... Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2008 Еще фотка крана из Питера. Используется на монтаже оборудования в тепловой камере.
Гость Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2008 Порт Евпатории.Подальше РДК 160. Еще один 160й лежит разобранный под 2м портовым краном
coles Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2008 Порт Евпатории.Подальше РДК 160. Еще один 160й лежит разобранный под 2м портовым краном"Какие ваши доказательства?" - как говорил киногерой Шварцнегерра в одном фильме...
Гость Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2008 с другого ракурса видно. Но у меня мыльница. без зума естественно. можно поехать и посмотреть
coles Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2008 а у нас - РДК-ашки пятиэтажки строят сами...)))Кстати - гусек у вновь смонтированного (третьего на этой стройке!) - родной или с другого крана - впервый раз такой вижу...?
... Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2008 а у нас - РДК-ашки пятиэтажки строят сами...)))Кстати - гусек у вновь смонтированного (третьего на этой стройке!) - родной или с другого крана - впервый раз такой вижу...? Не буду утверждать, но такие гуськи я уже видел в Питере, небольшой поиск в сети (осмотр фотографий) дал результат что такие гуськи устанавливались на РДК-280 (т.е. рдк для рынка Европы с европейскими двигателями) Если несложно сфотографируй пожалуста тот третий кран поподробнее
Albert Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2008 Да,блин,порезали все КБ-100,а теперь пятиэтажки РДК строят...По поводу гуська,такие стояли у РДК-250 со старой кабиной и капотом сине-серого цвета(как в моих фотообзорах,но у них новые гуськи),где-то года до 1980.Попробую у нас их поискать,где-то мелькали...
coles Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2008 ОК-сфоткаю конечно, самому интересно стало..Я все ждал, когда башенный туда привезут - а привезли его..., как-то незаметно)Правда снегу у нас навалило....
coles Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2008 Вот, сфоткал непонятный гусек (сам кран - не очень с другой стороны не подобраться, заеду в рабочий день, поймаю с другой стороны).У нас я такой (и с таким гуськом ни разу не видел), + у это стрела не желтая, а ближе к салатному цвету...ЗЫ А на фото с "люлькой" - это нарушение, или допускается так сейчас!?
Konstantin_54 Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2008 Гусёк обычный, как на РДК-250-1, а насчёт люльки незнаю.
coles Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2008 Гусёк обычный, как на РДК-250-1, а насчёт люльки незнаю.У нас - гус. кранов кроме РДК (думаю что около 20-ти - точно наберется) - больше никаких нет (кроме прикомандированного ДЕКа251) , крановой техникой интересуюсь очень давно - и смею вас заверить - такой гусек вижу впервые..., и на 250-1, и на 250-2 - всегда были круглые гуськи...ЗЫ Посмотри всю ветку - и найдешь ответ на вопрос - обычный-ли это гусек...
... Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2008 colesСогласен.В Питере кранов РДК наверное больше сотни, я с детства на каждой площадке видел эти краны (помню как спрашивал у папы почему у крана два крюка ) так вот за все время такой гусек видел только один раз гдето год назад на строительстве транспортной развязки. Все остальные гуськи были "трубчатые".
... Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2008 Вообще чтобы не быть голословным по поводу таких гуськов посмотрите фотки на сайте http://home.arcor.de/s.lintzmeyer/zemag/rdkhtm/rdk280.htm Такой гусек можно увидеть на РДК-25, 250, 280Можно предположить что такие гуськи предшествовали появлению "трубчатых". И тот кран на фотке colesa просто очень древний.
Konstantin_54 Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2008 Такие гуськи ставили только на РДК-25 и РДК-250-1, а на следующие модели уже начали ставить всем привычные из "трубы".
coles Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2008 К вопросу о гуське - так наверняка они взаимозаменяемые!?Просто , возможно, завалялся от старого РДК (или работал он без него), и прицепили на более "новый"?В общем постараюсь внедриться на данную территорию и узнать у кранового...
Konstantin_54 Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2008 А что касаеться фотографии colesa кран не обязательно древний просто "труба" при критической нагрузке 5т. гнуться начинает, а "решётка" 5тонн спокойно держит.
coles Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2008 А что касаеться фотографии colesa кран не обязательно древний просто "труба" при критической нагрузке 5т. гнуться начинает, а "решётка" 5тонн спокойно держит.Хм, а чем-же тогда объяснить столь массовое присутствие более "ненадежного" гуська на ныне работающих по всей стране кранах!??
Crane Operator Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2008 ЗЫ А на фото с "люлькой" - это нарушение, или допускается так сейчас!?я точно не знаю как там у них,но думаю примерно одинакова как с башенными,если в ППР она прописана что ему можно с ней работать,сертификаты на неё там всякие есть,разрешение из тех надзора то можно,но только я очень сомневаюсь что все положенные документы на для этого собраны,муторно очень,так что скорее всего просто доплатили машинисту и всё...
Konstantin_54 Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2008 А что касаеться фотографии colesa кран не обязательно древний просто "труба" при критической нагрузке 5т. гнуться начинает, а "решётка" 5тонн спокойно держит.Хм, а чем-же тогда объяснить столь массовое присутствие более "ненадежного" гуська на ныне работающих по всей стране кранах!?? Различие в критической нагрузке 200кг.
... Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2008 К вопросу о гуське - так наверняка они взаимозаменяемые!?Просто , возможно, завалялся от старого РДК (или работал он без него), и прицепили на более "новый"?В общем постараюсь внедриться на данную территорию и узнать у кранового... Да гуськи взаимозаменяемые, и как правильно ты заметил его могут поставить на любой кран (был на складе и поставили, тем более с учетом что данная модель крана больше не выпускается т.е. с такими запчастями могут быть проблемы).По поводу трубчатого гуська то на него перешли т.к. он более технологичен при изготовлении: меньше элементов, меньше сварных швов и т.п. По поводу несущей способности то они оба одинаковые т.к. и на РДК-250-1 и на РДК-250-2 грузоподъемность на гуське одинаковая.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти