Перейти к содержанию

Аварии строительной техники


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На исправном кране так не должно происходить. Где предохранительный клапан, отсекающий давление? Где система безопасности?

Виноват хозяин крана! П*здюка отпустить!

Опубликовано

Виноват хозяин крана! П*здюка отпустить!

Хозяин крана знал, как работать с таким краном, но если бы чуть зазевался - так же мог бы цилиндр порвать. А работало бы все как надо - школьник бы не поломал кран. Максимум получил бы по шапке, за то что застрял. А теперь ущерб возмещать и т.д.

Опубликовано

Эти черти гаком стрелу назад заломили и повырывали все манжеты, затем дали поворот. Наклон стрелы плюс крен дали угол больше 90 град. Физику в их деревне 3.14здюково точно не преподавали.

Опубликовано

а им дали KATO

Когда у подрядчика,производящего реконструкцию развязки,уставной капитал 10(десять!) тысяч рублей,можем скоро увидеть на стройплощадке К-162)))
Опубликовано

Уставной капитал это чисто юридическая заморочка т.к. при регистрации общества его нужно указывать. Во всех фирмах он чисто условный в районе 10т.р.

 

(также как когда посылку отправляешь то не задумываясь оцениваешь ее стоимость в 100р иначе цена доставки будет больше, а без объявленной стоимости отправлять както непринято типа почта более внимательно будет относиться к посылке с объявленной стоимостью ;-) )

 

Например в фирме где я работаю он составляет 10000р и это не мешает выступать заказчиком-застройщиком-генподрядчиком крупных объектов стоимостью в миллиарды рублей.

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

С группы в VK: ЧП сегодня в Новосибирске . Во время демонтажа крана лопнула чалка у автокрана . Монтажники только успели перелезть со стрелы на башню ... ( все живы , слава Богу )

post-8-0-83644200-1512484598_thumb.jpg

  • Like 2
Опубликовано

Из-за чего такое бывает? Несколько раз приходилось видеть.

 

Такое с КБ-403 я впервые вижу, обычно на КБ-401/2, 405.

Похоже на залипший контроллер гр. лебедки и не рабочий (отсутствующий) ограничитель высоты подъема.

  • Like 2
Опубликовано

 

Такое с КБ-403 я впервые вижу, обычно на КБ-401/2, 405.

Похоже на залипший контроллер гр. лебедки и не рабочий (отсутствующий) ограничитель высоты подъема.

И ОГП. Но тут есть пара "моментов", и именно: если гак дошел до упора, и грузовым канатом стало поднимать стрелу, то как должно заклинить монтажную стойку-распорку, чтобы об нее так стрелу деформировало, и второе - для получения таких повреждений, стрела должна быть поднята на приличный угол, при "переломе" она, конечно немного опустится, но не в горизонтальное же положение. На самом деле не все так однозначно.

Опубликовано

И ОГП. Но тут есть пара "моментов", и именно: если гак дошел до упора, и грузовым канатом стало поднимать стрелу, то как должно заклинить монтажную стойку-распорку, чтобы об нее так стрелу деформировало, и второе - для получения таких повреждений, стрела должна быть поднята на приличный угол, при "переломе" она, конечно немного опустится, но не в горизонтальное же положение. На самом деле не все так однозначно.

 

Я не говорил что именно так все было! ;-) Это было только мое предположение ситуации. И да, там вроде бы имеется деформация монтажной стойки. ;-)

Опубликовано

У нас пару дней назад на протоке, перед р.Обь... Не только легковушкам не терпится на другой берег попасть поскорее... (живем практически на острове)).

PS Официальную переправу через Обь еще не открыли...

post-8-0-21740000-1513968529_thumb.jpg

post-8-0-84196200-1513968557_thumb.jpg

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...