Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мне он тоже нравится, но вообще на него можно слышать больше нареканий, чем положительных отзывов.

Это от эксплуататоров наладчиков и операторов (машинистов) этих кранов.

И действительно, с оглядкой на рынок - этих кранов мало!

Желающие приобрести этот кран мне не попадались.

Вживую видел один раз, давно, будучи проездом, сейчас уже точно не скажу где. Возможно, что в самом Одинцово и видел.

В Москве их тоже не встречал, хотя город - большой, может и есть где то, но навряд ли.

На СТТ группа компаний 155 выставляется скудно, в основном предлагая запчасти.

Внешне, конструктивно он напоминает мне КБ-473, только "опятнашенного" вида)), т.е. доработанного под пятнадцатую серию и унифицированного с ней.

Если не ошибаюсь, по характеристикам он тоже не ушел далеко от Ржевского крана.

Отсюда вопросы:

Каму приходилось на нем работать, как впечатление?

Какова география этих кранов, где и какие компании их в основном эксплуатируют?

Опубликовано

Я видел КБ 585 только в Москве и Подмосковье, несколько штук попадалось в Самаре, один видел в Петербурге и один в Краснодаре.

Да еше на строительстве моста в Муроме они были, но там их сейчас после окончания строительства нет.

Опубликовано

Мне он тоже нравится, но вообще на него можно слышать больше нареканий, чем положительных отзывов.

Это от эксплуататоров наладчиков и операторов (машинистов) этих кранов.

И действительно, с оглядкой на рынок - этих кранов мало!

Желающие приобрести этот кран мне не попадались.

Вживую видел один раз, давно, будучи проездом, сейчас уже точно не скажу где. Возможно, что в самом Одинцово и видел.

В Москве их тоже не встречал, хотя город - большой, может и есть где то, но навряд ли.

На СТТ группа компаний 155 выставляется скудно, в основном предлагая запчасти.

Внешне, конструктивно он напоминает мне КБ-473, только "опятнашенного" вида)), т.е. доработанного под пятнадцатую серию и унифицированного с ней.

Если не ошибаюсь, по характеристикам он тоже не ушел далеко от Ржевского крана.

Отсюда вопросы:

Каму приходилось на нем работать, как впечатление?

Какова география этих кранов, где и какие компании их в основном эксплуатируют?

Могу сказать по только по географии. За последние полгода видел в Москве в двух местах. Один на академической(фото выше), второй только вчера видел в районе коломенской. Принадлежат оба СУ-155

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

География крана этой модели расширилась.

 

Монтируют КБ- 585 в Омске на жилом комплексе " Академический"

Вроде бы должны еще установить такой рядом

 

SDC18651.jpg

фотография со скрайскрейперсити.

Опубликовано

Могу сказать по только по географии. За последние полгода видел в Москве в двух местах. Один на академической(фото выше), второй только вчера видел в районе коломенской. Принадлежат оба СУ-155

На Коломенской его разобрали до самого низа. Там долгострой вроде. Строили и перестали.
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Объявления


×
×
  • Создать...