tyriniv Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 Сами краны я не проектирую, я делаю документацию, связанную с работой самих грузоподъёмных машин.
b0b3r Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 Сами краны я не проектирую, я делаю документацию, связанную с работой самих грузоподъёмных машин.Ух ты, мы еще и земляки!!! Если вам лениво сканировать я бы мог помочь на благо форума
tyriniv Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 Я черчу по мере выполнения какой-либо работы... Времени на свободное творчество практически не бывает. И лучше на ты разговаривать, так проще. Должен сам понимать, чтоб хорошо прочертить кран и далее сотворить с ним что угодно, времени уходит прилично.
Antcranes Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Народ!!!! Вопрос жизни и смерти!!!! Кто в курсе, вот 401П изначально серийно выпускались с высотой в 8 секций в башне или были сначала с ограничением в меньшее количество вставок? и вообще какого года КБМ встречали самый старый с 8 секций???
tyriniv Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 КБМ-401П - это разработка одного из НИИ по краностроению, которую отправили на выпуск в помершем СССР на один из крановых заводов, всего, по-моему существует 38 исполнений этого крана (с балочной и подъёмной стрелой), на память сейчас не вспомню. Подвес стрелы и её тип зависят от исполнения и ветрового района, так что трудно ответить тебе на твой вопрос, не зная исполнения крана, о котором ты спрашиваешь. Могу сказать только одну фишку,- 27-е исполнение, которое раньше нельзя было использовать в третьем ветровом районе, теперь вполне работопригодно, но только для кранов, выпущенных после 2007 года, это достаточно достоверно, так как сами связывались с заводом-изготовителем, где нам сказали, что и более старые можно ставить в этом исполнении при проведении ряда мероприятий. А вот чтобы эти "мероприятия" узнать, то следует отплатить за инфу заводу-изготовителю.
Antcranes Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 ну про исполнения понятно. Воткну в башню одну секцию-стал кран КБМ-401П-01 к примеру, две секции -02 и т.п. Я имею ввиду, что вот самый к примеру первый кбм выпущеный на РКЗ, опытный скажем так, можно было растить до 8 секций??? Т.е. сразу кран в НИИ был разработан таким или уже после начала выпуска был доработан???
SergeySPB Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Уважаемый tyriniv, поясните пожалуста, если Вы в курсе- как-либо отличаются краны по исполнению для сейсмически опасных районов? (не обязательно КБМ-401)
Antcranes Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 т.е. конструкция крана изначально была разработана максимально на 8 секций? Просто тут один механик с пеной у рта уже неделю пытается меня убедить, что кбм, который у нас в конторе может работать (согласно заводу-изготовителю) максимум на пяти секциях в башне и с 30-кой стрелой. Кран выпуска середины девяностых годов.... На вид абсолютно ничем не отличается от кранов на фото выше, также кабина внутри...
Antcranes Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Уважаемый tyriniv, поясните пожалуста, если Вы в курсе- как-либо отличаются краны по исполнению для сейсмически опасных районов? (не обязательно КБМ-401) при землетрясении никаких работ краном производить нельзя в принципе, в отличие от ветра. Поэтому мое мнение, что разницы нет
tyriniv Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Все характеристики крана, прописаны в его паспорте, другого нет, если его монтируют "по желанию заказчика" на ту высоту, чтоб ему хватало домишко достроить, то это только ответственность заказчика и тех, кто его заказ выполнил, КБМ-401П можно и с 15-ю секциями башни поставить, это вполне исполнимо... Только сможет ли он нормально работать и стоять в таком случае?... Возможно кран и доработали после 2007-го, документации пока на такой не смотрел. Видел так краем глаза ИМ на КБМ-401, так вот у этого крана 40-метровую стрелу можно под 30 градусов поднимать и вылет разгонять при балочном исполнении до 60 метров...
SergeySPB Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 при землетрясении никаких работ краном производить нельзя в принципе, в отличие от ветра. Поэтому мое мнение, что разницы нетВ том то и дело, что землетрясние практически не предскажешь... оно может застичь в любой момент.
Antcranes Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 серег, так кран то у нас целый день работает под теми же динамическими нагрузками (трясет его, скручивает, сдувает, гнет, валит) как и при землетрясении. Даж иногда еще и похлеще. Так что думаю ничего с ним не будет, конечно если почва под ним не расползется...
tyriniv Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Землятресение – это стихийное бедствие, как и ураган с наводнением.. Ни разу не видел, чтоб у крана в технической документации прописано было,- «может работать в условиях стихийных бедствий». Даже представить не могу, какой крановый путь у крана должен быть в таком случае, но явно не насыпной балласт и полушпалы или бипы… У нас есть небольшой городок областной, Чапаевск называется, его раньше и на карте СССР нигде не было (чистое поле с сусликами), так как он был «город N», там завод подземный был оборонный, где бомбы и прочее делали в промышленных масштабах. Так на этом заводе регулярно «ЧП» происходили, громыхало там неслабо, до Самары аж доходило. …почти землятресение… Так вот там нет домов выше 4-5-ти этажей, и весь город отстроен «танками» типа РДК, МКГ и СКГ.
SergeySPB Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Мне просто в детстве довелось жить так-же в не указанном на картах городке на камчатке. Трясло там часто и порой не слабо- по 4-5 баллов.. Последние дома строились КБ-100.1... Где-то очень давно еще фото с Сахалина попадалось после землетрясения- домики строящиеся рухнули, а краны стоят.
Tompfmych Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Не ну как по мне, при землетрясении до баллов 5и может любой кран работать, пока не начинаются подвижки грунтового основания, а тут уже хоть ты на рельсах, хоть на гусеницах - все равно уедешь
melwin89 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Спустя две недели кран после аварии так и не собрали, зато заново собрали КС-4361. 1
Antcranes Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 логично. Это же теперь надо в стрелу вставки покупать новые вместо ломаных, а это же деньги надо. Вот и КС-ку собрали пока на подмену...
melwin89 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Вот интересно, Ржевскому заводу блоки для кранов поставляют три разных завода? или нет? Как думаете?
Antcranes Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 А троса то стреловые менять пора-потянулись уже
rew Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2012 приветствую........ у меня проблема, не могу найти схему КБ-401П.можете помочь
rew Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 а электрическая схема есть? с балочной стрелой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти