Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Докину ещё псковские РДК оттуда же из д. Борисовичи с застраиваемой юго-западной окраины Пскова. Эти 2 со стрелами, первый 250-2 работает на нулевом цикле во дворах на ул. Балтийской, монтирует фбс-ки в котловане. Судя по горящей днём фаре на кабине работает на кабеле и электроэнергия во Пскове не в дефиците.

Второй 250-3, явно не с местного УМ-219, работает на монолите возле дороги от Рижского проспекта на д. Родина и работает похоже на дизеле. Зачем на стреле 30 м запасовка главного подъёма на 4 нитки, да ещё и неправильно сделанная- загадка.

На последних 2-х фото мимоходом сфоткал 250-2 на строительстве путепровода на Киевском шоссе в Гатчинском районе Ленинградской области. Кран с номером 159 явно питерский, но с какой организации не знаю. Работает похоже на монтаже монолитных каркасов и опалубки под будущие опоры путепровода.

(Фото почему-то перемешались, хотя загружал по порядку, но думаю и так ясно, где какой кран).

post-1971-0-56761000-1731651132_thumb.jpg

post-1971-0-13852900-1731651159_thumb.jpg

post-1971-0-89394000-1731651400_thumb.jpg

post-1971-0-06191500-1731651463_thumb.jpg

post-1971-0-63504200-1731651499_thumb.jpg

post-1971-0-24175500-1731651535_thumb.jpg

post-1971-0-54395800-1731651576_thumb.jpg

post-1971-0-58983600-1731651689_thumb.jpg

post-1971-0-61885700-1731651713_thumb.jpg

post-1971-0-78118000-1731651738_thumb.jpg

  • Like 8
Опубликовано
Вы видели такой гусёк у РДК-250? Я - нет... 8-О

Взяли гусек и ванты от тяжёлого крана и приколхозили на родной оголовок, переделав пяту гуська.

  • Like 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Немного фото с ремонта ходовой, поменяли 2 передних катка с каждой стороны, на обеих ожидаемо были раздавлены подшипники и оба

катка ожидаемо были заклинены. Внутренние стремянки и крышки катков с обеих сторон пришлось срезать автогеном, иначе выковырить их из гнёзд подгусеничной балки было невозможно, с одним катком сварщик часа полтора мучался- обрезал крышку понемногу, потом раскачивали каток кувалдой и ломом, чтобы немного опустился и так сняли. На новых катках выставил крышки по резьбе с расстоянием по ширине катка 20 см и самодельные бобышки из ролика подшипника параллельно на обеих крышках и так при помощи лома закатил на место. Вдобавок поменяли один лопнувший трак и подтянули гусянки.

На последних 2-х фото заодно поменяли текущий сальник на гидротолкателе тормоза поворота.

Завтра мой кран наконец-то возвращается из командировки, в которой он был с начала марта, там, чувствую, работы край непочатый будет.

post-1971-0-51796700-1732644454_thumb.jpg

post-1971-0-62980500-1732644476_thumb.jpg

post-1971-0-24056200-1732644490_thumb.jpg

post-1971-0-34616800-1732644513_thumb.jpg

post-1971-0-70806900-1732644592_thumb.jpg

post-1971-0-08230800-1732644715_thumb.jpg

post-1971-0-87795500-1732644842_thumb.jpg

post-1971-0-90072500-1732644878_thumb.jpg

post-1971-0-08662300-1732645249_thumb.jpg

post-1971-0-31779800-1732645310_thumb.jpg

post-1971-0-18678000-1732645363_thumb.jpg

post-1971-0-92627400-1732645413_thumb.jpg

post-1971-0-60629000-1732645462_thumb.jpg

post-1971-0-96538700-1732645496_thumb.jpg

post-1971-0-58801000-1732645550_thumb.jpg

post-1971-0-20094400-1732645580_thumb.jpg

  • Like 9
Опубликовано

Как смазывается подшипники катка? Тавотниц не видно.

И про крышку катка не понял. Вроде стремянки срезал и каток выехал. Или крышку резали для дальнейшей разборки?

Опубликовано
Как смазывается подшипники катка? Тавотниц не видно.

И про крышку катка не понял. Вроде стремянки срезал и каток выехал. Или крышку резали для дальнейшей разборки?

Консистентной смазкой, с наружного торца оси либо тавотница, либо пробка, куда вворачивается наконечник шприца или шланга нагнетателя. Вручную тяжело качать, обычно ходовую шприцуют ножным или электронагнетателем. Последний вообще супер-приспособа, любые засохшие масленки пробивает "на ура".

Да, каток не вынимался из-за вспученных крышек, поскольку подшипники под ними были раздавлены. Пришлось по чуть-чуть срезать крышки, ломом раскачивая каток вниз и отрезать ещё и ещё, так и сняли. На обеих даже ось выпала, она там вообще никак не держалась. На РДК без автогена заклинившие катки не поменять, уже это проходил на многих кранах.

post-1971-0-72282200-1732815690_thumb.jpg

post-1971-0-41190400-1732815701_thumb.jpg

  • Like 7
Опубликовано

С сайта продаж:

 

PДК-25-1, зав № 3384, 1975 гoдa выпускa

Исполнение:

 

оcновнaя стpeлa L= 22,5 м.

 

жеcткий гусeк L= 5 м.

Двигатeль мapки Д108

 

Гeнeратоp мaрки DGКI 75-4⁄К , 75 кВт.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

  • Like 3
Опубликовано
С сайта продаж:

 

PДК-25-1, зав № 3384, 1975 гoдa выпускa

Исполнение:

 

оcновнaя стpeлa L= 22,5 м.

 

жеcткий гусeк L= 5 м.

Двигатeль мapки Д108

 

Гeнeратоp мaрки DGКI 75-4⁄К , 75 кВт.

 

Звёздочки наварены, а дизель судя по пускачу давно не заводили. Канат главного подъёма неправильно запасован и 75-й генератор, честно говоря, "дохлый", ходом с ним ездить тяжко, особенно в грязи.

  • Like 2
Опубликовано

Звёздочки наварены, а дизель судя по пускачу давно не заводили. Канат главного подъёма неправильно запасован и 75-й генератор, честно говоря, "дохлый", ходом с ним ездить тяжко, особенно в грязи.

Вы как краноподборщик, с вами можно смело ехать выбирать РДК))

  • Like 1
Опубликовано

Вы как краноподборщик, с вами можно смело ехать выбирать РДК))

Да я просто уже давненько на них работаю. Там вон и 2 катка на правой стороне убитые.

А этот 250-2 после косметического ремонта, снаружи покрасили, кабину ковролином обтянули, машинное отделение керхером отмыли и покрасили, короче говоря- пыль в глаза пустили, как он в работе надо ещё смотреть. Только я уже вижу, что рычаг на стрелу и поворот стоит неправильно из-за раздолбанной опоры, там вроде втулка стоит, не помню уже.

  • Like 1
Опубликовано
Малоли кто не заглядывает в тему Webнаблюдение, несколько дней назал отскринил как вывозили РДК на одном на объектов ссылка на сообщение

Это что, на Казакова до сих пор этот 250-3 на раскреплении шпунта работал? Я оттуда ещё в апреле кран вывез, а он там уже был. Повезло с постоянным объектом. Хотя может он там и просто стоял долго. Иногда чтобы лишний раз за трал не платить, кран ставят в уголок на объекте и ждут нового объекта, если на ремонт не надо.

  • Like 1
Опубликовано

Да, так и стоял месяца 3-4 с открытыми сзади дверками, хотя периодический гдето раз в 2-3недели чуть чуть работал потнесуолько часов в день например:

- выгрузил из грузовичка клетку с газовыми баллонами

- демонтировал кусочек обвязочной балки

- погрузил несколько труб на шаланду.

При том выезжал с места стоянки, ехал к месту работы затем возвращался обратно.

  • Like 1
Опубликовано

Приехал мой кран на прошлой неделе, с марта его не видел, в кабине конечно ожидаемо развели помойку с горой окурков на пультах управления. На лобовое можно не смотреть, почти 600 км на трале кран ехал. В машинном отделении вообще караул, пол был залит соляркой, что даже резиновые коврики

разъело, кто на нём работал вместо того чтобы взять ключ на 22 и подтянуть ручной топливоподкачивающий насос на ТНВД просто подставил под дизель ведёрко из-под шпатлёвки...... На пускаче проблема с зажиганием, плохо заводится и не тянет, "стреляя" в карбюратор, сегодня с этим ковырялся, завтра продолжу. Но это всё мелочи, из крупного только лопнувший палец под планки на муфте привода генератора, вчера сняли, будем токарю заказывать. В целом ожидал худшего, главное что ходовую там не убили.

На последнем фото немецкий ручной топливозакачивающий насос, стоит сзади топливного бака под правой створкой задка, чтобы можно было с бочек и пр. заправляться, на этом кране исправно работает.

post-1971-0-62918100-1733421928_thumb.jpg

post-1971-0-70343900-1733421966_thumb.jpg

post-1971-0-56256800-1733422008_thumb.jpg

post-1971-0-83150500-1733422042_thumb.jpg

post-1971-0-48368100-1733422126_thumb.jpg

post-1971-0-75745600-1733422213_thumb.jpg

post-1971-0-89150200-1733422234_thumb.jpg

post-1971-0-88464900-1733422603_thumb.jpg

  • Like 7
Опубликовано
Да, так и стоял месяца 3-4 с открытыми сзади дверками, хотя периодический гдето раз в 2-3недели чуть чуть работал потнесуолько часов в день например:

- выгрузил из грузовичка клетку с газовыми баллонами

- демонтировал кусочек обвязочной балки

- погрузил несколько труб на шаланду.

При том выезжал с места стоянки, ехал к месту работы затем возвращался обратно.

Мечта, а не работа. Главное чтобы часы нормально подписывали.

  • Like 1
Опубликовано
Тралл и ларгус сопровождения очень похож на тот что сегодня МКГ-25бр на Казакова привез :smile: (см последнее сообщение в теме вебнаблюдения)

Это контора БалтикаСпецТяж, у них тралы низкие, заезжать одно удовольствие. МКГ вроде с Альянса.

  • Like 1
Опубликовано

кран работал за 600 км. Машиниста по месту искали, или своего отправили в командировку?

 

Привод генератора прям больная тема. А что за генератор на этом кране?

Опубликовано

Добрался до папки со скринами, поэтому небольшая "фотоиллюстрация" сказанного

Итак 21.10.2024 кран как и в предыдущий месяц стоит без движения

post-2551-0-97859900-1733467410_thumb.jpg

25.10.2024 опа кран исчез, куда это он уехал?

post-2551-0-68264900-1733467457_thumb.jpg

А вот куда, привезли баллоны и он поехал их выгружать

post-2551-0-15222400-1733467497_thumb.jpg

Затем он демонтировал обвязочную балку на углу

post-2551-0-11766600-1733467534_thumb.jpg

И вернулся на свое место

post-2551-0-56306200-1733467772_thumb.jpg

Далее он стоял без движения,

19.11.2024 он погрузил несколько труб

post-2551-0-10766200-1733469311_thumb.jpg post-2551-0-59948700-1733469112_thumb.jpg

22.11.2024г его увезли.

post-2551-0-69275600-1733467902_thumb.jpg

 

Кстати распорки из последнего котлована который виден на скринах демонтировали не им, приезжал арендованный мобильный кран Liebherr и демонтировали им.

post-2551-0-28767500-1733470461_thumb.jpg

 

 

Да, так и стоял месяца 3-4 с открытыми сзади дверками, хотя периодический гдето раз в 2-3недели чуть чуть работал потнесуолько часов в день например:

- выгрузил из грузовичка клетку с газовыми баллонами

- демонтировал кусочек обвязочной балки

- погрузил несколько труб на шаланду.

При том выезжал с места стоянки, ехал к месту работы затем возвращался обратно.

Опубликовано
кран работал за 600 км. Машиниста по месту искали, или своего отправили в командировку?

Привод генератора прям больная тема. А что за генератор на этом кране?

Свои ездили, там 3 крана было, один ещё там остался. Я по семейным обстоятельствам не ездил, да и вообще не любитель командировок, тем более на объекты, где ТБ-шники дрючат крановщика на отсутствие ремешка на каске.....

Генератор 100-ка, внешне одинаковые с 75-м, немного передняя и задняя крышки другие. Большая тема потому что муфты у всех самодельные и с ввертными пальцами разной длины в маховике. Бывает что 4,5 планки одевается, а бывает что только 3 и то едва-едва хватает места под шплинт.

 

  • Like 2
Опубликовано
Добрался до папки со скринами, поэтому небольшая "фотоиллюстрация" сказанного

Итак 21.10.2024 кран как и в предыдущий месяц стоит без движения

post-2551-0-97859900-1733467410_thumb.jpg

25.10.2024 опа кран исчез, куда это он уехал?

post-2551-0-68264900-1733467457_thumb.jpg

А вот куда, привезли баллоны и он поехал их выгружать

post-2551-0-15222400-1733467497_thumb.jpg

Затем он демонтировал обвязочную балку на углу

post-2551-0-11766600-1733467534_thumb.jpg

И вернулся на свое место

post-2551-0-56306200-1733467772_thumb.jpg

Далее он стоял без движения,

19.11.2024 он погрузил несколько труб

post-2551-0-10766200-1733469311_thumb.jpg post-2551-0-59948700-1733469112_thumb.jpg

22.11.2024г его увезли.

post-2551-0-69275600-1733467902_thumb.jpg

 

Кстати распорки из последнего котлована который виден на скринах демонтировали не им, приезжал арендованный мобильный кран Liebherr и демонтировали им.

post-2551-0-28767500-1733470461_thumb.jpg

 

 

Это по-моему с бывшего Строймехтранса арендный кран, он явно не шпунтовой. Я наш 250-3 тогда в апреле ехал демонтировать, иду пешком по Казакова с трамвая от Десантников и вдруг на подходе к объекту за паркингом неожиданно ПД-10 затарахтел, я даже остановился, думаю, "кто это там мой кран заводит?", а оказалось там уже этот работал. Он просто в конкретной грязи стоял, а я в чистой одежде и обуви был, неохота было ботинки убивать. Так бы конечно узнал, что он, кто он и откуда.

  • Like 1
Опубликовано

Питер, пр. Стачек прямо напротив Кировского завода (въезд со стороны ул. Возрождения). Вчера подходя к этому объекту уже предвкушал, что порадую коллегу Alex178rus фотками кранов его любимого треста-102, что было очень похоже по "безгуськовым" стрелам со стойками гуська, но увы- пара 250-3 оказалась с АСК "Нева-Холдинг" (та же контора, что владеет и 5363, которые я недавно выкладывал). Один кран работал под давилку, а другой стоял, видимо только собрали и ждёт привоза давилки. Честно говоря, непривычно краны этой конторы видеть без гуськов, я выкладывал их фото весной с объектов на Казакова и Полюстровском, тоже работали со сваями под давилку и копер и были с гуськами. Для сравнения скан 2-хлетней давности с краном "Нева-Холдинга" с объекта возле Московских Ворот.

post-1971-0-45355300-1733724127_thumb.jpg

post-1971-0-40154300-1733724166_thumb.jpg

post-1971-0-82135900-1733724183_thumb.jpg

post-1971-0-24951600-1733724200_thumb.jpg

post-1971-0-20756300-1733724239_thumb.jpg

post-1971-0-17871900-1733724321_thumb.jpg

  • Like 4

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...