AntonK_007 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 А вот очередная порция секций башни, краска возможно оригинальная. Автор mike 812 http://spb-projects....p=177534#177534
Mr.Kran Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Вдалеке https://pastvu.com/p/159161 5
AntonK_007 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Класс! Середина конец 90х, тротуар ещё асфальтовый и фонари старые. Интересно, где-то недалеко от Невский палас.
AntonK_007 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Часто хожу по Шведскому пер., а только сейчас задумался. Каким образом демонтировались краны во дворах? Арка довольно небольшая, как туда интересно автокран заруливал, посмотрел по картам, прямоугольной формы шириной порядка 9-10м. А напомню краны по концам двора стояли. http://maps.yandex.ru/-/CVb9ANkn
Mr.Kran Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 Как вариант, автокран мог заехать с поднятой стрелой, или использовали пневмоколёсник. Сам КБР транспортировался как п/прицеп к тягачу КАЗ-608.
AntonK_007 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Нашёл чертёжик. Получается база 4.5м. Вполне влезает тогда. Кстати, еще момент, может уже было, а кабина часом не от 503го у него? Фотки посмотрел..вроде похоже.
Mr.Kran Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Если речь идёт о здании с серой крышей, вполне возможно, что есть другая арка, ведущая со двора. Ширина не менее 3-х метров. Обратите внимание, как стоят 4-ре автомобиля вдоль стены на аэрофотосъёмке в режиме панорамы.
AntonK_007 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Там проезд виден, но не знаю насквозь ли он. А вообще удалось кое-чего найти.Вот кстати это здание до реконструкции под Шведское консульство. А так же удалось редкие кадры с Мойки 22 найти. http://oldsp.ru/old/photo/view/12200http://oldsp.ru/old/photo/view/7115http://oldsp.ru/old/photo/view/7118
SergeySPB Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 КБР-1 влезал во дворы минимум 10х16м, вроде так. Тем более у него была хитрая разъемная поворотная платформа (найти бы по ней хоть что нибудь). Да, помню на Итальянской ул. в 90-х тое была временно расширенная арка.
AntonK_007 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Да, интересно бы глянуть.
AntonK_007 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Еще нашел.http://white-album.ru/details.php?image_id=9200&sessionid=38nhm5p7ac43j82ru70rn2nrk0 1
DIM-ON Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Нашёл чертёжик. Получается база 4.5м. Вполне влезает тогда. Кстати, еще момент, может уже было, а кабина часом не от 503го у него? Фотки посмотрел..вроде похоже.Кабина, можно сказать, что и от 503-го)) Я их называю обобщенно Питерскими.Её получали все краны Питерского (или тогда еще Ленинградского) завода, а именно КБ-503(Б), КБСМ-503(Б), КБР-1, КБР-2Не так давно её заменили более модерновой, но не особо отличающейся от предшественницы)))"Новая" кабина ставится на краны КБ-503Б, КБ-503Б.21, КБСМ-503Б, КБ-581Основное отличие Питерских кабин - небольшое боковое окно слева, аналогичное тому, что и справа. На других кабинах слева спереди окна не прорезались, а была на этой стороне только дверь (вплоть до кабины крана КБ-415 у которой, так же слева есть окно (стандартное), а дверь сзади) 1
AntonK_007 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Небольшой анонс. Поиски продолжаются. Троица. https://pastvu.com/p/155600 2
AntonK_007 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2013 Доброе утро! Вот ещё урожай. Интересен следующий момент. С какого по какой года выпускался кран? В том числе для поисков по фотосайту, при фильтрации можно добиться отличных результатов. Кстати, присоединятесь к поискам пи желании! Ещё не умирает надежда увидеть фотку, смонтированным во дворе....https://pastvu.com/p/140057 3
AntonK_007 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Вот ещё порцайка. C Наступающим!https://pastvu.com/p/121026https://pastvu.com/p/159064https://pastvu.com/p/118109https://pastvu.com/p/118110https://pastvu.com/p/125365https://pastvu.com/p/134367https://pastvu.com/p/130913https://pastvu.com/p/155600https://pastvu.com/p/119750https://pastvu.com/p/117383https://pastvu.com/p/151887 1
Mr.Kran Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 На крайней - вместе с КБР-2
AntonK_007 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Спасибо! А это часом тоже не КБР-2?https://pastvu.com/p/134247
Schiperko@ukr.net Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Спасибо! А это часом тоже не КБР-2?https://pastvu.com/p/134247Это КБ-308 1
SergeySPB Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 AntonK_007, большое спасибо за такое кропотливое высматривание на старых фото КБРов, очень полезно будет в дальнейшем понимать их расположение. 1
AntonK_007 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Спасибо! Хочется верить, что в следующем году удастся найти ещё больше. 1
AntonK_007 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Кто найдет кран, тому пирожок https://pastvu.com/p/159233
SergeySPB Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Левый верхний угол, в районе Красноармейских улиц, с задранной стрелой=) ЗЫ, что то у меня цитата на работает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти