Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

Рекомендуемые сообщения

  • 8 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что-то Ивановцы поигрались в названиях, и бросили это дело: АК-25 - на сайте теперь нет такой модели...) - а есть по прежнему: КС-45717-1Р ОВОИД

Я думаю коль он из серии 45717 - сюда его?

PS как попадется он в более удобном месте, сделаю фотообзор.

PS2 Ну и немного не по теме, НО по Ивановским кранам - 100-тонник убрали совсем из продукции...теперь у них самый мощный - 80-ти тонник...

PS3 Или сюда все-таки надо было? - запутался совсем)) - https://tcfs.ru/index.php/topic/1631-ks-45717/

post-8-0-17190800-1401726213_thumb.jpg

post-8-0-35406700-1401726214_thumb.jpg

post-8-0-47655800-1401726215_thumb.jpg

post-8-0-40257900-1401726216_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Добрый день коллеги такая проблемка образовалась кран кс 45717К-1Р слетел трос с датчика стрелы и сбился компьютер стрелу получилось настроить а вот с весом не получается на нем уже 2 раза ломали стрелу не хотелось бы быть 3 помогите если можете.

Опубликовано

Добрый день коллеги такая проблемка образовалась кран кс 45717К-1Р слетел трос с датчика стрелы и сбился компьютер стрелу получилось настроить а вот с весом не получается на нем уже 2 раза ломали стрелу не хотелось бы быть 3 помогите если можете.

Какой прибор? как перенастраивали длину стрелы?

  • 2 года спустя...
  • 4 года спустя...
Опубликовано
Интересное сочетание, Новый Урал, овоид и старая кабина крана. Я думал, их уже не устанавливают. Интересно, в чём причина? Может она теплее? <_<

Она дешевле и практичнее, зимой или в дождь при неработающей печке или дворнике открыл лобовуху вверх и всё прекрасно видно. Самый удобный в работе скворечник это старый ивановский. У него и лебёдка старая с цилиндрическим редуктором, проще в ремонте, хоть и есть проблема замерзающих зимой размыкателей тормозов, хотя это больше беда Клинцов. Бывает всю зиму без тормозов работаешь с подложенным куском доски, если запасовка не на 4 нитки.

Опубликовано

Вот фото того, о чем вчера говорил, работа с расторможенными тормозами грузовой лебёдки из-за замёрзших гидроразмыкателей тормозов. Тут правда и кожуха тормоза нет, но у меня и с кожухом размыкатели мёрзли на "ура". Происходит это при перепадах температуры от плюса к минусу, при попытке с утра дать майна-вира грузом глохнет двигатель. Или если примёрзнет один размыкатель, то лебёдка медленно работает и заторможенная лента горит. Берём монтажку, лезем в башню, приподнимаем рычаги тормозных лент и подкладываем кусок доски или фанеры, на фото я подложил дверной замок от двери скворечника, который валялся на полу, больше было нечего. Обычно полдня работы без тормозов и от тёплого масла размыкатели отогреваются и начинают работать.

post-1971-0-59865400-1734854210_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...