Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наконец-то сегодня осуществил давно задуманное - отфоткал КС-6571А за №28 \находится на охраняемой территории, поэтому пришлось выходить на начальника СБ...\

post-9-1299242489,0649_thumb.jpg

post-9-1299242489,0792_thumb.jpg

post-9-1299242489,0857_thumb.jpg

post-9-1299242489,0938_thumb.jpg

Опубликовано

Судя по всему - производитель "Январец"

Кран зарегистрирован в Башкирии, занесла-же его нелёгкая на крайний (почти) север...

post-9-1299242489,1038_thumb.jpg

post-9-1299242489,1105_thumb.jpg

post-9-1299242489,1151_thumb.jpg

post-9-1299242489,1464_thumb.jpg

Опубликовано

Спс, как говорится - чем можем... :lol:

ЗЫ Снял (почти) стоявшие вопросы по компоновке будующей модели...

ЗЫ2 Эх, а попасть туда было правда - не сложно, а очень сложно...

(но, наверное, легче - чем вплавь к Кронштадским раритетам ;-))

ЗЫ3 С другой стороны - к сожалению, стоят в притык 2 контейнера, поэтому та сторона - необилечена (почти).

post-9-1299242489,4976_thumb.jpg

post-9-1299242489,5078_thumb.jpg

post-9-1299242489,5376_thumb.jpg

post-9-1299242489,5788_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

ТТХ- тута: http://ks6571a.narod.ru/

КРАН СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 40 ТОНН, МОДЕЛИ КС-6571А

и тута: http://www.technokran.ru/autocrane_152.html

Подробное описаниеМодель: 6571-100, дооборудованное колесное шасси МАЗ-73131.

Тип: Повышенной проходимости с колесной формулой 8х8.

Рама шасси: Клепанно-сварная, состоит из двух гнутых лонжеронов Z - образного профиля, внутри которых по всей длине приварено по два усилителя - верхний и нижний.

Рама ходовая: Сварная, коробчатой конструкции.

Выносные опоры: 4 опоры, Х-образные, поворотные. Управление подъемом-опусканием опор - гидравлическое индивидуальное. Гидроцилиндры подъема опор оборудованы гидрозамками.

Двигатель: Дизельный 12-цилиндровый Д-12А-525А жидкостного охлаждения. Мощность 386 кВт (525 л. с.) при 2000 об/мин. Максимальный крутящий момент 2208 кН при 1100-1400 об/мин. Топливный бак - 280 х 2 л.

Трансмиссия: Гидротрансформатор - одноступенчатый, с переходом на режим гидромуфты и блокировкой насосного и турбинного колес. Коробка передач - планетарная, 3 передачи вперед, 1 - назад. Управление - гидравлическое через механизм золотникового типа. Раздаточная коробка - двухскоростной трехвальный ре-дуктор с межосевым дифференциалом.

Мосты: Ведущие, с центральным редуктором и двумя колесными планетарными передачами, первые два моста - управляемые.

Подвеска: Независимая,торсионная с двойными поперечными рычагами.

Колесы и шины: Одиночные с шинами 1500 х 600 х 635, с протекторами повышенной прохо-димости, давлением 0,387 МПа, с централизованной подкачкой.

Рулевое управление: Первой и второй осей с гидроусилителем.

Тормоза: На всех колесах колодочные с автоматической компенсацией зазора при износе колодок, управление - пневмогидравлическое, двухконтурное. Стояночный ленточный, действующий на все мосты, механический.

Кабина водителя: Две (левая и правая), двухместные, двухдверные, закрытого типа. Двери имеют откидываемые наружу стекла в специальных рамках. Сиденья расположены одно за другим. Кабины оборудованы отопителями, вентиляционными люками. В передней части кабины установлены панели с контрольно-измерительными приборами.

Электрооборудование: 24 В постоянного тока, 4 аккумулятора, освещение в соответствии с ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые".

Рама: Сварная, балочно-коробочной конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 1900 мм, роликовое однорядное с внутренним зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол.

Гидросистема: Двухконтурная с дистанционным гидравлическим сервоуправлением. Питание системы от насосной установки силового модуля, расположенного на неповоротной части. Гидронасосы -аксиально-поршневой и шестеренчатый. Гидромоторы -аксиально-поршневые для механизмов.

Силовой модуль(дизель - насоснаяустановка): Дизельный двигатель Д-144-32 с воздушным охлаждением и приводом насосов, подогреватель дизеля, глушитель, масляный бак - 350 л, гидро- и электрооборудвание, номинальная мощность 36,8 кВт (50 л. с.), крутящий момент 195 Н*м (19,9 кгс-м) при 1800 об/мин.

Подъем стрелы: Гидроцилиндр двухстороннего действия с обратным управляемым клапаном.

Грузовая лебедка С тяговым усилием 44,83 кН, с двухступенчатым цилиндрическим редуктором, встроенным в барабан, нормально-замкнутым дисковым тормозом, с приводом от двухскоростного аксиально-поршневого гидромотора.

Механизм поворота: Аксиально-поворотный гидромотор, двухступенчатый планетарный редуктор и дисковый нормально замкнутый тормоз.

Кабина крановщика: Из стального листа с широким обзором, с обогревом, со звуко- и теплоизоляцией, с контрольно-измерительными приборами.

Предохранительные устройства: Электронный ОГП; ограничитель высоты подъема крюковых подвесок; прижимные ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; автоматическиетормоза для лебедок; гидрозамки; предохранительные обратные и тормозные клапаны.

Противовес: Массой 1,5 т.

Телескопическая стрела: Двухсекционная, гидрофицированная; длина стрелы от 13,2 до 18 м.

Дополнительное стреловое оборудование:

Решетчатый удлинитель длиной 8,5 м, монтируется по продольной оси стрелы.

ЗЫ Ув. Админ!

Измени, плз, название темы на: "КС-6571А на шасси МАЗ-73131".

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Спс, как говорится - чем можем... ;-)

ЗЫ Снял (почти) стоявшие вопросы по компоновке будующей модели...

ЗЫ2 Эх, а попасть туда было правда - не сложно, а очень сложно...

(но, наверное, легче - чем вплавь к Кронштадским раритетам :lol:)

ЗЫ3 С другой стороны - к сожалению, стоят в притык 2 контейнера, поэтому та сторона - необилечена (почти).

 

а что там в Кронштате???

Опубликовано
а что там в Кронштате???

См. первое сообщение на этой странице: https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... c&start=15

 

ЗЫ А по теме - на прошлой неделе возвращался с командировки (по району) по реке - видел этот Ураган стоящим на причале, сейчас его на месте стоянки - нет, видимо отправили по месту прописки...(а может и в ремонт, или продали).

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
шасси маз 543 это точно я на них служил а на фото "а"-ка

А как ты определил?

Тут http://www.autocran.ru/catalog/kc6571a.html пишет, что шасси - МАЗ-73131....

А вот тут: http://denisovets.narod.ru/maz/mazpages/maz543.html "На шасси МАЗ-73101 выпускались самосвал МАЗ-7510, аэродромный пожарный автомобиль АА-60(7310)-160.01 (1978 год) и специальный кран КС-5573 (1981 год)." - более похоже про наш вариант....

В общем лично я практически уверен, что шасси более позднее, чем 543-а...;-)

ЗЫ Вот, наверное, ответ на наш вопрос http://legion.wplus.net/guide/army/tr/maz543.shtml : "МАЗ-7313. После доработки конструкции в январе 1983 года грузоподъёмность машины была увеличена на 1 тонну при неизменном собственном весе. Соответственно бортовой автомобиль получил обозначение МАЗ-7313, а шасси — МАЗ-73131. В частности, на последнем базируются буровые станки, подъемные краны КС-5576 и КС-6571, !!!!"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...