Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это два 10 тонника,но если перемотать назад там я выложил пару фоток,первые поступление 5 тонников,фото SSL20232.JPG,SSL20235.JPG,SSL20236.JPG.

 

башня жутко узкая,и люк на каждой,залезать не очень удобно.

Опубликовано
Это два 10 тонника,но если перемотать назад там я выложил пару фоток,первые поступление 5 тонников,фото SSL20232.JPG,SSL20235.JPG,SSL20236.JPG.

башня жутко узкая,и люк на каждой,залезать не очень удобно.

 

Ранее где то попадались мне эти краны

на вид у них жутко узкая и можно сказать тонкая башня и думаю ни каждый крановщик сможет лазать с комфортом в такой башне

и еще несколько вопросов какая у них максимальная высота башни и вылет стрелы и может ли кран сам себя подращивать?

На фотке POTAIN MDT-98 он и есть пятитонник такие к вам завезли?

MDT98_Kranj.jpg

Опубликовано
Это два 10 тонника,но если перемотать назад там я выложил пару фоток,первые поступление 5 тонников,фото SSL20232.JPG,SSL20235.JPG,SSL20236.JPG.

 

башня жутко узкая,и люк на каждой,залезать не очень удобно.

 

Это тот самый POTAIN MDT 178? Модель которого мы с тобой обсуждали ВКонтакте?

Опубликовано
Это два 10 тонника,но если перемотать назад там я выложил пару фоток,первые поступление 5 тонников,фото SSL20232.JPG,SSL20235.JPG,SSL20236.JPG.

 

башня жутко узкая,и люк на каждой,залезать не очень удобно.

 

Это тот самый POTAIN MDT 178? Модель которого мы с тобой обсуждали ВКонтакте?

 

178,10 тонник это не он,это 5 и 8 тонник,у него естественно есть монтажная стойка,высота свободного стоящего крана 60 метров,а длинна стрелы такая же как и у 178 потайна.

Опубликовано

Не понимаю, что хорошего в иностранных, а особенно в китайских кранах кроме маленькой цены? Монтаж неудобный, чтобы толком ТО сделать со всеми смазками надо чуть ли не весь кран демонтировать, болтается весь, кабина вообще отстойная-провода какие-то кругом валяются, места вообще нету, даже потянуться невозможно. На высотниках даже лифтов нету-одни лестницы...У нас их в городе штук пять, так на них никто не соглашается работать даже. Месяц работают и бегут без оглядки. Обслуживать тоже никто не соглашается-вызывают людей аж с завода.... :lol: Либхерры вроде более менее, а вот остальное...Им до наших кранов как до небес. Единственное из за чего их берут-это цена. Если наш КБ-405 новый стоит миллионов пять, то китаец примерно три. Но у нас от них уже все открестились и те которые есть продают в Москву. На замен уже взяли три КБ-473. Так что...Несправедливо у вас в УМе поступают с КБ-405. Они еще всех переживут... ;-)

Опубликовано

Один начал строить крупнопанельную пятнадцатиэтажку. Собрали им тока цоколь и два этажа на одной секции. За это время сменилось три крановых и демотаж ему два раза сделали, чтоб смазать. Короче сначала укоротили стрелу, потому что на полном вылете груз так скакал вверх-вниз, что монтаж делать было просто невозможно. В кнце концов его убрали вообще, а на его место притащили старенький добрый КБ-405.1А и на угол влепили СКГ-63/100. Вот так вот.... ;-)

Опубликовано
Один начал строить крупнопанельную пятнадцатиэтажку. Собрали им тока цоколь и два этажа на одной секции. За это время сменилось три крановых и демотаж ему два раза сделали, чтоб смазать. Короче сначала укоротили стрелу, потому что на полном вылете груз так скакал вверх-вниз, что монтаж делать было просто невозможно. В кнце концов его убрали вообще, а на его место притащили старенький добрый КБ-405.1А и на угол влепили СКГ-63/100. Вот так вот.... ;-)

 

 

А что за иномарка была если Китай то понятно?

Я думаю еще зависит от крановщиков как они с этими иномарками будут обращаться возможно еще то что человек все время работал на наших а потом пересел на импортный естественно он будет работать так же как на наших а иномарка она такая хлюпкая и такого насилия не выдержит!

Опубликовано

Да хлюпкая эт даже не то слово! Я как то смотрел как им бетон принимали. КОШМАР!!! Прет эту нашу советскую галошу, а у самого и стрела и башня так перегнулись, что не то что рулить им-с ним стоять то рядом страшно. :lol: он когда ее на этаж ложил, то стрела на метра два вверх подскачила, когда стропа ослабли ;-) . ну и как с такими бешенными деформациями можно монтаж то вести?!

А какой конкретно китаец я не знаю, потому что в них плохо разбираюсь.

Опубликовано
Да-да, скоро вообще всё изменится. А КБ-405 у вас там не придёт? Один хотя бы?

!!! )))) - блин, не издевайся над Оперейтором...., он цифры 405 - не любит...;-)))

Опубликовано

Antcranes, +1. Да-да, посмотрим ещё сколько поколений узкоглазых и свиносаксов переживут 674-ые.

 

coles, а я букву "L" не люблю....

Опубликовано
Antcranes, +1. Да-да, посмотрим ещё сколько поколений узкоглазых и свиносаксов переживут 674-ые.

coles, а я букву "L" не люблю....

...ты просто не умеешь её готовить....(С) ;-)

Опубликовано
Китай и Южная Корея это очень разные вещи в кранах!!!

Ну и кто по качеству выигрывает! Или Китай всех уже догнал и прегнал?

 

Южно корейская фирма купила себе либхерр и потайн,по одной штуки и взяли из них лучшее в свой новый кран...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот они пришли ;-) кто то сказал что китай гавно,но я повторюсь что это южная корея,фирма EVERDIGM,пару фоток с телефона пока что,сам полазил посмотрел,всё очень качественно и мощно, секции короткие лесенки под наклоном что для крановщика очень здорово,кабина не особо большая но уютная,кондиционер с пультом,магнитола,максимальная грузоподъёмность при чём на 15 метрах 14 тонн,на макс вылете 75 метров 3,2 тонны,повортка с 4 планетарными двигателями фиксированного деёствмя фирмы сименс...

Пришло два вида http://www.asm55.ru/main.php?id=288

http://www.asm55.ru/main.php?id=289

 

сайт фирмы производителя http://www.everdigm.com/English/

 

крановщики с базы прозвали их марковками за ярко жёлтый цвет почти марковный.

Опубликовано

Вроде на вид нормальный кран единственное не понравилось это дизайн кабины я бы сделал лобовое стекло больше и чтоб оно открывалось а то смотрю оно же стоит намертво и думаю что это не очень удобно так же изменил бы боковые окна.

Опубликовано
Кабина вообще жесть. Хороший строполь нынче большая редкость.

если плохого поставят всегда можно отказаться,а не поставят другого сделать запись в вахтенном журнале,для фирмы это жопа,тех надзор с гавном сожрёт!!!

Опубликовано

Ребята интересно: а почему эти фотки не выкладваете на моем форуме иностранной техники http://icrtforum.4bb.ru?

 

Ведь специально сделал форум, все "поахали" что вот как хорошо, разместили несколько фоток и благополучно забили на него.

Продолжили размещать непрофильные фотки на tcfs.ru ;-)

 

Хотябы дублировали на моем форуме фотки которые размещаете здесь.

 

А то мой форум похоже нужен только мне.

Если такая фигня и он нафиг никому ненужен то скажите я сегодня сегодня вечером закрою и не буду больше им заниматься.

Опубликовано
там на гаке камеры,в кабине монитор и т.д...

 

 

 

Да эти камеры мне кажется на год или даже меньше с нашими та условиями ну в общим их на долго нихватит

на либхере у меня полтора года была,и шас она до сих пор работает,да её трудно сломать,она там в такой корпус вставлена что хрен разобьёшь,я ради интереса ей об дом стучал,и ни чего с ней не стало :lol: ;-) :smile:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...