Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Часто хожу по Шведскому пер., а только сейчас задумался. Каким образом демонтировались краны во дворах? Арка довольно небольшая, как туда интересно автокран заруливал, посмотрел по картам, прямоугольной формы шириной порядка 9-10м. А напомню краны по концам двора стояли.

http://maps.yandex.ru/-/CVb9ANkn

Опубликовано

Как вариант, автокран мог заехать с поднятой стрелой, или использовали пневмоколёсник. Сам КБР транспортировался как п/прицеп к тягачу КАЗ-608.

Опубликовано

Нашёл чертёжик. Получается база 4.5м. Вполне влезает тогда. Кстати, еще момент, может уже было, а кабина часом не от 503го у него? Фотки посмотрел..вроде похоже.

post-427-0-07810000-1385254000_thumb.png

Опубликовано

Если речь идёт о здании с серой крышей, вполне возможно, что есть другая арка, ведущая со двора. Ширина не менее 3-х метров. Обратите внимание, как стоят 4-ре автомобиля вдоль стены на аэрофотосъёмке в режиме панорамы.

Опубликовано

Там проезд виден, но не знаю насквозь ли он. А вообще удалось кое-чего найти.

Вот кстати это здание до реконструкции под Шведское консульство. А так же удалось редкие кадры с Мойки 22 найти. ;-)

http://oldsp.ru/old/photo/view/12200

http://oldsp.ru/old/photo/view/7115

http://oldsp.ru/old/photo/view/7118

post-427-0-73579900-1385280687_thumb.jpg

post-427-0-47539000-1385280705_thumb.jpg

post-427-0-53897700-1385280716_thumb.jpg

Опубликовано

КБР-1 влезал во дворы минимум 10х16м, вроде так. Тем более у него была хитрая разъемная поворотная платформа (найти бы по ней хоть что нибудь). Да, помню на Итальянской ул. в 90-х тое была временно расширенная арка.

Опубликовано

Нашёл чертёжик. Получается база 4.5м. Вполне влезает тогда. Кстати, еще момент, может уже было, а кабина часом не от 503го у него? Фотки посмотрел..вроде похоже.

Кабина, можно сказать, что и от 503-го))

Я их называю обобщенно Питерскими.

Её получали все краны Питерского (или тогда еще Ленинградского) завода, а именно КБ-503(Б), КБСМ-503(Б), КБР-1, КБР-2

Не так давно её заменили более модерновой, но не особо отличающейся от предшественницы)))

"Новая" кабина ставится на краны КБ-503Б, КБ-503Б.21, КБСМ-503Б, КБ-581

Основное отличие Питерских кабин - небольшое боковое окно слева, аналогичное тому, что и справа. На других кабинах слева спереди окна не прорезались, а была на этой стороне только дверь (вплоть до кабины крана КБ-415 у которой, так же слева есть окно (стандартное), а дверь сзади)

post-629-0-34616700-1385536764_thumb.jpg

post-629-0-16485400-1385536768_thumb.jpg

  • Like 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброе утро! Вот ещё урожай. ;-) Интересен следующий момент. С какого по какой года выпускался кран? В том числе для поисков по фотосайту, при фильтрации можно добиться отличных результатов. Кстати, присоединятесь к поискам пи желании! Ещё не умирает надежда увидеть фотку, смонтированным во дворе....

https://pastvu.com/p/140057

post-427-0-42858100-1387519235_thumb.jpg

  • Like 3

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...