Alex-kranovod Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2008 А вот не сказать чтобы "свежачок" (фотки были сделаны в феврале 2003г на обычный фотоаппарат) от меня Авария произошла на стройплощадке ЛЭК на углу Ленинского и Дачного пр в Питере.Тогда через пару дней кран разобрали, и затем гдето через месяц собрали новый. Какие мысли почему произошла эта авария?Не думаю чтобы на строительстве монолитного дома были такие тяжелые грузы (ну что там бадья с бетоном или опалубка весит...) что сломалась стрела может усталость метала в районе фланцев секций или сварочн швы-уже видел пару таких же случаев на 405 х (ломка стрелы между вантами и корнем стрелы посредине
Crane Operator Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2008 Ещё фотки с проишествия на объкте М-Индустрия,сломалась стрела у крана КБ-573... Сегодня обзванивал знакомых из УМ-3 узнать что к чему,и вот чё узнал крановщица работавшая на этом кране около года назад говорит "что этот хлам ещё тогда сыпался,пальцы что скрепляют стрелу болтались что можно было вытащить,видимо они до болтались"Что же произошло-объект был заморожен но!!! кто из крановщиков УМ-260 там халтурил,кто не известно он сбежал с места проишествия,ищут...когда найдут мало ему будет приятного. Фотки моего кореша из УМ-260 Александр shurik702 Раскин
AmuseSBor Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2008 Ещё фотки с проишествия на объкте М-Индустрия,сломалась стрела у крана КБ-573... Сегодня обзванивал знакомых из УМ-3 узнать что к чему,и вот чё узнал крановщица работавшая на этом кране около года назад говорит "что этот хлам ещё тогда сыпался,пальцы что скрепляют стрелу болтались что можно было вытащить,видимо они до болтались"Что же произошло-объект был заморожен но!!! кто из крановщиков УМ-260 там халтурил,кто не известно он сбежал с места проишествия,ищут...когда найдут мало ему будет приятного. Фигасе! Жесть! Сколько же ему лет этому КБ-573?Повезло что стрела не сорвалась вниз.
... Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2008 Что же произошло-объект был заморожен но!!! кто из крановщиков УМ-260 там халтурил,кто не известно он сбежал с места проишествия,ищут...когда найдут мало ему будет приятного.... Если объект заморожен то чего там халтурить? Что всеравно работы ведутся? Почему решили что крановщик именно УМ-260 а не УМ-1,2,3? Я так понимал что кран закреплен за одним машинистом (как экскаваторы, бульдозеры, автокраны и т.п. у нас в фирме) и только у него ключи и т.п.Другой просто не сможет в него попасть, а тут получается что кто захотел "порулить" тот и работает Кстати (см ниже) директор по маркетинговым коммуникациям ГК «М-Индустрия» Алексей Топольницкий сказал что: "...В момент поломки никакие действия ни с краном, ни вокруг него не производились, подчеркивают в компании". А вот официальная новость на эту тему с сайта В Озерках рядом с детской поликлиникой сложился кран 09/12/2008 15:46 Очередное ЧП на стройке — в Выборгском районе города, на углу проспектов Луначарского и Энгельса согнулась стрела крана, расположенного рядом с детской поликлиникой, сообщает НТВ-СПб. Как стало известно «Фонтанке», вызов поступил около 13:45. Прибывшие на место сотрудники пожарной спецчасти помогли эвакуировать посетителей и сотрудников поликлиники, а также вызвали на место сотрудников ГИБДД, которые должны были вывезти машины, стоящие в непосредственной близости к зданию. Детская поликлиника №71 на Энгельса, 117, над которой нависла стрела крана, продолжает работать почти в обычном режиме. Медики были вынуждены закрыть несколько кабинетов, которые расположены в зоне возможной опасности. Так, преждевременно закончили работу прививочный кабинет, физиотерапевтический и бассейн. Остальные врачи продолжают вести прием. Как заявили корреспонденту «Фонтанки» в поликлинике, эвакуация граждан не проводилось: люди просто покинули медучреждение после закрытия нужных им кабинетов. Отметим, что строительство на углу проспектов Луначарского и Энгельса, как раз рядом с поликлиникой, ведет компания ЗАО «М-Индустрия» (генподрядчик и инвестор), застройщик - ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Жилой комплекс, который называется «Поэма у трех озер», должен быть сдан в первом-втором квартале 2009 года. Как сообщил корреспонденту «Фонтанки» директор по маркетинговым коммуникациям ГК «М-Индустрия» Алексей Топольницкий, причину поломки крана, из-за которой согнулась стрела, будет устанавливать экспертиза. Ее должен провести подрядчик, который предоставил кран. По словам Топольницкого, никакого риска для здания поликлиники согнувшаяся стрела не представляла, сам кран намертво прикручен к зданию, поэтому его падение просто нереально. В момент поломки никакие действия ни с краном, ни вокруг него не производились, подчеркивают в компании. Позже инцидент прокомментировал и заместитель председателя комитета по строительству Петербурга Владимир Кузнецов. «Сегодня на объекте произошла внештатная ситуация. Стрела башенного крана сложилась вдоль своего корпуса. Причины произошедшего определит рабочая комиссия, которая будет создана в ближайшее время», - сказал чиновник. По его словам, «в настоящее время угрозы нет, что подтверждают специалисты надзорных ведомств и организации, эксплуатирующей башенный кран — ЗАО «УМ-3». На данный момент кран закреплен тросами. В течение двух дней он будет демонтирован со строительной площадки». «Акцентирую внимание на том, что расстояние между строящимся жилым комплексом и детской поликлиникой составляет более 50 метров, и, соответственно, башенный кран никакой опасности для соседних учреждений и зданий не представляет», - подчеркивает зампред комитета по строительству.
Alex-kranovod Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2008 Что же произошло-объект был заморожен но!!! кто из крановщиков УМ-260 там халтурил,кто не известно он сбежал с места проишествия,ищут...когда найдут мало ему будет приятного.... Если объект заморожен то чего там халтурить? Что всеравно работы ведутся? Почему решили что крановщик именно УМ-260 а не УМ-1,2,3? Я так понимал что кран закреплен за одним машинистом (как экскаваторы, бульдозеры, автокраны и т.п. у нас в фирме) и только у него ключи и т.п.Другой просто не сможет в него попасть, а тут получается что кто захотел "порулить" тот и работает Кстати (см ниже) директор по маркетинговым коммуникациям ГК «М-Индустрия» Алексей Топольницкий сказал что: "...В момент поломки никакие действия ни с краном, ни вокруг него не производились, подчеркивают в компании". А вот официальная новость на эту тему с сайта В Озерках рядом с детской поликлиникой сложился кран 09/12/2008 15:46 Очередное ЧП на стройке — в Выборгском районе города, на углу проспектов Луначарского и Энгельса согнулась стрела крана, расположенного рядом с детской поликлиникой, сообщает НТВ-СПб. Как стало известно «Фонтанке», вызов поступил около 13:45. Прибывшие на место сотрудники пожарной спецчасти помогли эвакуировать посетителей и сотрудников поликлиники, а также вызвали на место сотрудников ГИБДД, которые должны были вывезти машины, стоящие в непосредственной близости к зданию. Детская поликлиника №71 на Энгельса, 117, над которой нависла стрела крана, продолжает работать почти в обычном режиме. Медики были вынуждены закрыть несколько кабинетов, которые расположены в зоне возможной опасности. Так, преждевременно закончили работу прививочный кабинет, физиотерапевтический и бассейн. Остальные врачи продолжают вести прием. Как заявили корреспонденту «Фонтанки» в поликлинике, эвакуация граждан не проводилось: люди просто покинули медучреждение после закрытия нужных им кабинетов. Отметим, что строительство на углу проспектов Луначарского и Энгельса, как раз рядом с поликлиникой, ведет компания ЗАО «М-Индустрия» (генподрядчик и инвестор), застройщик - ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Жилой комплекс, который называется «Поэма у трех озер», должен быть сдан в первом-втором квартале 2009 года. Как сообщил корреспонденту «Фонтанки» директор по маркетинговым коммуникациям ГК «М-Индустрия» Алексей Топольницкий, причину поломки крана, из-за которой согнулась стрела, будет устанавливать экспертиза. Ее должен провести подрядчик, который предоставил кран. По словам Топольницкого, никакого риска для здания поликлиники согнувшаяся стрела не представляла, сам кран намертво прикручен к зданию, поэтому его падение просто нереально. В момент поломки никакие действия ни с краном, ни вокруг него не производились, подчеркивают в компании. Позже инцидент прокомментировал и заместитель председателя комитета по строительству Петербурга Владимир Кузнецов. «Сегодня на объекте произошла внештатная ситуация. Стрела башенного крана сложилась вдоль своего корпуса. Причины произошедшего определит рабочая комиссия, которая будет создана в ближайшее время», - сказал чиновник. По его словам, «в настоящее время угрозы нет, что подтверждают специалисты надзорных ведомств и организации, эксплуатирующей башенный кран — ЗАО «УМ-3». На данный момент кран закреплен тросами. В течение двух дней он будет демонтирован со строительной площадки». «Акцентирую внимание на том, что расстояние между строящимся жилым комплексом и детской поликлиникой составляет более 50 метров, и, соответственно, башенный кран никакой опасности для соседних учреждений и зданий не представляет», - подчеркивает зампред комитета по строительству. да интересно что происходило на замороженной стройке ? а закрепленка за краном осталась в 60х (в советском прошлом)а щас проходной двор-сегодня один завтр другой...порой начальство не знает кто в кране сидит
Crane Operator Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2008 Кран не закреплен за крановщиком,если конечно он не работает на нём в одну смену,и только тогда может его закрывать на выходные на ключ,опять же это в основном относительно импортной техники или новой русской, так как на старых кранах типа такого нет замка с ключом в двери,а если и есть давно сломан ,и кроме гвоздика другого замка нету,да и надеются на строительную компанию на их приличность,но опять же этого не произошло с УМ-260 так как все строители понимают что санкции потом будут ужасные,а с УМ-3 можно всё...а когда объект заморозили то крановщиков сняли с кранов и посадили на другие или в запас,за краном ни кто не закреплен и соответственно если кран не был должным образом законсервирован то он стоит открыт и подключен к сети,на том объекте стоит ещё три крана УМ-260 они законсервированы и на них стоит система купол что не даст при всём желании на них работать так как стразу это станет известно в управелнии,а УМ-3 не провело работ по консервации и не отключило его а просто сняли крановщика,на нём и раньше хальтурили крановщики из УМ-260,и ещё про закрытие когда кран работает в две или три смены ни на какие ключи кран не закрыть даже импортный,ни кому это не надо...так что товарищи есои будет возможность лезте на кран он открыт,главное включите рубильник,а то замёрзните там на верху, думаю знаете где он Начальники участков компании УМ-3 обзванивали вчера своих крановых в том районе и тех кого подозревали))))) с вопросом где они были в момент проишествия...
Crane Operator Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2008 на замороженной стройке шла работа,просто оплата крана шла не через управление а налом крановщику,это очень выгодно,очень...
Crane Operator Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2008 закрепленка за краном осталась в 60х (в советском прошлом)а щас проходной двор-сегодня один завтр другой...порой начальство не знает кто в кране сидит вот в таких канторах как УМ-3 точно проходной двор,и у них не знают кто где,даже порой механики что где происходит,я как то с ними на одном объекте столкнулся,приехал механик УМ-3 с утра я на кран залезть ещё не успел он раз на меня ты чего говорит не на кране,я говорю на каком,он типа на своём,я говорю а мой какой??? он говорит типа кома твоя???(comedil)я говорю моя но я щас домой еду просто за вещами приезжал,он-что случилось,я- ну кран же в демонтаж ушол,он- нахмурился такой весь,сделал умный вид,и чтоб выглядит всезнающим говорит а почему тогда не демонтируют,я- так типа не кому монтажники послали,он-шас,и куда то звонил и орал,потом уехал,через часа два приехали их монтажники естественно как всегда уже под градусом у них это в порядке вещей,и начали демонтаж,строители вылезли такой хаос там начался.... Вот такая компания ОАО "УМ-3" когда то гордость питера,а теперь позор и разруха у них там,даже автокран у них один на все работы...
AmuseSBor Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2008 закрепленка за краном осталась в 60х (в советском прошлом)а щас проходной двор-сегодня один завтр другой...порой начальство не знает кто в кране сидит вот в таких канторах как УМ-3 точно проходной двор,и у них не знают кто где,даже порой механики что где происходит,я как то с ними на одном объекте столкнулся,приехал механик УМ-3 с утра я на кран залезть ещё не успел он раз на меня ты чего говорит не на кране,я говорю на каком,он типа на своём,я говорю а мой какой??? он говорит типа кома твоя???(comedil)я говорю моя но я щас домой еду просто за вещами приезжал,он-что случилось,я- ну кран же в демонтаж ушол,он- нахмурился такой весь,сделал умный вид,и чтоб выглядит всезнающим говорит а почему тогда не демонтируют,я- так типа не кому монтажники послали,он-шас,и куда то звонил и орал,потом уехал,через часа два приехали их монтажники естественно как всегда уже под градусом у них это в порядке вещей,и начали демонтаж,строители вылезли такой хаос там начался.... Вот такая компания ОАО "УМ-3" когда то гордость питера,а теперь позор и разруха у них там,даже автокран у них один на все работы... Все теперь ясно про УМ-3 а потом из-за таких под градусом и происходят аварии ужас А что же творится в УМ-1 и УМ-2?
Crane Operator Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2008 Все теперь ясно про УМ-3 а потом из-за таких под градусом и происходят аварии ужас А что же творится в УМ-1 и УМ-2?УМ-1 и УМ-2 эти две конторы не конкурент даже УМ-3,что уж говорить об УМ-260 ои до нас как до берлина раком... УМ-2 я ваще только один кран видел,незнаю конечно скольку у них всего кранов,но я видел только один,у УМ-1 там у них какое то попадалово с кранами им завод поставляет краны вот эти https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... opic&t=444 по какому то странному контракту что получаеться так что им мало чего достаёться от работы этих кранов,а краны с завода всё идут и идут...Да и народ в этих конторах сидит скажем так которому бан лист в УМ-260... Строители заказывают их краны только потому что знают что они пойдёт на всё лишь бы у них была работа,с нами такая тема не прокатит...хотя с техникой у них всё вроде в порядке,не чета УМ-3,наши механики иногда из жалости к крановому ремонтируют краны третьего!!! ОАО «Управление механизации – 1» является специализированным управлением механизации строительства по эксплуатации башенных кранов и их перебазированию на строительных объектах страны. ОАО «Управление механизации - 1» ведет свою историю с 1970г., когда был реорганизован государственный трест «Строймеханизация -2», который занимался эксплуатацией башенных кранов на строительных объектах города Ленинграда с 1953г. В составе треста было три управления. На базе монтажных бригад трех управлений в 1970г. было создано «Управление механизации №1» Ленглавстроя, которое сначала занималось только монтажом башенных кранов и подкрановых путей, обеспечивая перебазировку кранов второго и третьего управления. В 1980г. в «Управление механизации №1» были переданы и башенные краны, таким образом, все три управления стали равноправными и занимались эксплуатацией, монтажом башенных кранов и подкрановых путей.В 1992г. «Управление механизации №1» по решению Ленгорисполкома было преобразовано в Арендное предприятие. После окончания срока договора аренды в 1999г. Администрацией Санкт-Петербурга на базе Арендного предприятия был учрежден ГУП «Управление механизации №1». В октябре 2003г. в процессе приватизации ГУП «Управление механизации №1» был преобразован в ОАО «Управление механизации №1», а в процессе реорганизации в феврале 2004г. было образовано Открытое акционерное общество «Управление механизации – 1» (ОАО «УМ-1»). Основными партнерами ОАО «УМ-1» в строительстве на протяжении многих лет являются ООО «ЛЭК Истэйт строй», ООО «Нева ресурс», ОАО «ДСК-3»; ЗАО «УНИСТО»; ОАО «Строймонтаж»; ЗАО «ЛенСпецСМУ», ООО «Монтажстрой», ЗАО «ТОР», ООО «Северный город», ЗАО «Проммонолит» и др. строительные организации города. За свою историю ОАО «Управление механизации-1» участвовало в строительстве аэропорта Пулково-1 и Пулково-2, Спортивно-концертного комплекса им.Ленина на пр.Гагарина, Памятника «Разорванное кольцо» на пл.Победы, Российской национальной библиотеки у метро «Парк Победы», а также помимо Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в восстановлении Ленинакана после землетрясения, строительстве жилых домов для нефтяников и газовиков в Уренгое, для военнослужащих выведенных из Германии в Белоруссии и Твери. Сегодня ОАО «Управление механизации-1» является в Санкт-Петербурге крупным, конкурентоспособным и надежным управлением механизации в строительстве. В настоящее время на долю ОАО «УМ-1» приходится около 35% участия в механизации строительства г. Санкт-Петербурга. Парк башенных кранов предприятия составляет более 170 единиц башенных кранов. Практически все они размещены на строительных объектах города и приносят доход. Обороты предприятия в 2007г. составили около 750 млн. руб. при ежемесячной средней выручке 62,5 млн. руб. ОАО «УМ-1» имеет хорошо оснащенную современную базу, построенную в 1989 году, расположенную в промзоне «Парнас», площадью 38534кв.м, на которой находятся: * административный корпус площадью – 1309кв.м; * цех ремонта башенных кранов – 4114кв.м; * цех ремонта строительных машин и автотранспорта – 2461кв.м. Благодаря оснащенности базы, наличия квалифицированных специалистов и соответствующих лицензий ОАО «УМ-1» осуществляет: * эксплуатацию и перебазирование башенных кранов; * проведение технического обслуживания и капитальный ремонт башенных кранов; * ремонт автотранспорта; * ремонт электродвигателей; * ремонт, наладка и калибровка приборов безопасности и электрооборудования. ОАО «Управление механизации-1» хорошо известно строителям города и области, как стабильный и надежный партнер.С 2004 года генеральным директором ОАО «УМ-1» является Ткаченко Александр Михайлович. БЛА БЛА БЛА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как то на объекте они смонтировали свой кран,монтажники уехали,крановая приехала залезла,а в кабине ни кресла ни контролеров!!! вот тебе и цех ремонта башенных кранов – 4114кв.м;
... Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2008 УМ-2 я ваще только один кран видел,незнаю конечно скольку у них всего кранов,но я видел только один, В УМ-2 кранов больше чем один В Красном Селе сейчас застраивается квартал, так вот там больше десятка различных кранов (просто лес) начиная КБ-403 и заказчивая КБМ-401П и КБ-503. На всех надписи что краны принадлежат УМ-2.Если интересно могу съездить пофоткать Кстати вот их сайт: http://um-2.ru/ у УМ-1 там у них какое то попадалово с кранами им завод поставляет краны вот эти https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... opic&t=444 по какому то странному контракту что получаеться так что им мало чего достаёться от работы этих кранов,а краны с завода всё идут и идут... Ничего удивительного т.к. и Завод где производят краны и само управление механизации входит в группу "Конрад" т.е. наверху у обоих предприятий один хозяин и естественно не вдаваясь в тонкости бухгалтерии все бабло идет в обход производств "наверх к хозяину"
... Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2008 Еще немного новостей с канала НТВВначале о самой аварииБашенный кран едва не упал на поликлинику 09.12.2008, 16:30 На стройке, расположенной в Выборгском районе, едва не случилась трагедия. Там сломалась подъемная стрела крана, сообщает НТВ. Стройплощадка находится буквально в нескольких метрах от детской поликлиники № 71. И если бы стрела рухнула на здание, происшествие оказалось бы чрезвычайным. Обломки стрелы продолжали нависать над зданием поликлиники еще некоторое время. Чтобы гарантировать посетителям безопасность, врачи вынуждены были закрыть часть помещений. Эту информацию подтвердил главврач Олег Волков. Место происшествия на проспекте Энгельса огородили, но даже строители, стоявшие в оцеплении, не знали, когда будут ликвидированы последствия аварии. Напомним, что зимой 2007 года в результате падения башенного крана на жилой дом в Приморском районе три человека погибли. Видеоролик: http://news.ntv.ru/spb/146050/ Теперь о ее ликвидации Операция «Сломанная стрела» 11.12.2008, 17:57 Сегодня строители приступили к демонтажу стрелы башенного крана на пересечении проспектов Луначарского и Энгельса, 9 декабря стрела подъемника сломалась и нависла над зданием детской поликлиники № 71. В тот же день стрелу закрепили специальными тросами, а сегодня со стройки вывезли обломки, передает НТВ. Саму стрелу также демонтировали. Специалисты утверждают, что угрозы для посетителей поликлиники по-прежнему нет. Видеоролик: http://news.ntv.ru/spb/146210/ Какие версии что за автокран занимается демонтажом?
Crane Operator Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2008 всем так интересно чей же гусёк торчит из-за поликлиники,в день обрушения точно знаю что на место проишествия по просьбе коллег выезжали вот эти два замечательных крана http://icrtforum.4bb.ru/viewtopic.php?id=200
coles Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2008 РДК в башенно-стреловом исполнении...Автор фото - К.Богданов
coles Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2008 А это фотки - по моему автокрана, у которого стрела сломалась, выкладывали в разделе видео кажись...Взято отсель: http://pravda.if.ua/?mod=index&id=1062
coles Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2008 И парочка архивных фото ...Взято из "Пособия...." - http://www.docload.ru/Basesdoc/10/10916 ... htm#i64408
Alex-kranovod Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2008 Кран не закреплен за крановщиком,если конечно он не работает на нём в одну смену,и только тогда может его закрывать на выходные на ключ,опять же это в основном относительно импортной техники или новой русской, так как на старых кранах типа такого нет замка с ключом в двери,а если и есть давно сломан ,и кроме гвоздика другого замка нету,да и надеются на строительную компанию на их приличность,но опять же этого не произошло с УМ-260 так как все строители понимают что санкции потом будут ужасные,а с УМ-3 можно всё...а когда объект заморозили то крановщиков сняли с кранов и посадили на другие или в запас,за краном ни кто не закреплен и соответственно если кран не был должным образом законсервирован то он стоит открыт и подключен к сети,на том объекте стоит ещё три крана УМ-260 они законсервированы и на них стоит система купол что не даст при всём желании на них работать так как стразу это станет известно в управелнии,а УМ-3 не провело работ по консервации и не отключило его а просто сняли крановщика,на нём и раньше хальтурили крановщики из УМ-260,и ещё про закрытие когда кран работает в две или три смены ни на какие ключи кран не закрыть даже импортный,ни кому это не надо...так что товарищи есои будет возможность лезте на кран он открыт,главное включите рубильник,а то замёрзните там на верху, думаю знаете где он Начальники участков компании УМ-3 обзванивали вчера своих крановых в том районе и тех кого подозревали))))) с вопросом где они были в момент проишествия... а что, ето за система купол-это вроде ключ марки (как на" мостах") или ключа" зажигания" как на 515 или нечто совсем другое ?
Crane Operator Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2008 а что, ето за система купол-это вроде ключ марки (как на" мостах") или ключа" зажигания" как на 515 или нечто совсем другое ? как бы это описать то... такой ящик в кабине крана висит,в нём gps модуль и gsm модуль они передают на пульт управления в центр о техническом стостоянии крана,работает кран или выключен ну и прочее,у нас в управлении висит огромная плазменная панель там карата города и области и на ней флажки,флажок обозначает кран,если зелёный то кран работает,если красный то нет,на флажок можно нажать и выйдет информация о кране,марка,модель,зав номер,тех состояние... короче всё в плодъ до того что можно узнать дёргал крановой контрольный груз или нет...
AmuseSBor Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2008 а что, ето за система купол-это вроде ключ марки (как на" мостах") или ключа" зажигания" как на 515 или нечто совсем другое ? как бы это описать то... такой ящик в кабине крана висит,в нём gps модуль и gsm модуль они передают на пульт управления в центр о техническом стостоянии крана,работает кран или выключен ну и прочее,у нас в управлении висит огромная плазменная панель там карата города и области и на ней флажки,флажок обозначает кран,если зелёный то кран работает,если красный то нет,на флажок можно нажать и выйдет информация о кране,марка,модель,зав номер,тех состояние... короче всё в плодъ до того что можно узнать дёргал крановой контрольный груз или нет... Ого круто! А можно ли сделать несколько снимков с этой панели как там все это смотрится? И еще вопросик: как я понял эта система возможна только на современных кранах или это покупается отдельно этот передатчик и потом ставится на любой кран?
Crane Operator Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2008 на всех кранах у нас стоит,просто на новые и импортные это установить проще...потом сделаю снимки...
Alex-kranovod Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2008 здорово-вот это вещь (век живи-век учись)
Crane Operator Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2008 по этому у нас и аварий никогда нету,ни кто не хочет рисковать,так как знают что всё станет известно,а в других умах творят что хотят,на пределе краны работаю... вот и с тем краном что я фотки выложил со сломанной стрелой,в результате выяснилось что та часть строительства не была заморожена,и там был крановщик ум-3 он взял мёртвый груз.. . вот результат!!!
Alex-kranovod Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2008 Да у нас любят влезть в огп или онк вскрыть аккуратненько пломбу и щепочку вставить или тумблер и....понеслась больше ,больше а лучше еше больше и т.д он железный выдержит и в таком роде и не такое брал,или да я в твои годы с отрывом колес работал...(если скажеш что ето того не стоит и кран не резиновый то видиш лицо с выражением недоумения мол а чо магу сами знаете как у нас бывает. приходилось работать с висяшем на проводах онк-неисправным отсутствующими приборами а ето русская рулетка все время на грани фола+половина положений контроллеров не работает еще ветер и держи его как хош, подводка груза все с повыщенных скоростей -кран бьется в конвульсиях -тормозов нет и т.д и т.п и так изо дня в день во многих умах -пока кран на объекте сам не "спишется"-не положит конец этому бардаку -к сожалению часто вместе с крановым-так что берегите себя и не ведитесь на уговоры мол ниче страшн еще немного дерни вслепую из за корпуса непонятно чего не хотелось заканчивать на такой мрачной ноте-но такие вещи надо озвучивать чтобы не привыкалось
Crane Operator Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2008 Да у нас любят влезть в огп или онк вскрыть аккуратненько пломбу и щепочку вставить или тумблер и....понеслась больше ,больше а лучше еше больше и т.д он железный выдержит и в таком роде и не такое брал,или да я в твои годы с отрывом колес работал...(если скажеш что ето того не стоит и кран не резиновый то видиш лицо с выражением недоумения мол а чо магу сами знаете как у нас бывает. приходилось работать с висяшем на проводах онк-неисправным отсутствующими приборами а ето русская рулетка все время на грани фола+половина положений контроллеров не работает еще ветер и держи его как хош, подводка груза все с повыщенных скоростей -кран бьется в конвульсиях -тормозов нет и т.д и т.п и так изо дня в день во многих умах -пока кран на объекте сам не "спишется"-не положит конец этому бардаку -к сожалению часто вместе с крановым-так что берегите себя и не ведитесь на уговоры мол ниче страшн еще немного дерни вслепую из за корпуса непонятно чего не хотелось заканчивать на такой мрачной ноте-но такие вещи надо озвучивать чтобы не привыкалось и это правда будней крановщика,если человек чуть послабее духом и не может сказать на отрез то задрочат его строители,мои на моём объекте уже меня знают,и не предлагают подобного,потому как знают куда им в таком случае стоит пойти... а если кто то из крановых и будет такое вытворять,всё станет известно благодаря вышеупомянутой системе "купол" а потом если крановой отмажеться хорошо,то санкции к строителям нереально денежные...
Alex-kranovod Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2008 побольше бы таких "куполов" на наши краны они могли б предотвратить много аварий и вскоре ,будем надеятся,они будут на большинстве кранов и будут "ангелами хранителями" кранов и их крановых!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти