Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разгадывая такие загадки, лично я стараюсь полагаться исключительно на себя, без помощи интернета... чисто спортивный интерес =)

Кстати, у всех этих труб с навивкой не бывает оттяжек, как у старых гладких... может тут собака порылась?

  • Ответов 730
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Разгадывая такие загадки, лично я стараюсь полагаться исключительно на себя, без помощи интернета... чисто спортивный интерес =)

Кстати, у всех этих труб с навивкой не бывает оттяжек, как у старых гладких... может тут собака порылась?

С оттяжками трубы небольших диаметров, у которых частоты собственных колебаний намного выше частоты вынужденных от ветра, а прочность не велика, потому они и с оттяжками :smile: Недавно столкнулся с такими вещами и решил загадку загадать :smile:

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

 

Но вот! Получается остается ток грузовой момент в преимуществах гусеничников перед автокранами.

и малое удельное давление на грунт.

(чтоб в теме выставок не флудить)

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

и малое удельное давление на грунт.

(чтоб в теме выставок не флудить)

 

хотя, поглядел спецом грузовые моменты автокранов китайского производства и убедился, что у них в два, три раза ГМ больше чем у ДЭКов при сравнительно меньшей грузоподъемности китайцев. Что такое?

Опубликовано

 

хотя, поглядел спецом грузовые моменты автокранов китайского производства и убедился, что у них в два, три раза ГМ больше чем у ДЭКов при сравнительно меньшей грузоподъемности китайцев. Что такое?

Раз грузоподъемность меньше, значит больше вылет

Опубликовано

Раз грузоподъемность меньше, значит больше вылет

 

Не понял, например кран грузоподъемность которого 40 тонн:

Технические и грузоподъёмные характеристики

 

китайских автокранов XCMG QY40K.

 

Грузоподъемность автокрана 40 (т)

Длина выдвинутой стрелы 55,1 (м)

Снаряженная масса 39800 (кг)

Минимальный рабочий радиус 3,0 (м)

Радиус поворота противовеса 3482 (мм)

Максимальный грузовой момент сложенной стрелы 1400 (кН*м)

Максимальный грузовой момент выдвинутой стрелы 720 (кН*м)

Максимальный грузовой момент выдвинутой стрелы и гуська 528 (кН*м)

Продольный размах аутригеров 5650 (мм)

Поперечный размах аутригеров 6600 (мм)

Максимальная высота подъема сложенной стрелы 10,9 (м)

Максимальная высота подъема выдвинутой стрелы 40,4 (м)

Максимальная высота подъема выдвинутой стрелы и гуська 55,1 (м)

Длина сложенной стрелы 40,1 (м)

Длина выдвинутой стрелы и гуська 46,8 (м)

Длина гуська 8,5 (м)

Время полного подъема стрелы 88 (с)

Время выдвижения стрелы 180 (с)

Скорость поворота платформы 2 (об/мин)

Время выдвижения/складывания балок аутригеров 30/20 (с)

Время выдвижения/складывания опор аутригеров 35/30 (с)

Максимальная скорость троса основной/вспомогательной лебедки 110/110 (м/мин)

Габаритные размеры 13050 х 2800 х 3430 (мм)

База между осями 1 и 2 1520 (мм)

База между осями 2 и 3 3815 (мм)

База между осями 3 и 4 1350 (мм)

Нагрузка на передние оси 13900 (кг)

Нагрузка на задние оси 25900 (кг)

Двигатель STEYR

Модель двигателя WD615.67A

Максимальная мощность двигателя 266/2200 (кВт/(об/мин))

Максимальный крутящий момент двигателя 1460/1400 (Н*м/(об/мин))

Максимальная скорость передвижения 75 (км/ч)

Минимальный диаметр разворота 24 (м)

Минимальный клиренс 285 (мм)

Угол переднего свеса 16 (°)

Угол заднего свеса 11 (°)

Тормозной путь (при 30 км/ч) 10 (м)

Максимальный преодолеваемый подъем 46 (;-)

Расход топлива 46 (л/100км)

 

т.е имеет грузовой момент больше чем у ДЭКа 631,

 

а кран - китаец имеющий грузоподъемность 70 тонн, и подавно:

втокран XCMG QY70K I, грузоподъемностью 70 тонн

Технические характеристики Автокрана XCMG QY70 K I

Грузоподъемность, т

70

Грузовой момент, кН*м

2 303

Длина стрелы, м

11,6 - 44,5

Длина стрелы с гуськом, м

59,5

Радиус поворота хвостовой части поворотной плиты, м

3,55

Минимальный номинальный рабочий вылет стрелы, м

3

Поперечное / продольное расстояние выносных опор, мм

7 300 / 6 100

Время полного выдвижения стрелы, с.

150

Время изменения вылета стрелы крана, с.

60

Габаритные размеры в транспортном положении, мм

13 930 х 2 800 х 3 575

Снаряженная масса, кг

43 000

Распределение нагрузки на переднюю / заднюю ось, кг

17 000 / 26 000

Модель двигателя

WD615.338

Мощность двигателя, кВт / об/мин.

276 / 2 200

Максимальная скорость, км/ч

80

Расход топлива на 100 км, л

45

Угол въезда / съезда, о

19 / 13

Опубликовано

 

Не понял, например кран грузоподъемность которого 40 тонн:

Возможна путаница в размерностях: Например, в отечественной практике чаще встречаются тм в качестве единицы измерения грузового момента, в характеристиках иностранных кранов кНм. То есть чтоб сравнивать надо привести все к одним единицам измерения, если берем тм то получаем у приведенного выше крана момент 140тм, что соответствует вылету 3,5 м и грузоподъемности 40т,

у ДЭК-251 - 118,75тм, что соответствует вылету 4,75м и грузоподъемности 25т,

у ДЭК-631 - 321,3тм, что соответствует вылету 5,1 м и грузоподъемности 63т,

для XCMG QY70K I - 203,3тм, что соответствует вылету 2,9 м и грузоподъемности 70т.

 

Вот теперь можно и сравнивать, вроде как все понятно.

Опубликовано

не понял че то, а в чем конкретно заключается непонятность. Грузовой момент-это произведение силы (в нашем случае вес груза) на плечо (вылет). Большое значение грузового момента говорит всего лишь о том, что кран может поднять максимальный груз на большем вылете. Ну вот например тот же XCMG QY40K. Максимальная грузоподьемность 40 тонн, грузовой момент 1400 кН*м. Значит путем несложной математики выходит, что он берет 40 тонн на вылете L=1400/400=3,5 метра. Кстати, совсем немного....

 

Кстати, ты обращай внимание не только на цифры, но и на единицы измерения грузового момента. Вот в тех данных, что ты пишешь выше единица измерения кН*м, но чаще всего идет тонн*м. Вот если перевести те данные по китайцам в т*м, то получатся не такие уж и большие числа.

 

Для XCMG QY40K М=1400 кН*м=140т*м, т.е. 40 тонн на 3,5 метрах берет.

 

а для XCMG QY70K I М=2 303 кН*м=230,3 т*м, т.е. 70 тонн на 3,29 метра.

Кстати, совсем небольшие параметры... ;-)

Опубликовано

Возможна путаница в размерностях: Например, в отечественной практике чаще встречаются тм в качестве единицы измерения грузового момента, в характеристиках иностранных кранов кНм. То есть чтоб сравнивать надо привести все к одним единицам измерения, если берем тм то получаем у приведенного выше крана момент 140тм, что соответствует вылету 3,5 м и грузоподъемности 40т,

у ДЭК-251 - 118,75тм, что соответствует вылету 4,75м и грузоподъемности 25т,

у ДЭК-631 - 321,3тм, что соответствует вылету 5,1 м и грузоподъемности 63т,

для XCMG QY70K I - 203,3тм, что соответствует вылету 2,9 м и грузоподъемности 70т.

 

Вот теперь можно и сравнивать, вроде как все понятно.

блин!!! пока сочинял, уже написали... ;-)

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мужики, подскажите.

30-го еду в Нижний Новгород, и первым делом после приезда хочу заказать с МиН-моделей Liebherr LTM 1050.3.

Мне предложили 3 способа доставки - пони-экспресс, емс почта, почта россии.

Какой выбрать? Я ни с одним не знаком, поэтому полагаюсь на ваш опыт.

В НиНо я буду 3 недели.

Опубликовано

Почта России - самая дешевая НО и самая небыстрая))

ЕМС - довольно быстро, НО как правило - дорого...

По Пони - не знаю, не сталкивался...

PS НН от Москвы относительно недалеко, узнавай во сколько ЕМС обойдется, думаю если устроит - с Москвы за 2-4 дня дойдет...(ИМХО)

Опубликовано

Сограждане!!! Срочный вопрос любителям тракторов и литературы: "Тракторы Т-100М. Челябинск Южно-Уральское книжное изд-во 1971г. 222с твердый переплет, энциклопедический формат." - нашел такую книгу в инете, просят за нее немало, фото\сканы попросил - говорят - нет возможности, кто-нибудь видел\держал ее в руках? Стоит она таких денег?

Опубликовано
http://www.alib.ru/f...%FB+%D2+100%CC+...посмотрел,почему такая разница в цене,книга одна и та же?

Ну, по ссылке выше - она такая именно одна! - Тракторы Т-100М. Челябинск Южно-Уральское книжное изд-во 1971г. 222с твердый переплет, энциклопедический формат.

Остальные - пособие по ремонту и тп...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Объявления


×
×
  • Создать...