Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги,прошу объяснить нюансы с торможением механизма поворота.Как написано в литературе,у данного крана оно гидравлическое с применением автомобильной тормозной жидкости,управляемое автомобильным главным тормозным цилиндром под полом кабины,а исполнительный цилиндр на механизме поворота используется также автомобильный от переднего колеса.Работает система с бачком,закрепленным на А-образной стойке.

Прошу назвать,от авто какой марки используются тормозные цилиндры и если у кого есть возможность,то сделать фото данной системы,буду весьма признателен.Заранее спасибо!

 

это че за литература такая???????????????????????? там простой тормоз пружина нормально замкнутая катушка........... работаешь контороллером, контртоком тормозишь, потом остановился педальку нажал -все тормоз захлопнуля, как на КБ-405. а под полом кабины сопротивления и хлам.......... литературу почитать так на СКГ-401 дизель стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ток до сих пор не найду его))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Опубликовано

Коллеги,прошу объяснить нюансы ... литературу почитать так на СКГ-401 дизель стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ток до сих пор не найду его))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Стоит, просто на том на котором ищите, сняли его.

  • Like 1
Опубликовано

Коллеги,прошу объяснить нюансы с торможением механизма поворота.Как написано в литературе,у данного крана оно гидравлическое с применением автомобильной тормозной жидкости,управляемое автомобильным главным тормозным цилиндром под полом кабины,а исполнительный цилиндр на механизме поворота используется также автомобильный от переднего колеса.Работает система с бачком,закрепленным на А-образной стойке.

Прошу назвать,от авто какой марки используются тормозные цилиндры и если у кого есть возможность,то сделать фото данной системы,буду весьма признателен.Заранее спасибо!

 

это че за литература такая???????????????????????? там простой тормоз пружина нормально замкнутая катушка........... работаешь контороллером, контртоком тормозишь, потом остановился педальку нажал -все тормоз захлопнуля, как на КБ-405. а под полом кабины сопротивления и хлам.......... литературу почитать так на СКГ-401 дизель стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ток до сих пор не найду его))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Невзоров Л.А. "Устройство и эксплуатация грузоподъемных кранов".,2000 г. В этой книге дается именно такое описание тормоза поворотного механизма МКГ-25БР,даже есть рисунок машинного отделения крана,где на А-образной стойке под капотом изображен бачок для тормозной жидкости,был бы сканер,я бы выложил.Как-то странно,что по книге такая конструкция,а в жизни нет....Может быть такая конструкция тормоза применялась на БР-ках выпуска какого-то определенного завода,ведь как мне известно эту марку крана целых 5 заводов выпускало или каких-то определенных годов выпуска?

Опубликовано
Невзоров Л.А. "Устройство и эксплуатация грузоподъемных кранов".,2000 г. В этой книге дается именно такое описание тормоза поворотного механизма МКГ-25БР,даже есть рисунок машинного отделения крана,где на А-образной стойке под капотом изображен бачок для тормозной жидкости,был бы сканер,я бы выложил.Как-то странно,что по книге такая конструкция,а в жизни нет....Может быть такая конструкция тормоза применялась на БР-ках выпуска какого-то определенного завода,ведь как мне известно эту марку крана целых 5 заводов выпускало или каких-то определенных годов выпуска?

Держу в руках эту книгу. В разделе "Рабочие механизмы" читаем о механизме поворота МКГ-25БР:

Механизм вращения снабжен нормально замкнутым тормозом ТКТ-200. Электромагнит тормоза включается контроллером одновременно с включением электродвигателя, а выключается кнопкой, расположенной на правом пульте в кабине крановщика

И, внимание, следующий абзац

 

Торможение механизма вращения осуществляется нажатием на педаль в кабине. Привод от педали к тормозящему устройству гидравлический. В него входят главный тормозной цилиндр, подпитывающий бачок, исполнительный тормозной цилиндр и трубопроводы.

 

 

Открываем инструкцию, видим практически то же, слово в слово.

Вывод напрашивается следующий: предполагалось нормально замкнутый тормоз применять исключительно для фиксации поворотной платформы в неподвижном состоянии, а гидравлический тормоз использовать для получения управляемого тормозного усилия. В условиях эксплуатации, из-за сложности обслуживания, и по ряду других причин, гидравлические тормоза могли снимать еще в первые годы работы. Так что на наших сегодняшних кранах про такое даже никто не слышал ;-) Хотя, если как следует поискать, может где-то еще сохранилось.

post-231-0-94188500-1386621975_thumb.jpg

post-231-0-12530100-1386621983_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

У нас на нашей БР-ке в бывшей моей конторе он стоит и расчудесно работает )))

Еще один вопрос по вычитанному из книги - там пишут, что на редукторе поворота две передачи, и вторая (повышенная) используется для вращения крана с пустым гаком со скоростью 1 об/мин (прилично так). Не приходилось такое видеть? И что там за рычаг в кабине, есть ли фото.

Опубликовано

Еще один вопрос по вычитанному из книги - там пишут, что на редукторе поворота две передачи, и вторая (повышенная) используется для вращения крана с пустым гаком со скоростью 1 об/мин (прилично так). Не приходилось такое видеть? И что там за рычаг в кабине, есть ли фото.

там с правой стороны сиденья, под севератором, находится рычаг и тяга к редуктору поворота, как механизм работает не в курсе, не разбирал его никогда. Но кран при включении повышенной скорости реактивный!!!!!! даже импортный башенник медленнее)))))))))))))))))))))) один раз включал для эксперимента, правда потом еле выключил ломом))))))))))))) на rdk тож такая штука есть, только включается ключиком, на контроллере. Но не советую редуктор поворота вырывает с мясом!!!!!!!!!!!!!!!!1

  • Like 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Наша бр-ка работает токо на 2 скорости, и не с пустым гаком))), и нечево не вырывает ;-)

конечно не будет вырывать если оператор нормальный и тормозит контртоком, а не тормозом башни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у нас в конторе умельцы работали.............. и на всех редукторах рдк-шных крепления теперь варенные((((((((((((

Опубликовано

Держу в руках эту книгу. В разделе "Рабочие механизмы" читаем о механизме поворота МКГ-25БР:

 

И, внимание, следующий абзац

 

 

 

 

Открываем инструкцию, видим практически то же, слово в слово.

Вывод напрашивается следующий: предполагалось нормально замкнутый тормоз применять исключительно для фиксации поворотной платформы в неподвижном состоянии, а гидравлический тормоз использовать для получения управляемого тормозного усилия. В условиях эксплуатации, из-за сложности обслуживания, и по ряду других причин, гидравлические тормоза могли снимать еще в первые годы работы. Так что на наших сегодняшних кранах про такое даже никто не слышал ;-) Хотя, если как следует поискать, может где-то еще сохранилось.

 

Большое спасибо! А нет ли в инструкции рисунка этой системы гидропривода? Также не могли бы вы назвать из инструкции сорта ГСМ,требуемые для смазки крана.Буду весьма признателен.

Опубликовано

 

Большое спасибо! А нет ли в инструкции рисунка этой системы гидропривода? Также не могли бы вы назвать из инструкции сорта ГСМ,требуемые для смазки крана.Буду весьма признателен.

Вот здесь https://tcfs.ru/index.php/topic/70-mkg-2501/page__st__120 со 138-го поста и далее добрый человек выложил инструкцию по крану. ГСМ там были, схема тормоза на глаза не попадалась, может тоже что-то есть, посмотрите.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Вот здесь https://tcfs.ru/index...1/page__st__120 со 138-го поста и далее добрый человек выложил инструкцию по крану. ГСМ там были, схема тормоза на глаза не попадалась, может тоже что-то есть, посмотрите.

 

Cпасибо,то что надо! Наверное на зиму в редуктора лучше заливать что-то пожиже нигрола,неделю назад сожгли электромотор ходового редуктора,когда вскрыли редуктор,то нигрол там напоминал пластилин.

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...