Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Муки выбора (очередные) начинаются!?)

В какой цвет кабину шасси красить??? Слоновая кость - есть, оставить белой эту? Или бежевую сделать? - желтый - не предлагать!))

Хотелось-бы оставить ближе к оригиналу...Синий и тп - не хочу....т.е. явный перекрас...

post-8-0-15075500-1736754310_thumb.jpg

post-8-0-11110700-1736754333_thumb.jpg

А ведь еще стрелу и КУ красить?) А там - кроме желтого, вариантов нет практически((

post-8-0-66333200-1736754360_thumb.jpg

Похулиганил)

  • Like 1
Опубликовано
По просьбам трудящихся!)

Выровнены по задней стенке. Если нет рыхлителя, по задней кромке гусениц...

 

Получается 320-ый - самый большой в коллекции)

Вот очень наглядный, кстати, кадр получился, в плане сопоставления размеров. Ведь, не очень часто в жизни увидишь рядом ДЭТ-250, ДЭТ-320 и Т-330, к примеру, а тут видно, насколько два последних габаритнее (в высоту, в основном) при том же по сути тяговом классе. Эх, ещё бы фоточку с МАЗ-537 целиком и с ДЭТом.

 

А что касается КрАЗа, то, проще всего и естественней было бы конечно балластник. И трал к нему какой-нибудь редкий приобрести, при возможности, типа бокового 4ПТ-60. Но если уж заморачиваться, то как вариант один из экскаваторов устанавливавшихся на КрАЗ-6322, или планировщик УДС.

 

*Поправил модель трала

  • Like 1
Опубликовано

Есть вариант поинтереснее!)

 

Учитывая что мастер делает кит крановой установки МКАТ-40 с этого прототипа почему бы и нет

 

А так по КрАЗу 260й лично мне больше нравится в качестве цистерны или седельника.

post-2551-0-32354900-1736770126_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Муки выбора (очередные) начинаются!?)

В какой цвет кабину шасси красить??? Слоновая кость - есть, оставить белой эту? Или бежевую сделать? - желтый - не предлагать!))

Хотелось-бы оставить ближе к оригиналу...Синий и тп - не хочу....т.е. явный перекрас...

 

Оставить белый

  • Like 1
Опубликовано

Поздно!)) Задул кое-как сл.костью...Чей-то баллончик пшикал плохо, вроде и бултыхал долго, и головку сменил...

Посмотрим, если норм.первый слой ляжет, рискну еще слой набрызгать...

  • Like 1
Опубликовано

Совершенно случайно КИТ вот такой завалялся!?))

Что-бы из него сделать такого, чтоб не пропадал, а то лежит уже лет ...адцать))?

Ну вот, родное шасси от этой кабины. А то впихнули её к крану, теперь думай, что с ней там делать. :wacko:

С МКАТом уже окончательно определился?

Опубликовано

Ну вот, родное шасси от этой кабины. А то впихнули её к крану, теперь думай, что с ней там делать. :wacko:

С МКАТом уже окончательно определился?

Ну, с Радмиром - говорил, он сказал что сначала "стандартный" МКАТ будет, а потом - может быть и вездеходный..

НО там, теоретически, у неповоротной рамы только задние опоры ниже опущены, может можно будет и самому попилить, из стандартного КИТа!?) - НО надо его дождаться сначала..

ЗЫ А так-то, да, интересно - и КИТ (шасси) такой - в наличии, и кран такой - тоже (хотя, наверное, и в единичном экземпляре - НО, главное, ОН - есть!)

  • Like 1
Опубликовано
И вновь рубрика - "По просьбам трудящихся!"

Спасибо! Перевозка именно такого промышленного бульдозера да еще и на 537ом - монументальное зрелище! Кстати, кто не видел ещё, рекомендую канал Владимира Натыкача из Забайкалья на ютбе (водитель 537), где у него множество роликов с такого рода перевозками. А что касается МКАТ-40 на шасси "лаптёжника", то, конечно, едва ли это заводское исполнение. Почему? Во-первых, грузоподъёмность КрАЗа на резине ВИ-3 значительно ограничена несущей способностью шин. Если не изменяет память то это 8000 кгс на задний мост КрАЗ-260/6322. На передний мост и подкатную ось и того меньше. При этом масса крановой установки с шасси даже 250-го составляет 33000 кг. Понятно, что лаптёжник держит дикие перегрузы, но как такое оформить документально? Теоретически можно поставить резину ИД-370, какую ставили иногда на Кразах в 2000-2010-х. Во-вторых, будучи в заводском музее, в годы его (и завода) существования, встречал информацию, масштабные модели, фотоматериалы по многим кранам, в том числе несерийным образцам, таким как МКШ-25, МКП-50, 20-тонный короткобазовый кран предполагавшийся для производства параллельно МКАТ/СКАТ, проект МКАТа на шасси МЗКТ. Но вот именно об "вездеходном" МКАТе на шасси КрАЗ упоминаний не было. Видимо на фото плод эксперимента умельцев из эксплуатирующей организации.

  • Like 5
Опубликовано

Все, больше фотками шасси ПС-401 - вас не мучаю)

Осталось дворники прилепить (в пути), ну и дождаться скворечник и стрелу...Ну и собрать все это))

post-8-0-42215300-1736946011_thumb.jpg

post-8-0-85129400-1736946019_thumb.jpg

  • Like 8
Опубликовано

Не, ну а че!? Огород - в снегу, КИТы-внезапно!)) - кончились)) - думал что сразу 2-3 будут после НГ, а пока - задерживаются...

Не, КИТы есть еще старинные...НО пока не решился до них добраться...

post-8-0-03634500-1737125294_thumb.jpg

ЗЫ Так-то я предупреждал, что я - разносторонний моделист))

  • Like 4
Опубликовано

Прикольно.

Так ты и до кораблей доберешься :smile:

...если только плав-кран выпустят когда нибудь!))) - то - с удовольствием!))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...