Ilya777 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 https://fotki.yandex.ru/users/gorchakov777/album/101401/
Ilya777 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 https://fotki.yandex.ru/users/gorchakov777/album/101401/
Ilya777 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 https://fotki.yandex.ru/users/gorchakov777/album/101698/
Crane Operator Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2010 https://fotki.yandex.ru/users/gorchakov777/album/101698/Ilya777 А зачем ты так постоянно мучаешься выкладывая фотки???Судя по названиям фоток,ты их грузишь на яндекс,потом копируешь на комп и загружаешь на форум,зачем такая пытка?почему ты просто коды не копируешь??? и их уже вставлять в сообщение.Я всё смотрю за этим,всё хотел спросить от чего ты себя таким мукам подвергаешь?))))
Ilya777 Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 https://fotki.yandex.ru/users/gorchakov777/album/101698/Ilya777 А зачем ты так постоянно мучаешься выкладывая фотки???Судя по названиям фоток,ты их грузишь на яндекс,потом копируешь на комп и загружаешь на форум,зачем такая пытка?почему ты просто коды не копируешь??? и их уже вставлять в сообщение.Я всё смотрю за этим,всё хотел спросить от чего ты себя таким мукам подвергаешь?))))Мне это абсолютно не напряжно.Т.к фотографии строй техники,а в часности башенных кранов,это самое любимое моё занятие.Это не то что, когда сидишь в бухгалтерии и у тебя голова пухнет от информации.
Ilya777 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 https://fotki.yandex.ru/users/gorchakov777/album/64930/
Ilya777 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 Я кстати когда первый раз делал фотки .Обалдел!Чё за фуфловые дома?Ни уж то у Воронежцев фантазия по архитектуре закончилась?
AmuseSBor Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2010 Фотографии в альбоме «КБМ-401П» AmuseSBor на Яндекс.Фотках
Tompfmych Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 Демонтаж этого крана я выкладывал в сентябре 2009 года Фотографии в альбоме «КБМ-401П» tompfmych на Яндекс.Фотках [more]
Tompfmych Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 Фотографии в альбоме «КБМ-401П» tompfmych на Яндекс.Фотках [more]
Kos Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2010 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста тормозной путь КБМ-401П. Нужны паспортные данные.
Гость Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2010 Такой вот в Орджоникидзе. Недалеко от Феодосии
Ilya777 Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2010 https://fotki.yandex.ru/users/gorchakov777/album/64929/
Tompfmych Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2010 Демонтаж этого крана я выкладывал в сентябре 2009 годаскладывается ощущение, что этот КБМ в городе один Фотографии в альбоме «КБМ-401П» tompfmych на Яндекс.Фотках [more]
Tompfmych Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2010 Не знаю, открою Америку или нет, но вот недавно нашел вот такое мелкое отличие СТАРОГО КБМа от СТАРОГО 405-го
AmuseSBor Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2010 Не знаю, открою Америку или нет, но вот недавно нашел вот такое мелкое отличие СТАРОГО КБМа от СТАРОГО 405-го Так у КБ-405го это выглядит немного по другому, виде тонкого прутка идущего на концевой выключатель стреловой лебедки, ну понятно что при сильно задранной стреле концевик должен сработать У КБМ-401П это такой крюк фиксатор держащий конец грузового каната при горизонтальной стреле, при наклонной он уже не держит вороде так
Crane Operator Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2010 концевик стрелы у 405го выделен зелёным,если 405 совсем старый то он приходит в кабину к шкале с градусами,обычно они уже написаны от руки ни какого электронного выключения там не было,за этим должен был следить крановой,так что если залипнет контроллер стрела перелетала за оголовок,думаю многие видели такие фотки.щас наверно уже стали ставить электронный ограничитель который вырубает вира...
Tompfmych Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2010 У КБМ-401П это такой крюк фиксатор держащий конец грузового каната при горизонтальной стреле, при наклонной он уже не держит вороде так все верно, но даже если нет той тяги, идущей к грузовому канату, проушина все равно должна быть даже при работе с маневровой стрелой, если коненчо ему не меняют еще и секцию башни
Konstantin_54 Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2010 Не знаю, открою Америку или нет, но вот недавно нашел вот такое мелкое отличие СТАРОГО КБМа от СТАРОГО 405-гоНа новых тоже самое.
Konstantin_54 Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2010 все верно, но даже если нет той тяги, идущей к грузовому канату, проушина все равно должна быть даже при работе с маневровой стрелой, если коненчо ему не меняют еще и секцию башни А может она там есть. А при не обходимости балочная стрела тоже может стать маневровой.
Tompfmych Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2010 все верно, но даже если нет той тяги, идущей к грузовому канату, проушина все равно должна быть даже при работе с маневровой стрелой, если коненчо ему не меняют еще и секцию башни А может она там есть. А при не обходимости балочная стрела тоже может стать маневровой. изначально я про тягу не упомянул специально, речь шла именно о наличии проушины на горизонтальном раскосе, а тяга деталь съемная, даже в этой теме не на всех кранах есть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти