zerber Опубликовано 10 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2024 Наша "тройка" вернулась, кабина тоже ожидаемо загажена, причём судя по валяющимся пустым пачкам сигарет той же марки, что и в моём кране, одним и тем же человеком... Это тот самый кран, который там был с гуськом, который "благополучно" загнули буквой "Г" через несколько дней работы. Есть машинисты, которые не умеют работать с 2-мя гаками, есть машинисты которые боятся и не умеют загонять кран на трал, есть машинисты, которые не умеют заводить дизель и работать ходом, поскольку работали только на кабеле, стоя на одном месте. Я за свою практику всяких встречал. На последнем фото высунутый наружу заглушенный шланг слива масла из поддона дизеля, на 250-3 из-за большего по массе и размеру противовеса в нём отсутствует отверстие под слив масла и в поддоне дизеля вместо сливной пробки ввернут штуцер со шлангом, который имеет заглушку на другом конце. Или же на снятом дизеле вворачивают в поддон водопроводный краник со шлангом и так же потом меняют масло. Для замены масла открывают заднюю левую створку задка или снимают левую боковину, куда выводят шланг. Или же прорезают болгаркой лючок, как здесь. На 250-2 масло сливается через отверстие в противовеса стандартно с отворачиванием пробки поддона, но там тоже частично проливается на пол и приходится потом всё вытирать. Через шланг менять одно удовольствие- быстро и чисто. 7
b0b3r Опубликовано 10 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2024 У меня похожая ситуевина на китайском погрузчике. китайцы так спешили состряпать пирожок, что забыли положить начинку. А точнее забыли сделать окно для обслуживания а точнее для замены масла. Да черт с этими китайцами. Мне вот стало интересно.. Немцы же такие педантичные и прагматичные, как же так они не продумали замену масла? Или же у них там какие то вакуумные отсасыватели бывают?
zerber Опубликовано 14 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2024 У меня похожая ситуевина на китайском погрузчике. китайцы так спешили состряпать пирожок, что забыли положить начинку. А точнее забыли сделать окно для обслуживания а точнее для замены масла. Да черт с этими китайцами. Мне вот стало интересно.. Немцы же такие педантичные и прагматичные, как же так они не продумали замену масла? Или же у них там какие то вакуумные отсасыватели бывают?Они как раз и продумали со шлангом, сливаешь масло и остаёшься с чистыми руками. Для конца 80-х и ГДР вакуумные насосы это слишком сложно и излишне дорого.
zerber Опубликовано 14 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2024 Аварийное подключение генератора в обход диодов, жёлтый провод кидается на плюс АКБ. Генератор перестал выдавать больше 250 вольт на максимальных оборотах дизеля. Думали один или два диода пробило, но похоже межвитковое в роторе..... В итоге 2 бедолаги без генераторов, у одного приводная муфта сварки ждёт, у второго генератор в перемотку отправили. 2
coles Опубликовано 16 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2024 Сограждане! - у кого доступ есть к кабине кранов (250.1, 250.2(3) -срочно нужны качественные фотографии пультов управления (без доски, желательно), или может схемки у кого есть?Декали хотим заказать для будущих КИТов....С форума фотки, что нашел (пару штук( - забрал..
coles Опубликовано 16 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2024 ...В идеале-бы - вид сверху (и левый и правый 250.2 по отдельности) - конечно, будем рады любым фото!)С десяток уже наковырял с этой темы, НО там, как правило - захламлено все)))Вот, на 250.1 почти идеальное фото!)И вопрос по этому пульту: справа вверху под 2-мя круглыми приборами - прямоугольные кирпичики?) - там что должно быть? 1
zerber Опубликовано 17 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2024 ...В идеале-бы - вид сверху (и левый и правый 250.2 по отдельности) - конечно, будем рады любым фото!)С десяток уже наковырял с этой темы, НО там, как правило - захламлено все)))Вот, на 250.1 почти идеальное фото!)И вопрос по этому пульту: справа вверху под 2-мя круглыми приборами - прямоугольные кирпичики?) - там что должно быть?Это блоки предохранителей цепи 12 вольт- приборы, внутреннее освещение и пр. Фото кабины 250-2/3 завтра постараюсь сделать. 250-1 у нас, увы, не осталось. 1
zerber Опубликовано 18 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2024 Сограждане! - у кого доступ есть к кабине кранов (250.1, 250.2(3) -срочно нужны качественные фотографии пультов управления (без доски, желательно), или может схемки у кого есть?Декали хотим заказать для будущих КИТов....С форума фотки, что нашел (пару штук( - забрал.. Такие устроят? Немецкий термометр воды на правом пульте в оригинале должен быть такой же, как и нерабочий термометр масла с закшкаливающей стрелкой. 1
Alex178rus Опубликовано 18 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2024 Для общего развития, а чем включается поворот?
zerber Опубликовано 18 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2024 Для общего развития, а чем включается поворот?Один рычаг на стрелу и поворот, влево-вправо 3 положения это поворот, а вперёд-назад по одному это майна-вира стрелы. Зачем на повороте 3-е положение я не знаю, никогда оно нигде не работало. В левом пульте выключатель 2-й скорости поворота, выключается ключом. У нас она в электрощитах отключена выключением пускателя. 6
coles Опубликовано 18 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2024 Спасибо большое! То , что надо!)
coles Опубликовано 3 января Жалоба Опубликовано 3 января Декабрь, 2024.Ульяновская обл. На реконструкции моста... 11
b0b3r Опубликовано 4 января Жалоба Опубликовано 4 января Цвет даже как у модели РДК напечатанной на 3д принтере! 1
zerber Опубликовано 5 января Жалоба Опубликовано 5 января Декабрь, 2024.Ульяновская обл. На реконструкции моста...Рыдван конечно полный- распасованный грузовой канат (видимо на промежуточном блочке ограждение сломано или так запасовали при монтаже), гак от автокрана 32 тонны с блочками под канат 16 мм и снятая нижняя плита противовеса. Видимо потому и работает со стрелой 15 метров. Оголовок стрелы, судя по блочкам, лет на 10-12 моложе самого крана. 2
Alex178rus Опубликовано 5 января Жалоба Опубликовано 5 января А что у него за вставка в стреле 0,5м? самодельная? вроде штатных таких нет.
zerber Опубликовано 5 января Жалоба Опубликовано 5 января А что у него за вставка в стреле 0,5м? самодельная? вроде штатных таких нет.Какая-то "хрень" метровая, я поначалу со слепу подумал что короткая 2,8 м стоит. А это какой-то самопал, похоже под длинную копровую свечу вставку сделали. Значит 13,5 м у него стрела. Это бывший копер, у него и уши на раму приварены для раскосов копровой свечи. Потому и гака у него РДК-овского нет, он раньше сваи бил, а не краном работал. Наверное потому и оголовок стоит неродной, на родном под свечку передняя ось без блочков. Да и мне кажется он на учёте как кран нигде не стоит. 4
coles Опубликовано 5 января Жалоба Опубликовано 5 января Какая-то "хрень" метровая, я поначалу со слепу подумал что короткая 2,8 м стоит. А это какой-то самопал, похоже под длинную копровую свечу вставку сделали. Значит 13,5 м у него стрела. Это бывший копер, у него и уши на раму приварены для раскосов копровой свечи. Потому и гака у него РДК-овского нет, он раньше сваи бил, а не краном работал. Наверное потому и оголовок стоит неродной, на родном под свечку передняя ось без блочков. Да и мне кажется он на учёте как кран нигде не стоит.Ну, стоит - не стоит - не знаю, НО Антон его опознал: У нас точно такой водится в ГипростроймостУшатанный в хламНа границе области, Сурское, ремонт моста как раз)Ну, понятно, он и есть.Бедолага, он давно хочет покончить жизнь самоуничтожениемОн один раз из котлована в НГ полгода не мог выехать, тяги не хватило... В общем - кран из Ульяновска, Гидростроймост, там и ушатали) 1
zerber Опубликовано 5 января Жалоба Опубликовано 5 января Бедолага, он давно хочет покончить жизнь самоуничтожениемОн один раз из котлована в НГ полгода не мог выехать, тяги не хватило... В общем - кран из Ульяновска, Гидростроймост, там и ушатали) Если тяги не хватило, то либо тормоза хода не до конца растормаживались, либо генератор дохлый был, хотя на 250-1 с Д-108 генератор стоит 100-ка и сам кран легче последующих моделей, обычно 250-1 в грязи едут лучше "двоек" и "троек". Вот на моём кране так наездник- временщик спалил ходовой двигатель, ездя на приторможенной гусянке из-за отсутствия масла в гидротолкателе тормоза. Это же проверять надо и пачкаться, снять сверху крышку отсека привода хода, залезть между гусянкой и рамой, ключом на 17 выкрутить пробку на толкателе и глянуть, есть ли там масло. Проще же жечь двигатель, который потом другие приедут ремонтировать и менять....Общий вид отсеков ходовых электродвигателей, спереди в люке виден кардан привода хода, стоит удлинённый от ЗИЛ-157. 9
b0b3r Опубликовано 17 января Жалоба Опубликовано 17 января что то из не далекого прошлого. рдк, ЭО, КБ, камаз. Ноль процентов импорта 1
Sabaka Опубликовано 17 января Жалоба Опубликовано 17 января что то из не далекого прошлого. рдк, ЭО, КБ, камаз. Ноль процентов импортаЧебоксары 2012 год. Там кстати говоря, относительно недавно стал появляться импорт, лет пять назад. А до этого, ну разве что экскаваторы в массе были импортные, а всё остальное за редким исключением наше, православное. 2
zerber Опубликовано 29 января Жалоба Опубликовано 29 января Хочу показать процесс замены РДК-овского ленивца гусеницы по причине разбитых подшипников и изношенных бобышек под сухари натяжных винтов. Признак этого- невозможно натянуть гусянку, ленивец при вращении винтов клинит и сухари перекашивает и выворачивает наружу из пазов (как на фото 3). Расшил гусянку, под провисающие места наложил брусков, открутил гайки болтов торцевых бугелей на подгусеничной балке и при помощи лома и крана вытащили ленивец с сухарями. Один из признаков износа бобышек- сухари легко с них снимаются и надеваются от руки, когда должны напрессовываться при помощи кувалды. Поставил другие сухари на новый ленивец, вкатил его, застегнул гусянку и уже нормально натянул винтами. Стопорные П-образные планки разной толщины переставляются спереди или сзади от сухаря после натяжения гусеницы (на последнем фото для наглядности показал на снятой гусянке) , после чего натяжные винты крутят в обратную сторону до свободного вращения от руки, чтобы не нагружать их при езде крана.Иногда приходится эту работу делать на объекте по колено в грязи, тут на базе ещё чисто. 9
Alex178rus Опубликовано 31 января Жалоба Опубликовано 31 января zerber Вы уже второй месяц на базе занимаетесь ремонтом? Выезд на объекты не планируется?
zerber Опубликовано 31 января Жалоба Опубликовано 31 января zerber Вы уже второй месяц на базе занимаетесь ремонтом? Выезд на объекты не планируется?Да, пока ехать некуда. В принципе и без объектов мне на базе скучать не приходится, старые краны не дают. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти