Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В пятницу попросили соседи съездить глянуть их РДК по причине стука дизеля, по их словам застучал после замены масла, приехал- масло на щупе чистое, без металлических опилок и солярки, завели- стук в 6-м цилиндре, буквально 3 минуты- удар, полетели осколки чугуна со стенок блока, силумин от юбки поршня и фонтан масла, пробило в блоке 2 дыры, шатун с поршневым пальцем вылетел на улицу через открытую заднюю створку, крышку шатуна нашёл в машинном отделении. Честно сказать, первый раз увидел, чтобы шатун обрывал бобышки поршня и полностью вылетал наружу, обычно при "руке дружбы" вылетает крышка. Короче говоря, похоже откапиталенный дизель плохо собрали и шатуны плохо протянули, банальный срез шатунных болтов. В машинном отделении от удара свернуло набок пускач с редуктором и сорвало патрубки охлаждения пускача- лопнул силуминовый картер маховика дизеля.

Фото делал мимоходом и быстро, поэтому сам кран запечатлел вскользь.

post-1971-0-55032700-1738563046_thumb.jpg

post-1971-0-65071800-1738563085_thumb.jpg

post-1971-0-05391000-1738563135_thumb.jpg

post-1971-0-61413500-1738563199_thumb.jpg

post-1971-0-56942500-1738563224_thumb.jpg

post-1971-0-42629300-1738563258_thumb.jpg

post-1971-0-39509700-1738563273_thumb.jpg

post-1971-0-48914000-1738563282_thumb.jpg

post-1971-0-76701300-1738563313_thumb.jpg

post-1971-0-52257100-1738563349_thumb.jpg

post-1971-0-44662200-1738563370_thumb.jpg

post-1971-0-34491400-1738563382_thumb.jpg

  • Like 8
Опубликовано
Вообще боль когда только с капиталки мотор вкрячили и он очень быстро отправляется снова туда же..

Этому уже замену нашли в тот же день, с нижегородского ремзавода за 300 руб. с годовой гарантией. Здесь если масляную магистраль к последнему коренному подшипнику не пробило, то блок заварить можно.

  • Like 1
Опубликовано

Новокуйбышевск, Дзержинского 22А. Объект примечателен наличием РДК-250 с БСО. Фоткал как мог, кран стоял так, что либо дерево мешает, либо посторонний предмет. Сам ЖК тот ещё долгострой, нулевой цикл начали еще в июне 2022, тогда же привезли первую РДК-шку, как раз которая с маневровым клювом.

post-2792-0-80167600-1739076300_thumb.jpg

post-2792-0-44484800-1739076315_thumb.jpg

post-2792-0-77128000-1739076361_thumb.jpg

post-2792-0-08597000-1739076390_thumb.jpg

post-2792-0-51470900-1739076415_thumb.jpg

post-2792-0-07633700-1739076444_thumb.jpg

post-2792-0-34662600-1739076483_thumb.jpg

  • Like 5
Опубликовано

Заехали на неделе на объект, фото с вечерней перевозки 250-3 и вскользь с монтажа, руки были заняты и было не до фото, в принципе монтаж РДК я подробно снимал и описывал по осени. На последнем фото смонтированный кран на фоне ЛСР-овских КБСМов. На этой площадке заезжая задним ходом начал проваливаться в неутрабмованный щебень, в итоге пришлось развернуть башню задом наперёд. Вообще хочу сказать- если РДК начинает тонуть, то сразу разворачиваем башню, потому что он тонет обычно противовесом, особенно 250-3, если противовес не утонул и не сел на грунт, позволяя крутится башне, то самостоятельно выехать ещё можно.

post-1971-0-88737600-1739076508_thumb.jpg

post-1971-0-36932200-1739076527_thumb.jpg

post-1971-0-29497300-1739076542_thumb.jpg

post-1971-0-41334100-1739076569_thumb.jpg

post-1971-0-58837600-1739076584_thumb.jpg

post-1971-0-60384500-1739076606_thumb.jpg

post-1971-0-56819400-1739076633_thumb.jpg

post-1971-0-04491600-1739076668_thumb.jpg

post-1971-0-61751300-1739076682_thumb.jpg

  • Like 8
Опубликовано

Уже уходил и оглянувшись назад увидел за постороенной школой вдали стрелу РДК и три свечки копров Юнтанн, решил сходить "на разведку". И подходя ближе уже по стреле со стойкой гуська, тракторному номеру на кожухе редуктора поворота и инвертарному номеру на боку понял, что порадую коллегу Alex178 краном с Краснопутиловской ул., 67.

Свежекрашенный 250-2 ранних выпусков (противовес от 250-1, такие выпускались с 1980 по 1981 г., там и электрощиты в машинном отделении от 250-1) бывшего Треста-102 с номером 007, работает в ЖК Ручьи на Радловской улице сразу на 3 сваебойные бригады (вообще принимать и подавать сваи под 3 бригады одним краном- тяжкая работа для крановщика) , причём первый Юнтанн с красной кабиной похоже тоже с Краснопутиловской. Фото заводской шильды крана прилагаю, заводской номер 330 и 1980 год выпуска, явно одна из первых приехавших в Ленинград из ГДР "двоек". Вот этот 007 и кран с номером 232 вроде как единственные краны ООО "Краснопутиловский", которые ещё работают на строительных площадках С-Пб, остальные стоят на базе. Машиниста не было, поговорить с коллегой не смог, но если буду там по соседству работать, то всё обязательно выясню.

На последнем скрине показал стрелкой этот кран минувшей осенью на базе бывшего Треста-102, я его там видел через забор, но стоял он неудобно для фото. Логотипов Треста-102 на технику они уже не наносят, поскольку юридически этой организации больше не существует.

post-1971-0-59000300-1739078643_thumb.jpg

post-1971-0-49285500-1739078661_thumb.jpg

post-1971-0-40918700-1739078676_thumb.jpg

post-1971-0-69576600-1739078695_thumb.jpg

post-1971-0-80499600-1739078706_thumb.jpg

post-1971-0-19635300-1739078719_thumb.jpg

post-1971-0-51254300-1739078735_thumb.jpg

post-1971-0-33851000-1739078769_thumb.jpg

post-1971-0-54472300-1739078782_thumb.jpg

post-1971-0-78555800-1739078788_thumb.jpg

  • Like 11
Опубликовано

Спасибо! Непривычно смотрится сужающийся оголовок стрелы с решётчатым клювом от совсем ранних РДК) Всё же ранние синие мне нравились больше (именно по внешнему виду), когда у нас начали появляться жёлтые, в конце 70-х, они мне как-то не очень, дизайн какой-то упрощённый что ли))), позже привык))) Даже сейчас, когда встречается синий со своей угловатой кабиной, радуешься,что встретил старого знакомого из детства))))) Вот так бы где "сотку" встретить(неважно,трубу или решётку), но увы...

  • Like 2
Опубликовано

zerber большое спасибо за еще один РДК с Краснопутиловской.

 

Немного поправлю на табличке номер 6301 нумерация 250-2 пошла с номера: 6010 и закончилась 12049

 

На сегодняшний день удалось "поймать" все 7 кранов:

 

- 001 РДК250-2 номер 7044св78 - на площадке в Старопаново

- 006 РДК250-3 номер 5948св78 - на Краснопутиловской собран для монтажа ограждения

- 007 РДК250-2 номер 4565св78 заводской 6301 - свежеокрашенный работал в Ручьях

- 232 РДК250-2 номер 0150рм78 - работает на объектах

- 236 РДК250-3 - на Краснопутиловской собран, работает с металлоломом

- без номера, который работал на Двинской предположительно стоит на базе

- номер неизвестен РДК250-1 без гусениц на Краснопутиловской работает с элементами стрел.

 

 

В кадр не попал (если не считать вида сверху) 250-1 без гусениц поэтому его номер неизвестен, также неизвестен номер крана, который работал на Двинской

  • Like 1
Опубликовано
zerber большое спасибо за еще один РДК с Краснопутиловской.

 

Немного поправлю на табличке номер 6301 нумерация 250-2 пошла с номера: 6010 и закончилась 12049

 

На сегодняшний день удалось "поймать" все 7 кранов:

 

- 001 РДК250-2 номер 7044св78 - на площадке в Старопаново

- 006 РДК250-3 номер 5948св78 - на Краснопутиловской собран для монтажа ограждения

- 007 РДК250-2 номер 4565св78 заводской 6301 - свежеокрашенный работал в Ручьях

- 232 РДК250-2 - работает на объектах

- 236 РДК250-3 - на Краснопутиловской собран, работает с металлоломом

- без номера, который работал на Двинской предположительно стоит на базе

- номер неизвестен РДК250-1 без гусениц на Краснопутиловской работает с элементами стрел.

 

 

В кадр не попал (если не считать вида сверху) 250-1 без гусениц поэтому его номер неизвестен, также неизвестен номер крана, который работал на Двинской

У 232-го тоже тракторный номер есть, выше вроде выкладывал. Я тогда должен был на Двинской работать с давилкой СО-450, это был август 2014 г., кран был 2-хсменный, работали 2 через 2 по 12 часов. Были в Яндексе его фото, где он на Двинской сваю в давилку подаёт, тоже стрела со стойкой гуська, только запасован на 4 нитки. Насчёт номера не помню.

  • Like 1
Опубликовано
zerber большое спасибо за еще один РДК с Краснопутиловской.

 

 

Немного поправлю на табличке номер 6301 нумерация 250-2 пошла с номера: 6010 и закончилась 12049

 

На сегодняшний день удалось "поймать" все 7 кранов:

 

- 001 РДК250-2 номер 7044св78 - на площадке в Старопаново

- 006 РДК250-3 номер 5948св78 - на Краснопутиловской собран для монтажа ограждения

- 007 РДК250-2 номер 4565св78 заводской 6301 - свежеокрашенный работал в Ручьях

- 232 РДК250-2 - работает на объектах

- 236 РДК250-3 - на Краснопутиловской собран, работает с металлоломом

- без номера, который работал на Двинской предположительно стоит на базе

- номер неизвестен РДК250-1 без гусениц на Краснопутиловской работает с элементами стрел.

 

 

В кадр не попал (если не считать вида сверху) 250-1 без гусениц поэтому его номер неизвестен, также неизвестен номер крана, который работал на Двинской

Насколько помню у разутого 250-1 не было и средних боковин, там электрощиты и сопротивления горели. Да и сам он сильно закопченый был, так что номер узнать вряд ли получится.

  • Like 1
Опубликовано

У 232-го тоже тракторный номер есть, выше вроде выкладывал.

 

Да, нашел номер, на Двинской он был

post-2551-0-20116500-1739186028_thumb.jpg

 

А на Казакова уже небыло (только пятно с отверстиями осталось) поэтому и не указал :smile:

post-2551-0-87204800-1739186082_thumb.jpg

 

Я тогда должен был на Двинской работать с давилкой СО-450, это был август 2014 г., кран был 2-хсменный, работали 2 через 2 по 12 часов. Были в Яндексе его фото, где он на Двинской сваю в давилку подаёт, тоже стрела со стойкой гуська, только запасован на 4 нитки. Насчёт номера не помню.

 

Вот здесь выложены фотки, которые я нашел с Двинской

Среди них есть вот такая фотка

Виден кусочек крана без гуська видим он и есть, номер невиден.

Предполагал, что это 232й не который затем поставили гусек, значит это другой...

Других фоток не видел.

post-2551-0-32442300-1739186863_thumb.jpg

  • Like 2
Опубликовано

 

Да, нашел номер, на Двинской он был

post-2551-0-20116500-1739186028_thumb.jpg

 

А на Казакова уже небыло (только пятно с отверстиями осталось) поэтому и не указал :smile:

post-2551-0-87204800-1739186082_thumb.jpg

 

 

 

Вот здесь выложены фотки, которые я нашел с Двинской

Среди них есть вот такая фотка

Виден кусочек крана без гуська видим он и есть, номер невиден.

Предполагал, что это 232й не который затем поставили гусек, значит это другой...

Других фоток не видел.

post-2551-0-32442300-1739186863_thumb.jpg

Да похоже он и есть, если это 2018-й год. В 2014-м на моей памяти кран на давилке был со старым противовесом от 250-1.

post-1971-0-66266800-1739188291_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Вот нашел фото 2017г. тут 250-3 еще один кран с номером 225, новый номер, которого сейчас нет видимо тоже продали.

Кстати судя по оранжевому оттенку, и году (2017-2018) скорее всего на Вашей фотке 225й

post-2551-0-40269000-1739188681_thumb.jpg

 

P.S. Кому интересно переходим по вот этой ссылке, далее "ход строительства" - "показать все фотки" там 540фоток практический весь процесс стройки, правда интересующих нас фоток мало

  • Like 2
Опубликовано
Вот нашел фото 2017г. тут 250-3 еще один кран с номером 225, новый номер, которого сейчас нет видимо тоже продали.

 

post-2551-0-40269000-1739188681_thumb.jpg

В 2014-м у них было 8 штук РДК, мне ещё их крановый механик Жак Володяевич говорил. Если правильно помню, кран с давилкой тогда работал на кабеле, чтобы не орать дизелем возле жилых домов, работали 7 дней в неделю.

А вот этот 250-3 мне по цвету очень сильно напоминает тот, что год назад на углу Доблести и Казакова работал со шпунтовиками на монтаже труб раскрепления котлована. Так не помню в 102-м такого.

  • Like 1
Опубликовано

Да похоже он и есть, если это 2018-й год. В 2014-м на моей памяти кран на давилке был со старым противовесом от 250-1.

 

Похоже это он (см левый кран) снова номеров нет, только логотип, противовес от 250-1, обрати внимание на яркие ржавые гусеницы видимо давно стоит

post-2551-0-39092800-1739191025_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Да похоже он и есть, если это 2018-й год. В 2014-м на моей памяти кран на давилке был со старым противовесом от 250-1.

 

Похоже это он (см левый кран) снова номеров нет, только логотип, противовес от 250-1, обрати внимание на яркие ржавые гусеницы видимо давно стоит

post-2551-0-39092800-1739191025_thumb.jpg

 

А вот этот 250-3 мне по цвету очень сильно напоминает тот, что год назад на углу Доблести и Казакова работал со шпунтовиками на монтаже труб раскрепления котлована. Так не помню в 102-м такого.

 

Цвет похож, но это явно не он, хотя бы по защите окон, и белая табличка на боку "не стой под стрелой" на 225м закрашена а на Казакова белая

Вот скрины

post-2551-0-96502600-1739191297_thumb.jpgpost-2551-0-23218900-1739191303_thumb.jpg

 

P.S. опять глюк форума, отредактировал сообщение и оно продублировалось

  • Like 2
Опубликовано

 

Похоже это он (см левый кран) снова номеров нет, только логотип, противовес от 250-1, обрати внимание на яркие ржавые гусеницы видимо давно стоит

post-2551-0-39092800-1739191025_thumb.jpg

 

По-моему это 007 и есть. Гусянки так могут за выходные заржаветь, если лили дожди, а потом солнце выглянуло.

  • Like 1
Опубликовано

 

Похоже это он (см левый кран) снова номеров нет, только логотип, противовес от 250-1, обрати внимание на яркие ржавые гусеницы видимо давно стоит

post-2551-0-39092800-1739191025_thumb.jpg

 

 

 

Цвет похож, но это явно не он, хотя бы по защите окон, и белая табличка на боку "не стой под стрелой" на 225м закрашена а на Казакова белая

Вот скрины

post-2551-0-96502600-1739191297_thumb.jpgpost-2551-0-23218900-1739191303_thumb.jpg

 

P.S. опять глюк форума, отредактировал сообщение и оно продублировалось

 

Ириновский проспект, 40, лето 2014 г., будущий центр кёрлинга в Красногвардейском районе. Только завезённый 250-2 (!!!!) с номером 225 (!!!!!) и с логотипом Треста-102, судя по запасовке на 4 нитки и выгруженным плитам пригруза тоже работал с давилкой. Я мимо этого места в начале 2015-го частенько на трамвае ездил и там со 102-го работал уже светло-жёлтый кран с гуськом, прекрасно это помню, со сваями начинали они давилкой, а заканчивали копром в конце зимы 2015-го.

Этот же 250-2 летом 2016-го работал на Первомайской ТЭЦ в Автово, тоже с давилкой, он и ныне проданный трестовский СП-49 погружали сваи под опоры трубопроводов, я там автокраном выгружал металл для сборки этих опор. Стрела на нём тоже была без стойки гуська, давилок СО-450 в 102-м было 2 штуки- синяя и зелёная (на обеих жёлтые логотипы), он работал с зелёной и машинист, парень лет 30-ти, при повороте смял ей створки боковины противовесом, потом он, помню, переживал, что на него это "повесят".

Так что, коллега, под номером 225 там был и 250-2, почему так- не знаю, переделать 250-2 в 250-3 технически проблематично, разные противовесы и разное расположение ящиков сопротивлений. Наверное там просто была какая-то лажа с регистрационными номерами, возможно кому-то номер нанесли ошибочно или позднее оформили 250-3 на высвободившийся 225-й номер.

post-1971-0-24970500-1739236517_thumb.jpg

post-1971-0-70644800-1739236529_thumb.jpg

post-1971-0-40082800-1739236540_thumb.jpg

post-1971-0-36534500-1739236560_thumb.jpg

post-1971-0-37612400-1739236576_thumb.jpg

post-1971-0-47784800-1739236642_thumb.jpg

  • Like 5
Опубликовано

Да, похоже чтото мутили с инвентарными номерами

Смотри, если сравнить этот кран с краном 001 в Старопаново, то у них много общего

- решетка на окнах с отогнутым передним краем и характерными квадратиками посредине

- замятый низ боковины башни

Возможно он был 225 потом стал 001 а 225 присвоили другому крану

Также кажется под номером 001 прямоугольник желтого цвета чуть другого оттенка (возможно закрашивали номер)

post-2551-0-20498900-1739256627_thumb.jpg

 

P.S. кстати если меняли инвентарные номера то например 250-3 с номером 006 что монтировал забор на базе в прошлом году, мог быть в 2017м номером 225, который работал на Двинской цвет очень похож....

  • Like 2
Опубликовано
Да, похоже чтото мутили с инвентарными номерами

Смотри, если сравнить этот кран с краном 001 в Старопаново, то у них много общего

- решетка на окнах с отогнутым передним краем и характерными квадратиками посредине

- замятый низ боковины башни

Возможно он был 225 потом стал 001 а 225 присвоили другому крану

Также кажется под номером 001 прямоугольник желтого цвета чуть другого оттенка (возможно закрашивали номер)

post-2551-0-20498900-1739256627_thumb.jpg

 

P.S. кстати если меняли инвентарные номера то например 250-3 с номером 006 что монтировал забор на базе в прошлом году, мог быть в 2017м номером 225, который работал на Двинской цвет очень похож....

Так и есть, этот кран с жёлтыми крышками поперечин ходовой рамы стоит в Старопаново, а на базе забор ставил 250-3 с выбитым окошком, тот же что давил и на Двинской. На Двинскую во дворы техника похоже заезжала с Невельской.

Последние 2 кадра- сентябрь 2014-го, Дальневосточный проспект, РДК со 102-го работал в аренде на подаче свай под копры, работал он там примерно до середины ноября, потом его увезут в Мурино на Воронцовский бульвар тоже на сваи, где он будет с гуськом, там он работал примерно до февраля, а вот потом со слов машиниста его должны были везти на Бурцева, то ли на нулевой цикл, то ли на кирпич, но сначала увозили на Краснопутиловскую, 67, разбирали Машекой, стрелу и отстыкованный оголовок с гуськом увезла та самая 9-тиметровая камазовская шаланда с КамАЗом-5410. В 2017-м летом на Муринский дороге один кран с гуськом работал на нулевом цикле в ЖК "Цветной город". Я с Володяевичем последний раз общался по телефону летом 2022-го, один их кран работал на сваях в Новоселье на Питерском проспекте, один был где-то в Новодевяткино, опять искали машинистов, на Авито вакансия висела, уже ООО "Краснопутиловский". Вот, коллега, всё что помню по монтажным кранам Треста-102. Солярку на краны у них возили в канистрах с базы на Газели, то ли с воровством так боролись, то ли считали каждый литр из-за низкой платежеспособности организации. Если что ещё вспомню по 102-му- напишу.

post-1971-0-37264600-1739269144_thumb.jpg

post-1971-0-75008000-1739269216.jpg

post-1971-0-36584200-1739269228.jpg

post-1971-0-89899000-1739269237.jpg

post-1971-0-80585300-1739269248_thumb.jpg

post-1971-0-82113800-1739269257_thumb.jpg

  • Like 2
Опубликовано

Кадры прошлой весны, менял в 2 руки дизель на нашем раннем 250-2 перед отправкой его в командировку, выгоняло тосол наружу после небольшого нагрева дизеля, поэтому ставил резервный дизель, в одиночку управился за 2 дня. Большой плюс этого крана, что у него в крыше вырезан лючок для снятия дизеля, очень облегчает такую работу.

post-1971-0-37589400-1739295624_thumb.jpg

post-1971-0-11331700-1739295643_thumb.jpg

post-1971-0-19811500-1739295765_thumb.jpg

post-1971-0-25247600-1739295890_thumb.jpg

post-1971-0-99892100-1739295904_thumb.jpg

post-1971-0-73500900-1739295913_thumb.jpg

post-1971-0-14489200-1739296016_thumb.jpg

  • Like 4
Опубликовано

Как понимаю двигатель вместе с рамой вытаскивается (краном или погрузчиком) влево? А лючок на крыше этот тот, что приоткрыт?

Кстати траки странные у него не встречал такие…

 

P S ошибся, в данном случае рама не вытаскивалась (на ней генератор остался) снят только двигатель.

А рама с двигателем это «донор» :smile:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...