Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На прошлой неделе неожиданно обнаружил аж три КБ-405 на одной стройке! Для нашего Ебурга, заваленного иностранщиной, это стало очень большой редкостью, правда,ракурс не очень хороший, но по другому никак.

post-2663-0-53644900-1443197694_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Вообще не понятна логика разработчиков ППР! С одной стороны здания ставить мощный буржуйский кран,а с другой КБ-405. Ставили бы два (три) 405-х и вперёд! Помню,когда учился в строяке, обязательно,при разработке проекта, надо было технически обосновать применение того или иного КБ при строительстве,чтобы более рационально использовать технику. Сейчас происходит - "я его слепила из того,что было..." - всё оплатит конечный потребитель,покупатель квартиры,взявший кредит на покупку под дикие проценты. Такова,к сожалению,современная экономическая модель - неэффективность в квадрате...

  • Like 1
Опубликовано

Вообще не понятна логика разработчиков ППР! С одной стороны здания ставить мощный буржуйский кран,а с другой КБ-405. Ставили бы два (три) 405-х и вперёд! Помню,когда учился в строяке, обязательно,при разработке проекта, надо было технически обосновать применение того или иного КБ при строительстве,чтобы более рационально использовать технику. Сейчас происходит - "я его слепила из того,что было..." - всё оплатит конечный потребитель,покупатель квартиры,взявший кредит на покупку под дикие проценты. Такова,к сожалению,современная экономическая модель - неэффективность в квадрате...

На мой взгляд вполне все логично. Linden Comansa поднимает крупные блоки, а КБ-405 поднимает всякую сопутствующую мелочевку(перегородки между блоками, лестничные марши, площадки, ограждения балконов, небольшие плиты перекрытия и т.п.) Каждый из них работает на определенной секции, и не мешает друг другу. Одного крана с таким объемом вполне достаточно. Если бы их было три, то наверняка стояли бы без дела.

Не знаю как раньше, но сейчас большинство крупных заказчиков считают свои деньги, т.е впарить "я его слепила из того что было.." не прокатит. Большинство объектов строится за кредитные деньги, и строительство объекта в сжатые сроки играет решающую роль. А чем меньше срок строительства, тем меньше как правило и затраты.

Опубликовано

Может у подрядчика есть только этот кран - взяли по мощнее им и строят. И не забываете о грузоподъемности на вылете - я так понимаю он покрывает радиусом почти все здание.

У нас на панельках либо 405 либо 674

Опубликовано

Может у подрядчика есть только этот кран - взяли по мощнее им и строят. И не забываете о грузоподъемности на вылете - я так понимаю он покрывает радиусом почти все здание.

У нас на панельках либо 405 либо 674

Так они вынуждены строить краном такой грузоподъемности, блоки порядка 12-15 тонн весят. 405 явно не потянет

Опубликовано

Смотрю,сейчас в Воронеже объемно-блочные дома так и строят - с одной стороны кран помощнее для монтажа блоков, с другой для вспомогательных работ типа 408.21 или 405. Не вижу в этом ничего плохого. Фото со scyscreapercity.

post-231-0-00559100-1443619905_thumb.jpg

post-231-0-17170100-1443620106_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

А чем наши, 5 или 6 группы не угодили? Представляете сколько эта Команса стоит? У крупных застройщиков, самое парадоксальное, и цены на квартиры одни из самых высоких (сужу по Воронежу), т.е. не особо-то они и деньги при таких объёмах экономят, судя по крутизне используемой техники. ( И личному автопарку строительных боссов ))))))))

Опубликовано

А чем наши, 5 или 6 группы не угодили? Представляете сколько эта Команса стоит? У крупных застройщиков, самое парадоксальное, и цены на квартиры одни из самых высоких (сужу по Воронежу), т.е. не особо-то они и деньги при таких объёмах экономят, судя по крутизне используемой техники. ( И личному автопарку строительных боссов ))))))))

Из наших на ум приходит только КБ-605, но он похоже дело имеет громадный минус в том что кроме объемно-блочного строительства рационально особо негде больше использовать. Еще может КБ-676 но сразу исключается из за старости. Так что ответ прост, нету кранов удовлетворяющих запросы.

Опубликовано

Однако снежок.

Так уже как с 30-сентября лежит...) Пару дней назад с работы ехал за 90км., полдороги минус 18 было)) Крайний Север, однако!))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ой, я уже и не помню когда последний раз видел канатный паук на башеннике... на атокранах и то редко. В основном цепи. Ну кроме шестиветвевых балансирных пауков. Их из цепей не сделаешь

Опубликовано

Их точно два. И разница не только в наличии шкафа. Один серый (или выгоревший голубой), второй желтый. И у одног гак от 405, у второго от 403...Запасовка грузового каната у них интересная. Доп блок на стреле... оригинально. На всех таких ранее увиденных делали доп блочок на оголовке башни и запасовка была как у 403 вроде... а тут ноу-хау какое-то. Интересно бы его характеристики глянуть и альбом по реконструкции...

Опубликовано

По просьбе Tompfmych, 405й со стрелой от 403го. Похоже их два таких, у одного есть щиток в оголовке а у другого нету.

Спасибо! Да, их два. Всего таких кранов по разным фотографиям около 10 шт. где-то. Насчитал 3 способа сопряжения 403-й стрелы с башней. Даже у этих двух стрела к башне по-разному крепится.

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...