zerber Опубликовано 3 февраля Жалоба Опубликовано 3 февраля В пятницу попросили соседи съездить глянуть их РДК по причине стука дизеля, по их словам застучал после замены масла, приехал- масло на щупе чистое, без металлических опилок и солярки, завели- стук в 6-м цилиндре, буквально 3 минуты- удар, полетели осколки чугуна со стенок блока, силумин от юбки поршня и фонтан масла, пробило в блоке 2 дыры, шатун с поршневым пальцем вылетел на улицу через открытую заднюю створку, крышку шатуна нашёл в машинном отделении. Честно сказать, первый раз увидел, чтобы шатун обрывал бобышки поршня и полностью вылетал наружу, обычно при "руке дружбы" вылетает крышка. Короче говоря, похоже откапиталенный дизель плохо собрали и шатуны плохо протянули, банальный срез шатунных болтов. В машинном отделении от удара свернуло набок пускач с редуктором и сорвало патрубки охлаждения пускача- лопнул силуминовый картер маховика дизеля.Фото делал мимоходом и быстро, поэтому сам кран запечатлел вскользь. 8
b0b3r Опубликовано 3 февраля Жалоба Опубликовано 3 февраля Вообще боль когда только с капиталки мотор вкрячили и он очень быстро отправляется снова туда же.. 1
zerber Опубликовано 3 февраля Жалоба Опубликовано 3 февраля Вообще боль когда только с капиталки мотор вкрячили и он очень быстро отправляется снова туда же..Этому уже замену нашли в тот же день, с нижегородского ремзавода за 300 руб. с годовой гарантией. Здесь если масляную магистраль к последнему коренному подшипнику не пробило, то блок заварить можно. 1
Камеранщик Опубликовано 9 февраля Жалоба Опубликовано 9 февраля Новокуйбышевск, Дзержинского 22А. Объект примечателен наличием РДК-250 с БСО. Фоткал как мог, кран стоял так, что либо дерево мешает, либо посторонний предмет. Сам ЖК тот ещё долгострой, нулевой цикл начали еще в июне 2022, тогда же привезли первую РДК-шку, как раз которая с маневровым клювом. 5
zerber Опубликовано 9 февраля Жалоба Опубликовано 9 февраля Заехали на неделе на объект, фото с вечерней перевозки 250-3 и вскользь с монтажа, руки были заняты и было не до фото, в принципе монтаж РДК я подробно снимал и описывал по осени. На последнем фото смонтированный кран на фоне ЛСР-овских КБСМов. На этой площадке заезжая задним ходом начал проваливаться в неутрабмованный щебень, в итоге пришлось развернуть башню задом наперёд. Вообще хочу сказать- если РДК начинает тонуть, то сразу разворачиваем башню, потому что он тонет обычно противовесом, особенно 250-3, если противовес не утонул и не сел на грунт, позволяя крутится башне, то самостоятельно выехать ещё можно. 8
zerber Опубликовано 9 февраля Жалоба Опубликовано 9 февраля Уже уходил и оглянувшись назад увидел за постороенной школой вдали стрелу РДК и три свечки копров Юнтанн, решил сходить "на разведку". И подходя ближе уже по стреле со стойкой гуська, тракторному номеру на кожухе редуктора поворота и инвертарному номеру на боку понял, что порадую коллегу Alex178 краном с Краснопутиловской ул., 67. Свежекрашенный 250-2 ранних выпусков (противовес от 250-1, такие выпускались с 1980 по 1981 г., там и электрощиты в машинном отделении от 250-1) бывшего Треста-102 с номером 007, работает в ЖК Ручьи на Радловской улице сразу на 3 сваебойные бригады (вообще принимать и подавать сваи под 3 бригады одним краном- тяжкая работа для крановщика) , причём первый Юнтанн с красной кабиной похоже тоже с Краснопутиловской. Фото заводской шильды крана прилагаю, заводской номер 330 и 1980 год выпуска, явно одна из первых приехавших в Ленинград из ГДР "двоек". Вот этот 007 и кран с номером 232 вроде как единственные краны ООО "Краснопутиловский", которые ещё работают на строительных площадках С-Пб, остальные стоят на базе. Машиниста не было, поговорить с коллегой не смог, но если буду там по соседству работать, то всё обязательно выясню. На последнем скрине показал стрелкой этот кран минувшей осенью на базе бывшего Треста-102, я его там видел через забор, но стоял он неудобно для фото. Логотипов Треста-102 на технику они уже не наносят, поскольку юридически этой организации больше не существует. 11
Albert Опубликовано 9 февраля Жалоба Опубликовано 9 февраля Спасибо! Непривычно смотрится сужающийся оголовок стрелы с решётчатым клювом от совсем ранних РДК) Всё же ранние синие мне нравились больше (именно по внешнему виду), когда у нас начали появляться жёлтые, в конце 70-х, они мне как-то не очень, дизайн какой-то упрощённый что ли))), позже привык))) Даже сейчас, когда встречается синий со своей угловатой кабиной, радуешься,что встретил старого знакомого из детства))))) Вот так бы где "сотку" встретить(неважно,трубу или решётку), но увы... 2
Alex178rus Опубликовано 9 февраля Жалоба Опубликовано 9 февраля Вот на этой вебке в «Ручьях» похоже Ваш кран ссылка 1
Alex178rus Опубликовано 10 февраля Жалоба Опубликовано 10 февраля zerber большое спасибо за еще один РДК с Краснопутиловской. Немного поправлю на табличке номер 6301 нумерация 250-2 пошла с номера: 6010 и закончилась 12049 На сегодняшний день удалось "поймать" все 7 кранов: - 001 РДК250-2 номер 7044св78 - на площадке в Старопаново- 006 РДК250-3 номер 5948св78 - на Краснопутиловской собран для монтажа ограждения- 007 РДК250-2 номер 4565св78 заводской 6301 - свежеокрашенный работал в Ручьях- 232 РДК250-2 номер 0150рм78 - работает на объектах- 236 РДК250-3 - на Краснопутиловской собран, работает с металлоломом- без номера, который работал на Двинской предположительно стоит на базе- номер неизвестен РДК250-1 без гусениц на Краснопутиловской работает с элементами стрел. В кадр не попал (если не считать вида сверху) 250-1 без гусениц поэтому его номер неизвестен, также неизвестен номер крана, который работал на Двинской 1
zerber Опубликовано 10 февраля Жалоба Опубликовано 10 февраля Вот на этой вебке в «Ручьях» похоже Ваш кран ссылкаДа, там на Пахомовской только один РДК, стоит на будущем свайном поле. Пока ждёт сваи.
zerber Опубликовано 10 февраля Жалоба Опубликовано 10 февраля zerber большое спасибо за еще один РДК с Краснопутиловской. Немного поправлю на табличке номер 6301 нумерация 250-2 пошла с номера: 6010 и закончилась 12049 На сегодняшний день удалось "поймать" все 7 кранов: - 001 РДК250-2 номер 7044св78 - на площадке в Старопаново- 006 РДК250-3 номер 5948св78 - на Краснопутиловской собран для монтажа ограждения- 007 РДК250-2 номер 4565св78 заводской 6301 - свежеокрашенный работал в Ручьях- 232 РДК250-2 - работает на объектах- 236 РДК250-3 - на Краснопутиловской собран, работает с металлоломом- без номера, который работал на Двинской предположительно стоит на базе- номер неизвестен РДК250-1 без гусениц на Краснопутиловской работает с элементами стрел. В кадр не попал (если не считать вида сверху) 250-1 без гусениц поэтому его номер неизвестен, также неизвестен номер крана, который работал на ДвинскойУ 232-го тоже тракторный номер есть, выше вроде выкладывал. Я тогда должен был на Двинской работать с давилкой СО-450, это был август 2014 г., кран был 2-хсменный, работали 2 через 2 по 12 часов. Были в Яндексе его фото, где он на Двинской сваю в давилку подаёт, тоже стрела со стойкой гуська, только запасован на 4 нитки. Насчёт номера не помню. 1
zerber Опубликовано 10 февраля Жалоба Опубликовано 10 февраля zerber большое спасибо за еще один РДК с Краснопутиловской. Немного поправлю на табличке номер 6301 нумерация 250-2 пошла с номера: 6010 и закончилась 12049 На сегодняшний день удалось "поймать" все 7 кранов: - 001 РДК250-2 номер 7044св78 - на площадке в Старопаново- 006 РДК250-3 номер 5948св78 - на Краснопутиловской собран для монтажа ограждения- 007 РДК250-2 номер 4565св78 заводской 6301 - свежеокрашенный работал в Ручьях- 232 РДК250-2 - работает на объектах- 236 РДК250-3 - на Краснопутиловской собран, работает с металлоломом- без номера, который работал на Двинской предположительно стоит на базе- номер неизвестен РДК250-1 без гусениц на Краснопутиловской работает с элементами стрел. В кадр не попал (если не считать вида сверху) 250-1 без гусениц поэтому его номер неизвестен, также неизвестен номер крана, который работал на ДвинскойНасколько помню у разутого 250-1 не было и средних боковин, там электрощиты и сопротивления горели. Да и сам он сильно закопченый был, так что номер узнать вряд ли получится. 1
Alex178rus Опубликовано 10 февраля Жалоба Опубликовано 10 февраля У 232-го тоже тракторный номер есть, выше вроде выкладывал. Да, нашел номер, на Двинской он был А на Казакова уже небыло (только пятно с отверстиями осталось) поэтому и не указал Я тогда должен был на Двинской работать с давилкой СО-450, это был август 2014 г., кран был 2-хсменный, работали 2 через 2 по 12 часов. Были в Яндексе его фото, где он на Двинской сваю в давилку подаёт, тоже стрела со стойкой гуська, только запасован на 4 нитки. Насчёт номера не помню. Вот здесь выложены фотки, которые я нашел с ДвинскойСреди них есть вот такая фоткаВиден кусочек крана без гуська видим он и есть, номер невиден.Предполагал, что это 232й не который затем поставили гусек, значит это другой...Других фоток не видел. 2
zerber Опубликовано 10 февраля Жалоба Опубликовано 10 февраля Да, нашел номер, на Двинской он был А на Казакова уже небыло (только пятно с отверстиями осталось) поэтому и не указал Вот здесь выложены фотки, которые я нашел с ДвинскойСреди них есть вот такая фоткаВиден кусочек крана без гуська видим он и есть, номер невиден.Предполагал, что это 232й не который затем поставили гусек, значит это другой...Других фоток не видел.Да похоже он и есть, если это 2018-й год. В 2014-м на моей памяти кран на давилке был со старым противовесом от 250-1. 1
