Виталий80 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) вот здесь камазы с форсированными двигателями, с фотками и видео ****** думаю,что управлять такой техникой-это уже не работа,а удовольствие. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем SergeySPB а мне кажется, это спам. Еще такой подобный пост и в бан! Цитата
санек52 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 КамАЗ-55111 на вывозке снега весной Цитата
Tompfmych Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 На правой двери написано 5320. Кузов от Краза. 1 Цитата
Vitas161rus Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 На строительстве Ялтинской набережной. 2 Цитата
ЕКБ96РУС Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Этот КамАЗ ездит постоянно по нашему району и собирает строительный мусор. Цитата
b0b3r Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Грусть печаль тоска.. Сегодня отправили старичка под нож. Покупателя на него нет, 10-ти тонника содержать не рентабельно. 93й год, до 2007 был тягачом, потом самосвалом. По состоянию довольно бодрый, коробка идеальная, двигатель отличный. Из косяков нужно было поменять шкворня, и втулки балансира. Короче грустно как то мне блин. А коллеги не понимают.. Мол во ты дурак..Железо и в африке железо 1 Цитата
Schiperko@ukr.net Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2017 Винницкая областьФотографии в альбоме «Камаз», автор Schiperko на Яндекс.Фотках [more] 2 Цитата
Домиан Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2018 Приветствую! Сейчас вспомнил, что в детстве видел один интересный автомобиль на базе КамАЗа. Видел его в первый и в последний раз. Даже картинок нигде ни разу не попадалось не то что именно с таким авто, но даже с такого типа кузовом на базе других авто. Было это в 1988 году. На стройку школы рядом с моим домом в Ташкенте, как-то вечером приехал этот КамАЗ - привёз сухую смесь песка с цементом. Это был гигантский грузовик, и назывался он "Скипер". Эта бандура, кузов, своей формой напоминал бетономешалку, и даже имел на своём белом теле красные горизонтальные полосы, схожие с бетономешалкой. Также в отличии от бетономешалки - размер этого кузова был гораздо больше. Но это была не бетономешалка, а именно кузов в виде усечённого конуса с вершиной к заду автомобиля, с открытой верхней частью, и он опрокидывался назад. И объём этого кузова, судя по всему был гораздо больше обычного самосвала КамАЗ. Кто-нибудь знает, что это за тип автомобиля такой был? Что-то всего раз в жизни видал такой. Может какой-то неудачный эксперимент советского автопрома был? Цитата
SergeySPB Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2018 Домиан, Вы о чем то подобном? 1 Цитата
Домиан Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 Да, кузов такой был, но огромный. Как именно он опрокидывался - я не знаю. Когда он начал высыпать в ящик эту смесь - цементная пылища такая поднялась, что весь грузовик скрылся в ней, да и я свалил оттуда по быстрому - пылища на несколько десятков метров распространялась.. Цитата
Alex178rus Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 Да, были такие это так называемый автобетоновоз с "мульдаобразным кузовом" в 80х годах их было много в Питере. В частности а АТК-4, АТК-6 и возможно в других конторах треста "Запстройтранс" главка "Главзапстрой" была целая колонна таких машин.Это серийное изделие имеет марку СБ-124 или АБ-104 (что более реально т.к. их фотки есть, а СБ-124 упоминается только в табличке и в справочнике)Транспортники называли их "мульдами" Суть в том, что при такой форме кузова при перевозке бетон не разбрызгивается, и не расслаивается а также при разгрузке не прилипает к стенкам.К сожалению они очень немного просуществовали, к концу 90х уже не встречались.Поэтому фоток увы мало встречается, помню в журнале "За рулем" году в начале 80х была коротенькая заметка о новинке с фоткой.По цветам они были с оранжевой кабиной, емкость была белая с полосками кажется зеленого цветаДумаю это был своего рода эксперимент, результат получился лучше чем у обычного самосвала, но не дотянул до миксера, поэтому дальнейшее развитие пошло по пути более привычных бетономешалок. Вот нашел фотки какраз из Ленинграда из АТК-6 ГлавзапстрояНа последней фотке виден бетононасос в Главзапстрое был УМ не помню какой номер находившийся в районе Софийской улицы, который специализировался в подаче бетона, у них были различные бетононасосы. В 90х они изменили название на "Элефант" у них логотип был со слоником на колесах Также дома гдето лежит методичка этого УМа по проектированию поддачи бетона возможно там есть информация по "мульдам". Вот описание из справочникаАвтобетоновоз (рис. 6.11) смонтирован на базе шасси 1 автомобиля и оборудован кузовом3 полезной вместимостью 4 м3. Кузов наклоняется назад при разгрузке относительно опорной рамы 5 на угол до 90° двумя телескопическими гидроцилиндрами. Для обеспечения устойчивости автобетоновоза при подъеме кузова и разгрузки заднего моста шасси машины оборудована двумя гидродомкратами 4. Гидроцилиндры и гидродомкраты работают от гидросистемы базового шасси. Кузов сужен к разгрузочному отверстию, расположенному выше уровня транспортируемой смеси, что практически исключает потери смеси в пути. Для полной выгрузки смеси без применения ручного труда кузов снабжен встроенным вибратором с гидравлическим приводом, встряхивающим кузов в любых положениях в процессе подъема и опускания. Для предохранения перевозимой смеси от воздействия атмосферных осадков, ветра и высоких температур кузов сверху закрывается крышкой 2, а для предохранения смеси от воздействия низких отрицательных температур кузов имеет двойные стенки, между которыми циркулируют выхлопные газы автомобиля. Рабочий цикл по доставке смеси автобетоновозом включает в себя следующие технологические операции: загрузку готовой смеси на заводе, закрывание кузова крышкой, собственно транспортирование, выгрузку смеси путем опрокидывания кузова, очистку внутренней поверхности кузова, возврат его в исходное положение и поездку за новой порцией смеси. Доставляемая автобетоновозами смесь разгружается непосредственно на месте укладки или в промежуточные емкости — бункера, бадьи и др. Грузоподъемность автобетоновозов 4,0... 10 т, объем перевозимой бетонной смеси 2,5...4,0 м3, продолжительность выгрузки бетонной смеси 1,5...2 мин.А также схема и технические характеристики Ситуация слегка запуталась или в таблице ошибка в марке или они были разные вот еще заметка тут он называется АБ-104Но суть от этого не меняется 4 Цитата
melwin89 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 Удобно из такого кузова смесь в лотки подавать, для бетонирования конструкций в котловане Цитата
Anatoliy Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 такие конструкции кузова изредка попадаются на современных европейских грузовиках. ( хотя у них миксеры с подачей- конвейером есть) Цитата
Alex178rus Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Нашел я книжечку о которой говорил выше.Сфоткал места относящиеся к автобетоновозам.Управление механизации имело номер УМ-344Также интересна табличка в которой указано количество техники в главке, обратите внимание, что основными средствами транспортировки получается были именно такие бетоновозы при этом 1982 году их было 23шт, а в 1983 уже 27шт.А миксеров на базе КрАЗ и МАз было всего 8штук 3 Цитата
melwin89 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Нашел я книжечку о которой говорил выше.Спасибо за информацию Цитата
Schiperko@ukr.net Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 Киевская областьDSCN8000 by Евгений Шиперко, on FlickrDSCN8003 by Евгений Шиперко, on FlickrDSCN8004 by Евгений Шиперко, on FlickrDSCN8013 by Евгений Шиперко, on Flickr 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.