Crane Operator Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 Капец! как посмотришь на этот кран,на то как висит кабина,страшно становиться за предков крановщиков
Сергей Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2010 г. Сухиничи Калужская область, Останки советского наследия
coles Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 Тот что слева: КБ-100.3А-1?Фото Latur, Омск.PS Спасибо Павлу за ссылку, фото оттуда.
Tompfmych Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 Тот что слева: КБ-100.3А-1?Фото Latur, Омск.PS Спасибо Павлу за ссылку, фото оттуда.мне больше интересно что справа, казалось бы обычный 308, но что за гак такой хитрый, не КБР-2 ли?
coles Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2010 мне больше интересно что справа, казалось бы обычный 308, но что за гак такой хитрый, не КБР-2 ли?Полистай тут: http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 15&page=40 - может найдешь и поподробнее фото))
Anatoliy Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 https://fotki.yandex.ru/users/t2t010/view/546404/
Vitas161rus Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 Классическая советская стройка в городе Энгельс,как же приятно на это смотреть 2
Albert Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 И классическая стройбатовская кирпичная кладка )))))
Antcranes Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 вот такое вот чудо нашел я на одной из многочисленных наших барнаульских промзон. Хош снизу, хош сверху рули!!! Прям как на МБТК!!!! 1
AlexTrance Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2011 вот такое вот чудо нашел я на одной из многочисленных наших барнаульских промзон. Хош снизу, хош сверху рули!!! Прям как на МБТК!!!!Ну тут сверху заглушили кабину)
b0b3r Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2011 Что то не уютная кабинка внизу
AlexTrance Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2011 Что то не уютная кабинка внизу Самопал какой-то)
Anatoliy Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 https://fotki.yandex.ru/users/t2t010/view/555326/ https://fotki.yandex.ru/users/t2t010/view/555332/ https://fotki.yandex.ru/users/t2t010/view/555329/ 1
Albert Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 Фонарь кабины у него интересный. Вопрос к камрадам,которые работают на кранах: кто-нибудь работал на трубчатых сотках? Недавно общался со старым монтажником на пенсии,так тот рассказывает,что трубчатая сотка очень страшный кран; если решетчатый при подъёме груза прогинается башней при отрыве груза от земли и плавно поднимает груз,то трубчатый кренится всей башней,впечатления,что крановой сейча вылетит из кабины и кран грохнется.Если есть старожилы кранового дела-отзовитесь! P.S. Буквально вчера общался со старым прорабом,так он рассказывал очень интересные истории про трубчатую сотку: по-молодости он,как( все прорабы) главный на стройке залез на сотку к молодой крановшице,как он выразился "немного отжать ))",так вот,когда он сзади её немного приобнял в кабине, кран брал плиту перекрытия и сильно накренился,У Виктора Иваныча сразу пропало желание обниматься с крановой и он быстренько слез с сотки на землю )))) 2
Antcranes Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 я работал на КБ-100.3А в обоих исполнениях (на 5 и 9 этажей) В работе кран как кран. И клонится, и качается конечно, но все в меру. Если на 5 этажей он, то раскачка такая же, как на 309-ом. А когда на 9 этажей, то уже посильнее. Примерно как 401 на всех вставках. Вобщем, можешь не переживать-в окно не улетишь.... Зато у него есть преимущество по сравнению с решетками из уголков-у него башню при резкой остановке поворота не скручивает и в результате совсем нету раскачки стрелы влево-вправо по инерции. Еще есть большая скорость на вира-майна груза!!! И еще начинающим крановым хорошо привыкать-когда лезешь внутри трубы, высота совсем не ощущается. но вот в монтаже кран отвратный! особенно на 9 этажей. Во первых-ему надо море места, т.к. башня лежа собирается, во вторых при подьеме башни у нее жуткий (действительно жуткий) прогиб!!! В третьих башня со стрелой слишком тяжелые, поэтому без рельсовых захватов его опасно подымать-может в процессе при малейшем рывке носом клюнуть обратно... Наши монтажники говорят, что в их практике такое уже бывало. результат-кран в хлам!!!
Antcranes Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 а насчет кабины на фото выше-самопал. У нас тоже таких пара есть, даже на 403. Это переделка из кабины с наклонным стеклом и метал. коробом (родные на 100.3А). Вот как при монтаже пару раз ее уронят, да погнут, чтоб не править короб вырезают и весь лоб стеклят.
Albert Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Старый прораб говорит,что тоже раз уронил сотку при опускании башни(отказал тормоз) - результат, порезали на металлолом и получил по шее от главного инженера )))).
Anatoliy Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 Отличные находки!!!! а больше расширение есть фотографий -на них сплошные раритеты!!!!
melwin89 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 Отличные находки!!!! а больше расширение есть фотографий -на них сплошные раритеты!!!!вот ссылка, можете скачать http://files.mail.ru/E7A8Y4
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти