b0b3r Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 А в последнем видео о кабине. Там за сиденьем пятиха стоит. Это писуар?
daniil Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 А "наш новый кб 408.21" это не тот, который на мжк стоит?Новый стоит на левом берегу,жк тулинка,когда на работу еду его всегда по трассе видно,посмотрю по гису место скину!!!
Konstantin_54 Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Новый стоит на левом берегу,жк тулинка,когда на работу еду его всегда по трассе видно,посмотрю по гису место скину!!!Знаю, знаю такой. С самого Томска приволокли. Там ТДСК строит и они со своей техникой пришли.
daniil Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Ну возможно,я не знаю на счет Томска но видел еще один сегодня такой стоит на левом берегу,точнее разобранный на бетонном заводе жби вроде,сегодня там работали.
melwin89 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Ну я конечно год назад обещал фотографии нашего нового кб 408.21 но так и не успевал их выложить,фотографии выложу ближе к следующим выходным а пока фотография с сайта нашего города www.n-s-k.netА пока можно посмотреть скрины с панорам 1
daniil Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Второй снимок очень даже прикольный!!!
daniil Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 А не,на жби оказалось вообще не понять что,ну точно не кб 408.21)))
Antcranes Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Демонтаж и перевозка нашего, с номером 813 ))) ПыСы: Видео чуток попозже закину, надо на Ютуб залить, а времени пока нет... 8
daniil Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Демонтаж круто выглядит,особенно такого замкнутого типа!!!
Antcranes Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 перевозка на видео, как и обещал... )) 3
Antcranes Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 ..чуток попозже еще концовку докину...
Vitas161rus Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Классное видео! А у меня вопрос.Что там делают мужики на кране во время маневров?Башню что ли поворачивают?
DIM-ON Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Они маневрируют таким образом подкатной тележкой (опосредованно через поворотный механизм), что упрощает маневренность крана на дорогах во время переезда.Как я понял кран переехал недалеко, где то на пол-километра и на дороги общего пользования не выезжал.Но все ровно не понятно, зачем из сегмента оттяжки сделали "погремушку" (как сказано на видео) могли бы и подвязать, что бы он по земле не волочился))И еще не понятно - зачем снимали оголовок, когда кран планировалось перевозить таким образом?
Tompfmych Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 И еще не понятно - зачем снимали оголовок, когда кран планировалось перевозить таким образом?На фото https://tcfs.ru/index...attach_id=89991 видно, что он бы оказался в кабине тягача, ведь он длиннее, чем на обычных 408. Плюс сам кран соединяется с седельным устройством тягача по другому принципу.
Antcranes Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Дело не совсем в этом. Если кран везти с оголовком башни, то посадочное место для тягача смещается вперед, туда, где распорка для стрелы. В общем, суть сего мероприятия в том, чтобы уменьшить длину автопоезда, т.к. места на новом объекте для заезда крана на пути совсем не было. Дом П-образный, со всех сторон котлованы, плюс съезд очень крутой был, вот и пришлось извращаться....А перевозили и правда совсем недалеко, хотя приключений хватило ))) сначала оторвалась со скрутки проушина, которая потом тащилась по полу, а не подвязали ее снова потому, что чтобы ее подвязать, надо автокраном приподнимать подкос... а потом перед самым спуском отпала ходовая тележка и перерубила подводчщий кабель и разбила конечник хода ))) 1
Crane Operator Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Дело не совсем в этом. Если кран везти с оголовком башни, то посадочное место для тягача смещается вперед, туда, где распорка для стрелы. В общем, суть сего мероприятия в том, чтобы уменьшить длину автопоезда, т.к. места на новом объекте для заезда крана на пути совсем не было. Дом П-образный, со всех сторон котлованы, плюс съезд очень крутой был, вот и пришлось извращаться....А перевозили и правда совсем недалеко, хотя приключений хватило ))) сначала оторвалась со скрутки проушина, которая потом тащилась по полу, а не подвязали ее снова потому, что чтобы ее подвязать, надо автокраном приподнимать подкос... а потом перед самым спуском отпала ходовая тележка и перерубила подводчщий кабель и разбила конечник хода )))ДА фигня это а не проблемы!))) Я им (монтажникам) прям смотрю и завидую,с повороткой,и ходовой перевозить,у нас так не повозишь,и приходиться разбирать полностью.....и даже поворотку от ходовой откручивать,а там болтов куча,и все они в мазуте(((((
DIM-ON Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 В последнее время действительно стали часто разбирать и отделять ходовую раму от поворотной платформы.Отсюда вопрос - для чего!?В габарит они вписываются и в собранном виде, а что тогда!? Вес?
Antcranes Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 Даже не знаю... у нас в 90% случаев перевозят на подкатных. Редко-редко бывает, что башню отдельно и раму отдельно на тралах. А насчет половинить ход-поворот так это вообще практически единичные случаи. Обычно так делают, если кран предстоит везти по железной дороге.
BOBR Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 у нас даже 404 до винта разбирают только что флюгера не вынемают
daniil Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 Вообще огонь,за видео личное спасибо :grin: :grin:
Antcranes Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Сиё электронное чудо теперь есть и у нас.... 2
Vitas161rus Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Сиё электронное чудо теперь есть и у нас.... Красиво стоит! А копр что в котловане стоит случайно не фоткал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти