Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

Рекомендуемые сообщения

  • 8 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго утра всем!

 

Нужна Ваша консультация как опытных специалистов. На судне имеются 5 кранов. Два по два (возможность работать в twin mode) и один в режиме single. Краны электро-гидравлического типа. Производитель TSUJI. Система управления основана на программируемых контроллерах фирмы OMRON, реле, блоки USHIDA (rexroth) URP-004. В основном не использовались, так как в портах шла погрузка портальными кранами. Сейчас есть необходимость привести их в полную боевую готовность). С чего начать? По электрочасти, по механике? В данный момент уже выявлены следующие проблемы: задержка по реакции на действие манипулятором. Имеются протечки масла. На одном при старте выбивает главный автомат щита, вторая проблема не опускается до нижней точки гак.

 

Заранее благодарю за ответы.

Опубликовано

Доброго утра всем!

 

Нужна Ваша консультация как опытных специалистов. На судне имеются 5 кранов. Два по два (возможность работать в twin mode) и один в режиме single. Краны электро-гидравлического типа. Производитель TSUJI. Система управления основана на программируемых контроллерах фирмы OMRON, реле, блоки USHIDA (rexroth) URP-004. В основном не использовались, так как в портах шла погрузка портальными кранами. Сейчас есть необходимость привести их в полную

боевую готовность). С чего начать? По электрочасти, по механике? В данный момент уже выявлены следующие проблемы: задержка по реакции на действие манипулятором. Имеются протечки масла. На одном при старте выбивает главный автомат щита, вторая проблема не опускается до нижней точки гак.

 

Заранее благодарю за ответы.

Опубликовано

Доброго утра всем!

 

Нужна Ваша консультация как опытных специалистов. На судне имеются 5 кранов. Два по два (возможность работать в twin mode) и один в режиме single. Краны электро-гидравлического типа. Производитель TSUJI. Система управления основана на программируемых контроллерах фирмы OMRON, реле, блоки USHIDA (rexroth) URP-004. В основном не использовались, так как в портах шла погрузка портальными кранами. Сейчас есть необходимость привести их в полную

боевую готовность). С чего начать? По электрочасти, по механике? В данный момент уже выявлены следующие проблемы: задержка по реакции на действие манипулятором. Имеются протечки масла. На одном при старте выбивает главный автомат щита, вторая проблема не опускается до нижней точки гак.

 

Заранее благодарю за ответы.

С полной дефектации по всем частям, с разборкой, замерами и т.д.

Опубликовано

А сколько лет прошло? В соленых морях судно ходило? Да, впереди полная дефектация в плане коррозионного износа металлоконструкций... и похоже, соединения по гидравлике тоже потребуют замены, ибо редко хорошо отворачиваются.

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...