Antcranes Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 Вот оно, это былое величие - ещё стоит. КБ 405-2, у них родная окраска была мутно-красная с жёлтой кабиной....и грузоподъемность 9 тонн...
Tompfmych Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Место массового скопления 405-х. Первый слева - тот самый, который назад чуть не завалился, второй - его напарник на том объекте, третий работал на других объектах. 5
Mr.Kran Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Лебёдка с трёхступенчатой КПП Источник: Невзоров Л.А. "Башенные краны: Учебник для сред. проф.-техн. училищ, 1980г." ТТХ "немодифицированного" КБ-405 Источник: Соколова А.Д., Визильтер В.С. : "Подъёмно-транспортное и такелажное оборудование для монтажа строительных конструкций: Учеб. для техникумов, 5-е изд., 1987г." 1
Tompfmych Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Лебёдка с трёхступенчатой КППУ меня в Справочнике молодого машиниста башенных кранов за 1978 год пишут, что такая лебедка ставилась на КБ-405-1.Передаточные числа:I ступень - 1,73II ступень - 1III ступень - 0,58 Но нет описания работы, как управляется коробка. Скорее всего автоматически при переключении положений контроллера груза.
sleps163 Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Вот он, наш 7ми секционный)) 3
Mr.Kran Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Пошёл искать КБМ с внешней кабиной, нашёл только его 3
Antcranes Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 мода на разноцветные краны у нас похоже прижилась ))) ну и парочка на 16-этажке 1
Vitas161rus Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Разобранный КБ-405,Ярославль Яндекс-панорамы. 2
Vitas161rus Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 А как вам ТАКОЕ!!! :good: Получается его туда КБ-405 поднял Вот подпись к фото,может кто из форумчан и вспомнит эту стройку:Крым,Симферополь,Московская площадь,1973-1978 годы.Интересно что же там за кран,который наверху? 5
iliya Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 вроде уже обсуждали, здание монтировали методом подъемом этажей, т.е. он наверху был с самого начала, когда сделали весь пакет перекрытий на земле, потом их подняли до проектной отметки и соответственно кран тоже поднялся, другой вопрос в том что его оттуда придется снимать, и походу 405 этим и занимался
Tompfmych Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 вроде уже обсуждали, здание монтировали методом подъемом этажей, т.е. он наверху был с самого начала, когда сделали весь пакет перекрытий на земле, потом их подняли до проектной отметки и соответственно кран тоже поднялся, другой вопрос в том что его оттуда придется снимать, и походу 405 этим и занималсяПо-моему подъема перекрытий. Обратно, наверное, 405-й снимать будет. 1
iliya Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 По-моему подъема перекрытий. да, точно
daniil Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 А как вам ТАКОЕ!!! :good: Получается его туда КБ-405 поднял Вот подпись к фото,может кто из форумчан и вспомнит эту стройку:Крым,Симферополь,Московская площадь,1973-1978 годы.Интересно что же там за кран,который наверху? На драглайн похож))
mehkran Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 КБ-408классно, еще дин вариант частичной транспортировки... Спасибо за фото сессию....
Antcranes Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 По-моему подъема перекрытий. Обратно, наверное, 405-й снимать будет.да снять то не проблема. Просто демонтаж по максимуму чтобы элементы соответствовали грузоподъемности КБ-405. Можно же и движок отдельно снять, и располовинить ход и поворотку...
Vitas161rus Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Что то пошло не так...Фото с группы в ОК
AlexandrK Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Кто-нибудь может объяснить в чем отличия КБ-405.1а от КБ-405.1 и КБ-405.2а от КБ-405.2 и чем они отличаются от КБ-405?
Домиан Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Я их чисто визуально отличал: КБ-405.1А - жёлтый, с большой кабиной со скошенным к низу остеклением. КБ-405.2 - красный со старого типа кабиной (вертикальное остекление)(этот самый старый и почти уже не встречается). И КБ-405.2А - серый с кабиной со сложной формой (пятиугольная форточка и выемки под ноги)(такой уже мало встречается). Про 405.1 вообще не слыхал. Ну и спецы наверное добавят технических подробностей.
Mr.Kran Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Тут есть снимок "чистокровного" КБ-405 http://www.techstory.ru/krans/bash/kb405.htm Фактически это совсем другая машина...
Antcranes Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Первое фото-КБ-405.1А, второе КБ-405.2А. На внешний вид разница только в кабине. По факту у 405.2а тоньше трубки на стреле, раскосы в секциях башни тоньше, схема отличается электрическая, ну и грузовысотные характеристики разные. 405.2А 9-и тонник, у 405.1а 10 тонн. Плюс разная высота подъема (2а повыше на вставку может быть даже без реконструкции). Ну вот как то так.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти