coles Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 Наконец-то сегодня осуществил давно задуманное - отфоткал КС-6571А за №28 \находится на охраняемой территории, поэтому пришлось выходить на начальника СБ...\
coles Опубликовано 4 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 Судя по всему - производитель "Январец"Кран зарегистрирован в Башкирии, занесла-же его нелёгкая на крайний (почти) север...
coles Опубликовано 4 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 Пока, наверное все, надо пивка попить малеха - тяпница-же!!!Ночью - продолжу.
coles Опубликовано 4 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 Спс, как говорится - чем можем... ЗЫ Снял (почти) стоявшие вопросы по компоновке будующей модели...ЗЫ2 Эх, а попасть туда было правда - не сложно, а очень сложно...(но, наверное, легче - чем вплавь к Кронштадским раритетам )ЗЫ3 С другой стороны - к сожалению, стоят в притык 2 контейнера, поэтому та сторона - необилечена (почти). 1
coles Опубликовано 4 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 ТТХ- тута: http://ks6571a.narod.ru/КРАН СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 40 ТОНН, МОДЕЛИ КС-6571Аи тута: http://www.technokran.ru/autocrane_152.htmlПодробное описаниеМодель: 6571-100, дооборудованное колесное шасси МАЗ-73131.Тип: Повышенной проходимости с колесной формулой 8х8.Рама шасси: Клепанно-сварная, состоит из двух гнутых лонжеронов Z - образного профиля, внутри которых по всей длине приварено по два усилителя - верхний и нижний.Рама ходовая: Сварная, коробчатой конструкции.Выносные опоры: 4 опоры, Х-образные, поворотные. Управление подъемом-опусканием опор - гидравлическое индивидуальное. Гидроцилиндры подъема опор оборудованы гидрозамками.Двигатель: Дизельный 12-цилиндровый Д-12А-525А жидкостного охлаждения. Мощность 386 кВт (525 л. с.) при 2000 об/мин. Максимальный крутящий момент 2208 кН при 1100-1400 об/мин. Топливный бак - 280 х 2 л.Трансмиссия: Гидротрансформатор - одноступенчатый, с переходом на режим гидромуфты и блокировкой насосного и турбинного колес. Коробка передач - планетарная, 3 передачи вперед, 1 - назад. Управление - гидравлическое через механизм золотникового типа. Раздаточная коробка - двухскоростной трехвальный ре-дуктор с межосевым дифференциалом.Мосты: Ведущие, с центральным редуктором и двумя колесными планетарными передачами, первые два моста - управляемые.Подвеска: Независимая,торсионная с двойными поперечными рычагами.Колесы и шины: Одиночные с шинами 1500 х 600 х 635, с протекторами повышенной прохо-димости, давлением 0,387 МПа, с централизованной подкачкой.Рулевое управление: Первой и второй осей с гидроусилителем.Тормоза: На всех колесах колодочные с автоматической компенсацией зазора при износе колодок, управление - пневмогидравлическое, двухконтурное. Стояночный ленточный, действующий на все мосты, механический.Кабина водителя: Две (левая и правая), двухместные, двухдверные, закрытого типа. Двери имеют откидываемые наружу стекла в специальных рамках. Сиденья расположены одно за другим. Кабины оборудованы отопителями, вентиляционными люками. В передней части кабины установлены панели с контрольно-измерительными приборами.Электрооборудование: 24 В постоянного тока, 4 аккумулятора, освещение в соответствии с ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые".Рама: Сварная, балочно-коробочной конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 1900 мм, роликовое однорядное с внутренним зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол.Гидросистема: Двухконтурная с дистанционным гидравлическим сервоуправлением. Питание системы от насосной установки силового модуля, расположенного на неповоротной части. Гидронасосы -аксиально-поршневой и шестеренчатый. Гидромоторы -аксиально-поршневые для механизмов.Силовой модуль(дизель - насоснаяустановка): Дизельный двигатель Д-144-32 с воздушным охлаждением и приводом насосов, подогреватель дизеля, глушитель, масляный бак - 350 л, гидро- и электрооборудвание, номинальная мощность 36,8 кВт (50 л. с.), крутящий момент 195 Н*м (19,9 кгс-м) при 1800 об/мин.Подъем стрелы: Гидроцилиндр двухстороннего действия с обратным управляемым клапаном.Грузовая лебедка С тяговым усилием 44,83 кН, с двухступенчатым цилиндрическим редуктором, встроенным в барабан, нормально-замкнутым дисковым тормозом, с приводом от двухскоростного аксиально-поршневого гидромотора.Механизм поворота: Аксиально-поворотный гидромотор, двухступенчатый планетарный редуктор и дисковый нормально замкнутый тормоз.Кабина крановщика: Из стального листа с широким обзором, с обогревом, со звуко- и теплоизоляцией, с контрольно-измерительными приборами.Предохранительные устройства: Электронный ОГП; ограничитель высоты подъема крюковых подвесок; прижимные ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; автоматическиетормоза для лебедок; гидрозамки; предохранительные обратные и тормозные клапаны.Противовес: Массой 1,5 т.Телескопическая стрела: Двухсекционная, гидрофицированная; длина стрелы от 13,2 до 18 м.Дополнительное стреловое оборудование: Решетчатый удлинитель длиной 8,5 м, монтируется по продольной оси стрелы.ЗЫ Ув. Админ! Измени, плз, название темы на: "КС-6571А на шасси МАЗ-73131".
Crane Operator Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 Спс, как говорится - чем можем... ЗЫ Снял (почти) стоявшие вопросы по компоновке будующей модели...ЗЫ2 Эх, а попасть туда было правда - не сложно, а очень сложно...(но, наверное, легче - чем вплавь к Кронштадским раритетам )ЗЫ3 С другой стороны - к сожалению, стоят в притык 2 контейнера, поэтому та сторона - необилечена (почти). а что там в Кронштате???
coles Опубликовано 13 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 а что там в Кронштате???См. первое сообщение на этой странице: https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... c&start=15 ЗЫ А по теме - на прошлой неделе возвращался с командировки (по району) по реке - видел этот Ураган стоящим на причале, сейчас его на месте стоянки - нет, видимо отправили по месту прописки...(а может и в ремонт, или продали).
BOBR Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2009 шасси маз 543 это точно я на них служил а на фото "а"-ка
coles Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2009 шасси маз 543 это точно я на них служил а на фото "а"-каА как ты определил? Тут http://www.autocran.ru/catalog/kc6571a.html пишет, что шасси - МАЗ-73131....А вот тут: http://denisovets.narod.ru/maz/mazpages/maz543.html "На шасси МАЗ-73101 выпускались самосвал МАЗ-7510, аэродромный пожарный автомобиль АА-60(7310)-160.01 (1978 год) и специальный кран КС-5573 (1981 год)." - более похоже про наш вариант....В общем лично я практически уверен, что шасси более позднее, чем 543-а...ЗЫ Вот, наверное, ответ на наш вопрос http://legion.wplus.net/guide/army/tr/maz543.shtml : "МАЗ-7313. После доработки конструкции в январе 1983 года грузоподъёмность машины была увеличена на 1 тонну при неизменном собственном весе. Соответственно бортовой автомобиль получил обозначение МАЗ-7313, а шасси — МАЗ-73131. В частности, на последнем базируются буровые станки, подъемные краны КС-5576 и КС-6571, !!!!"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти