Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проходческий комбайн что ли? Только 120 т сильно много. Ну поглядим, пощупаем.

 

Думаю это Scrapedozer типа такого

 

 

 

http://www.scrapedozer.com/en/tiger/

 

Правда с весом многовато (там самый большой 38тн), впрочем возможен вариант что журналисты напутали.

Опубликовано

 

Правда с весом многовато (там самый большой 38тн), впрочем возможен вариант что журналисты напутали.

Надо ехать смотреть, пока со временем сложно. Может они имели в виду 12т.

Еще как вариант:

Горно-проходческий комбайн Wirth T 3.20

 

Машина готовится под индивидуальный заказ и требования.

Тяжелый, тонеллепроходческий комбайн.

Вес: 120 тонн.

Породы: 140-17- МПа

1_gorno-prohodcheskiy-kombayn-wirth-t-3-20.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Все может быть, хотя первая мысль что если использовать для возведения выемк тоннелепроходческий комбайн то получится авантюра, как копали траншею под инж коммуникации тоннелепроходческим комбайном при этом большую часть времени отчищали его от налипшей глины ;-) https://tcfs.ru/index...heskii-kombain/

Хотя... если смотреть на вебку то видно что самосвалы везут чтото похожее на камень

post-2551-0-62472900-1489058824_thumb.jpg

 

Он же также насыпан в отвалах рядом с вагончиками

post-2551-0-00863300-1489058918_thumb.jpg

 

Возможно для его разработки как раз и нужен тоннелепроходческий комбайн

Опубликовано

Все может быть, хотя первая мысль что если использовать для возведения выемк тоннелепроходческий комбайн то получится авантюра, как копали траншею под инж коммуникации тоннелепроходческим комбайном при этом большую часть времени отчищали его от налипшей глины ;-) https://tcfs.ru/index...heskii-kombain/

Хотя... если смотреть на вебку то видно что самосвалы везут чтото похожее на камень

post-2551-0-62472900-1489058824_thumb.jpg

 

Он же также насыпан в отвалах рядом с вагончиками

post-2551-0-00863300-1489058918_thumb.jpg

 

Возможно для его разработки как раз и нужен тоннелепроходческий комбайн

Если грунт скальный, для его разработки комбайн вполне уместен, ему по большому счету чем порода крепче тем лучше.

  • Like 1
Опубликовано

А на этом объекте(камера) готовятся к монтажу КБ-674, но особо не торопятся. Вообще на объектах данной фирмы сейчас затишье какое-то.

Детали крана завозят уже месяц, что-то привозят на тентованных полуприцепах, что-то на открытых платформах.

Правая часть пути крана выполнена на двух рядах фундаментных блоков.

 

0_1cb7e6_4c785d5a_XL.jpg

 

0_1cb7e5_450a69f_XL.jpg

 

0_1cb7e4_9b90dded_XL.jpg

 

Еще этот объект примечателен типом свайного основания. На площадке выполняют достаточно редкий вид свай: набивные в пробитых скважинах. На заднем плане видны две установки на базе РДК, с помощью которых выполняют сваи. Сейчас они не работают, т.к грунт проморожен.

Фото установок(взято отсюда)

31800146615_cc9ceaf5d3_b.jpg

Опубликовано

Вот че зе девайс на мачте РДК? Это буроналивные сваи делать? Типа бурится отверстие. туда льется бетон, а потом подъезжает рдк и уплотняет бетон вот этим девайсом. так?

Опубликовано

Вот че зе девайс на мачте РДК? Это буроналивные сваи делать? Типа бурится отверстие. туда льется бетон, а потом подъезжает рдк и уплотняет бетон вот этим девайсом. так?

"Девайс" для устройства набивных свай в пробитых(выштампованных) скважинах. В данной технологии ничего не бурится.

У установки есть крюковая обойма с зацепом, станина, наконечник из трубы с острием и инвентарные трубы( для каждой установки 5 шт.)

Технология следующая:

-установка поднимает инвентарную трубу, подцепленную к наконечнику и ставит на место будущей сваи;

-станина с наконечником поднимается и сбрасывается под собственным весом;

-инвентарная труба в процессе сбрасывания погружается в грунт, одновременно уплотняя его;

-после погружения инв. трубы до проектной отметки, в скважину засыпается щебень и вновь происходит сбрасывание и уплотнение забоя скважины, так повторяют несколько раз;

- завершив уплотнение, вынимают наконечник, ставят арматурный каркас, бетонируют сваю и извлекают инвентарную трубу.

 

0_1cb81a_1fe5dc6d_L.jpg0_1cb81b_30bb7545_L.jpg0_1cb81c_82c9c412_L.jpg

 

Технологию описал по тому, что увидел. Может что и не так назвал из частей установки.

Ниже небольшая анимация процесса(полная версия по клику)

0_1cb7f4_cd3c2c44_GIForig.gif

  • Like 1
Опубликовано

Все равно не понял ничего. За счет чего трубы то вдавливаются?

Какая то мутная схема получается. Инвентарная труба если не запаяна, то забив ее в ней будет грунт. Щебень сыпать не куда. Если запаяна то тогда значит ее вынимают и в получившееся отверстие сыпят уже щебень. А куда тогда потом ставят арматуру и бетон льют? Ваще ниче не понятно. И не проще бурить отверстия?

 

ПС: Картинки сам рисовал?

Опубликовано

Все равно не понял ничего. За счет чего трубы то вдавливаются?

Трубы по сути забиваются(погружатся) за счет сбрасывания станины(она имеет достаточно большой вес).

Какая то мутная схема получается. Инвентарная труба если не запаяна, то забив ее в ней будет грунт. Щебень сыпать не куда. Если запаяна то тогда значит ее вынимают и в получившееся отверстие сыпят уже щебень. А куда тогда потом ставят арматуру и бетон льют? Ваще ниче не понятно. И не проще бурить отверстия?

ПС: Картинки сам рисовал?

Инвентарная труба не запаяна, он погружается в грунт, а тот грунт что остается внутри трубы уплотняется наконечником. Затем засыпается щебень и вновь тромбуется наконечником. В итоге образуется скважина с уплотненным ядром из щебня. В нее потом устанавливается каркас и бетонируют саму сваю, после бетонирования инвентарную трубу извлекают.

Бурить может и проще. Предполагаю что на площадке залегают просадочные грунты, из-за этого применяют такую технологию. Буронабивные сваи(с уширением или без) при такой длине будут обладать более низкой несущей способностью.

Картинки сам чертил, думал видео сделать ;-)

Может такpost-3758-0-56210700-1489834376_thumb.gif

Нет), не так. Повторяюсь, в данной технологии ничего не бурится.

 

Вот ссылка на видео, может так понятней будет. Либо надо искать кого-нибудь из Ульяновска, чтобы занять процесс вблизи.

Опубликовано

Вот описание данного вида свай:

УДК 624.15

НАБИВНЫЕ СВАИ В ПРОБИТЫХ СКВАЖИНАХ

Грязнухина К.А., Деревянных О.В. научный руководитель канд. техн. наук Преснов О.М.

Сибирский федеральный университет

 

В последнее время с каждым годом усложняются условия строительства. Новое строительство ведется на территориях с все более сложными инженерно- геологическими и гидрогеологическими условиями (слабые грунты, неблагоприятные инженерно-геологические процессы). Помимо этого в активно растущих городах возникает проблема строительства рядом с уже существующей застройкой. Появляется потребность использования фундамента, который бы оптимально взаимодействовал с грунтом основания и позволял возводить здания и сооружения в непосредственной близости от застроенных участков. Этим требованием соответствует фундамент в уплотненном грунте. К данному направлению в фундаментостроении относятся фундаменты глубокого заложения, выполняемые из набивных свай в пробитых скважинах. В зависимости от метода устройства скважины, различают набивные сваи в скважинах, образованных забивкой: - сердечников (сваи «Компрессоль»); - инвентарных труб, нижний конец которых закрыт оставляемым в грунте башмаком (сваи «Симплекс», «Харлей Эббот», «Франкиньоль», «Ридлей», сваи «Макартура» без оболочки, частотрамбованные сваи, сваи «Вибреск» и «Супер- Вибреск»); - оболочек, оставляемых в грунте (сваи Штерна, сваи Маста, сваи Пирлесса, сваи Раймонда); - инвентарных труб, нижний конец которых закрыт бетонной пробкой (сваи «Франки»). Технология изготовления набивных свай в пробитых скважинах в общем случае включает три операции. Скважину под сваю выполняют ударным способом с помощью специального навесного оборудования на грузоподъемных и других машинах путем погружения обсадной трубы или без нее свободным сбрасыванием пробивного снаряда. После достижения необходимой глубины забой скважины заполняют щебнем или жестким грунтовым материалом и трамбуют, получая уширение нижней части ствола сваи. В завершение оставшуюся часть скважины заполняют бетонной смесью и уплотняют её трамбовкой с плоской рабочей поверхностью. Таким образом, высокая эффективность применения свайных фундаментов из набивных свай в пробитых скважинах определяются и характеризуются тем, что: - в процессе пробивки скважин вокруг и под ними образуются уплотненные зоны грунтов с повышенными значениями их прочностных и деформационных характеристик; - путем втрамбовывания в дно пробитой скважины жесткого грунтового материала или сухой бетонной смеси образуется уширенное основание диаметром, превышающим диаметр скважины до 1,5-2 раз; - передача нагрузки от свай на грунт основания как по их подошве, так и по боковой поверхности происходит вначале на более прочный, а затем - менее прочный грунтовый материал при одновременном последовательном увеличении площади взаимодействия более прочного материала с менее прочным. Благодаря отмеченному выше, наиболее полно используется несущая способность грунтов основания и материала свай. В частности, по сравнению с забивными железобетонными сваями несущая способность бетона свай в пробитых скважинах с уширенным основанием повышается до 2-3 раз. В зависимости от особенностей грунтовых условий площадок строительства свайные фундаменты и упрочненные основания из набивных свай в пробитых скважинах целесообразно применять в хорошо уплотняющихся глинистых и иногда песчаных грунтах с низкими значениями плотности, прочностных и деформационных характеристик, с влажностью, близкой к оптимальной. Так как при плотных грунтах или при их низкой влажности пробивка затруднена, а во влажных пылевато-глинистых грунтах пробивной заряд засасывается в грунт, что затрудняет его извлечение. Из этого следует, что возможность применения данного способа образования скважины для набивных свай должна быть установлена на стадии инженерно-геологических изысканий. Помимо особенностей грунтовых условий площадок строительства, область применения свайных фундаментов и упрочненных оснований определяется конструкциями проектируемых зданий и сооружений, нагрузками на фундаменты, а также влиянием динамических воздействий при пробивке скважин и выполнении уширенных оснований на близкорасположенные существующие здания и сооружения окружающей застройки. Расчет свайных фундаментов из набивных свай в пробитых скважинах и их оснований должен выполняться в соответствии с ГОСТ 27751 по предельным состояниям, учитывая при этом прочность материала свай, несущую способность грунта основания свай, осадки оснований свай и свайных фундаментов от вертикальных нагрузок, перемещение свай совместно с грунтом основания от действия горизонтальных нагрузок и моментов, образование или чрезмерное раскрытие трещин в элементах железобетонных конструкций свайных фундаментов. В расчетах оснований следует одновременно учитывать не только нагрузки от проектируемых зданий и сооружений, но и, что не менее важно, возможное неблагоприятное влияние внешней среды, приводящее к изменению физико-механических свойств грунтов (например, под влиянием поверхностных и подземных вод). Таким образом, набивные сваи в пробитых фундаментах должны проектироваться на основе и с учетом: - результатов инженерных изысканий для строительства; - сведений о сейсмичности района строительства; - данных, характеризующих назначение, конструктивные и технологические особенности сооружения и условия его эксплуатации; - действующих на фундаменты нагрузок; - условий существующей застройки и влияния на нее нового строительства; - экологических требований; - технико-экономического сравнения возможных вариантов проектных решений для принятия варианта, обеспечивающего наиболее полное использование прочностных и деформационных характеристик грунтов и физико-механических свойств материалов фундаментов. Применение данного типа свай имеет ряд преимуществ: - возможность изготовления любой длины; - отсутствие значительных динамических воздействий при устройстве свай; - применимость в стесненных условиях; - применимость при усилении существующих фундаментов. Строительство объектов на сваях в пробитых скважинах ведется во многих городах России, в том числе и Красноярске. Только за 1989 г. было применено около 1тыс. свай в пробитых скважинах, а с 1988 по 1991г построено около 20 зданий с этим типом фундамента. Характерными современными тенденциями в области устройства набивных свай являются следующие: повышение несущей способности этих свай путем увеличения площади их опирания на грунт; применение коротких набивных свай (2,5—6 м) в массовом жилищном строительстве; создание специализированных строительных организаций, выполняющих работы по устройству набивных свай. Однако говорить о широком использовании таких фундаментов не приходится, вследствие ограниченной области применения, отсутствия по ним соответствующих рекомендаций и требований по их проектированию и устройству этих видов фундаментов и оснований.

  • Like 1
Опубликовано

Обратите внимание на расположение фар и их защитных решеток у Краза.

post-2551-0-92561500-1489911629_thumb.jpg

Они как у раннего Краза "Днепр" 222 (т.е. фары на крыльях, а решетки на боковинах капота)

post-2551-0-93804700-1489911322_thumb.jpg

То что это 222й мало вероятно, видимо при ремонте поставили со списанного

Также интересно боковины капота у него сняты или просто зеленые

  • Like 1
Опубликовано

Обратите внимание на расположение фар и их защитных решеток у Краза.

post-2551-0-92561500-1489911629_thumb.jpg

Они как у раннего Краза "Днепр" 222 (т.е. фары на крыльях, а решетки на боковинах капота)

post-2551-0-93804700-1489911322_thumb.jpg

То что это 222й мало вероятно, видимо при ремонте поставили со списанного

Также интересно боковины капота у него сняты или просто зеленые

Сняты..сняты. В пятницу чет ковырялись под ним.

  • Like 1
Опубликовано

Прямая трансляция началась 4 часа назад: снос пятиэтажки в Москве на Фонвизина, 11

Вначале это был стрим, который закончился счейчас можно посмотреть просто видосик. Возможно завтра снова запустят стримчанский нужно последить ;-)

 

Департамент строительства приступил к сносу очередной пятиэтажки первого периода индустриального домостроения на северо-востоке Москвы по адресу улица Фонвизина, дом 11

Год постройки: 1961 Типовая серия: К-7 Общая площадь: 2763 м2

Жилая площадь: 2763 м2 Тип дома: Панельный

Назначение: Многоквартирный дом

https://www.youtube.com/watch?v=CjcmLS6IHao

 

[media]https://www.youtube.com/watch?v=CjcmLS6IHao[\media]

Опубликовано

Интересный "симбиоз" КБ-403 и экскаватора Hitachi.

Расскажу еще одну историю веб-наблюдения.

Еще прошлым летом на одной из веб-камер заметил стоящий КБ-403 на каком-большом предприятии. Тогда кран долгое время не работал и я не стал выяснять, что это за предприятие и зачем он там стоит.

0_1ca8b1_3c202ba7_XL.png

Этой зимой застал уже другую картину: возле крана стояли два экскаватора Hitachi, а верхняя часть часть здания уже была снесена.

0_1cc349_c44dd25a_XL.jpg

Через пару дней наблюдения увидел следующее:

0_1cc34a_4c86b4c6_XL.jpg0_1cc34f_932563c9_XL.jpg

Кран поднял балку, к которой были закреплены гидроножницы, от балки тянулись шланги в сторону экскватора. Шланги подвязаны к башне, чтобы не цеплялись за обломки. Кран таким способом разламывал оставшиеся куски бетона.

 

Через 3 дня к балке уже подцепили грейфер, кран сгружал с перекрытия здания обломки.

0_1cc34c_df592fb7_XL.jpg0_1cc34d_58217c67_XL.jpg

 

Анимация(полная версия по клику)

0_1cc34e_19c6e4ff_GIForig.gif

 

Позже выяснил, что за предприятие и какое из сооружений сносили.

На камере подписей не было, известна только привязка к карте (г. Архангельск), но в точке расположения маркера никакого предприятия не было. По другим камерам нашел заментные ориентиры: высокие дымовые трубы и видимый берег реки.

15 минутный поиск вверх и вниз по течению Северной Двины вывел на г. Новодвинск и само предприятие: Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат. Комбинат сейчас в активной фазе реконструкции, старые здания сносятся, возводят новые, при этом производство не останавливается. На сайте комбината есть выпуски газеты "Бумажник", из них узнал, что осуществляется демонтаж кислотных башен(турм) фирмой ООО "Арасар"(есть канал на youtube и инстаграм, советую посмотреть).

Фото сноса из инстаграма ООО "Арасар"

16789421_202200753596103_3145367360186089472_n.jpg

16583348_2056283001264968_6977421178352697344_n.jpg

 

Работы по демонтажу пока прекратили, один из экскаваторов увезли, у крана сегодня опустили стрелу

0_1cc34b_e1a687f_XL.jpg

  • Like 7
Опубликовано

кстати такой способ разрушения конструкций (гидроножницы снятые с экскаватора, поднятые краном при этом экскаватор используется в качестве гидростанции) не единичный.

Например а Германии таким образом разбирали старую дымовую трубу, только кран был на башенный а мобильный

Вот видосик:

  • Like 1
Опубликовано

На сайте много веб камер: следизастройкой.рф

Сейчас начали собирать кран на: ЖК "Новая охта. На речке", Корпуса 2, 3

 

А так же будет демонтаж уже очень скоро тут: ЖК "София", Корпуса 22, 23

Опубликовано

Вот оно, этот комбайн оказался большой фрезой.

 

Спасибо!

Но это не фреза, а специальный комбайн Wirtgen Surface Miner для добычи полезных ископаемых модель 2500SM

Вот информация на сайте на Немецком http://www.wirtgen.d...face-mining.php

И на Русском http://www.wirtgen-g...terials-mining/

Молодцы Немцы, честно говоря не мог даже предположить, что можно использовать технологию холодного фрезерования для добычи например угля ;-) а действительно его ведь можно фрезеровать и сразу грузить на самосвалы или вскрывать вскрышу и отправлять его в отвал (фотки видны на сайте) http://www.wirtgen.d...4200-sm-nac.php

Брошюрка http://media.wirtgen...e_2500SM_RU.pdf

 

Кстати вес у него действительно больше 100тн точнее 118тн в заправленном состоянии

  • Like 1
Опубликовано

Кстати похоже в альбоме нашего коллеги Tompfmych

Я нашел тот самый краз на строительстве объездной в Крыму ;-)

Судя по тому что у него надставные борта сделаны из ограждения дороги и тут он занят вывозом старых бордюрных камней, он видимо принадлежит какойто дорожно-строительной компании?

И состояние тут намного лучше

0_812c4_22625675_XXL.jpg

 

0_812c5_ba5be819_XXL.jpg

  • Like 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...