Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак сегодняже но немного позже.

Башня крана уже прицеплена к Кразу и ждет наступления ночи, чтобы отправиться в путь.

С поворотной платформы демонтированы все плиты противовеса.

Оба автокрана остались на площадке т.к. завтра предстоит демонтаж платформы и ходовой рамы.

Опубликовано
Молодца! - так держать! ;-)

Смотрю - еще один КБ на подходе?

 

Да справа еще один КБСМ-503Б (выше есть фотки) но его пока демонтировать не будут ему еще нужно один этаж достроить, в любом случае он у меня тоже "на контроле" :lol: Как только так сразу

Опубликовано

Ну вот и закончился демонтаж крана. По времени он занял 5 (пять) дней. Сегодня демонтировали поворотную платформу и погрузили ее на тралл (см. его фотки выше) Башню вчера ночью не увезли, видимо увезут сегодня (чтобы дважды не заказывать сопровождение)

Автокраны уехали, бытовку монтажников увезли.

 

Кстати на сегодняшних фотках вижно отличие шкафов на поворотной платформе КБСМ-503Б от шкафов КБ-503Б ;-)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пару слов добавлю по перевозке. Вот у нас например даже КБ-405 мало того, что перевозили отделяя башню от поворотной части, так еще и отсоединяют иногда поворотную часть от ходовой, т.е. развинчивают ОПУ!!!!! Флюгера иногда тоже откидывают. Причин может быть несколько. Во первых, вот как у нас, просто тупо не было трала такой грузоподъемности, чтобы ходовую увезти в сборе. Потом, если кран везти на трале в сборе, то возникает проблема как свести флюгера и зафиксировать их. Ведь если кран лежит на трале брюхом, то телеги то будут висеть ниже платформы трала, флюгера не сойдутся и трал станет шире. А это уже негабарит, проблемы с ГИБДД будут....Третье-если кран нужно завозить в стесненные условия или по узким проулкам, то вариант перевозки на подкатных тележках в сборе отпадает на корню. Ну и еще вариант: а если кран везут например с другого города или только отгрузили с ж/д платформы... ;-)

Опубликовано

Кстати, мы вообще всегда при перевозке крана на трале, а не на подкатных телегах, откидываем тележки по причине негабарита. У нас уже почти все краны с нумерованными флюгерами и соотв. телегами!!! ;-)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На этой неделе стали демонтировать последний оставшийся кран на той стройке (см выше мои сообщения) фотографий демонтажа в этот раз нет т.к. из за бытового городка ничего невидно (только макушки стрел автокранов) в любом случае отличий от демонтажа выложенног омной выше никаких нет.

Но всеже сегодня удалось снять небольшой видеоролик того как вывозили со стройки корневую секцию стрелы.

Пришлось выгонять все самосвалы стоявшие под погрузку на стройке, разгонять очередь самосвалов на улице (на территории стройки начали делать благоустройство и подрядчик заказал на сегодня штук 30 самосвалов камаз они забили всю улицу вдоль стройки, а также саму территорию стройки) и затем выезжать. Длинномер задним ходом выезжал с самого дальнего края стройплощадки.

Вот ссылка на ролик: http://video.mail.ru/mail/alexey_y/1296/1306.html

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
КБСМ-503Б

 

Если не секрет, в каком это городе?

Подольск, Московская область

 

Строительство второй очереди жилого комплекса Подольские просторы, застройщик Главмосстрой

Опубликовано
КБСМ-503Б

 

Если не секрет, в каком это городе?

Подольск, Московская область

 

Строительство второй очереди жилого комплекса Подольские просторы, застройщик Главмосстрой

 

Приятно увидеть, что продукцию Питерского "Механического завода" покупают и используют в других городах ;-)

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Похоже кран побывал в фотошопе...
Нет сдесь некакого фотошопа,я лично седня днем сфотографировал этот кран
да ну брось...это же не либхер,с такой то длинной он бы лежал на стреле..да и трос кареточный как то по прямой линии висит...

каждая секция кажется 7750*4=31метр,+ оголовок и секция с кабиной... под 60 получиться...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Похоже кран побывал в фотошопе...
Нет сдесь некакого фотошопа,я лично седня днем сфотографировал этот кран
да ну брось...это же не либхер,с такой то длинной он бы лежал на стреле..да и трос кареточный как то по прямой линии висит...

каждая секция кажется 7750*4=31метр,+ оголовок и секция с кабиной... под 60 получиться...

вот еще для неверующих ;-)

post-219-1299243195,9898_thumb.jpg

post-219-1299243195,9995_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...