Alex178rus Опубликовано 10 февраля Жалоба Опубликовано 10 февраля Вот нашел фото 2017г. тут 250-3 еще один кран с номером 225, новый номер, которого сейчас нет видимо тоже продали.Кстати судя по оранжевому оттенку, и году (2017-2018) скорее всего на Вашей фотке 225й P.S. Кому интересно переходим по вот этой ссылке, далее "ход строительства" - "показать все фотки" там 540фоток практический весь процесс стройки, правда интересующих нас фоток мало 2
zerber Опубликовано 10 февраля Жалоба Опубликовано 10 февраля Вот нашел фото 2017г. тут 250-3 еще один кран с номером 225, новый номер, которого сейчас нет видимо тоже продали. В 2014-м у них было 8 штук РДК, мне ещё их крановый механик Жак Володяевич говорил. Если правильно помню, кран с давилкой тогда работал на кабеле, чтобы не орать дизелем возле жилых домов, работали 7 дней в неделю.А вот этот 250-3 мне по цвету очень сильно напоминает тот, что год назад на углу Доблести и Казакова работал со шпунтовиками на монтаже труб раскрепления котлована. Так не помню в 102-м такого. 1
Alex178rus Опубликовано 10 февраля Жалоба Опубликовано 10 февраля Да похоже он и есть, если это 2018-й год. В 2014-м на моей памяти кран на давилке был со старым противовесом от 250-1. Похоже это он (см левый кран) снова номеров нет, только логотип, противовес от 250-1, обрати внимание на яркие ржавые гусеницы видимо давно стоит 1
Alex178rus Опубликовано 10 февраля Жалоба Опубликовано 10 февраля Да похоже он и есть, если это 2018-й год. В 2014-м на моей памяти кран на давилке был со старым противовесом от 250-1. Похоже это он (см левый кран) снова номеров нет, только логотип, противовес от 250-1, обрати внимание на яркие ржавые гусеницы видимо давно стоит А вот этот 250-3 мне по цвету очень сильно напоминает тот, что год назад на углу Доблести и Казакова работал со шпунтовиками на монтаже труб раскрепления котлована. Так не помню в 102-м такого. Цвет похож, но это явно не он, хотя бы по защите окон, и белая табличка на боку "не стой под стрелой" на 225м закрашена а на Казакова белаяВот скрины P.S. опять глюк форума, отредактировал сообщение и оно продублировалось 2
zerber Опубликовано 11 февраля Жалоба Опубликовано 11 февраля Похоже это он (см левый кран) снова номеров нет, только логотип, противовес от 250-1, обрати внимание на яркие ржавые гусеницы видимо давно стоит По-моему это 007 и есть. Гусянки так могут за выходные заржаветь, если лили дожди, а потом солнце выглянуло. 1
zerber Опубликовано 11 февраля Жалоба Опубликовано 11 февраля Похоже это он (см левый кран) снова номеров нет, только логотип, противовес от 250-1, обрати внимание на яркие ржавые гусеницы видимо давно стоит Цвет похож, но это явно не он, хотя бы по защите окон, и белая табличка на боку "не стой под стрелой" на 225м закрашена а на Казакова белаяВот скрины P.S. опять глюк форума, отредактировал сообщение и оно продублировалось Ириновский проспект, 40, лето 2014 г., будущий центр кёрлинга в Красногвардейском районе. Только завезённый 250-2 (!!!!) с номером 225 (!!!!!) и с логотипом Треста-102, судя по запасовке на 4 нитки и выгруженным плитам пригруза тоже работал с давилкой. Я мимо этого места в начале 2015-го частенько на трамвае ездил и там со 102-го работал уже светло-жёлтый кран с гуськом, прекрасно это помню, со сваями начинали они давилкой, а заканчивали копром в конце зимы 2015-го.Этот же 250-2 летом 2016-го работал на Первомайской ТЭЦ в Автово, тоже с давилкой, он и ныне проданный трестовский СП-49 погружали сваи под опоры трубопроводов, я там автокраном выгружал металл для сборки этих опор. Стрела на нём тоже была без стойки гуська, давилок СО-450 в 102-м было 2 штуки- синяя и зелёная (на обеих жёлтые логотипы), он работал с зелёной и машинист, парень лет 30-ти, при повороте смял ей створки боковины противовесом, потом он, помню, переживал, что на него это "повесят".Так что, коллега, под номером 225 там был и 250-2, почему так- не знаю, переделать 250-2 в 250-3 технически проблематично, разные противовесы и разное расположение ящиков сопротивлений. Наверное там просто была какая-то лажа с регистрационными номерами, возможно кому-то номер нанесли ошибочно или позднее оформили 250-3 на высвободившийся 225-й номер. 5
Alex178rus Опубликовано 11 февраля Жалоба Опубликовано 11 февраля Да, похоже чтото мутили с инвентарными номерамиСмотри, если сравнить этот кран с краном 001 в Старопаново, то у них много общего- решетка на окнах с отогнутым передним краем и характерными квадратиками посредине- замятый низ боковины башниВозможно он был 225 потом стал 001 а 225 присвоили другому крануТакже кажется под номером 001 прямоугольник желтого цвета чуть другого оттенка (возможно закрашивали номер) P.S. кстати если меняли инвентарные номера то например 250-3 с номером 006 что монтировал забор на базе в прошлом году, мог быть в 2017м номером 225, который работал на Двинской цвет очень похож.... 2
zerber Опубликовано 11 февраля Жалоба Опубликовано 11 февраля Да, похоже чтото мутили с инвентарными номерамиСмотри, если сравнить этот кран с краном 001 в Старопаново, то у них много общего- решетка на окнах с отогнутым передним краем и характерными квадратиками посредине- замятый низ боковины башниВозможно он был 225 потом стал 001 а 225 присвоили другому крануТакже кажется под номером 001 прямоугольник желтого цвета чуть другого оттенка (возможно закрашивали номер) P.S. кстати если меняли инвентарные номера то например 250-3 с номером 006 что монтировал забор на базе в прошлом году, мог быть в 2017м номером 225, который работал на Двинской цвет очень похож....Так и есть, этот кран с жёлтыми крышками поперечин ходовой рамы стоит в Старопаново, а на базе забор ставил 250-3 с выбитым окошком, тот же что давил и на Двинской. На Двинскую во дворы техника похоже заезжала с Невельской. Последние 2 кадра- сентябрь 2014-го, Дальневосточный проспект, РДК со 102-го работал в аренде на подаче свай под копры, работал он там примерно до середины ноября, потом его увезут в Мурино на Воронцовский бульвар тоже на сваи, где он будет с гуськом, там он работал примерно до февраля, а вот потом со слов машиниста его должны были везти на Бурцева, то ли на нулевой цикл, то ли на кирпич, но сначала увозили на Краснопутиловскую, 67, разбирали Машекой, стрелу и отстыкованный оголовок с гуськом увезла та самая 9-тиметровая камазовская шаланда с КамАЗом-5410. В 2017-м летом на Муринский дороге один кран с гуськом работал на нулевом цикле в ЖК "Цветной город". Я с Володяевичем последний раз общался по телефону летом 2022-го, один их кран работал на сваях в Новоселье на Питерском проспекте, один был где-то в Новодевяткино, опять искали машинистов, на Авито вакансия висела, уже ООО "Краснопутиловский". Вот, коллега, всё что помню по монтажным кранам Треста-102. Солярку на краны у них возили в канистрах с базы на Газели, то ли с воровством так боролись, то ли считали каждый литр из-за низкой платежеспособности организации. Если что ещё вспомню по 102-му- напишу. 2
zerber Опубликовано 11 февраля Жалоба Опубликовано 11 февраля Кадры прошлой весны, менял в 2 руки дизель на нашем раннем 250-2 перед отправкой его в командировку, выгоняло тосол наружу после небольшого нагрева дизеля, поэтому ставил резервный дизель, в одиночку управился за 2 дня. Большой плюс этого крана, что у него в крыше вырезан лючок для снятия дизеля, очень облегчает такую работу. 4
Alex178rus Опубликовано 11 февраля Жалоба Опубликовано 11 февраля Как понимаю двигатель вместе с рамой вытаскивается (краном или погрузчиком) влево? А лючок на крыше этот тот, что приоткрыт?Кстати траки странные у него не встречал такие… P S ошибся, в данном случае рама не вытаскивалась (на ней генератор остался) снят только двигатель.А рама с двигателем это «донор»
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти