... Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 Второй гидрофицированный механизм для выгрузки небольшого катера (кстати для чего используется этот катер? На пароме есть 8 шлюпок (см ниже) и один вот такой катер видимо для капитана? )https://fotki.yandex.ru/users/glavzapstroy/view/366074/ https://fotki.yandex.ru/users/glavzapstroy/view/366100/ https://fotki.yandex.ru/users/glavzapstroy/view/366101/ https://fotki.yandex.ru/users/glavzapstroy/view/366102/ https://fotki.yandex.ru/users/glavzapstroy/view/366103/ А вот небольшие краны с ручным приводом для выгрузки шлюпокhttps://fotki.yandex.ru/users/glavzapstroy/view/366095/ https://fotki.yandex.ru/users/glavzapstroy/view/366099/ Цитата
SergeySPB Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 Люки в полу открываются и под ними оказываются небольшие контейнеры В ПАЛУБЕ! "пола" на судне нет, как и потолка Второй гидрофицированный механизм для выгрузки небольшого катера (кстати для чего используется этот катер? На пароме есть 8 шлюпок (см ниже) и один вот такой катер видимо для капитана? Обычный разъездной катер, на приличном судне- вещь незаменимая и достаточно часто используемая. Кран для него уж очень навертели. А вот небольшие краны с ручным приводом для выгрузки шлюпок Зовутся шлюпбалки, используются только в аварийной ситуации или на учениях. Привод комбинированный- есть электродвигатель, ручной- дублирующий. Кстати, посудина похоже старая- скатывающиеся шлюпбалки как-бы отходят. Цитата
... Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 В ПАЛУБЕ! "пола" на судне нет, как и потолка Извиняюсь, исправил Обычный разъездной катер, на приличном судне- вещь незаменимая и достаточно часто используемая. Кран для него уж очень навертели. Понятно Зовутся шлюпбалки, используются только в аварийной ситуации или на учениях. Привод комбинированный- есть электродвигатель, ручной- дублирующий. Кстати, посудина похоже старая- скатывающиеся шлюпбалки как-бы отходят. Да этот паром старенький, он построен в 1981 году в Финляндии.За время своей жизни сменил несколько хозяев, несколько переименований и перестроек вот пара ссылок о нем:http://www.faktaomfartyg.se/finlandia_1981.htm http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F_(%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BC) Цитата
Tompfmych Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2011 Подъем электрический, поворот ручнойhttps://fotki.yandex.ru/users/tompfmych/view/471106/ Цитата
Tompfmych Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 Еще с комбинированным приводом Цитата
SergeySPB Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 Кран, как в первом посте, только на колонне. Цитата
Tompfmych Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2011 Судовые электрогидравлические типа КЭГ Устройство для подъема грунтопровода на землесосеИ еще один кран с землесоса, хоть и импортный, но заслуживает внимания. Произведен фирмой KOYO KOGYO, модель SKK-350GDA Цитата
Tompfmych Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 Электрогидравлические, которые ближе гнилые, дальше - не оченьГп-0,9т Цитата
SergeySPB Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Электрогидравлические, которые ближе гнилые, дальше - не оченьГп-0,9т Сомневаюсь, что все-таки 0,9 тонн, скорее всего кто-то из этой линейки http://www.proletarsky.ru/rus/504 Цитата
Tompfmych Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Сомневаюсь, что все-таки 0,9 тонн, скорее всего кто-то из этой линейки http://www.proletarsky.ru/rus/504Своими глазами видел, там еще литой логотип "Ленинград СССР", старые как не знаю кто, еще там написано 0,9 Цитата
SergeySPB Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 Своими глазами видел, там еще литой логотип "Ленинград СССР", старые как не знаю кто, еще там написано 0,9 Ну да, вот этот логотип https://fotki.yandex.ru/users/tompfmych/view/523897/?page=2 Символика Пролетарского завода. Просто ради 900 кг такую балду с кабиной делать не будут Цитата
Tompfmych Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 Ну да, вот этот логотип https://fotki.yandex.ru/users/tompfmych/view/523897/?page=2 Символика Пролетарского завода. Просто ради 900 кг такую балду с кабиной делать не будут Когда ее делали она естессно больше тянула, износ бешенный, там щас вообще большая часть кранов полуразобрана, и вообще пароходы стоят без работы, вот-вот попилят Цитата
SergeySPB Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 Когда ее делали она естессно больше тянула, износ бешенный, там щас вообще большая часть кранов полуразобрана, и вообще пароходы стоят без работы, вот-вот попилят Аа, тогда согласен.... но практически в 10 раз занизить г/п из-за износа... по моему проще сразу их порезать.. Сколько пароходам лет? Явно больше 25.. так что пора Цитата
Tompfmych Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 Аа, тогда согласен.... но практически в 10 раз занизить г/п из-за износа... по моему проще сразу их порезать.. Сколько пароходам лет? Явно больше 25.. так что пора Больше, впринципе если бы была им работа их бы ремонтировали, а так стоят пока не прогниют насквозь Цитата
Tompfmych Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 Сегодня столкнулся с одной интересной штукой: есть Правила Регистра по грузоподъемным устройствам судов, и там написано, что они распространяются на устройства грузоподъемностью 1т и более. Некоторые хитрые товарищи пишут на кранбалках и кранах 0,99т, 0,98т, мол не подлежит освидетельствованию, а по факту могут поднимать сколько захотят Краны на фото выше - тому пример Цитата
Tompfmych Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 Сегодня столкнулся с одной интересной штукой: есть Правила Регистра по грузоподъемным устройствам судов, и там написано, что они распространяются на устройства грузоподъемностью 1т и более. Некоторые хитрые товарищи пишут на кранбалках и кранах 0,99т, 0,98т, мол не подлежит освидетельствованию, а по факту могут поднимать сколько захотят Краны на фото выше - тому пример Наглядный пример Цитата
SergeySPB Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 http://www.zyryanka.com/media/details.php?image_id=863 сначала подумал, что КБ-271й поставили=) Цитата
Tompfmych Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2012 Где-то в конце ноября был такой забавный случай, надо было съездить на один танкер и произвести "экспертизу" грузовой стрелы, предназначенной для подъема грузового шланга массой 2т, приехав на место я долго смеялся. Цитата
SergeySPB Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2012 Неужели она заводского происхождения? Сварка на вид вполне приличная, а вот сконструировано как-то убого.... Цитата
knyt Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2012 Неужели она заводского происхождения? Сварка на вид вполне приличная, а вот сконструировано как-то убого.... Где Вы видите приличную сварку? Любой уважающий себя сварщик, шлак собьет для приличия. Да и шплинт калиброванный ставить надо. Цитата
SergeySPB Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2012 Мне в глаза бросился шов на корне стрелы- более-менее.... а вот слона не приметил=( ... у нас на заводе такое называлось "на*рано" =) для прихватки сойдет=) "шплинт" как на электрод похож.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.