Перейти к содержанию

Аварии строительной техники


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Проблемы с иномарками (не китайскими) могут быть только по вине обслуживающего персонала...

рельсы то вон какие кривые,а на них нормативы очень строгие! это не наши краны трамваи сами своим весом рельсы выпрямляют!

 

Я тоже думаю что это косяк обслуживающего персонала ;-) а вот по поводу кривизны путей так это после того как верх крана упал на раскосы путей собственно и произошел сдвиг путей

Опубликовано
Проблемы с иномарками (не китайскими) могут быть только по вине обслуживающего персонала...

рельсы то вон какие кривые,а на них нормативы очень строгие! это не наши краны трамваи сами своим весом рельсы выпрямляют!

 

Я тоже думаю что это косяк обслуживающего персонала ;-) а вот по поводу кривизны путей так это после того как верх крана упал на раскосы путей собственно и произошел сдвиг путей

Мужики, мне все-таки кажется, что дело в каком-то дефекте... Как можно было допустить такой косяк, чтоб оголовок сорвало с обоимы?! И как я уже говорил на одном из кранов, может и на этом уже были дефекты (трещины) Чуть позже узнаю уже точно что произошло и кто виноват..
Опубликовано
Я тоже думаю что это косяк обслуживающего персонала ;-) а вот по поводу кривизны путей так это после того как верх крана упал на раскосы путей собственно и произошел сдвиг путей

Серёг мы на них контр груз кидали,и ни чего не было...

там видно что рельсы фуфло полное... ржавые все,гнилые от какого нить 405 перекинули и по фигу,как обычно авось пронесёт...

Мужики, мне все-таки кажется, что дело в каком-то дефекте... Как можно было допустить такой косяк, чтоб оголовок сорвало с обоимы?! И как я уже говорил на одном из кранов, может и на этом уже были дефекты (трещины) Чуть позже узнаю уже точно что произошло и кто виноват..

Ни кто тебе! не скажет! извини но ты ни кто для них... максимум фуфло тебе толкнут...

Это тоже самое к нам левые люди подходили спрашивали когда что то было,им отвечали просто - старик хотабыч на ковер самолёте пролетал и врезался

Опубликовано
Мужики, мне все-таки кажется, что дело в каком-то дефекте... Как можно было допустить такой косяк, чтоб оголовок сорвало с обоимы?!

С помощью нарушения производственного процесса при наращивании,

вариантов тьма! груз не так взяли! не за фиксировали фиксаторы...

конце концов опять же если были трешины,обслуживающий персонал положил на них Х.Й что больше всего бесит! в Питере вроде как от этого ушли,в регионах тока ещё везде его кладут!

Даже если заводской брак! главный инженер где был при приёмке крана???

 

НАДО ГНАТЬ ВСЮ ВЕРХУШКУ ЭТОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗАЦИИ,ОТ НАЧАЛЬНИКА МОНТАЖНОГО УЧАСТКА - ДО БРИГАДИРА МОНТАЖНИКОВ ВСЕХ ИНЖЕНЕРОВ ДО САМОГО НИЗКОГО ЗВЕНА,И НЕ ПРОСТО ГНАТЬ САЖАТЬ ЛЕТ НА 50 С КОНФИСКАЦИЕЙ!!!

ПАРУ ЧЕЛОВЕК В ВИДЕ ПОКАЗАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ТАК ПОСАДИТЬ,ЛИШНИЙ РАЗ АВОСЬ ВКЛЮЧАТЬ НЕ БУДУТ

Опубликовано

Ни кто тебе! не скажет! извини но ты ни кто для них... максимум фуфло тебе толкнут...

Это тоже самое к нам левые люди подходили спрашивали когда что то было,им отвечали просто - старик хотабыч на ковер самолёте пролетал и врезался

Я просто не с "улицы" приду спрашивать и не у начальника этого управления механизации, хотя и его я хорошо знаю. Монтажники профессионалы, ошибку врядли могли допустить и монтажи этих кранов проводились по несколько раз в месяц. Рельсы под ними новые, 2 года в эксплуатации, выполнены специально под эти краны и погнулись от удара стрелы...
Опубликовано

Славный малый :lol: те меня повеселил перед сном,спасибо ;-)

то есть рельсы погнулись от удара? вместе с бетонной балкой и балка при этом ни как не раскололась? :grin:

 

Я просто не с "улицы" приду спрашивать и не у начальника этого управления механизации, хотя и его я хорошо знаю. Монтажники профессионалы, ошибку врядли могли допустить и монтажи этих кранов проводились по несколько раз в месяц. Рельсы под ними новые, 2 года в эксплуатации, выполнены специально под эти краны и погнулись от удара стрелы...

1.приди приди...всё тебе взяли и выложили...

2.повторяю ещё раз! сам по себе он не мог упасть!!!

ошибка мотажа!

3.а если трещина с завода,то ху.и они раньше смотрели??

а от сюда какой вывод? что это их косяк,не досмотрели,должным образом не проверили,кран не вернули или не заменили части дефектные! а что это значит? покрываться они будут как только можно...

 

и монтажи этих кранов проводились по несколько раз в месяц

а чего так часто? нервные что ли??? или каждый раз не так монтировали и решали перемонтировать ещё раз чтобы на верника :grin:

 

Монтажники профессионалы,

в чём заключается их профессионализм?

они прошли стажировку у JASO или может у них лицензия от JASO и выдана после обучения у JASO???

 

или ты думаешь монтировать всю жизнь отечественные топоры потом иномарку расплюнуть? ошибаешься...именно после отечественных на монтаж иномарок лично у нас не ставят!и бригады монтирующие отечественную технику только её и монтируют!

Опубликовано
Славный малый :lol: те меня повеселил перед сном,спасибо ;-)

то есть рельсы погнулись от удара? вместе с бетонной балкой и балка при этом ни как не раскололась? :grin:

Какая бетонная балка?! От удара они чуть сдвинулись вправо, видишь ты опять не прав... И меня удивляет, что ты все знаешь, и наверно на месте аварии был и кран этот тоже ты спроектировал. Потом фраза твоя мне понравилась, что мне никто не скажет что случилось, а вдруг мне и спрашивать не придется, я например в прокуратуре работаю или папа у меня в технадзоре работает. Ты наверно пророк и на тебя молиться надо...

post-37-1299243813,9016_thumb.jpg

Опубликовано
Какая бетонная балка?! От удара они чуть сдвинулись вправо, видишь ты опять не прав... И меня удивляет, что ты все знаешь, и наверно на месте аварии был и кран этот тоже ты спроектировал. Потом фраза твоя мне понравилась, что мне никто не скажет что случилось, а вдруг мне и спрашивать не придется, я например в прокуратуре работаю или папа у меня в технадзоре работает. Ты наверно пророк и на тебя молиться надо...

чего ты бесишься?! на остальные то вопросы чего не ответил...

что то тебя зацепило явно...где то я в точку попал!

что же это за швелер не понятный???

 

Это все что удалось сфотографировать, там просто МЧС, милиция, даже телевизионщиков не пустили...

твои слова кажется работник прокуратуры и технадзора... ;-)

Опубликовано

Ни кто не бесится, просто зачем говорить, то что не знаешь и не видел, и в какую точку ты пытаешься попасть?! Что сейчас тебе не понятно?! В некоторых твоих вопросах нет сути...

post-37-1299243813,9113_thumb.jpg

Опубликовано
Ни кто не бесится, просто зачем говорить, то что не знаешь и не видел, и в какую точку ты пытаешься попасть?! Что сейчас тебе не понятно?! В некоторых твоих вопросах нет сути...

чё ты мне схемки эти беспонтовые рисуешь??? я тебе таких схемок из инструкций могу кучу накидать!

если бы на пермычки упала башня или оголовок,порвало бы и погнуло пермычки!!! с какого перепуга балка выгнута как будто там взрыв был!

что это упавшая башня так аккуратно сдвинула?

 

ты ваще чушь написал под своим рисунком!!!

это где видано что бы перемычка тащила за собой бетонную балку???

балка тогда либо лопнула или потрескалась,но скорее всего просто порвало бы перемычки в местах крепления к балкам...

а на фотке так красиво она прямо полукругом изогнута...

 

и не надо мне рассказывать,ты думаешь я подкарновых путей ломаных не видел! куеву тучу...плиту на перемычки ставишь они сразу рвуться,либо болты срывает!

 

 

ответь на вопросы что я писал выше для начала! ты пытаешь просто уйти от ответов что тебе задали,и превращаешь разговор в базар просто...

Опубликовано
Ни кто не бесится, просто зачем говорить, то что не знаешь и не видел,

расскажи ка мне чего я не знаю в этой профессии?

ты думаешь если я живу в питере я не общаюсь с крановыми и монтажниками из глубинки? да каждый день почти,и наслышан выше крыше в каких условиях люди работают! какой там расп...во с самых верхов идёт! от сюда мои вывод!!! причина падения это полностью вина обслуживающего персонала!!!

варинаты

1.ошибка монтажа

2.заводской брак,и вина главного инженера что не стал акцентировать на этом внимания,и не потребовал обмена бракованных частей крана.

3.так же это вина механиков,наладчиков которые зная о дефектах крана не настаивали на его демонтаже и замене

 

у некоторых твоих вопросах нет сути...

вопросы задают чтобы эту суть уловить,просто вот не которые школьники пофоткав краники со стороны думаю что шарят в них до фига!

 

 

всё я ушёл,подожду более нормальных ответов и фактов!

Опубликовано

Смотри внимательно фото путь2, середина "полукруга"-середина блока, т.е. трещина посередине, как раз где крепиться перемычка и смотри на грунт, там осталось углубление от блока... А дальше вопросы будем обсуждать, когда ты с рельсами разберешься.

Опубликовано

"Вечерний Ростов" №96 13 мая 2010 г. Как я понял в статье идет речь о монтажной плите, наверно балансир (технологию монтажа этого крана я не знаю, один раз удалось заснять самый конец подращивания башни) в технадзоре говорят о человеческом факторе, через 2-3 недели будут результаты экспертизы и следствия.... И еще один интересный момент, один из рабочих спустился сам по накрененной башне....

post-37-1299243813,983_thumb.jpg

post-37-1299243814_thumb.jpg

post-37-1299243814,0028_thumb.jpg

post-37-1299243814,0167_thumb.jpg

Опубликовано
Жесть-иномарки на путях большая редеость -думал ,что только наши сходят с путей.
В Ростове есть еще башенный кран Либхерр на путях!
Опубликовано
"Вечерний Ростов" №96 13 мая 2010 г. Как я понял в статье идет речь о монтажной плите, наверно балансир (технологию монтажа этого крана я не знаю, один раз удалось заснять самый конец подращивания башни) в технадзоре говорят о человеческом факторе, через 2-3 недели будут результаты экспертизы и следствия.... И еще один интересный момент, один из рабочих спустился сам по накрененной башне....

ой да что вы говорите! а как же твои слова

Монтажники профессионалы,

и мой вопрос на который так и не ответил!!!

в чём заключается их профессионализм?

они прошли стажировку у JASO или может у них лицензия от JASO и выдана после обучения у JASO???

 

твои монтажники профи допустили детскую ошибку,вот и результат...

Опубликовано
ой да что вы говорите! а как же твои слова

Монтажники профессионалы,

Это было мое предположение, а монтажники-люди с большим опытом, в том числе по монтажу импортных кранов, и контора эта можно так сказать образцовая. И прежде чем пустить в эксплуатацию они отрабатывали монтаж у себя на базе. Поэтому я и сделал такой вывод...

 

твои монтажники профи допустили детскую ошибку,вот и результат...

Лучше расскажи что там за плита при монтаже используется и какую ошибку допустили монтажники (профи, не профи, ошибиться может каждый... толко тут цена ошибки человеческая жизнь...)
Опубликовано
Лучше расскажи что там за плита при монтаже используется и какую ошибку допустили монтажники (профи, не профи, ошибиться может каждый... толко тут цена ошибки человеческая жизнь...)

Не знаю я почему они плиту используют,наверно jaso так предписали! обычно для этого используют секцию башни...

которую отгоняют с помощью каретки от башни на столько,на сколько не обходимо для уравновешивания верхней поворотной части крана,если этого не сделать,крепление опу к монтажной стойке может не выдержать...

За этим следят монтажники находящиеся на монтажной стойке!

как видно на фотках,монтажка на места,даже секция стоит,видимо в последний момент сорвало...

есть ещё один момент...кран на рельсах,его могло матануть по путям (типа взад вперёд,или резко на пример вперёд) что привело кран сами понимаете в какие нагрузки...

 

мне из ростова в контакте напишет человек,тогда я буду лучше знать.

Опубликовано
у меня один вопрос: почему кран не ЗА рельсами, а сбоку от них?

похоже что он не был даже захватами зафиксирован...видимо при переломе соскочил...

что даёт ещё одну версию,крановой мог спутать джойстики...

Опубликовано
у меня один вопрос: почему кран не ЗА рельсами, а сбоку от них?

похоже что он не был даже захватами зафиксирован...видимо при переломе соскочил...

что даёт ещё одну версию,крановой мог спутать джойстики...

 

В сообщении за "Чт Май 13, 2010 11:52 pm " захваты видны. Может, дело в тележках?

Опубликовано

может под плитой понимается та конструкция серого цвета, которая служит для заведения секций?

 

а захваты хоть и есть но их могли не закрепить, или их могло оторвать

Опубликовано
может под плитой понимается та конструкция серого цвета, которая служит для заведения секций?

 

а захваты хоть и есть но их могли не закрепить, или их могло оторвать

Скорей всего нет, это просто монтажная площадка, а там блок был, как говорил Crane Operator для уравновешивания, вот он и раскачался по какой-то причине...

Интересно, куда денут уцелевшие детали, башня вроде не пострадала и ходовая не особо повреждена, под резак или новый оголовок купят и востановят этот кран?!

Опубликовано
может под плитой понимается та конструкция серого цвета, которая служит для заведения секций?

а захваты хоть и есть но их могли не закрепить, или их могло оторвать

Не надо придумывать мифы!

ты захваты видел вблизи?! оторвать может один,максимум 2,но но все 4!

Ну а если они захватили кран тока на один захват,вот ещё одно нарушение при монтаже на ходовой!

Скорей всего нет, это просто монтажная площадка,

Это просто площадка с салазками для заведения секций в обойму.

а там блок был, как говорил Crane Operator для уравновешивания, вот он и раскачался по какой-то причине...

Интересно, куда денут уцелевшие детали, башня вроде не пострадала и ходовая не особо повреждена, под резак или новый оголовок купят и востановят этот кран?!

Сначала кран пройдёт узи на целостность конструкции,и после этого будет видно какие его части пригодны для дальнейшей работы!

Опубликовано

Не ругайтесь ребята....

Любой монтаж - одно правило М(относительно стойки, гидро-цилиндра и т.п.,)=0 иначе - авария не исключена...(будь то кБ 674 или JASO или LIEDHERR)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...