Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сборная солянка. Похоже, штаны от 405, поэтому усиленые. Стрела уже от новых КБМ-ов, крайние секции облегченные уже идут, а шкафы тоже от 405. Видимо, аппаратку разворовали...

Опубликовано

Не на всех же модефикациях такая страховка.

И блоки для крюка на ологовке как у новых, у которых кабина вынесена из башни, никак у старых КБМ-401П

Опубликовано

Говорю же-крайние секции стрелы от нового КБМ-а. На счет страховочника-скорее всего его просто не все ставят да и все. По крайней мере на ранних КБМ-ах, где ванты крепятся к стреле в двух местах, проушина для страховочника есть

Опубликовано

По поводу того каната, который якобы страховочный, я вам так скажу - вероятность, что он выдержит рывок от падения стрелы ничтожна. Нужно вменяемую инструкцию по КБМу изучить. Единственное, что допускаю ( и то на уровне бреда), что при разрушении этого "страховочного" узла поглощается часть кинетической энергии падающей стрелы, и стрела не так сильно бьет по башне, вследствие чего кран в целом получает меньшие повреждения. Но до чего же нужно быть не уверенным в своей конструкции, чтобы закладывать в нее возможность падения стрелы ;-)

А самое интересное, сколько видел аварии с обрушением стрел на КБМ-ах, в большинстве случаев стрела ломается в районе крепления вант.

Опубликовано

а сколько раз видел такие аварии? Я вот всего один раз видел такую аварию с разрушением конструкций стрелы. Обломилась и правда в районе крепления вант, но это было дааавно давно. Году в 2005 примерно. Больше таких аварий я не видел. В основном на них, как и на всех других башнях, тупо съезжают с путей. Ну а насчет троса я только предположение последнее повторил, наше же, форумское. Ну а так это в этом случае он сильно провисает, а если будет близок к натянутому положению, то вполне вероятно, что стрелу он сможет удержать.

Опубликовано

а сколько раз видел такие аварии? Я вот всего один раз видел такую аварию с разрушением конструкций стрелы. Обломилась и правда в районе крепления вант, но это было дааавно давно. Году в 2005 примерно. Больше таких аварий я не видел. В основном на них, как и на всех других башнях, тупо съезжают с путей. Ну а насчет троса я только предположение последнее повторил, наше же, форумское. Ну а так это в этом случае он сильно провисает, а если будет близок к натянутому положению, то вполне вероятно, что стрелу он сможет удержать.

В нашей любимой теме про аварии. В принципе, можно прикинуть, какая динамическая нагрузка возникает в том канате при имеемых точках крепления, но что-то лень. У меня предъява не к форумачанам, а к разработчикам крана, и то, если это действительно канат, воспринимающий динамическую нагрузку.

Опубликовано

Позиция 8, таки страховочный канат. Видимо, действительно работает по принципу слабого звена.

0_4997c_cc298627_XL.jpg

придерживает стрелу при монтоже но им никто не пользовался на моей памяти, тупо просто после подьема стрелы подьезжали на каретке и подбивали на место, а последние время обычно "теряли" чтобы на верх не лазить

хорошие всетаки кбмы и 405 в монтаже жалко щас все уже извели

Опубликовано

придерживает стрелу при монтоже но им никто не пользовался на моей памяти, тупо просто после подьема стрелы подьезжали на каретке и подбивали на место, а последние время обычно "теряли" чтобы на верх не лазить

хорошие всетаки кбмы и 405 в монтаже жалко щас все уже извели

Я помню изначально про это же написал, но меня кто-то стал уверять что он именно от обрушения стрелы, кто-то писал, что у них стрела упала а канат этот "не отработал".

 

Дело наверное в том, что его почему-то делают недостаточной длины и он мешает опустить нормально стрелу, поэтому им не пользуются.

Опубликовано

Я помню изначально про это же написал, но меня кто-то стал уверять что он именно от обрушения стрелы, кто-то писал, что у них стрела упала а канат этот "не отработал".

 

Дело наверное в том, что его почему-то делают недостаточной длины и он мешает опустить нормально стрелу, поэтому им не пользуются.

так правельно его надо отмирять по месту ,а нафига козе боян, подогнал коретку под себя кода опускаеш стрелу смотри чтобы она в кабину не уперлась а на новых вообще лафа

до земли опустил краном стрелу оттянул каретку в перед перегнал

кстати на 515 415 там от монтажной стойки (каторая на стреле) тоже на оголовок троса оттяжки стрелы идут только я не разу не видел чтобы ими кто либо пользовался да и (сам один раз на 415 еще на первом пробывал потом забил за ненадобностью) там тоже каретка в стойку упирается замечательно хотя должна быть на конце стрелы

Опубликовано

ИМХО по поводу страховочного троса. Ввиду того что кабина расположена в башне и выдвигается вперёд . Он служит для удержания стрелы от удара о кабину в случае отказа тормозов стреловой лебёдки (или отказа конечников) при переводе стрелы из наклонного положения в горизонтальное. (как у КБ 405 на стреле стоит специальная стойка для этой же цели) Схемой крана эта операция должна производится крановщиком из кабины. Так как на многих кранах эту операцию делают монтажники то и трос в принципе не нужен.Сейчас на новых кранах кабина сбоку и на стреле этого троса нет.

Опубликовано

Это так сказать пережиток прежних моделей. Просто дохрена сделали , а прогресс не стоит наместе . ( у человека разумного тоже хвост не сразу отпал )

Опубликовано

Это так сказать пережиток прежних моделей. Просто дохрена сделали , а прогресс не стоит наместе . ( у человека разумного тоже хвост не сразу отпал )

ладно ухо на стреле а вант в коплекте тоже по привычке шлют

ладно трос а кауша хороших денег стоят

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...