D.M. Опубликовано 12 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2023 Вот ещё про аутригеры. Гидравлические аутригеры для КДЭ разработали ещё в начале 80-х, и планировалось что их будут ставить на серию КЖДЭ. Тогда много чего лишнего придумали, типа трубчатой стрелы, гуська, цилиндрического редуктора на стрелу, двухскоростные редуктора на ход и т.п. Однако при переходе на серию КЖДЭ в 85 году гидравлические аутригеры ставить не стали, но чертежи были. Эти чертежи попали в справочник по жд кранам 93 года издания, НЯЗ последний справочник по жд кранам, т.к. более свежих я не видел, по КЖ461/561/661 и 462/562/662 вообще нет литературы никакой. Из того справочника чертежи и разошлись по сети. И что характерно, в 2017 году, шарашка рога и копыта под названием челябкрансервис, по заказу РЖД, делала капремонт с модернизацией нескольким кранам КЖДЭ и КЖ. И вот они на эти модернизированные краны поставили гидравлические аутригеры, судя по внешнему виду сделанные по тем старым чертежам Кировского завода 1 мая. Правда их модернизированные краны оказались неработоспособными, РЖД больше с ними дела не имеет, но это уже совсем другая история. 4 Цитата
D.M. Опубликовано 2 января, 2024 Жалоба Опубликовано 2 января, 2024 Получил новый кран КЖ462, правда не совсем новый, 2018-й год, но работал он мало. 5 Цитата
Alex178rus Опубликовано 3 января, 2024 Жалоба Опубликовано 3 января, 2024 А как грейфер в это место на платформе устанавливается? По фото видно что вылета стрелы нехватает чтобы его туда поставить… Цитата
D.M. Опубликовано 3 января, 2024 Жалоба Опубликовано 3 января, 2024 На заводе грейфер ставят отдельно другим краном (возможно даже в цеху мостовым краном), а потом платформу уже прицепляют к крану. Тут ставил не я, вероятно тоже отдельно, этим же самым КЖ, только крюком. Потом крюк сняли, положили на платформу, а грейферные троса намотали на барабаны. Непонятно зачем? Я бы и сам намотал свои новые троса и какой нужно длины. А тут намотали троса ржавые, слишком длинные, аж на весь барабан и второй слой просится, и вдобавок перепутали поддерживающий и замыкающий между левым и правым барабанами. Я бы просто положил грейфер лëжа на середину платформы и всё. У нормальных крановых так принято. Но тот кто именно этот кран собирал в транспортное состояние вообще не понимал что делает. Столько глупостей было сделано, так ещё и по пути чуть происшествие не случилось. 1 Цитата
Alex178rus Опубликовано 3 января, 2024 Жалоба Опубликовано 3 января, 2024 Да, в Питере встречал, что грейфер лежит на середине платформы, также на некоторых платформах или маленький контейнер еще стоит или будочка самодельная сварена. Цитата
D.M. Опубликовано 3 января, 2024 Жалоба Опубликовано 3 января, 2024 Контейнер или будка у нас в депо Москва-Киевская, Москва-Сортировочная и Александров были при каждом кране. В будке была буржуйка, шконка, рукомойник, вешалка для одежды, мелкие запчасти и инструмент. На платформе всегда крюк с тросами или грейфер, запасные троса, уголь для буржуйки, иногда старый топливный бак от тепловоза где был запас солярки. Если кран работает на окнах или где то в отдалении, то крановому очень удобно. Приезжаешь, даже зимой, буржуйка заправлена под спичку, зажëг и через полчаса там ташкент, ведро угля засыпал и целый день она горячая. Можно обед погреть, чай-кофе по желанию, можно прилечь отдохнуть, посушить одежду и обувь, переодеться в тепле. А уж сколько водки было выпито в этих бытовках, даже шлюх водили разных местных, и катались с ними при перегонке крана как дальнобойщики с плечевыми. Всё это в прошлом и не повторится никогда. Нет больше такого количества кранов, нет этих бытовок, нет для кранов такого объëма работы как раньше. Только в некоторых депо осталось по одному крану для собственных нужд и всё. По крайней мере на Московской ж.д. так. А при подготовке этого нового крана к перегонке, посреди платформы поставили подставку под стрелу, вот грейфер и некуда было класть. Хотя подставка эта была не нужна. 3 Цитата
D.M. Опубликовано 25 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2024 На почти новом кране поломало зубья на вал-шестерне в редукторе поворота и разбило посадочное отверстие на большой конической шестерне. Вал-шестерню нужно приобретать новую, а на коничке отверстие наплавили и в расточку. 3 Цитата
b0b3r Опубликовано 25 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2024 какого года кран? Гарантии нет уже? Цитата
D.M. Опубликовано 25 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2024 2018-й год, гарантии давно нет. Это уже вторая поломка редуктора поворота. В прошлом году меняли другой вал-шестерню. Это слабое место кдэ и всего семейства этих кранов. Цитата
D.M. Опубликовано 1 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2024 Почти новый кран, 5 лет, 2700 моточасов, работал очень мало. На фото концевик высоты подъёма стрелы, все контакты проржавели, хотя корпус герметичный, и конечно в самый неподходящий момент стрела перестала подниматься А на этом фото выключатели "массы", слева старый советский, он вечный. Справа новый, непонятно чей, вероятно китайский, со знаком качества и невнятной надписью. Он сгорел при запуске дизеля, внутри стальные контакты, которые оплавились и перестали работать 1 Цитата
b0b3r Опубликовано 2 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2024 хотя корпус герметичный Значит не герметичный)) А выключатель массы такого типа полная шляпа. У китая есть хорошие но стоят они не 250 рублей а 1500 руб. Цитата
ЕКБ96РУС Опубликовано 8 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2024 Выключатели массы большой - это ВБ404, а малый ВК306. У нас на "Чермете" на кранах все малые и под рамой, но на КЖДЭ25-407 однажды перестал выключаться и я его заменил на большой. А на Верх-Исетском МЗ у нас на всех кранах и снегочистке были только большие, причем у кранов они были в районе аккумуляторного ящика и их можно было включать и выключать ногой, а то рукой иногда нелегко получалось. А малый я там помню только на дрезине ДГКу, он был прямо в центре пульта. Цитата
Albert Опубликовано 8 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2024 слева старый советский, он вечный. Конечно извините,что вмешиваюсь, но подобный "Вечный" ВК-318Б 12В чуть не спалил батину пятёру))) Было это лет тридцать назад (кстати пятёрка жива до сих пор, батя иногда в 84 года выезжает))) ), батя, как всякий советский автолюбитель,чтобы не скидывать массу с аккума, вкорячил вот это чудо - сначала всё было норм,потом начала на ходу глохнуть, или вообще не заводится, на ВК никто и не думал, он же вечный))),облазили всю проводку,сменили дефицитный аккум, всё равно плохо заводится! И вот однажды.при очердном запуске движка он вообще заискрил,как это произошло-хз. После этого выкинул его на фиг))) Цитата
D.M. Опубликовано 8 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2024 Всякое бывает. Но на кранах чтоб старый советский большой выключатель массы сломался, не было такого. А новый маленький перестал выключаться, контакты пригорели. На свой УаЗ я тоже поставил выключатель массы, маленький, старый, мне его товарищ подарил. Он у товарища на москвиче стоял, у меня на ИЖе пять лет стоял, на УаЗе уже восемь лет работает, пока всё хорошо. Цитата
b0b3r Опубликовано 9 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2024 как это произошло-хз Как правило происходит из за плохого контакта на контактах. Цитата
D.M. Опубликовано 16 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2024 Внутренности КЖ462, как видно ничем не отличаются от КЖДЭ. Дизель ЯМЗ-238 и генератор ГС-100, наилучшее решение, всякие 1Д6 или К-661 ну их нафиг. Механизм дистанционного управления дизелем, для регулировки оборотов использовали мотор-редуктор стеклоподъёмника от жигулей, для останова дизеля втягивающее реле от стартера.Электрогидротолкатели большие теперь не ставят, только маленькие, но с удлинённым штоком.Концевик сматывания/наматывания каната Бачок с топливом для автономного отопителя кабины Вот автономка, типа "сухой фен", как у водил на грузовиках, это по сравнению со старыми кранами нововведение. 6 Цитата
Sabaka Опубликовано 25 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2024 Что то смотрю я на грузовую лебёдку с редуктором и думаю, какой знакомый пейзаж. И вот интересно, это одно и тоже или просто что то похожее? На фото лебёдка от ДЭК-25Г раннего исполнения.И ещё вопрос, а как вообще называется данный грузовой редуктор на КЖ-462? 2 Цитата
D.M. Опубликовано 26 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2024 Ну называется "механизм подъëма груза", соответственно "редуктор механизма подъëма груза". С 1959-го года его ставят на кдэ, кждэ, кж без изменений. Что появилось раньше кдэ151 или дэк25? 1 Цитата
D.M. Опубликовано 26 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2024 Редуктор 33-060200-000 это по каталогу запчастей. 1 Цитата
Sabaka Опубликовано 26 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2024 Ну называется "механизм подъëма груза", соответственно "редуктор механизма подъëма груза". С 1959-го года его ставят на кдэ, кждэ, кж без изменений. Что появилось раньше кдэ151 или дэк25?Получается следующее: КДЭ-151 производился с 1960 года, а ДЭК-25Г с 1964 года на ЧМЗ. И вот что интересно, прародитель ДЭК-25Г являлся дизель-электрический железнодорожный кран ДЭК-20, выпускавшийся с 1956 года тоже на ЧМЗ. Вероятно, с него всё и пошло. И значит, механизм подъёма груза у них у всех идентичный. Может у вас есть возможность померить рулеткой редуктор и барабан? Хотя бы основные размеры. Цитата
D.M. Опубликовано 27 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2024 Буду дома поищу чертежи, вроде были. Сейчас я на праздники уехал в сельскую местность. 2 Цитата
ЕКБ96РУС Опубликовано 29 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2024 У меня есть такие чертежи,с книги "Железнодорожные краны КДЭ161 КДЭ251" издательства "Машиноэкспорт" 1 Цитата
Sabaka Опубликовано 29 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2024 У меня есть такие чертежи,с книги "Железнодорожные краны КДЭ161 КДЭ251" издательства "Машиноэкспорт"Спасибо огромное! То, что нужно. Ещё бы хоть какие нибудь размеры раздобыть для полного счастья. А в этом каталоге случайно нет перечисления зубчатых колёс редуктора? Такого формата: M=12; Z=42? Цитата
D.M. Опубликовано 29 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2024 У меня есть и зубчатые колёса и всё прочее. Есть паспорта, чертежи, заводские синьки. Домой вернусь посмотрю. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.