Antcranes Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 В свое время, когда разрабатывали КБ-408 ("классику" .00-.20) для того что бы сделать его 7-ми секционным усилили 2-е нижние секции. внешне неотличимо (они просто выполнены из более толстой трубы) нязепетровцы внесли в конструкцию ещё более серьёзную коррективу - секции КБ-408.21 не сразу, но очень скоро (2004 или 2005 г.г.) стали оснащать дополнительными поперечными перекладинами посередине. Возможно и сейчас (даже более чем) новые краны имеют новые секции из другого, отличного от ранее используемого металла, или более толстого (в сечении) профиля.Я все больше и больше вижу здесь жалобы на то, что кран гнется, но это ведь нормально (ну по ощущениям, конечно более или менее), французский POTAIN гнется еще больше - сам видел! И это заложено в конструкционные особенности крана. Liebherr серии EC-H чуть меньше. Наши краны вообще далеко не пластичны. Гнутся меньше европейцев. для компенсации жесткости, а соответственно большей хрупкости и была придумана компенсация канатами - запассовка канатов по средствам задней распорки и передача основной нагрузки назад, за башню к противовесу.Вот мы и привыкли к хорошему. Может производители просто начали менять традиции. А вообще КБ-408 создавался для того, что бы выжать ВСЁ возможное из башенной системы КБ-401.00.NNN... (разработанной еще для КБ-160.2) вот он и продолжает её "доить"))) это надо почувствовать когда залезешь. поверь, есть огромная разница в раскачке 408.21 и европейцев. может европа и гнется даже чуть сильнее, но по крайней мере без рывков, мягко. А у нас равнье. его реально скручивает... Упасть то он не упадет и не переломится, но тут вопрос удобства работы и долговечности конструкций. Мое мнение-они ушатаются гораздо быстрее любых других наших кранов. Всё, что можно из этой серии кранов уже выжали. Даже 8 секций и 40 метров стрелы это уже малость многовато. Больше-уже извращение пошло. Да, кстати, его даже на высоте в 5 секций мотыляет дай боже как на скручивание башни. Т.е. стрела гуляет жестко даже 35-метровая.
EX_Saratov Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 а вот и объект обсуждений ... 6
Tompfmych Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 это надо почувствовать когда залезешь. поверь, есть огромная разница в раскачке 408.21 и европейцев. может европа и гнется даже чуть сильнее, но по крайней мере без рывков, мягко. А у нас равнье. его реально скручивает... Упасть то он не упадет и не переломится, но тут вопрос удобства работы и долговечности конструкций. Мое мнение-они ушатаются гораздо быстрее любых других наших кранов. Всё, что можно из этой серии кранов уже выжали. Даже 8 секций и 40 метров стрелы это уже малость многовато. Больше-уже извращение пошло. Да, кстати, его даже на высоте в 5 секций мотыляет дай боже как на скручивание башни. Т.е. стрела гуляет жестко даже 35-метровая.Думаю, что М.М. Гохберг (тот самый автор Справочника по кранам, методик расчета крановых конструкций на усталостную прочность и т.д.) при виде такого чуда техники схватился бы за голову. А по поводу иностранных кранов, так по большей части это краны с неповоротной башней, где разгрузить ее от изгиба можно только подвижным противовесом, что на кранах для гражданского строительства грузоподъемностью до 10т смысла не имеет. Мне нравится, как у некоторых китайцев стрелы работают - предварительно изогнутая вверх стрела под нагрузкой просто выпрямляется в прямую линию. 2
Albert Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 Мне это "выжимание" напоминает историю с Фиат 124-Ваз 2101-Ваз 2107 до конца прошлого года.50 лет довыжимались, а что, народ-то покупает.Так и с КБ-160, я разговаривал с крановыми в 80-х,когда у нас строились первые 16-ти этажки,так вот они уже тогда говорили,что для КБ-160 пять секций это предел,особенно когда вес панели близок к максимальной.Так это были ещё советские краны,сделанные из настоящей ГОСТовской стали.Но что вытворяют современные,с позволения сказать,инженеры,находится за гранью добра и зла.Бабло затмило разум окончательно!Это очень по-современному-выжимать из советского оборудования максимум,не заботясь о дальнейших разработках! 1
Pilotua55 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 Тоже все время говорю! Что ничего никто не хотел нового разработать ,просто взяли все стандарты СССР запасов прочности по БК ,и всыпали под "ноль" -получаем КБ 408.21...но 9 вставок это ...ну нет слов
DIM-ON Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 При всей любви к "Истинному" КБ-408, мое отношение к КБ-408.21 весьма неоднозначное, но всё же позволю себе заступиться за конструкторов.1. Вряд ли при грамотной эксплуатации эти краны позволят себе рухнуть... Ну оооочень вряд ли... 2. Запас сделанный конструкторами в СССР явно был завышен чрезмерно. Сильно чрезмерно. И тут надо понимать, что наряду с выдающимися профессионалами в советских НИИ, в том числе и кранового машиностроения работали "сынки" и пр. им так было проще. А уж перестраховка была целью жизни.3. Ни что не стоит на месте и я повторюсь - металл скорее всего другой и уж точно он отличается от того, что выпущен в СССР.4. Условия разработки стали лучше и позволяют создавать новые машины не уступающие по качеству предшественникам.5. Рывки - это беда двигателей, да увы, пока далеко неидеальных.6. Изогнутая стрела...Это воплощение не столько китайцев, хотя на них сплошь и рядом.Такая тема встречается на итальянских Can Marko, а французские Potain (не уверен, что совсем французские) используют приподнятую стрелу. Ровную, но под постоянно наклоненным углом, который при нагрузке становится горизонтальным. Придумали сие "безобразие" все же в Европе.7. А что до М.М. Гохберга, то конечно он вряд ли бы мог принять на веру идеи, рассчитанные и воплощенные далеко после него... Но имей он возможность посчитать... На современном оборудовании... Кто знает...)))
Albert Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 Должен не согласиться,так-как в памяти всплывают падающие (причём регулярно) НОВЫЕ самолёты,"Протоны",спутники,улетающие в никуда.На предприятиях выпускающих "Протоны" работают, в основном" люди,которым за 70.И это передовой,как раньше любили говорить,край промышленности.Что уж говорить о КБ-408.21?Ну какой инженер рассчитал,что на 9 секциях и такой стреле на конце он возьмёт 3 тонны, если КБ-403А,ещё советского производства,на 4 секциях и стандартной стреле берёт 1.5 тонны, а при настройке ОГП, при вывешивании на конец этих полутора тонн,он бедный,скрипит и кланяется,а если подразбиты шарниры телескопов на башне,то на него вообще со стороны смотреть страшно.Интересно,кто-нибудь вывешивал 3 тонны на конец 408.21 в максимальном исполнении?По-хорошему надо посадить в кабину главного инженера и часть конструкторского бюро,поочерёдно,чтобы они в полной мере ощутили все прелести своего конструктора и иногда бы головой думали и уважали труд крановых.P.S.Вспомнился анекдот про "Колхиду"( КАЗ-608,гадость полнейшая,вроде сделан из узлов ЗиЛ-130,но абсолютно нЕмощная машина),так вот у главного инженера завода спрашивают,мол,что за хрень вы делаете,положишь одну плиту так он её еле везёт,на что тот ответил,вы не хрена не понимаете,эта машина создана для перевозки чая!
Tompfmych Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 На тему запасов. Как по мне, так запасы приняты именно такие, какие они должны быть. Завышение значений, приведенных в таблице могло быть вызвано как недостаточной точностью расчета, так и запасом на возможность последующей модернизации. А так эти запасы определялись экспериментально, с учетом опыта эксплуатации конструкций в различных режимах. 1
uyRA Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 На тему запасов. Как по мне, так запасы приняты именно такие, какие они должны быть. Завышение значений, приведенных в таблице могло быть вызвано как недостаточной точностью расчета, так и запасом на возможность последующей модернизации. А так эти запасы определялись экспериментально, с учетом опыта эксплуатации конструкций в различных режимах....факт!!!
AmuseSBor Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Будут монтировать Лучше не надо пусть так и лежит, так будет безопасней 2
daniil Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 А вот интересно кран кб 408.21 с макс.весом может при ветре сильно раскрутится или же его крепят в непогоду ?
Antcranes Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 а куда ему крутиться то? Максимум по ветру повернется и всё.... Главное чтобы захваты рельсовые на месте были и клинья под колесами, а поворот сам куда надо повернется....
DIM-ON Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 А вот интересно кран кб 408.21 с макс.весом может при ветре сильно раскрутится или же его крепят в непогоду ?Вообще это прописные истины.Для крана в нерабочем состоянии.Есть такое понятие, как ветровые нагрузки и ветровые районы. Т.к. в нашей стране много территории и климат очень разный.В средней полосе ветровые нагрузки слабые. Краны монтируют до 9 стандартных секций (по 5,6 м).Но это не значит, что этот кран, по паспорту можно будет монтировать на те же 9 секций в районе Краснодарского или Красноярского края, а тем более Приморского.Его просто не купят в таком исполнении для эксплуатации в таких местах.http://techstory.ru/...3/kb403a_dz.jpg такую штуковину я увидел в Анапе. Там ветровой район очень серьёзный.Кран закреплен анкерами и имеет балласт, как у КБ-408, что для КБ-403 несвойственно.Вот пример противодействия ветровым нагрузкам.А еще есть захваты, которые устанавливаются на ходовые тележки крана и из-за формы рельса "обвивают" его. По окончании работы под колеса крановых ходовых тележек подкладывают "башмаки", а на современных стройках, когда строят дом в 1-2 подъезда, тем же КБ-408.21 их и не вынимают оттуда)) Если кран приподнимается вследствие ветровой нагрузки захват прижимается к рельсам и не дает крану упасть... Ну если только вместе с рельсами ((( Это очень большая редкость. Сам такого не встречал.Еще дополнительным противодействием ветровым нагрузкам может быть устройство бетонированной подкрановой. а фактически в данном случае подрельсовой площадки.Для крана в рабочем состоянии.Есть максимальная скорость ветра, при которой допустимо работать. Прибор безопасности, который контролирует её - анемометр.В случае превышения скорости ветра анемометр работать не даст.Есть еще максимально допустимая скорость ветра, при которой кран допустимо монтировать. Она меньше предельно допустимой "рабочей". Что же до реакции крана .Конечно о нештатном противодействии ветровоым нагрузкам, да еще и с грузом не может быть и речи. Ветер сильнее.А в нерабочем состоянии кран развернется по ветру. ведь в нерабочем состоянии механизм поворота всегда расторможен.Это сделано специально. В таком состоянии ветровой нагрузке начинает противостоять противовес крана.А если посмотреть по другому... Кран противостоит ветру всегда! Вопрос только в силе ветра. 2
EX_Saratov Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 первая вылазка на новый кран .. 16
iliya Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 первая вылазка на новый кран .. ну и как ощущения?
EX_Saratov Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 ну и как ощущения? знаешь на удивление плавная машина,поворот медленный,разгоняется медленно и без рывков,качка и вибрации почти не ощущаются,кабина Бриз после наших старых вообще квартира однокомнатная ))) ну я за рулем всего 15 мин был,но первые впечатления приятные остались,хоть столько и было написано про него тут ......... 3
DIM-ON Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Ну вот. не зря я в пользу прогресса высказывался))Только по фото я увидел только 7 секций. Это так? Пока на полную паспортную высоту не смонтировали?
AmuseSBor Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 знаешь на удивление плавная машина,поворот медленный,разгоняется медленно и без рывков,качка и вибрации почти не ощущаются,кабина Бриз после наших старых вообще квартира однокомнатная ))) ну я за рулем всего 15 мин был,но первые впечатления приятные остались,хоть столько и было написано про него тут ......... Я так понимаю он уже на частотных преобразователях?Если будет возможность сфоткай электрику и движки. 1
EX_Saratov Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 в нем все 8 секций в башне,да поворот и передвижение переведены на частотные преобразователи,скооро сяду на него работать,тогда пощелкаю все что нужно ))) 2
AmuseSBor Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 в нем все 8 секций в башне,да поворот и передвижение переведены на частотные преобразователи,скооро сяду на него работать,тогда пощелкаю все что нужно ))) Теперь понятно откуда плавность и постепенный разгон, а подъем и передвижение каретки руки не дошли?
EX_Saratov Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 увы пока не доработали но я думаю это дело времени,а так на каретку у него 2 скорости малая и быстрая,на майну 5 скоростей на виру 4,причем когда на 4 вируешь гак довольно таки быстро двигается в высь,не либхер конечно но уже приятно работать на такой технике )) 2
Anatoliy Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Екатеринбург.ЖК "Первый Николаевский". Видимо подрядчик хочет сделать корпоративную раскраску для кранов«"Первый Николаевский"» на Яндекс.Фотках«"Первый Николаевский"» на Яндекс.Фотках«"Первый Николаевский"» на Яндекс.Фотках 6
Antcranes Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 увы пока не доработали но я думаю это дело времени,а так на каретку у него 2 скорости малая и быстрая,на майну 5 скоростей на виру 4,причем когда на 4 вируешь гак довольно таки быстро двигается в высь,не либхер конечно но уже приятно работать на такой технике ))только на этой 4-й вира и 5-й майна можно работать с грузами, не тяжелее 1,5 тонны. Это примерно 2 банки с раствором или какой-нибудь стол. В остальных случаях только 3 вира и 4 майна. Пятую он включить не даст. Кстати, эта быстрая скорость должна быть и на многих наших старых кранах (например КБ-405.1а, КБ-408, КБ-308, КБ-100.3А и т.д.), просто электрики, не желая обслуживать лишнюю часть схемы, да и чтобы крановые не жгли движки, просто отключают ее и всё. 2
EX_Saratov Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 только на этой 4-й вира и 5-й майна можно работать с грузами, не тяжелее 1,5 тонны. Это примерно 2 банки с раствором или какой-нибудь стол. В остальных случаях только 3 вира и 4 майна. Пятую он включить не даст. Кстати, эта быстрая скорость должна быть и на многих наших старых кранах (например КБ-405.1а, КБ-408, КБ-308, КБ-100.3А и т.д.), просто электрики, не желая обслуживать лишнюю часть схемы, да и чтобы крановые не жгли движки, просто отключают ее и всё.Антох а где это прописано про скорости ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти