b0b3r Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2008 Хы, столик во всех РДК машинисты сооружают Сегодня дали поуправлять РДК-250, помог разгрузить одну плиту. Безумно понавилось!!!!! Очень хороший кран, плавный, но медленный, по сравнению с КС-5363. Работал кран от дизеля так как электричество на стройплощадку еще не подвели. Что удивило, так почти отсутствие шума дизеля. Сразу видно немецкая техника.Единственное что огорчает это отсутствие цифровика в тот момент. Хотя крановщика я теперь знаю, и фотографии я сделаю. Цитата
likvidator Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2008 Я на нем тоже работал.Отсутствие шума нужно сказать хорошей звуко изоляции, а дизель наш Алтайский А-01!bob3r там есть переключатель скоростей работы лебедок, как новичку поставили положение "1"(замедленный режим) , а так работают опытные машинисты на четверке и пятерке.Столик вещь хорошая для обеда, но не для апохмела(одно из главных его предназночений).Сайт не помню(если вспомню сцылку выложу) там есть видео и история создания этого крана + тех. документация. Цитата
coles Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2008 Сайт не помню(если вспомню сцылку выложу) там есть видео и история создания этого крана + тех. документация.А вот это - обязательно! Очень хочется посмотреть... самый распространенный у нас кран...Будет побольше инфы - может попробую модель начать... Цитата
likvidator Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2008 Вот на этом сайте нашел(давно нашел ) сайт пока уточняется,но помню , что он немецкий. Цитата
likvidator Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2008 На сайте описывался (даже видео было!) кран рдк-250.1 который выпустился 2100!И еще. Цитата
mechanik Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2008 Сразу видно немецкая техника....с отечественным дизелем. Цитата
likvidator Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2008 Конечно ведь его разрабатывали под надзором советских спецов.Базой служит мкг-25 частично изменен ход и поворотная платформа, а остольное немецкая точность и качество Zemag Zaitz Цитата
b0b3r Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 Сразу видно немецкая техника....с отечественным дизелем.А дизелек то не промах!!!! Я считаю алтайский А-01 самым надежным и неприхотливым двигатем, на тот момент. Кстати на модели РДК-25 стоял какой то другой двигатель. Кто нибудь в курсе? В том то и отличие РДК-25 и РДК-250.1, в дизели. Цитата
mechanik Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 Сразу видно немецкая техника....с отечественным дизелем.А дизелек то не промах!!!! Я считаю алтайский А-01 самым надежным и неприхотливым двигатем, на тот момент. Кстати на модели РДК-25 стоял какой то другой двигатель. Кто нибудь в курсе? В том то и отличие РДК-25 и РДК-250.1, в дизели.Д-108, тоже "негромкий".. Цитата
likvidator Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 Кроме Д-108 ставили Ифовские дизеля(на первых машинах) и что-то меняли в редукторе лебедок Цитата
falkrum Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 Кран РДК-25 выпускался по 1972 год, когда его заменила модель РДК-250.1, внешне мало отличавшаяся от своего предшественника, но в качестве силовой установки применен дизель А-01МЕ Алтайского завода, позже - дизель Д-108http://www.techstory.ru/krans/rdk_250_1.htm Цитата
b0b3r Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 Вот это я их хотел сказать что помимо А-01, и Д-108. Ставился другой двигатель, и ставился он на RDK-25. Как я понял, речь идет об IFA? или? Можно указать точню модель двигателя? Цитата
likvidator Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 Точную модель не помню,но видел движки IFA.Могу узнать у знакомого кранового, в Пензе где-то был такой кран,если его на лом не порезали. Цитата
... Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 РДК-250-3 на строительстве транспортной развязки на Дачном проспекте в Санкт-Петербурге Цитата
... Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2008 Кстати для справки: в Питере у некотрых УМах (например "Ленгазтеплострой", УМ-9 и некотрых других) краны РДК перевозят без снятия противовеса, и без полной разборки стрелы (из стрелы вынимаются только промежуточные секции, а оголовок крепится в корневой секции, из плюсов такой перевозки нет необходимости в последующей запасовке канатов.По поводу большего габарита, то всю негабаритную технику перевозят ночью, в сопровождении ГАИ, по согласованному маршруту.Фоток к сожалению нет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.