ЕКБ96РУС Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 На прошлой неделе неожиданно обнаружил аж три КБ-405 на одной стройке! Для нашего Ебурга, заваленного иностранщиной, это стало очень большой редкостью, правда,ракурс не очень хороший, но по другому никак. 1
melwin89 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Лучше вставлять целую ссылку из окна браузера, а не то, что предлагает youtube, тогда и видео будет сразу отображаться 4
Albert Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Вообще не понятна логика разработчиков ППР! С одной стороны здания ставить мощный буржуйский кран,а с другой КБ-405. Ставили бы два (три) 405-х и вперёд! Помню,когда учился в строяке, обязательно,при разработке проекта, надо было технически обосновать применение того или иного КБ при строительстве,чтобы более рационально использовать технику. Сейчас происходит - "я его слепила из того,что было..." - всё оплатит конечный потребитель,покупатель квартиры,взявший кредит на покупку под дикие проценты. Такова,к сожалению,современная экономическая модель - неэффективность в квадрате... 1
melwin89 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Вообще не понятна логика разработчиков ППР! С одной стороны здания ставить мощный буржуйский кран,а с другой КБ-405. Ставили бы два (три) 405-х и вперёд! Помню,когда учился в строяке, обязательно,при разработке проекта, надо было технически обосновать применение того или иного КБ при строительстве,чтобы более рационально использовать технику. Сейчас происходит - "я его слепила из того,что было..." - всё оплатит конечный потребитель,покупатель квартиры,взявший кредит на покупку под дикие проценты. Такова,к сожалению,современная экономическая модель - неэффективность в квадрате...На мой взгляд вполне все логично. Linden Comansa поднимает крупные блоки, а КБ-405 поднимает всякую сопутствующую мелочевку(перегородки между блоками, лестничные марши, площадки, ограждения балконов, небольшие плиты перекрытия и т.п.) Каждый из них работает на определенной секции, и не мешает друг другу. Одного крана с таким объемом вполне достаточно. Если бы их было три, то наверняка стояли бы без дела. Не знаю как раньше, но сейчас большинство крупных заказчиков считают свои деньги, т.е впарить "я его слепила из того что было.." не прокатит. Большинство объектов строится за кредитные деньги, и строительство объекта в сжатые сроки играет решающую роль. А чем меньше срок строительства, тем меньше как правило и затраты.
Anatoliy Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Может у подрядчика есть только этот кран - взяли по мощнее им и строят. И не забываете о грузоподъемности на вылете - я так понимаю он покрывает радиусом почти все здание.У нас на панельках либо 405 либо 674
melwin89 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Может у подрядчика есть только этот кран - взяли по мощнее им и строят. И не забываете о грузоподъемности на вылете - я так понимаю он покрывает радиусом почти все здание.У нас на панельках либо 405 либо 674Так они вынуждены строить краном такой грузоподъемности, блоки порядка 12-15 тонн весят. 405 явно не потянет
Tompfmych Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Смотрю,сейчас в Воронеже объемно-блочные дома так и строят - с одной стороны кран помощнее для монтажа блоков, с другой для вспомогательных работ типа 408.21 или 405. Не вижу в этом ничего плохого. Фото со scyscreapercity. 1
Albert Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 А чем наши, 5 или 6 группы не угодили? Представляете сколько эта Команса стоит? У крупных застройщиков, самое парадоксальное, и цены на квартиры одни из самых высоких (сужу по Воронежу), т.е. не особо-то они и деньги при таких объёмах экономят, судя по крутизне используемой техники. ( И личному автопарку строительных боссов ))))))))
Sabaka Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 А чем наши, 5 или 6 группы не угодили? Представляете сколько эта Команса стоит? У крупных застройщиков, самое парадоксальное, и цены на квартиры одни из самых высоких (сужу по Воронежу), т.е. не особо-то они и деньги при таких объёмах экономят, судя по крутизне используемой техники. ( И личному автопарку строительных боссов ))))))))Из наших на ум приходит только КБ-605, но он похоже дело имеет громадный минус в том что кроме объемно-блочного строительства рационально особо негде больше использовать. Еще может КБ-676 но сразу исключается из за старости. Так что ответ прост, нету кранов удовлетворяющих запросы.
Schiperko@ukr.net Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Киевская областьФотографии в альбоме «КБ-405», автор Schiperko на Яндекс.Фотках [more] 4
Vitas161rus Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Два 405х на строительстве жилого комплекса в Нижнем Новгороде.Фото с Яндекс-панорам. 3
Antcranes Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 маленько фоток напоследок с нашего КБ-405.1А... 6
coles Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Монтаж. Октябрь, 2015 1
Ilya777 Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 маленько фоток напоследок с нашего КБ-405.1А... Классное кресло.Наверное очень удобное,лучше чем заводское.
Ilya777 Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Монтаж. Октябрь, 2015Однако снежок.
coles Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Однако снежок.Так уже как с 30-сентября лежит...) Пару дней назад с работы ехал за 90км., полдороги минус 18 было)) Крайний Север, однако!))
Antcranes Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Наши барнаульцы бело-зеленые ))) один в стадии монтажа... 3
Albert Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Я смотрю у вас на цепные "пауки" перешли? У нас по-тихоньку тоже начинают, вот ДСК уже практически полностью перешёл.
Antcranes Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Ой, я уже и не помню когда последний раз видел канатный паук на башеннике... на атокранах и то редко. В основном цепи. Ну кроме шестиветвевых балансирных пауков. Их из цепей не сделаешь
Sabaka Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 По просьбе Tompfmych, 405й со стрелой от 403го. Похоже их два таких, у одного есть щиток в оголовке а у другого нету. 8
Antcranes Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Их точно два. И разница не только в наличии шкафа. Один серый (или выгоревший голубой), второй желтый. И у одног гак от 405, у второго от 403...Запасовка грузового каната у них интересная. Доп блок на стреле... оригинально. На всех таких ранее увиденных делали доп блочок на оголовке башни и запасовка была как у 403 вроде... а тут ноу-хау какое-то. Интересно бы его характеристики глянуть и альбом по реконструкции...
Tompfmych Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 По просьбе Tompfmych, 405й со стрелой от 403го. Похоже их два таких, у одного есть щиток в оголовке а у другого нету.Спасибо! Да, их два. Всего таких кранов по разным фотографиям около 10 шт. где-то. Насчитал 3 способа сопряжения 403-й стрелы с башней. Даже у этих двух стрела к башне по-разному крепится. 1
Anatoliy Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 У нас таких больше 2-х точно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти