Mr.Kran Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 C небес на землю, или альтернативное использование авиационных покрышек Покрышка 930х305 (Як-42, Ту-134, Ту-154) спокойно заменяет тракторную резину Я-324, шина 1050х300 (Ан-12) ставится вместо шин 260-508 и 300-508 (допустимая нагрузка на одно колесо - 20 тонн) http://www.tyrenews.ru/avia/awiainy/iny/ P.S. Если поменять обод с 26 на 24 дюйма, можно "обуть" "Кировец" в "лапти" Ан-22
Mr.Kran Опубликовано 7 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2019 Бывают как с камерами, так и без. У тяжёлых транспортников Ан-22 ещё и централизованная подкачка была, как у армейских грузовиков (правда, потом убрали - слишком много колёс погробили (размер - как у "Кировца", вес в сборе - 450 кг)). 1
Mr.Kran Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 В продолжение темы - "Волга" на дисках от Ми-8 https://www.drive2.ru/l/6868181/ https://youtube.com/watch?v=unFP5SEPZsE 1
coles Опубликовано 22 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2019 (изменено) сам нашел)) Изменено 14 октября, 2019 пользователем coles
Mr.Kran Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2019 В Саратове запретили строить выше 10-ти этажей https://m.gazeta.ru/business/news/2019/10/07/n_13551769.shtml Выше можно только при комплексной застройке новых микрорайонов. Хоть кто-то с головой дружить начал... 3
b0b3r Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 Случайно попался эскизик вот такой. Подпись гласит о том что это стенда для испытания рабочего оборудования экскаватора. Как это вообще работает?
Alex178rus Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 Экскаватор цепляет ковшом "серьгу" и тянет ее вверх (на эскизе показано два вариант слева для оборудования прямая лопата, справа обратная лопата).Серьга тросом через блоки связана с гидроцилиндром в котором насосной станцией создается определенное давление.Экскаватор должен его "перебороть" соответственно можно оценить усилие экскаватора на зубьях ковша 1
Tompfmych Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2019 Коллеги, в начале февраля еду в Москву, накидайте каких-нибудь интересных строек посмотреть, пожалуйста
b0b3r Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2019 Коллеги, в начале февраля еду в Москву, накидайте каких-нибудь интересных строек посмотреть, пожалуйста Все самое интересное в провинции)
Alex178rus Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2019 Коллеги, в начале февраля еду в Москву, накидайте каких-нибудь интересных строек посмотреть, пожалуйста Когда я ездил в Москву то заглядывал на площадку Д1 интересное высотное здание.https://d1-dom.ru/construction_dynamics/ Также в планах если поеду еще то заглянуть на "ЗИЛАРТ" и "Парк легенд"Интересно посмотреть как застраивается территория завода ЗИЛ https://zilart.ru/?cm_id=781803746_39087743737_341277371243_kwd-310724504344_c_1t1_g_&utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=poisk-brand-rf&utm_term=%D0%B7%D0%B8%D0%BB%20%D0%B0%D1%80%D1%82&utm_content=341277371243&gclid=CjwKCAiAh5_uBRA5EiwASW3IascJ-v4uokdnpVGBTADGW6NRDrhiEmt1s-ctotMUjgxpa6xrmf06_RoCGiQQAvD_BwE https://park-legends...od-stroitelstva Про "Останкинскую башню" и "Москва сити" не говорю подробно об этом писал ранее в соседних темах. В целом по своим наблюдениям (не утверждаю, это чисто мое мнение) в Москве в плане строительства все аналогично как и в других крупных городах России *(по крайней мере в Питере все аналогично). Техника 99% импортная, чтото необычное врятли увидишь.Есть небольшие отличия в технологии, организации работ, архитектуре зданий, раскраске техники (например красивые аварийные машины) что мне было интересно. 1
melwin89 Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2019 Коллеги, в начале февраля еду в Москву, накидайте каких-нибудь интересных строек посмотреть, пожалуйста Строек много, стройки разные, в каждом районе что-то строится. Тут надо исходить из того, что интересно посмотреть, технику, или технологии строительства, и т.д и т.п, и в каком районе будете. чтото необычное врятли увидишь.У всех своя необычность...Можно увидеть различных тяжеловесов на строительстве метро и дорог, можно съездить к ДЭК-1001 или МКГС-125( их 3 штуки), или на стройки с кучей КБ 5-ой группы, к башенным кранам с маховой стрелой и кранам с большой г/п, которые перебрались уже на обычные стройки. 1
Tompfmych Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2019 Строек много, стройки разные, в каждом районе что-то строится. Тут надо исходить из того, что интересно посмотреть, технику, или технологии строительства, и т.д и т.п, и в каком районе будете. Приоритет, пожалуй, объектам инфраструктуры - мосты, развязки и т.д. Будет пара дней свободной программы, т.е. район любой ДЭК-1001 пощупать было бы особенно интересно 2
Andrei28RUS Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2019 можно съездить к ДЭК-1001 ДЭК-1001 пощупать было бы особенно интересно Если знать где он находится. Со строительства ст.метро "Каховская" его ведь увезли.
melwin89 Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2019 Если знать где он находится. Со строительства ст.метро "Каховская" его ведь увезли.Работает на станции Воронцовскаяhttps://forum.nashtr...4730_686202.jpgПриоритет, пожалуй, объектам инфраструктуры - мосты, развязки и т.д. Будет пара дней свободной программы, т.е. район любой ДЭК-1001 пощупать было бы особенно интересноЭтого достаточно, ЮВХ, СВХ, ЮР, дублер Кутузовского и т.д. На пару дней хватит) 3
melwin89 Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Опубликовано 23 января, 2020 Такого варианта установки башенного крана еще не встречал . Либхер(в моделях не силен) на опорной раме, а под ним проезжая часть.Пару скриншотов ниже. Ссылка на панораму https://goo.gl/maps/etCfwrPhALmhxoA69 и веб-камеру: http://www.webbkameror.se/webbkameror/gondolen/slussen_2_1280.phpВид снизу 4
Alex178rus Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Опубликовано 23 января, 2020 Я встречал такой вариант установки в 2010году в тур поездке в Стокгольме в Швеции (кстати вебка и находится в Швеции ) я видел конечно другую стройку, поменьше. Там была улочка в центре города на ней установлена аналогичная рама, на ней кран, а под ней ходят люди и ездят машины. Также рама продолжалась и дальше и не ней были установлены бытовки и сделана типа площадки складирования. Это думаю "фирменная фишка Швеции" или строительной фирмы Skanska так устанавливать кран в стесненных условиях. Попробую поискать фотки может что и найдется, хотя больше 10 лет прошло маловероятно чтото в моей куче фоток найти 2
Alex178rus Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Опубликовано 23 января, 2020 Что удивительно даже кое что нашел К сожалению рассчитывал что будет больше фоток, значит фотки не делал просто так смотрел итак:Вначале бытовка установленная на "П" образной раме, а снизу под рамой площадка складирования и т.п. А вот и кран установленный на узкой улице на "П" образную рамуВот под ним я и ходил и смотрел 2
Poganec Опубликовано 30 января, 2020 Жалоба Опубликовано 30 января, 2020 никак видео вставить не могу.
b0b3r Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2020 Ребята, в кадре часом не крановая запчасть? 1
Tompfmych Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2020 Ребята, в кадре часом не крановая запчасть?ОПУ КБ-572
Ilya777 Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 Всем привет.У меня возник вопрос.А какие масштабы катируются в Европе , Америке, Азии (Китай, Япония)?Я почему спросил, потому ,что не совсем могу ответить себе на вопрос.Вроде бы 1/50 широкий выбор, железка в основном 1/87, но откуда то появляется 1/48, который и не 1/43 и не 1/50.Нужно мнение, как думаете, будет ли интерес 1/50 той же самой нашей техники (краны, железка)?
Alex178rus Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 1:50 - в основном Западная строительная техника и грузовики1:87 - в основном железные дороги (масштаб Н0) и соответственно для макетов жеелзных дорог домики машинки и т.п.1:43 - в основном для автомобилей, широко распространен в России, на Западе тоже встречается но в меньшем количестве в основном для легковых машин.Это три основных масштаба которые часто встречаются.Кроме них есть еще другие масштабы, которые менее распространены но они тоже есть например:1:72, 1:64, 1:40, 1:48, 1:57, 1:53 1:40 встречал экскаваторы1:48 и 1:57, 53 встречал в США может это связано с их футами и дюймами?А также возможно нестандартные масштабы связаны с "лицензионными правами".Вообще все масштабы имеют право на жизнь Вопрос по поводу "будет ли интерес 1/50"? Вам врятли кто ответит т.к. вкусы у каждого свои ктото как например:- я не зацикливаюсь на какомто определенном масштабе, для меня важна сама модель т.е. если мне нужен экскаватор Hyundai а он есть только в 1:40 то я его покупаю, если мне нужен кран liebherr а он в 1:50 то я его беру и т.п. - Ктото "зациклен на 1:43" и не возьмет никакой другой, будет ждать или заказывать модель мелкосерийщику, чтобы ему сделали именно в 1:43 На мой субьективный взгляд: железная дорога должна быть в 1:87 т.к. это общепринятый масштаб, в нем много вагонов, рельсов, стрелок и т.п. да и габариты модели играют не последнюю роль. Смысла делать ее в 43, 50 не вижу. По поводу стройтехники:Если СССРовская стройтехника то наверное хорошобы было если бы она была в 1:43 как дополнение к СССРовским грузовикам в 1:43, остальная должна быть в общепринятом масштабе 1:50 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти