Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вариант 1

Мне тоже кажется. Но Иван Иванович (КИТ) переплюнул всех (стареет человек) - обратил внимание,что их 405-е ночуют теперь с пустыми гаками без пауков)))) -видимо он решил,что цепи от ветра изнашиваются (моя версия) и дал команду снимать на ночь))) А ещё на новом ЖК перетащил со "Спутника" неиспользуемые 405-е и установил их на плиты без рельс - такого я ещё не видел))))

post-92-0-33445800-1626714186_thumb.jpg

  • Like 6
Опубликовано

Мне тоже кажется. Но Иван Иванович (КИТ) переплюнул всех (стареет человек) - обратил внимание,что их 405-е ночуют теперь с пустыми гаками без пауков)))) -видимо он решил,что цепи от ветра изнашиваются (моя версия) и дал команду снимать на ночь))) А ещё на новом ЖК перетащил со "Спутника" неиспользуемые 405-е и установил их на плиты без рельс - такого я ещё не видел))))

Вариант 1, техника просто временно там осела, ибо не охота заставлять базу. Вариант 2,возможно идет диалог о каком то еще участке "рядом" и техника ждет момента.

А то что смонтировали, так просто чтоб места много не занимала на площадке.

 

То что краны рандомно остаются без строп, скорее всего это показать ,что типа краны не работают.2-3 этажа не так уж изза забора и видны.А вот сверху гораздо лучше видно движуху по обьекту.

Опубликовано

Вариант 1, техника просто временно там осела, ибо не охота заставлять базу. Вариант 2,возможно идет диалог о каком то еще участке "рядом" и техника ждет момента.

А то что смонтировали, так просто чтоб места много не занимала на площадке.

 

То что краны рандомно остаются без строп, скорее всего это показать ,что типа краны не работают.2-3 этажа не так уж изза забора и видны.А вот сверху гораздо лучше видно движуху по обьекту.

 

1. Скорее всего 1-й вариант, т.к до этого все они находились на ЖК "Спутник" в лежачем положении

2. То, что смонтировали,не вопрос,подобное наблюдаю на всех базах, вопрос в том, что БЕЗ подкрановых путей стоят на плитах)))

3. Стропы снимаются на всех объектах и на всех кранах, а не только на этом (ещё ЖК "Спутник) именно на ночь и выходные,вот что и странно.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, достался в обслуживание вот такой нязепетровец 2008 года с частотниками. Насколько я понимаю - модификация редкая, но если кто-нибудь поможет с электрическими схемами к нему - буду благодарен.

post-4781-0-41126500-1637226865_thumb.jpg

post-4781-0-08393700-1637226880_thumb.jpg

post-4781-0-29966500-1637226897_thumb.jpg

Опубликовано

... - обратил внимание,что их 405-е ночуют теперь с пустыми гаками без пауков)))) -видимо он решил,что цепи от ветра изнашиваются (моя версия) и дал команду снимать на ночь)))....

 

Предложу две свои версии:

Не знаю как теперь, но в конце 90х-начале 2000х пауки не принадлежали крановой фирме, а принадлежали строителям, которые заказывают кран поэтому исходя из этого вижу два варианта:

- Когда работа заканчивается, чтобы паук не украли "неустановленные лица" его снимают и убирают под замок на склад.

- Возможно на стройке работают еще какието подрядчики, которым нужен кран чтобы разгрузить или подать чтото, и чтобы крановщик не халтурил во внерабочее время пауки снимают чтобы было не прицепить.

Хотя возможно и как Вы предположили чтобы не мок и не ржавел.

 

В Питере без пауков краны стояли:

- после монтажа крана пока не начнутся работы

- после окончания работ и пока кран ждет демонтаж

- Если объект заморожен, но кран не демонтирвоали

Причина см выше паук забрали строители уходя с объекта или еще не привезли.

Опубликовано

 

чтобы не мок и не ржавел.

 

Мне кажется,что всё же вот это. Т.к. местная фирма КИТ настолько самодостаточна,что не пользуется услугами сторонних организаций, даже ж/б конструкции отливают сами на своём заводике, не говоря о собственной строительной технике.

  • Like 1
Опубликовано

Во Франции такое есть, в конце рабочей смены кран остается с пустой крюковой подвеской, это у них похоже правилами прописано. Может и наши решили так сделать?

  • Like 2
Опубликовано

Во Франции такое есть, в конце рабочей смены кран остается с пустой крюковой подвеской, это у них похоже правилами прописано. Может и наши решили так сделать?

 

Возможно действительно правилами по охране труда прописано,

Вот например выписка из первой попавшейся типовой инструкции машиниста крана:

 

5.1. По окончании работы крана крановщик обязан соблюдать следующие требования:

1) По окончании смены или работы крана машинист должен:

- освободить от груза крюк или другое грузозахватное устройство; не оставлять груз в подвешенном состоянии;

.....

 

Если формально подходить к данной формулировке то получается что с крюка нужно все снимать, возможно инженер по охране труда так и понимает этот пункт.

Опубликовано

Этот кран - детище маркетологов завода

 

Абсолютно согласен! У него очень слабые ТТХ, его не любят машинисты, да и просто он очень уродлив! Особенно длинный оголовок, а у новых сине-белых ещё выдвинутая вперёд кабина и ещё этот прилепок (у всех) за кабиной, для грузового каната - я смотрю на это недоразумение и думаю,долго ещё будут издеваться над заслуженным ветераном КБ-160?

Опубликовано

Абсолютно согласен! У него очень слабые ТТХ, его не любят машинисты, да и просто он очень уродлив! Особенно длинный оголовок, а у новых сине-белых ещё выдвинутая вперёд кабина и ещё этот прилепок (у всех) за кабиной, для грузового каната - я смотрю на это недоразумение и думаю,долго ещё будут издеваться над заслуженным ветераном КБ-160?

 

А ещё он хорошо падает с такой длинной башней от сильного ветра.

Причём завод никаких конструктивных мер по борьбе в возросшей падучестью не предпринял.

Не пойму, что мешает повесить четыре балластные плиты на ходовую раму и увеличить устойчивость?

Такое впечатление, что заводу выгодно, когда эти краны падают. Значит будут новые продажи.

А то, что упал при ветре, можно на эксплуатационщиков пальцем показать.

Опубликовано

 

А ещё он хорошо падает с такой длинной башней от сильного ветра.

Причём завод никаких конструктивных мер по борьбе в возросшей падучестью не предпринял.

Не пойму, что мешает повесить четыре балластные плиты на ходовую раму и увеличить устойчивость?

Такое впечатление, что заводу выгодно, когда эти краны падают. Значит будут новые продажи.

А то, что упал при ветре, можно на эксплуатационщиков пальцем показать.

Ну вообще предусмотрены рельсовые захваты и другие мероприятия по предотвращению угона крана ветром. Размещение и эксплуатация техники в ветровом и сейсмическом районе, отличающемся от указанных в паспорте, должны быть головной болью завода, вы так считаете? Завод не оправдываю и не имею никакого к нему отношения, но если вы эксплуатируете технику в условиях, отличающихся от паспортных, то отвечаете за это только вы.

Прикрепляю руководство по эксплуатации, взятое из открытого источника, смотрите стр. 50 и стр.138/139SMK-10.200.00.00.00.000 SE РЭ - Руководство по эксплуатации башенного крана SMK-10.200SE (1).pdf

  • Like 3
Опубликовано

Ну вообще предусмотрены рельсовые захваты и другие мероприятия по предотвращению угона крана ветром. Размещение и эксплуатация техники в ветровом и сейсмическом районе, отличающемся от указанных в паспорте, должны быть головной болью завода, вы так считаете? Завод не оправдываю и не имею никакого к нему отношения, но если вы эксплуатируете технику в условиях, отличающихся от паспортных, то отвечаете за это только вы.

Прикрепляю руководство по эксплуатации, взятое из открытого источника, смотрите стр. 50 и стр.138/139SMK-10.200.00.00.00.000 SE РЭ - Руководство по эксплуатации башенного крана SMK-10.200SE (1).pdf

 

 

Рельсовые захваты и эксплуатация строго по паспорту - это всё хорошо.

 

Но предлагаю сравнить этот кран

с другим краном этого же завода TDK-10.215 в РЕЛЬСОВОМ исполнении

 

Одинаковая грузоподъёмность, почти одинаковый грузовой момент и почти одинаковая высота подъёма.

 

При этом у smk конструктивная масса примерно 56 тн плюс противовес примерно 45 тн. Суммарно примерно 100 тн

 

У tdk конструктивная масса примерно 94 тн плюс верхний противовес примерно 14 тн и главное нижний балласт 115 тн. Итого суммарно 200 с лишним тонн

 

Данные взяты с сайта завода

 

Внимание вопрос: какой из этих двух кранов упадёт первым при сильном ветре?

 

SMK - мой ответ. Поправьте если не прав.

 

tdk на рельсовом ходу наверное можно уронить только в случае, если ветер будет дуть вдоль рельсовых путей, а кран не будет заторможен и, разогнавшись на путях, он в конце рухнет. Возможно.

 

Понятное дело, что при такой разнице в массе, tdk будет стоить дороже, думаю раза в два.

Плюс затраты на перемещение крана с одного объекта на другой тоже наверняка раза в два отличаются.

 

Но завод с радостью предлагает недалёким эксплуатационщикам "уникальную" версию старого советского крана, чтобы строить более высокие здания с минимальными финансовыми вложениями в обновление крановой техники.

При этом забыли, что даже на КБ-308 на ходовую раму вешались четыре плиты балласта.

Точнее не забыли, а оптимизировали. Проще в паспорте написать про ветровые зоны.

А если кран рухнет, то показать пальцем на тех, кто его эксплуатировал. Что они кран на рельсах не закрепили, людей вовремя со стройки не согнали или ещё какая причина.

 

Удивительно куда смотрит технадзор? Сколько кранов с нижним противовесом подобных smk уже упало.

Почему нельзя обязать заводы доработать конструкцию, чтобы соотношение длины башни или высоты подъёма и массы нижней части крана обеспечивало гарантированную устойчивость при сильном ветре?

Опубликовано

У него колея 7.5, надо флюгерную раму дорабатывать, потом флюгера, потом тележки, потом, потом. Нужны испытания и деньги.

Так купят..

Опубликовано

У него колея 7.5, надо флюгерную раму дорабатывать, потом флюгера, потом тележки, потом, потом. Нужны испытания и деньги.

Так купят..

вот и весь ответ.

  • Like 1
Опубликовано

 

 

Рельсовые захваты и эксплуатация строго по паспорту - это всё хорошо.

 

Но предлагаю сравнить этот кран

с другим краном этого же завода TDK-10.215 в РЕЛЬСОВОМ исполнении

 

Одинаковая грузоподъёмность, почти одинаковый грузовой момент и почти одинаковая высота подъёма.

 

При этом у smk конструктивная масса примерно 56 тн плюс противовес примерно 45 тн. Суммарно примерно 100 тн

 

У tdk конструктивная масса примерно 94 тн плюс верхний противовес примерно 14 тн и главное нижний балласт 115 тн. Итого суммарно 200 с лишним тонн

 

Данные взяты с сайта завода

 

Внимание вопрос: какой из этих двух кранов упадёт первым при сильном ветре?

 

SMK - мой ответ. Поправьте если не прав.

 

tdk на рельсовом ходу наверное можно уронить только в случае, если ветер будет дуть вдоль рельсовых путей, а кран не будет заторможен и, разогнавшись на путях, он в конце рухнет. Возможно.

 

Понятное дело, что при такой разнице в массе, tdk будет стоить дороже, думаю раза в два.

Плюс затраты на перемещение крана с одного объекта на другой тоже наверняка раза в два отличаются.

 

Но завод с радостью предлагает недалёким эксплуатационщикам "уникальную" версию старого советского крана, чтобы строить более высокие здания с минимальными финансовыми вложениями в обновление крановой техники.

При этом забыли, что даже на КБ-308 на ходовую раму вешались четыре плиты балласта.

Точнее не забыли, а оптимизировали. Проще в паспорте написать про ветровые зоны.

А если кран рухнет, то показать пальцем на тех, кто его эксплуатировал. Что они кран на рельсах не закрепили, людей вовремя со стройки не согнали или ещё какая причина.

 

Удивительно куда смотрит технадзор? Сколько кранов с нижним противовесом подобных smk уже упало.

Почему нельзя обязать заводы доработать конструкцию, чтобы соотношение длины башни или высоты подъёма и массы нижней части крана обеспечивало гарантированную устойчивость при сильном ветре?

Хорошо, примеры падения 408.21 по причине ветра есть, именно падения, не угоном крана в тупики с последующим опрокидыванием? Если мне не изменяет память, то ветер 15 м/с и баста, кран на прикол, о какой работе может идти речь? А как вы эксплуатируете технику, если "не по паспорту"? На ваш вопрос какой упадет первым скажу, что тот, у которого наименьший момент устойчивости при воздействии ветра. Масса не основной показатель, но важный, согласен, и уронить можно любой кран если пренебрегать требованиями эксплуатационной документации.

Опубликовано

У него колея 7.5, надо флюгерную раму дорабатывать, потом флюгера, потом тележки, потом, потом. Нужны испытания и деньги.

Так купят..

Купят, но китайца, за ту цену, что просят за новый SMK - он нафиг не нужен с такими характеристиками и сервисным обслуживанием. Они на заводе даже не знают как у них поворотный тормоз можно приобрести.

Опубликовано

Хорошо, примеры падения 408.21 по причине ветра есть, именно падения, не угоном крана в тупики с последующим опрокидыванием? Если мне не изменяет память, то ветер 15 м/с и баста, кран на прикол, о какой работе может идти речь? А как вы эксплуатируете технику, если "не по паспорту"? На ваш вопрос какой упадет первым скажу, что тот, у которого наименьший момент устойчивости при воздействии ветра. Масса не основной показатель, но важный, согласен, и уронить можно любой кран если пренебрегать требованиями эксплуатационной документации.

 

Из последнего, что пришло на память - это падение таких кранов в Тюмени. В Ютубе есть видео.

Падает один кран и задевает второй. Причём во время работы на стройке.

Не знаю всех подробностей этого ЧП. То ли строители до последнего игнорировали сильный ветер, то ли ветер начался достаточно быстро и они не успели завершить работы. А на завершение работы требуется время. А летом ураганный ветер перед грозой может набрать силу за достаточно короткое время.

 

Про момент устойчивости. А чем он определяется если не общей массой крана и размерами опорного контура?

Опубликовано

 

Из последнего, что пришло на память - это падение таких кранов в Тюмени. В Ютубе есть видео.

Падает один кран и задевает второй. Причём во время работы на стройке.

Не знаю всех подробностей этого ЧП. То ли строители до последнего игнорировали сильный ветер, то ли ветер начался достаточно быстро и они не успели завершить работы. А на завершение работы требуется время. А летом ураганный ветер перед грозой может набрать силу за достаточно короткое время.

 

Про момент устойчивости. А чем он определяется если не общей массой крана и размерами опорного контура?

Падение кранов в Тюмени связано как раз именно с угоном ветром. Вам учебник цитировать? Про расстояние до центра тяжести, подветренной площади, ветровое давление и т.п., опрокидывающий момент от действия силы ветра? Извините, но на это у меня нет времени.

Опубликовано

Падение кранов в Тюмени связано как раз именно с угоном ветром. Вам учебник цитировать? Про расстояние до центра тяжести, подветренной площади, ветровое давление и т.п., опрокидывающий момент от действия силы ветра? Извините, но на это у меня нет времени.

 

Даже если первый кран упал из-за того, что прокатился по путям, наличие балласта на ходовой раме снизило бы вероятность его падения.

 

В вашем цитировании учебников не нуждаюсь абсолютно. У меня высшее техническое машиностроительное образование и про опрокидывающие моменты и про моменты устойчивости я знаю лучше вас. Просто не стал тут разводить урок механики со всеми подробностями.

 

Если вы эксплуатируется крановую технику и решили остановить свой выбор на кранах подобных по конструкции как у smk остаётся вам пожелать успеть вовремя их пристегнуть к рельсам.

  • Like 1
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...