубликовано

Я черчу по мере выполнения какой-либо работы... Времени на свободное творчество практически не бывает. И лучше на ты разговаривать, так проще. Должен сам понимать, чтоб хорошо прочертить кран и далее сотворить с ним что угодно, времени уходит прилично.

Опубликовано

Народ!!!! Вопрос жизни и смерти!!!! :smile: Кто в курсе, вот 401П изначально серийно выпускались с высотой в 8 секций в башне или были сначала с ограничением в меньшее количество вставок? и вообще какого года КБМ встречали самый старый с 8 секций???

Опубликовано

КБМ-401П - это разработка одного из НИИ по краностроению, которую отправили на выпуск в помершем СССР на один из крановых заводов, всего, по-моему существует 38 исполнений этого крана (с балочной и подъёмной стрелой), на память сейчас не вспомню. Подвес стрелы и её тип зависят от исполнения и ветрового района, так что трудно ответить тебе на твой вопрос, не зная исполнения крана, о котором ты спрашиваешь. Могу сказать только одну фишку,- 27-е исполнение, которое раньше нельзя было использовать в третьем ветровом районе, теперь вполне работопригодно, но только для кранов, выпущенных после 2007 года, это достаточно достоверно, так как сами связывались с заводом-изготовителем, где нам сказали, что и более старые можно ставить в этом исполнении при проведении ряда мероприятий. А вот чтобы эти "мероприятия" узнать, то следует отплатить за инфу заводу-изготовителю.

Опубликовано

ну про исполнения понятно. Воткну в башню одну секцию-стал кран КБМ-401П-01 к примеру, две секции -02 и т.п. Я имею ввиду, что вот самый к примеру первый кбм выпущеный на РКЗ, опытный скажем так, можно было растить до 8 секций??? Т.е. сразу кран в НИИ был разработан таким или уже после начала выпуска был доработан???

Опубликовано

т.е. конструкция крана изначально была разработана максимально на 8 секций? Просто тут один механик с пеной у рта уже неделю пытается меня убедить, что кбм, который у нас в конторе может работать (согласно заводу-изготовителю) максимум на пяти секциях в башне и с 30-кой стрелой. Кран выпуска середины девяностых годов.... На вид абсолютно ничем не отличается от кранов на фото выше, также кабина внутри...

Опубликовано

Уважаемый tyriniv, поясните пожалуста, если Вы в курсе- как-либо отличаются краны по исполнению для сейсмически опасных районов? (не обязательно КБМ-401)

 

при землетрясении никаких работ краном производить нельзя в принципе, в отличие от ветра. Поэтому мое мнение, что разницы нет

Опубликовано

Все характеристики крана, прописаны в его паспорте, другого нет, если его монтируют "по желанию заказчика" на ту высоту, чтоб ему хватало домишко достроить, то это только ответственность заказчика и тех, кто его заказ выполнил, КБМ-401П можно и с 15-ю секциями башни поставить, это вполне исполнимо... Только сможет ли он нормально работать и стоять в таком случае?... Возможно кран и доработали после 2007-го, документации пока на такой не смотрел. Видел так краем глаза ИМ на КБМ-401, так вот у этого крана 40-метровую стрелу можно под 30 градусов поднимать и вылет разгонять при балочном исполнении до 60 метров...

Опубликовано

 

при землетрясении никаких работ краном производить нельзя в принципе, в отличие от ветра. Поэтому мое мнение, что разницы нет

В том то и дело, что землетрясние практически не предскажешь... оно может застичь в любой момент.

Опубликовано

серег, так кран то у нас целый день работает под теми же динамическими нагрузками (трясет его, скручивает, сдувает, гнет, валит) как и при землетрясении. Даж иногда еще и похлеще. Так что думаю ничего с ним не будет, конечно если почва под ним не расползется... :smile:

Опубликовано

Землятресение – это стихийное бедствие, как и ураган с наводнением.. Ни разу не видел, чтоб у крана в технической документации прописано было,- «может работать в условиях стихийных бедствий». Даже представить не могу, какой крановый путь у крана должен быть в таком случае, но явно не насыпной балласт и полушпалы или бипы… У нас есть небольшой городок областной, Чапаевск называется, его раньше и на карте СССР нигде не было (чистое поле с сусликами), так как он был «город N», там завод подземный был оборонный, где бомбы и прочее делали в промышленных масштабах. Так на этом заводе регулярно «ЧП» происходили, громыхало там неслабо, до Самары аж доходило. …почти землятресение… Так вот там нет домов выше 4-5-ти этажей, и весь город отстроен «танками» типа РДК, МКГ и СКГ.

Опубликовано

Мне просто в детстве довелось жить так-же в не указанном на картах городке на камчатке. Трясло там часто и порой не слабо- по 4-5 баллов.. Последние дома строились КБ-100.1...

 

Где-то очень давно еще фото с Сахалина попадалось после землетрясения- домики строящиеся рухнули, а краны стоят.

Опубликовано

Не ну как по мне, при землетрясении до баллов 5и может любой кран работать, пока не начинаются подвижки грунтового основания, а тут уже хоть ты на рельсах, хоть на гусеницах - все равно уедешь :smile:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

логично. Это же теперь надо в стрелу вставки покупать новые вместо ломаных, а это же деньги надо. Вот и КС-ку собрали пока на подмену...

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...