AHTOH Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Опубликовано 3 января, 2012 http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1224263&page=63И всё таки он ещё есть с лифтом кран первой модификации.
den_ Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 А сейчас что без лифтов выпускают, у меня просто два крана оба с лифтами, хоть и не рабочими.
Schiperko@ukr.net Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Киевская область. 3
AHTOH Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 и этот с лифтом класс, можно будет его для модели замутить, специально не делал и ждал фоток.Спасибо.
Schiperko@ukr.net Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 и этот с лифтом класс, можно будет его для модели замутить, специально не делал и ждал фоток.Спасибо.Всегда пожалуйста
AlexB Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 Фотографии в альбоме «КБ-504» alexeib-v на Яндекс.Фотках[more]
AlexB Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 Фотографии в альбоме «КБ-504» alexeib-v на Яндекс.Фотках[more]
AlexB Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Фотографии в альбоме «КБ-504» alexeib-v на Яндекс.Фотках[more]
AlexB Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Фотографии в альбоме «КБ-504» alexeib-v на Яндекс.Фотках[more] 1
Ilya777 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 На мой взгляд вполне интересная модель,но хотелось поговорить о этих замечательных машинах (КБ-503, КБ-504, КБк-250, КБСМ-503Б.)Мне так показалось или это на самом деле (поправьте если не так) ,что в принципе машины построены с максимально схожим конструктивом. В частности портал ,поворотная платформа,секции башни, оголовок башни ну и тд. (за исключением стрелы 250-ого , крепления кабин и монтажных площадок).
uyRA Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 ...для полноты картины - поработать на машине...надобно...
Tompfmych Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 А так, если чисто порассуждать о конструкции со стороны, получается некий модельный ряд, каждая последующая машина которого есть модернизация предыдущей. Еще правда есть таинственный и загадочный КБ-602, который вроде как частично унифицирован с 500-ми, но поскольку его никто не видел и даже ни одного фото нет, его оставим в стороне 1
Ilya777 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 ...для полноты картины - поработать на машине...надобно...Я рассуждал чисто с взгляда со стороны. Дабы работать мне на них уж точно ни как не получится ,т,к проф деятельность другая) 1
Ilya777 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 Последние фото перед уездом на другой объект( 2
Bohdan_Astro Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Случайно не 504-ый монтируют на http://exdesign.ru/projects/cam-soln-kv-2/ : Фотографии в альбоме «webcam» bohdan-astro на Яндекс.Фотках
melwin89 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Установка кабины(анимация)P.S Кран принадлежит фирме Ум-3, которая недавно демонтировала КБ-503 на ЖК Константиновское. Автокран похоже тот же
DIM-ON Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) На мой взгляд вполне интересная модель,но хотелось поговорить о этих замечательных машинах (КБ-503, КБ-504, КБк-250, КБСМ-503Б.) Мне так показалось или это на самом деле (поправьте если не так) ,что в принципе машины построены с максимально схожим конструктивом. В частности портал ,поворотная платформа,секции башни, оголовок башни ну и тд. (за исключением стрелы 250-ого , крепления кабин и монтажных площадок). Не так давно от историка отечественной техники, по совместительству автора сайта http://techstory.ru получил полное описание крана Кбк-250 образца 1967 г.В настоящий момент я работаю над отцифровкой материала, по окончании работы выложу её результаты в разделы КБк-250 (он же КБ-502 по групповой классификации). Пока же вкратце замечу, что от КБ-502 и до КБ-504 совершенствовалась конструкция, менялись механизмы, производился перерасчет грузовысотных характеристик.Основные конструкционные отличия:КБ-502 (Кбк-250) оснащен только лестницей и шарнирно-сочлененной балочной стрелойКБ-503 вместо шарнирно-сочлененной балочной стрелы получил обычную балочную, позволяющую ему иметь больший вылет при подъеме стрелы под углом 30* и естественно другое электрооборудование.На момент выхода нового крана КБ-504, 503-й уже прошел две модернизации и имел индекс КБ-503Б Здесь же повторю сказанное ранее в других постах:Гораздо большее влияние на качество и вообще выбор электрооборудования имеет не сама индексация модели и год выпуска крана (хотя год и очень важен), а завод-изготовитель. На одинаковые модели кранов разные заводы ставили абсолютно разное оборудование. КБ-504 (Кроме исполнения 08,09, ...) в целом сохранил конструкцию предшественника. Отличается от КБ-503Б заранее рассчитанной высотой башни (базовой модели) на одну секцию больше: 7 против 6-ти, и наличием лифта! Радость машиниста!Так же отличается крепление оголовка. Но здесь надо смотреть год выпуска.Изначально все три крана выпускались с унифицированной кабиной машиниста, размещенной внутри башни, но с середины 90-х кабина 504-го "вылезла" на правый бок верхней секции.В отличии от КБ-503Б имевшего исполнение с 30-ти метровой стрелой, КБ-504 рассчитывался с минимально возможной стрелой в 35 метров.Максимальный же вылет этих кранов был рассчитан на 45 метров (КБ-502 - 40 метров)Далее речь идет только о КБ-504. Следующая модернизация заключалась в запассовке грузового каната.Вместо того, чтобы идти от оголовка к головной секции стрелы, он прошел через дополнительный блок, находящийся внутри решетчатой конструкции стрелы, расположенный относительно посередине между основанием стрелы и секцией с проушиной крепления стрелового расчала, далее на блок, в непосредственной близости от крепления стрелового расчала и далее уже на блок головной секции стрелы.Такой запассовкой исключается провисание грузового каната над стрелой.504-й получил и "новую" двухблочную крюковую подвеску, унифицированную с КБ-403, КБ-408, а сейчас и с 15-й серией На кранах производства КМЗ появилась кабина с симметрично наклоненным фонарем, которая раньше встречалась на КБ-408, наследие фирмы БАКРА, кстати это и есть - Московский крановый завод "Северянин" ПО Строймаша. До обоюдно наклонной кабины карачаровцы пользовались кабиной с вертикальными лобовыми окнами так называемой "плоской", а "северяне", если считать их родоначальниками этого крана - кабиной с наклонным пятигранным фонарём и коробом для ног.Кран КБ-504А получил другой лифт реечного типа, не требующий машинного отделения под кабиной и позволяющий выходить непосредственно на кабинную площадку.Кабина переехала вправо.Так же со временем была пересмотрена конструкция стрелы. Она стала легче, исчезло скругление у основания. Запассовка не только грузового, а уже и тележечного канатов стала идентична запассовке крана КБ-408.21 Следующее исполнение крана КБ-504А, а именно восьмое уже не имело с предшественником практически ничего общего, кроме названия "кран", индексации номера и поворотной платформы с основанием башни, да и то последнее частично. Пришедшая на КМЗ, не от хорошей жизни, бакровская команда краностроителей позаботилась о том, чтобы новый кран был похож больше на КБ-408.21 чем на свою базовую модель,хотя естественно что то и осталось.Максимальный вылет достиг 50 (по другим данным 60) метров, с наклонной стрелой 43,6 метра.Вот что о этом кране написано в справочнике:По сравнению с базовой моделью у крана КБ-504А.08 высота башни увеличена на 11,6 м, а четыре каната заднего расчала диаметром 37 мм заменены на одну жесткую тягу. Нижние верхние пояса стрелы спрямлены, что упрощает технологию сборки стрелы. Спрямленная стрела устанавливается на кран с полностью запасованным канатом передвижения грузовой тележки, что позволяет наращивать башню крана снизу с опущенной стрелой. Способ наращивания крана с опущенной стрелой позволяет разгрузить башню крана при наращивании, а также использовать стрелы длиной до 60 м. Далее последовало девятое исполнение. Кран опирался башней непосредственно на поворотную платформу, не используя портал. Имел небольшую высоту подъема 18 метров (3 секции) и предназначался для полигонов и складов. Прототип 15-й серии. С уверенностью можно сказать, что истинными продолжателями "традиций" Кбк-250 стали не последние исполнения 504-го, а кран КБСМ-503Б. Сейчас и КБ-503 и КБ-504 существует много видов. Питерский Машиностроительный завод выпускает до сих пор и их и свой вариант на их базе: КБСМ-503Б, отличающийся в основном лебедками и электрооборудованием, а также высотой подъема и максимальным вылетом 50 метров (у "предшественников" до 45). Изменено 24 марта, 2013 пользователем DIM-ON 10
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти