Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот ещё про аутригеры. Гидравлические аутригеры для КДЭ разработали ещё в начале 80-х, и планировалось что их будут ставить на серию КЖДЭ. Тогда много чего лишнего придумали, типа трубчатой стрелы, гуська, цилиндрического редуктора на стрелу, двухскоростные редуктора на ход и т.п. Однако при переходе на серию КЖДЭ в 85 году гидравлические аутригеры ставить не стали, но чертежи были. Эти чертежи попали в справочник по жд кранам 93 года издания, НЯЗ последний справочник по жд кранам, т.к. более свежих я не видел, по КЖ461/561/661 и 462/562/662 вообще нет литературы никакой. Из того справочника чертежи и разошлись по сети. И что характерно, в 2017 году, шарашка рога и копыта под названием челябкрансервис, по заказу РЖД, делала капремонт с модернизацией нескольким кранам КЖДЭ и КЖ. И вот они на эти модернизированные краны поставили гидравлические аутригеры, судя по внешнему виду сделанные по тем старым чертежам Кировского завода 1 мая. Правда их модернизированные краны оказались неработоспособными, РЖД больше с ними дела не имеет, но это уже совсем другая история.

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На заводе грейфер ставят отдельно другим краном (возможно даже в цеху мостовым краном), а потом платформу уже прицепляют к крану. Тут ставил не я, вероятно тоже отдельно, этим же самым КЖ, только крюком. Потом крюк сняли, положили на платформу, а грейферные троса намотали на барабаны. Непонятно зачем? Я бы и сам намотал свои новые троса и какой нужно длины. А тут намотали троса ржавые, слишком длинные, аж на весь барабан и второй слой просится, и вдобавок перепутали поддерживающий и замыкающий между левым и правым барабанами. Я бы просто положил грейфер лëжа на середину платформы и всё. У нормальных крановых так принято. Но тот кто именно этот кран собирал в транспортное состояние вообще не понимал что делает. Столько глупостей было сделано, так ещё и по пути чуть происшествие не случилось.

Опубликовано

Да, в Питере встречал, что грейфер лежит на середине платформы, также на некоторых платформах или маленький контейнер еще стоит или будочка самодельная сварена.

Опубликовано

Контейнер или будка у нас в депо Москва-Киевская, Москва-Сортировочная и Александров были при каждом кране. В будке была буржуйка, шконка, рукомойник, вешалка для одежды, мелкие запчасти и инструмент. На платформе всегда крюк с тросами или грейфер, запасные троса, уголь для буржуйки, иногда старый топливный бак от тепловоза где был запас солярки. Если кран работает на окнах или где то в отдалении, то крановому очень удобно. Приезжаешь, даже зимой, буржуйка заправлена под спичку, зажëг и через полчаса там ташкент, ведро угля засыпал и целый день она горячая. Можно обед погреть, чай-кофе по желанию, можно прилечь отдохнуть, посушить одежду и обувь, переодеться в тепле. А уж сколько водки было выпито в этих бытовках, даже шлюх водили разных местных, и катались с ними при перегонке крана как дальнобойщики с плечевыми. Всё это в прошлом и не повторится никогда. Нет больше такого количества кранов, нет этих бытовок, нет для кранов такого объëма работы как раньше. Только в некоторых депо осталось по одному крану для собственных нужд и всё. По крайней мере на Московской ж.д. так.

 

А при подготовке этого нового крана к перегонке, посреди платформы поставили подставку под стрелу, вот грейфер и некуда было класть. Хотя подставка эта была не нужна.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На почти новом кране поломало зубья на вал-шестерне в редукторе поворота и разбило посадочное отверстие на большой конической шестерне. Вал-шестерню нужно приобретать новую, а на коничке отверстие наплавили и в расточку. post-4384-0-57103500-1711383204_thumb.jpg post-4384-0-18640900-1711383221_thumb.jpg post-4384-0-10510800-1711383245_thumb.jpg

Опубликовано

2018-й год, гарантии давно нет. Это уже вторая поломка редуктора поворота. В прошлом году меняли другой вал-шестерню. Это слабое место кдэ и всего семейства этих кранов.

Опубликовано

Почти новый кран, 5 лет, 2700 моточасов, работал очень мало.

 

На фото концевик высоты подъёма стрелы, все контакты проржавели, хотя корпус герметичный, и конечно в самый неподходящий момент стрела перестала подниматься post-4384-0-72335900-1711993238_thumb.jpg

 

А на этом фото выключатели "массы", слева старый советский, он вечный. Справа новый, непонятно чей, вероятно китайский, со знаком качества и невнятной надписью. Он сгорел при запуске дизеля, внутри стальные контакты, которые оплавились и перестали работать post-4384-0-94960800-1711993499_thumb.jpg

Опубликовано

Выключатели массы большой - это ВБ404, а малый ВК306. У нас на "Чермете" на кранах все малые и под рамой, но на КЖДЭ25-407 однажды перестал выключаться и я его заменил на большой. А на Верх-Исетском МЗ у нас на всех кранах и снегочистке были только большие, причем у кранов они были в районе аккумуляторного ящика и их можно было включать и выключать ногой, а то рукой иногда нелегко получалось. А малый я там помню только на дрезине ДГКу, он был прямо в центре пульта.

Опубликовано

слева старый советский, он вечный. post-4384-0-94960800-1711993499_thumb.jpg

 

Конечно извините,что вмешиваюсь, но подобный "Вечный" ВК-318Б 12В чуть не спалил батину пятёру))) Было это лет тридцать назад (кстати пятёрка жива до сих пор, батя иногда в 84 года выезжает))) ), батя, как всякий советский автолюбитель,чтобы не скидывать массу с аккума, вкорячил вот это чудо - сначала всё было норм,потом начала на ходу глохнуть, или вообще не заводится, на ВК никто и не думал, он же вечный))),облазили всю проводку,сменили дефицитный аккум, всё равно плохо заводится! И вот однажды.при очердном запуске движка он вообще заискрил,как это произошло-хз. После этого выкинул его на фиг)))

Опубликовано

Всякое бывает. Но на кранах чтоб старый советский большой выключатель массы сломался, не было такого. А новый маленький перестал выключаться, контакты пригорели. На свой УаЗ я тоже поставил выключатель массы, маленький, старый, мне его товарищ подарил. Он у товарища на москвиче стоял, у меня на ИЖе пять лет стоял, на УаЗе уже восемь лет работает, пока всё хорошо.

Опубликовано

Внутренности КЖ462, как видно ничем не отличаются от КЖДЭ.

post-4384-0-99189200-1713289006_thumb.jpg post-4384-0-08192400-1713289039_thumb.jpg post-4384-0-98439400-1713289078_thumb.jpg

Дизель ЯМЗ-238 и генератор ГС-100, наилучшее решение, всякие 1Д6 или К-661 ну их нафиг.

post-4384-0-40208100-1713289231_thumb.jpg post-4384-0-88036100-1713289258_thumb.jpg post-4384-0-62040700-1713289296_thumb.jpg

Механизм дистанционного управления дизелем, для регулировки оборотов использовали мотор-редуктор стеклоподъёмника от жигулей, для останова дизеля втягивающее реле от стартера.

post-4384-0-03370500-1713289487_thumb.jpg

Электрогидротолкатели большие теперь не ставят, только маленькие, но с удлинённым штоком.

post-4384-0-34513200-1713289614_thumb.jpg

Концевик сматывания/наматывания каната post-4384-0-30492300-1713289685_thumb.jpg

Бачок с топливом для автономного отопителя кабины post-4384-0-67058200-1713289755_thumb.jpg

Вот автономка, типа "сухой фен", как у водил на грузовиках, это по сравнению со старыми кранами нововведение.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что то смотрю я на грузовую лебёдку с редуктором и думаю, какой знакомый пейзаж. И вот интересно, это одно и тоже или просто что то похожее? На фото лебёдка от ДЭК-25Г раннего исполнения.

И ещё вопрос, а как вообще называется данный грузовой редуктор на КЖ-462?

post-664-0-39493700-1714079253_thumb.jpg

post-664-0-11372100-1714079261_thumb.jpg

post-664-0-99379900-1714079267_thumb.jpg

Опубликовано

Ну называется "механизм подъëма груза", соответственно "редуктор механизма подъëма груза". С 1959-го года его ставят на кдэ, кждэ, кж без изменений. Что появилось раньше кдэ151 или дэк25?

Опубликовано

Ну называется "механизм подъëма груза", соответственно "редуктор механизма подъëма груза". С 1959-го года его ставят на кдэ, кждэ, кж без изменений. Что появилось раньше кдэ151 или дэк25?

Получается следующее: КДЭ-151 производился с 1960 года, а ДЭК-25Г с 1964 года на ЧМЗ. И вот что интересно, прародитель ДЭК-25Г являлся дизель-электрический железнодорожный кран ДЭК-20, выпускавшийся с 1956 года тоже на ЧМЗ. Вероятно, с него всё и пошло. И значит, механизм подъёма груза у них у всех идентичный.

Может у вас есть возможность померить рулеткой редуктор и барабан? Хотя бы основные размеры.

Опубликовано

У меня есть такие чертежи,с книги "Железнодорожные краны КДЭ161 КДЭ251" издательства "Машиноэкспорт"

Спасибо огромное! То, что нужно. Ещё бы хоть какие нибудь размеры раздобыть для полного счастья. А в этом каталоге случайно нет перечисления зубчатых колёс редуктора? Такого формата: M=12; Z=42?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Объявления


×
×
  • Создать...