Andrei28RUS Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Я думаю что у нового ДЭКа 1001 кабина будет унифицирована с ДЭК 323. Цитата
Andrei28RUS Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 Из интервью директора завода: Как охарактеризуете работу ЧМЗ в плане разработки и производства гусеничных моделей? Ждать ли новых моделей/ опций/ комплектаций?– Мы хотим полностью обновить модельный ряд. Для этого набрали пул эффективных и нестандартных, но очень положительных решений и сейчас начинаем их внедрять. Мы создали абсолютно новый 50-тонный кран ДЭК-501, который вобрал все лучшее от ДЭК-1001. Обновляем 80-тонный ДЭК-801, это тоже будет абсолютно новый кран. Потом пойдут 40, 36 и 25 т грузоподъемности – в такой последовательности будут реализованы новые решения, отвечающие современным требованиям. 3 Цитата
Andrei28RUS Опубликовано 21 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2021 П.Ю Вагин, интеревью журналу "Основные средства",28.05.2021. "По гусеничным кранам ситуация серьезно ухудшилась. Несогласованность действий различных инстанций привела к тому, что гусеничная тематика потихонечку затухает. Производство достаточно металлоемкое, гусеничные краны и раньше были достаточно дорогими, а теперь потенциальные покупатели стараются обходиться тем, что у них есть, либо прибегают к услугам вторичного рынка. Далее, в последнее время активизировались мошенники, которые наполучали разрешительных документов и, имея на руках сертификаты соответствия, выдают б/у краны, экскаваторы, бульдозеры за новые. То есть предлагают якобы новый кран или бульдозер вдвое дешевле нового, и покупатель идет на этот подлог, потому что у него появляется инструмент в виде лизинга или кредита, тогда как б/у технику банки неохотно кредитуют или вообще отказывают. Таким образом, цены на металл и контрафактная продукция фактически отобрали у нас рынок. Наши совместно с ассоциацией «Росспецмаш» усилия по преломлению этой ситуации пока не дали значимых результатов.Сюда стоит добавить усилия китайских производителей гусеничных кранов, которые ведут агрессивную ценовую политику, фактически демпингуют благодаря мощной государственной поддержке. Правительство КНР разрешает отдавать машину за границу без оплаты на длительный срок, и такие мощные корпорации, как Zoomlion, XCMG, постепенно овладевают российским рынком. Надо отдать должное, техника у них хорошая. Китайцы многому научились, создали проектные институты, воспитали собственные кадры, которые уже провели реновацию первоначальной конструкции, заимствованной у крана Liebherr. Они создали свою конструкторскую школу и развивают ее достаточно успешно. На потоке, на больших объемах они имеют возможность продавать по ценам, от которых трудно отказаться. У них массовое производство и полный диапазон грузоподъемности и колесных, и гусеничных кранов – от маленьких до огромных кранов грузоподъемностью 3500 т. А у нас редко кто берет кран больше 100 т. Соответственно производство гусеничных кранов у нас сокращается. Если раньше в год мы продавали 35 кранов, то сейчас отгружаем не более 10. Как правило, гусеничные краны ставят на большие федеральные программы. Сначала используют краны, которые уже есть в наличии, и только по необходимости докупают. Есть серьезные компании с большими парками, которые строили Сочи, но сейчас у них нет таких объемов работ, и им не требуется больше людей и техники. Кому надо по мелочевке, те обходятся 20-летним старьем. На свой страх покупают, а потом думают, почему у них стрелы ломаются. А законодательной отсечки в использовании таких кранов нет, и ни у кого рука не поднимается прекратить эксплуатацию таких кранов" 2 Цитата
Andrei28RUS Опубликовано 26 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 Есть информация что готовятся новые ДЭК 254,.ДЭК 324, ДЭК 364. Цитата
Andrei28RUS Опубликовано 5 февраля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2024 Со свежего репортажа о заводе! Что за кран? Ни ДЭК-254? Цитата
Andrei28RUS Опубликовано 5 февраля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2024 Классические ДЭКи фсё. "Основные средства" "Специалисты Челябинского механического завода успешно закончили испытания гусеничного дизель-электрического крана ДЭК-801. И это последний экземпляр из классической серии ДЭКов( базой для которых являлся ДЭК-631А), выпускаемой предприятием на протяжении нескольких десятков лет. Сегодня потребитель, заинтересованный в монтажном гусеничном дизель-электрическом кране грузоподъемностью 80 тонн, может заказать обновленную модель грузоподъемного оборудования – ДЭК-802. «В сентябре со сборочной линии завода сошел последний кран ДЭК-801. Эта машина пользовалась стабильным спросом среди потребителей, которым была нужна надежная и простая техника для выполнения ответственных монтажных работ в самых жестких условиях. Так как номенклатура продукции предприятия совершенствуется и развивается, сегодня мы предлагаем покупателю обновленную модель крана – ДЭК-802. Она стала результатом полной модернизации 801-ой модели и при этом сохранила все положительные качества своего предшественника», – рассказал начальник группы ДЭК ОАО «ЧМЗ» Вадим Горяйнов. Цитата
Linz Опубликовано 6 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2024 Со свежего репортажа о заводе! Что за кран? Ни ДЭК-254? С таким противовесом - и 25 тонн? Скорее всего это и есть ДЭК-802.А новость замечательная. Если еще он в транспортном виде имеет приемлимые габариты - наконец-то можно будет поздравить ЧМЗ с эволюцией. Интересно, конечно, что они с 254 и 324 придумали. Цитата
Andrei28RUS Опубликовано 6 февраля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2024 Не, 802 гораздо крупнее (есть фото в соотв теме). Это какой - то маленький кран, 25, либо 32 тонны.А противовес такой видимо вызван облегчением остальной конструкции. Цитата
Andrei28RUS Опубликовано 2 марта, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2024 С ВК Завода. Будет репортаж у Константина ПРО. 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.