Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дизель алтаец, А01. И три одинаковых каталога деталей для двигателя. На каждом штамп с заводским номером крана, т.е. все три 100% от него. Да и не было в этой конторе других РДК. Возможно, один-два экземпляра предназначались поставщикам запчастей

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Дизель алтаец, А01. И три одинаковых каталога деталей для двигателя. На каждом штамп с заводским номером крана, т.е. все три 100% от него. Да и не было в этой конторе других РДК. Возможно, один-два экземпляра предназначались поставщикам запчастей

Копейка так себе удовольствие, кабина не удобная, ремонт ходовых контакторов тоже не удобно, благо они стоят мощные редко летят, на гену ставьте авр, на Алике их сейчас полно, могу продать RDK-250-2, вместо дизеля стоит китайская станция, кран на ходу но электрика накопана

  • Like 1
Опубликовано

Копейка так себе удовольствие, кабина не удобная, ремонт ходовых контакторов тоже не удобно, благо они стоят мощные редко летят, на гену ставьте авр, на Алике их сейчас полно, могу продать RDK-250-2, вместо дизеля стоит китайская станция, кран на ходу но электрика накопана

интересно. фото есть? Где территориально находится? Цена?

Опубликовано

Вчера закончили сборку на новом месте. Сегодня уже бетон льют. Кстати, открыл дизельный отсек, и первый раз живьем увидел родной топливный насос. Фотографировать тогда не стал, была метель. Если интересует, пишите, сфотографирую что нужно. Сохранность, навскидку, 97% от оригинала

а зачем в 4 нитки запасовка? Тяжелее 12, 5 тонн поднимать будете? Если нет, то зря только в два раза в скорости подъема теряете...

Опубликовано

Дизель алтаец, А01. И три одинаковых каталога деталей для двигателя. На каждом штамп с заводским номером крана, т.е. все три 100% от него. Да и не было в этой конторе других РДК. Возможно, один-два экземпляра предназначались поставщикам запчастей

еще бывает Д-108 или Д-160...

Опубликовано

а зачем в 4 нитки запасовка? Тяжелее 12, 5 тонн поднимать будете? Если нет, то зря только в два раза в скорости подъема теряете...

 

Да вот что-то в суете сборки некому было подсказать. Сейчас сижу, соображаю, что можно было и в две :grin:. Причем, у него даже ползучка работает. Оказывается, это вообще редкость

Опубликовано

 

Да вот что-то в суете сборки некому было подсказать. Сейчас сижу, соображаю, что можно было и в две :grin:. Причем, у него даже ползучка работает. Оказывается, это вообще редкость

Да почему? У нас было 12 шт рдк-250 и везде работала))) где не работала, там восстанавливали. На кране должно работать всё)

Опубликовано

Зависит от хозяина. Я когда на заводе работал, там на кранах тоже все работало. И концевые, и максималки, и вставки на предохранителях стояли заводские. И ПТО все краны проходили "по-настоящему", со статическим и динамическим испытанием. А вот у частников, смотрю, даже кабель к стреле не всегда подведен, т.е. приборы безопасности им тупо мешают. И на ползучке иногда нет двигателя или тормоза, т.е. многие считают ее излишеством. На Франкенштейне, например, у нас вместо магнита стоит гидротолкатель. По ходу, восстанавливали "чтоб былО", а не "чтоб работало"

  • Like 1
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а зачем в 4 нитки запасовка? Тяжелее 12, 5 тонн поднимать будете? Если нет, то зря только в два раза в скорости подъема теряете...

Зато с 4-мя меньше нагрузка на лебедку и тормоза лучше держат. У нас на забивке и извлечении шпунта даже с относительно легкими молотками все только на 4-х нитках работают.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кран, работает у сетевиков (компания «Мегамейд») на реконструкции водопровода 1000-1200мм

Из необычного отсутствие одного блока на оголовке, и соответственно другая запасовка.

Также необычно видеть целые окна не закрытые ставнями :smile:

post-2551-0-09320500-1682332248_thumb.jpeg

post-2551-0-32352200-1682332273_thumb.jpeg

post-2551-0-27044700-1682332287_thumb.jpeg

post-2551-0-47396400-1682332298_thumb.jpeg

  • Like 7
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На капоте окна целые, а вот на кабине, смотрю, верхние заварили. И с глушителем на пускач заморочились. Сами сознательные, или жильцы пожаловались

Опубликовано

Москва, недалеко от станции МЦК Коптево. Встретил пару РДКашек работающих в паре, ну и сфотал на телефон. Интересный контраст, у бура все боковые стёкла заварены, а у крана наоборот всё целое. :smile:

post-664-0-09612600-1686707627_thumb.jpg

post-664-0-17997700-1686707635_thumb.jpg

post-664-0-47726300-1686707830_thumb.jpg

post-664-0-63172900-1686707849_thumb.jpg

post-664-0-82430900-1686707862_thumb.jpg

post-664-0-56338100-1686707893_thumb.jpg

post-664-0-72874100-1686707904_thumb.jpg

post-664-0-37262200-1686707916_thumb.jpg

post-664-0-50574400-1686707926_thumb.jpg

  • Like 11
Опубликовано

Москва, недалеко от станции МЦК Коптево. Встретил пару РДКашек работающих в паре, ну и сфотал на телефон. Интересный контраст, у бура все боковые стёкла заварены, а у крана наоборот всё целое. :smile:

Симпатичные машинки. Столько лет, а все еще в строю.

  • Like 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

На очередной стройке в моем районе с начала прошлого года работает Такраф, но только совсем недавно заметил, что он 250-3, уже четвертый за последнее время (фото 1-4), а второй 250-2 встретился в восточной промзоне.

post-2663-0-62229500-1697540467_thumb.jpg

post-2663-0-93307900-1697540511_thumb.jpg

post-2663-0-18850600-1697540541_thumb.jpg

post-2663-0-57136200-1697540580_thumb.jpg

post-2663-0-07940300-1697540658_thumb.jpg

post-2663-0-61768600-1697540688_thumb.jpg

post-2663-0-05607400-1697540705_thumb.jpg

post-2663-0-88902700-1697540745_thumb.jpg

post-2663-0-40724700-1697540774_thumb.jpg

  • Like 6
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кран, работает у сетевиков (компания «Мегамейд») на реконструкции водопровода 1000-1200мм

Из необычного отсутствие одного блока на оголовке, и соответственно другая запасовка.

Также необычно видеть целые окна не закрытые ставнями :smile:

 

Передний стальной блочок замяли гаком и разрезали на 4 сегмента неиспользуемый стальной со средней оси. которые затем вварили вместо вырезанных деформированных сегментов переднего блочка. Я таких рдк-овских оголовков много видел со сваренным из кусков передним блочком. С чугунными блочками увы не прокатывает.

Ставни это архаизм 90-х годов. сейчас на такой технике неактуален.

Опубликовано

Москва, недалеко от станции МЦК Коптево. Встретил пару РДКашек работающих в паре, ну и сфотал на телефон. Интересный контраст, у бура все боковые стёкла заварены, а у крана наоборот всё целое. :smile:

Кран с гуськом капитально ремонтировался на "Челябгидрокране". что видно по маркировке на боках. поэтому там полный сток во внешнем облике.

  • Like 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Из необычного отсутствие одного блока на оголовке, и соответственно другая запасовка.

 

 

 

Вот две стрелы и оголовок из моей конторы. где этот промежуточный блочок служил донором для замятого переднего. о чем сказал выше. У нас на одном кране и гак только с одним средним блочком под 2 нитки. при ремонте 3 смятых стальных выкинули. поставив посередине один чугунный.

На 3-м фото моя бывшая стрела со сваренным из кусков кривым передним блочком. потому ее и забраковал. взяв себе стрелу от бывшего копра. где все блочки в порядке. пришлось только приваривать новое ограждение на 2 задних блочка. которое на копрах часто ломают и перевесить родную тяжеленную "балду" с родными немецкими концевиками.

Из 7-ми кранов только на 3-х стрелы и гаки с полностью работоспособными исправными блочками. На 4-х нитках тут только я работаю. остальные коллеги любят тягать по 15.5 тонн на 2-х.

post-1971-0-17198200-1699373192_thumb.jpg

post-1971-0-92771800-1699373207_thumb.jpg

post-1971-0-86936600-1699373233_thumb.jpg

post-1971-0-95136200-1699373252_thumb.jpg

post-1971-0-32641800-1699373275_thumb.jpg

  • Like 7
Опубликовано

Возможно глупый вопрос, а почему просто не переставить вместо замятого блочка, блочок с которого вырезали сектора?

Потому что для банальной замены переднего блочка надо снимать со стрелы оголовок и везти его на заводской пресс. кувалдой эту ось на 40-калетней стреле выбить невозможно. нагрев докрасна тоже не помогает. На моей стреле от копра эта передняя ось изначально была вынута. сейчас на ней один чугунный блочок (большой стальной для вспомогательного подъема без гуська тоже куда-то дели). Поэтому когда такой конфуз случается на объекте. то просто кладут стрелу. распасовывают канат. автогеном вырезают смятый участок переднего блочка и вместо него отмеряют. вырезают и вваривают такой же с промежуточного. канат потом запасовывают на 2 нитки и так работают. Если все-таки нужно работать на 4-х нитках и гуська нет. то "на донора" кромсают блочок для вспомогательного подъема с задней оси. хоть там и резать бывает неудобно. подобраться можно только с одной стороны. Но это все прокатывает только со стальными блочками. чугунные со сколотыми ребордами.увы. только менять. На гаке ось обычно извлечь можно и там блочки поменять или переставить не проблема.

Я вообще когда в эту контору пришел. то удивился что в сваебойной организации. которая не работает вверх на монтаж или вертикально не погружает шпунт. а только кидает сваи под копер в котлованы такое количество замятых блочков. Тут 3 крана с гуськами были. даже 2 гуська умудрились гаками вверх загнуть. оставляя контроллер в 1-м положении на виру и забывая выключить линейник. Это в 28-м тресте я видел как в бараний рог загнули гусек. поднимая на нем две 30-х сваи по 4 тонны каждая (машинист потом сказал. что забыл что работает вспомогательным подъемом. а никаких электронных пищалок в кабине тогда не было).

Один из гаком загнутых вверх местных гуськов ниже на фото. Стойка гуська рядом от него же. повезло что удалось на ней толстые задние пальцы выбить. они там еще и во втулках. обычно долго газом греть приходится. без нагрева сидят как приваренные. Передние пальцы там простые от вставки стрелы. обычно выбиваются нормально. а вот из-за задних часто эту стойку оставляют на стреле даже без гуська.

post-1971-0-27206800-1699464035_thumb.jpg

  • Like 7
Опубликовано

 

Также необычно видеть целые окна не закрытые ставнями :smile:

 

Вот рядом с вами на углу Маршала Казакова и Доблести 250-3 под давилку работает. я его перевозил. собирал и подменял на нем коллегу несколько дней-тоже никаких дурацких ставень и в машинном отделении днем можно без фонаря ходить. Дырки то под эти ставни насверлены. приходится их или герметиком замазывать или болты вставлять. чтобы вода внутрь кабины и машинного не попадала.

post-1971-0-75613700-1699466743_thumb.jpg

post-1971-0-84865100-1699466753_thumb.jpg

post-1971-0-78813400-1699466765_thumb.jpg

post-1971-0-14323400-1699466787_thumb.jpg

post-1971-0-22328500-1699466796_thumb.jpg

  • Like 6
Опубликовано
Вот рядом с вами на углу Маршала Казакова и Доблести 250-3 под давилку работает….

 

Эх, как тесен мир :smile:, знаю этот кран, последний раз мимо него на выходных проезжал

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Эх, как тесен мир :smile:, знаю этот кран, последний раз мимо него на выходных проезжал

Как говорилось в фильме "Осенний марафон": "Ленинград-город маленький")

Вот на первых 3-х фото стрела с моего крана. как я и говорил-на передней оси только один чугунный блочок. этот оголовок раньше был на копре 250-1 и ось вынимали для крепления копровой свечки. Надпись "10 т" на гаке пусть не смущает. делали экспертизу и нам всем ограничили грузоподъемность "типа 10-ю тоннами" из-за возраста кранов больше 30 лет. Со своей старой стрелы я перевесил только МЗОН на ОНК с кабелем и вот эту тяжеленную круглую "балду" с родными немецкими концевиками.там их 2-на подъем гака и на ограничитель грузоподъемности. Хотел эту "балду" весом в 100 кило не вешать. а концевик гака перевесить на внутренний кронштейн оголовка. но там в отверстиях резьба М10 оказалась уже нерабочей. А так было бы проще-"балда" выкидывается. а коуш с канатом вешается на освободившееся ухо. крепится пальцем от вставки стрелы и шплинтуется.

Вот рядом с моим домом во дворах 250-2 из конторы БСК ("Балтийская строительная компания") бил зимой шпунт низкочастотным молотком. тут грохот стоял на весь квартал и жильцы выкатили жалобу. после чего шпунт они давили японской гидродавилкой. Так вот хотел показать на последнем фото-у него на стреле сделано именно так-"балда" выкинута и родной концевик с нее перевешен на запасной кроншейн. У многих. кто на забивке шпунта работает этой "балды" нет-от постоянной вибрации болты стопорных планок ослабляются и были случаи выпадения крепежного пальца. на кронштадской дамбе в 00-х как раз у шпунтовиков упавшая с оголовка рдк-овская "балда" рабочего убила...

А эта БСК вообще интересная контора-у них 3 или 4 РДК. у одного стрела с гаком от МКГ. один РДК-400. который раньше был в 28-м тресте rdk400_trest28arx.jpg (800×600) теперь у них. год назад я его стрелу черного цвета видел на Обводном канале за забором .https://bskproekt.ru/holodnaya-arenda

База у них то ли в Кронштадте. то ли в Лисьем Носу возле дамбы.

post-1971-0-98972700-1700926118_thumb.jpg

post-1971-0-21359000-1700926141_thumb.jpg

post-1971-0-30315900-1700926158_thumb.jpg

post-1971-0-02385200-1700926172_thumb.jpg

post-1971-0-28131800-1700926191_thumb.jpg

  • Like 7

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...