DIM-ON Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 А вот еще один уникальный кран.Новую тему открывать не стал, если что админы-модераторы меня поправят))Других его фоток у меня нет и с учетом сохранности наших архивов скорее всего их вообще уже нет.Это кран КБМ-401СПочти полный его аналог, КБМ-301, но у последнего ярко выраженные признаки "тройки", т.е. более многократный полиспаст и сам монтажный (стреловой) канат тоньше, ходовая рама обвешенная балластом, противовес по скромнее (нет аппаратной кабины, хотя она предусматривалась в проекте) да и сам он несколько по миниатюрнее))Есть у нас в распоряжении сайта techstory.ru на этот КБМ-401С полный пакет документов, со временем выложим))).Суть этого крана (как и крана КБМ-301), в том, что он монтируется при помощи монтажной стойки, что значительно уменьшает вмешательство автомобильного крана в процесс монтажа и позволяет пользоваться автомобильным краном с меньшими грузовысотными характеристиками.Кран наращивается стойкой в верхней его части. Для подачи очередной секции используется горизонтально зафиксированный сегмент стрелы по средствам грузовой тележки и подвески, а "остальная" стрела при этом не задействована и либо опирается головной секцией о землю либо висит в свободно-подвешенном состоянии.После завершения монтажа крана монтажная стойка становится его оголовком.Некоторые концептуальные элементы этого крана, будучи упрощенными, воплотились в кранах 15-й серии.Такая же кабина планировалась и на КБ-408, но в серию пошла в несколько измененном виде. 11
iliya Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2014 А вот еще один уникальный кран. вот это да, жаль в живую больше не увидеть
Tompfmych Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2014 А вот еще один уникальный кран.Дааа.... Конструктором по кранам в то время работать было явно интереснее....
DIM-ON Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2014 Да! Это он самый! Правда, возможно, (а точнее наверняка, и абсолютно точно) что их, как и КБМ-401 то же несколько вариантов. Но это точно один из них! И именно он воплощен в металле.Разные варианты конструкции начинаются с разных вариантов задней распорки, в расположении её шарнира. Оба варианта опробовались именно на этом кране.Есть документы, в которых КБМ-301 выглядит немного по другому. У него есть портал. Вместо оголовка - монтажной стойки применяется оголовок, как на КБ-415.07, ну очень с ним схожий.Где такой стоит то?)) У мня только фотки его экспериментального монтажа есть и отдельных элементов.Кстати способ стыковки секций башни этого крана очень оригинален. Они крепятся при помощи внешних "стаканов", которые стали предшественниками и прообразом клиньев, которыми крепятся секции кранов 15-й серии. Только "стаканы" внешние.До сих пор мы так и не определились почему КБМ-401 имеет буквенные обозначения "П" и "С"Хотя буквы идут и по порядку, но на вряд ли наделали столько модернизаций или даже экспериментальных исполнений."С", как северное исполнение в данном случае то же исключается.Чисто предположение, что по принципу монтажа."П" - с порталом"С" - с монтажной стойкой 3
Albert Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Имхо,наверное, чисто внутризаводские индексы,т.к. тогда расшифровать МСК-10/20 ПС?
Antcranes Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Погрузо-разгрузочный, специальный???
AHTOH Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Да! Это он самый! Правда, возможно, (а точнее наверняка, и абсолютно точно) что их, как и КБМ-401 то же несколько вариантов. Но это точно один из них! И именно он воплощен в металле.Разные варианты конструкции начинаются с разных вариантов задней распорки, в расположении её шарнира. Оба варианта опробовались именно на этом кране.Есть документы, в которых КБМ-301 выглядит немного по другому. У него есть портал. Вместо оголовка - монтажной стойки применяется оголовок, как на КБ-415.07, ну очень с ним схожий.Где такой стоит то?)) У мня только фотки его экспериментального монтажа есть и отдельных элементов.Кстати способ стыковки секций башни этого крана очень оригинален. Они крепятся при помощи внешних "стаканов", которые стали предшественниками и прообразом клиньев, которыми крепятся секции кранов 15-й серии. Только "стаканы" внешние.До сих пор мы так и не определились почему КБМ-401 имеет буквенные обозначения "П" и "С"Хотя буквы идут и по порядку, но на вряд ли наделали столько модернизаций или даже экспериментальных исполнений."С", как северное исполнение в данном случае то же исключается.Чисто предположение, что по принципу монтажа."П" - с порталом"С" - с монтажной стойкойНе знаю где такой стоял. Эту фотку мне прислал Александр с техстори.
Tompfmych Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 "П" - с порталом"С" - с монтажной стойкойМоя версия:П - портал;С - складывающаяся стрела. т.е. по способу увеличения высоты - подращивание или наращивание.
DIM-ON Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 КБМ-301Это фотография сделана скорее всего на Руставском заводе. Рядом с КБМ-301 стоит кран КБ-100.3Б то же экспериментального исполнения они его использовали, как вспомогательный кран при монтаже КБМа.Несколько перед ним стоит прямой потомок крана КП-100.1 который заслуживает обсуждения!!!))Кто ни будь знает его точную маркировку!?Нашел еще одно фото КБМ-401С итого их 4И еще, посмотрел тут тему про КБСМ-200. Сложилось впечатление, что порталы КБСМ-200 и КБМ-401С идентичны или очень похожи. 2
AHTOH Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Прямой потомок КП-100.1, который на фотке в посте 566 КБ-100.3Б-03Был КБ-100.3Б-04 только с балочной стрелой, видел картинку в книге 1
Tompfmych Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Нашел еще одно фото КБМ-401С итого их 4И еще, посмотрел тут тему про КБСМ-200. Сложилось впечатление, что порталы КБСМ-200 и КБМ-401С идентичны или очень похожи.Схожи только на первый взгляд. У КБСМ портал асимметричный, с наклонными боковыми треугольными гранями. У КБМ-401С портал геометрически гораздо сложнее.
DIM-ON Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Я чертежи видел. Собственно на них и ориентировался.У КБМ-401С портал то же ассиметричный, сдвинут вперед, если посмотреть сбоку, то задние стойки вертикальные, а наклонены только передние.
Tompfmych Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Я чертежи видел. Собственно на них и ориентировался.У КБМ-401С портал то же ассиметричный, сдвинут вперед, если посмотреть сбоку, то задние стойки вертикальные, а наклонены только передние.Задние стойки, если хорошо присмотреться, изогнуты. Т.е. имеем дело с двоякой кривизной боковых (если можно так выразиться) поверхностей.
daniil Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 http://www.sastroy.com/objects/dekabristov/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти