Adelhelm Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Начало серийного производства - 1998г. Вполне себе новый кран. Видимо просто изначально при разработке в конструкцию заложен такой модернизационный потенциал, что более чем за 15 лет производства эта платформа не потеряла своей привлекательности для рынка. Конечно за это время начинка менялась, но срок жизни платформы всегда выше, чем начинки, и 20-50 лет вполне рядовой случай для хорошей разработки.
Crane Operator Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Начало серийного производства - 1998г. Вполне себе новый кран. Видимо просто изначально при разработке в конструкцию заложен такой модернизационный потенциал, что более чем за 15 лет производства эта платформа не потеряла своей привлекательности для рынка. Конечно за это время начинка менялась, но срок жизни платформы всегда выше, чем начинки, и 20-50 лет вполне рядовой случай для хорошей разработки.Хорошей разработкой 408.21 может назвать либо суицидник,либо человек не имевший ни какого прямого контакта с ним! 5
uyRA Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Хорошей разработкой 408.21 может назвать либо суицидник,либо человек не имевший ни какого прямого контакта с ним!
Mr.Kran Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Виной всему - прогрессирующая шизофрения под названием точечная застройка...
Antcranes Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Хорошей разработкой 408.21 может назвать либо суицидник,либо человек не имевший ни какого прямого контакта с ним!отлично сказал!!!!!
kran-kran Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Хорошей разработкой 408.21 может назвать либо суицидник,либо человек не имевший ни какого прямого контакта с ним!... С коммерческой точки зрения кран действительно является хорошей разработкой. Кран КБ408.21 в нашей стране по цене и качеству и тех характеристикам является очень массовым. Покупатель рублем за него голосует.
Adelhelm Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 ... С коммерческой точки зрения кран действительно является хорошей разработкой. именно этот смысл.Давайте уточним, что позразумевается под "хорошим" и "плохим" у обоих сторон обсуждения? Я понимаю, что водитель хочет ездить на новом "мерседесе". Но вот руководитель таксопарка может позволить себе покупку только ВАЗ "гранта". При этом такой вариант позволяет его фирме выполнять свои функции, получать максимально возможную в его ситуации прибыль (платить зарплату сотрудникам, создавать рабочие места и т.п.)Является ли "гранта" после этого "плохим" автомобилем? Для водителя, мечтающего сидеть за рулём мерседеса - наверное да, по сравнению с ожиданиями водителя от новенького "мерседеса" (хотя он может получать зарплату прямо сейчас, а не тогда, когда фирма сможет позволить себе покупку "мерседесов").Является ли "гранта" хорошим автомобилем? - тоже да. Так как именно она является лидером рынка удовлетворяющим запросам большинству потребителей.(Обращаю внимание, что пример с автомобилями условный для понимания общих принципов)Говоря "хороший и "плохой" нужно всё-таки уточнять что подразумевается под этими понятиями, какая из точек зрения.Объективным фактом является то, что вот уже более 15 лет эта платформа, постоянно совершенствуясь, остаётся в лидерах рынка и эти краны можно увидеть во всех уголках страны и на всех стройках. Насколько я знаю их выпущено около 1000 шт только на нязептровском заводе.Краны ультра-бюджетного сегмента конечно обладают совершенно другим набором характеристик по сравнению с кранами верхнего уровня. Но они позволяют конкретной строительной фирме получить "лёгкий старт" - выполняя свою работу на уровне своих финансовых возможностей и, в итоге добраться до покупки техники верхнего уровня (например у тех же нязепетровцев есть серия TDK).Говоря о кранах такого уровня, нужно всегда учитывать именно соотношение цена/качество, а не просто максимизация характерстик, как это делается в других сегментах стоимости.И пока на мой взгляд, соотношение цена/качество у этой платформы и по сей день остаётся лидирующим.Ну и, по крайней мере, дискутировать нужно именно в этом ключе: не забывая, что многие "убогости", возможно, связаны с экономией средств заказчика при покупке такой техники и все недостатки нужно рассматривать с точки зрения оправдана и рациональна экономия, или нет. (с верой в отечественного производителя вместо "мерседеса" можно читать ВАЗ "Веста" - хватит кормить запад =) ) 4
Albert Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Начало серийного производства - 1998г. Вполне себе новый кранА если учесть,что он построен на базе КБ-160 разработки начала 60-х, то создаётся впечатление, что вам хотят продать Фиат-124 под видом новой прогрессивной модели.
Crane Operator Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 (с верой в отечественного производителя вместо "мерседеса" можно читать ВАЗ "Веста" - хватит кормить запад =) )По поводу 1000 штук которые выпустили,так они мрут как мухи,через три года кажеться что 20 лет отпахал,а там его проще сдать на металл,или перепродать чтобы ни рисковать...Запад и так кормить не придёться,в последних вазах всё от рено,да ниссана вроде...А чтобы не кормить запад,надо довести уровень 408.21 хотя бы до лада гранта,при том что она по земле ездит!)))) А на данный момент мы имеем ....Даже на ум не лезет какую машину в пример поставить....А во! Помните инвалидку из фильма "Операция ы"? Вот 408.21 как эта инвалидка в которую на данный момент пихают всякую электроннику без разбора,и видимо хотят чтобы он сам по себе в КБСМ-503 Превратился!!! Металла только маловато в нём!)))))) Кстати тему надо переименовать наверно,это теперь GIRAFFE SMK-10.200 (КБ-408.21)Вот наглядно,качеством продукции блестать не будем ребрендинг сделаем,ещё дурачки подтянутся по незнанию... 1
Albert Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 GIRAFFE SMK-10.200 (КБ-408.21) Какой тонкий юмор у маркетологов - обозвать кран жирафом - стоит на длинных ножках с тонкой шеей и раскачивается ))).Лучше б мозг включили в другом направлении, как действительно создать надёжный аппарат, а то сидят в кондиционируемых оффисах и просто дуреют от всякой хрени...
Adelhelm Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 Малое количество металла на кране - это основной фактор его стоимости. А вот электрика не стоит почти ничего и фактически лишь определяет насколько эффективно можно использовать имеющийся на кране металл.По этому, думаю, бессмысленно пытаться получить эконом-вариант крана, где будет больше металла - он уже не будет "эконом". А вот электрикой можно от уже имеющегося металла пытаться получить максимальную отдачу не сильно влазя в стоимость крана.Если сравнивать его с КБСМ-503, то не знаю насколько это верное сравнение. Повторюсь, для этого сегмента нужно обязательно учитывать стоимость, у меня нет данных по сравнению стоимости с КБСМ-503 в сравнимых комплектациях.
Tompfmych Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 А есть ли данные замеров ускорений, действующих на крановщика во время работы, данные по оценке утомляемости в процессе работы на кране в максимальной конфигурации и т.д., вытекающее из этого увеличенное среднее время цикла? Думаю, что нет. Первые два пункта выполнить не сможем, а вот среднее время цикла запросто. Просьба ко всем, у кого рядом есть КБ-408.21, и к тем, кто на нем работает - понаблюдайте за краном, засеките время, за которое он выполняет циклов 10,потом сравним, например,с обычным 408. Должно получиться интересно.
Crane Operator Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 А есть ли данные замеров ускорений, действующих на крановщика во время работы, данные по оценке утомляемости в процессе работы на кране в максимальной конфигурации и т.д., вытекающее из этого увеличенное среднее время цикла? Думаю, что нет. Первые два пункта выполнить не сможем, а вот среднее время цикла запросто. Просьба ко всем, у кого рядом есть КБ-408.21, и к тем, кто на нем работает - понаблюдайте за краном, засеките время, за которое он выполняет циклов 10,потом сравним, например,с обычным 408. Должно получиться интересно.А как учесть это всё в зависимоти от того как работает сам крановой? Кто то быстро летает,а кто то еле шевелит краном...По своим личным наблюдением заметил что женщины чаще работают безбашенно,кран летает,только успевай пригнуться.
Tompfmych Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 А как учесть это всё в зависимоти от того как работает сам крановой? Кто то быстро летает,а кто то еле шевелит краном...По своим личным наблюдением заметил что женщины чаще работают безбашенно,кран летает,только успевай пригнуться.Надо наблюдать за несколькими кранами. Вообще тема неисчерпаемая, можно следить за одним краном и определить, насколько падает его производительность к концу смены, например. Так можно косвенно оценивать утомляемость. Занимательное краностроение Главное никакого спецоборудования не нужно
Adelhelm Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Тут недавно проходила информация о полностью частотном кране, плюс кабину сменили - думаю это как раз работа в этом направлении. Частотная схема позволяет сделать из крана что угодно (причём как в плюс, так и в минус), правда качество работы после этого полностью зависит от качества зашитой в ПЧ схему математики.
EX_Saratov Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Были полные частотники в 2008 году с аппаратками и мозгами сименс,если сравнивать этот кран с новым с завода,как будто абсолютно разные машины в управлении ... почему отказались от этой комплектации ? 5
Antcranes Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 ну это же БАКРА, а не Нязепетровец.... посерьезнее машинка
szav Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 ну это же БАКРА, а не Нязепетровец.... посерьезнее машинкаТы ошибаешься - это как раз Нязепетровец))
Adelhelm Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Да, это нязепетровский кран (по крайней мере у них был такой - с ОНК, с ПЧ Siemens, с таким радиопультом, плюс кабина узнаваемая). Правда вроде не совсем КБ-408.21, а КБ-408.21А - с изменённым порталом и удлинённой стрелой. Вроде там залезли в металл, а не только с СУ. И в СУ залезли не до конца - прибор безопасности там старый был, с соответствующим уровнем надёжности. При этом эргономика кабины оставляла желать лучшего. В общем получился "первый блин комом" и рынок его не понял. Для докризисного рынка ещё ничего. Но вот после кризиса требования по стоимости стали существенно более жёсткими и клиент привередливым.Теперь думаю произведена что-то вроде работы над ошибками. Возможно частотный v2.0 будет более удачным - теперь металл (основной фактор стоимости) оставили без серьёзных переделок, тем более в сторону расширения характеристик. Хотя может всё-таки релейка эту платформу не отпустит. Интересно будет посмотреть)По этому интересно было бы послушать про их новый частотник, если кто его уже видел и имел опыт общения (фотки внутренностей, отзывы).
Schiperko@ukr.net Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 Большая редкость в Украине, г.КиевФотографии в альбоме «КБ-408», автор Schiperko на Яндекс.Фотках [more]
Schiperko@ukr.net Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 Фотографии в альбоме «КБ-408», автор Schiperko на Яндекс.Фотках [more] 3
Crane Operator Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 Большая редкость в Украине, г.КиевПочисти пожалуйста объектив,ну не приятно же смотреть...
Antcranes Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 Да, это нязепетровский кран (по крайней мере у них был такой - с ОНК, с ПЧ Siemens, с таким радиопультом, плюс кабина узнаваемая). Правда вроде не совсем КБ-408.21, а КБ-408.21А - с изменённым порталом и удлинённой стрелой. Вроде там залезли в металл, а не только с СУ. И в СУ залезли не до конца - прибор безопасности там старый был, с соответствующим уровнем надёжности. При этом эргономика кабины оставляла желать лучшего. В общем получился "первый блин комом" и рынок его не понял. Для докризисного рынка ещё ничего. Но вот после кризиса требования по стоимости стали существенно более жёсткими и клиент привередливым.Теперь думаю произведена что-то вроде работы над ошибками. Возможно частотный v2.0 будет более удачным - теперь металл (основной фактор стоимости) оставили без серьёзных переделок, тем более в сторону расширения характеристик. Хотя может всё-таки релейка эту платформу не отпустит. Интересно будет посмотреть)По этому интересно было бы послушать про их новый частотник, если кто его уже видел и имел опыт общения (фотки внутренностей, отзывы).вот как раз кабина то вообще не нязепетровская. Остекление по бокам другое, с треугольной стороной, открывается вверх, расположено ниже к полу и продублировано на внутреннюю стенку кабины (со стороны башни). Это типичная кабина ранних БАКРА-шных башен. Плюс у КБ-408.21А портал на башне совсем другой, замороченный, а тут обычный.... Короче, чего спорить, у нас же есть человек, который на нем работает и табличка на кране наверняка еще читаема... )))
szav Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 вот как раз кабина то вообще не нязепетровская. Остекление по бокам другое, с треугольной стороной, открывается вверх, расположено ниже к полу и продублировано на внутреннюю стенку кабины (со стороны башни). Это типичная кабина ранних БАКРА-шных башен. Плюс у КБ-408.21А портал на башне совсем другой, замороченный, а тут обычный.... Короче, чего спорить, у нас же есть человек, который на нем работает и табличка на кране наверняка еще читаема... )))Кабина стоит Нязепетровская - там делали такие кабины на краны идущие с кабиноаппаратной ( прочитайте табличку - кстати мы монтировали такой кран в Красноярске)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти