Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

У меня вопрос!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

раз 25 тонником разгружать будем, то стропить по два поддона, отводить их от остальных, а потом уже по одному можно будет застропить с других сторон. Лишь бы по длине и прочности строп хватило

Опубликовано

Как называется экскаватор:

Экскаватореая установка похожая на у ЭОВ-4422 но смонтированная на гусеничное шасси.

Почемуто на течстори таких нет :grin: хотя в 80е были по крайней мере в питере очень распространены. Судя по логотипам на противовесе их выпускал Киевский завод.

Опубликовано

Как называется экскаватор:

Экскаватореая установка похожая на у ЭОВ-4422 но смонтированная на гусеничное шасси.

Почемуто на течстори таких нет :grin: хотя в 80е были по крайней мере в питере очень распространены. Судя по логотипам на противовесе их выпускал Киевский завод.

 

А не Э-5015?

http://techstory.ru/gidro/e5015.htm

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

...где это в Питере такая красота?Автор снял много кранов ,снимая"метеоры"...(автор kifir239)

 

 

это в районе "Большого Обуховского моста" (попросту Вантового) на правом берегу Невы

http://maps.yandex.ru/-/CVViAKJa

Опубликовано

Вот какой вопрос назрел: портал, башня, стрела, у кранов КБ-403, КБ-408 и КБ-408.21 унифицированы же?

Насколько знаю,размеры одинаковые.Вроде есть разница в марках стали.

Опубликовано

портал и башня одинаковы (на вид) у 403 и 408. У 408.21 есть несколько дополнительных распорок и раскосов, которых нет у 403. Попробую на фотке завтра выделить. Секции башни опять же на вид одинаковы только у 403 и 408. У 21-го посередине секции есть горизонтальные связи для жесткости. У 403 и 408 их нет. Ну а стрелы у всех разные. У 403 она ниже по высоте в профиле, раскосы там тоньше и верхний пояс тоже тонкий. У 408 и 408.21 стрела в профиле выше и верхний пояс сделан из такой же трубы, как и пояса секции башни (вертикальные трубы). К тому же в 408.21 в отличие от 403 и 408 запасовка грузового каната идет через промежуточную секцию стрелы, а не через оголовок, как у 403 и 408. По этой причине в промежуточной секции появился блочок и усиленая поперечная балка, за которую он и крепится. Еще у 408.21 на конце стрелы сверху нет блока под грузовой трос :grin:

Опубликовано

Зачем на стреле у МАКТ-40 по два блока во второй секции? куда идет тросс, и как там крепиться, кто нибудь знает? схемы (если есть) приветсвуются :grin:

post-194-0-96598300-1365778097_thumb.jpg

Опубликовано

Зачем на стреле у МАКТ-40 по два блока во второй секции? куда идет тросс, и как там крепиться, кто нибудь знает? схемы (если есть) приветсвуются :grin:

Ну насколько я знаю - для выдвижения секций стрелы (доп. к гидроцилиндру).

Опубликовано

Ну насколько я знаю - для выдвижения секций стрелы (доп. к гидроцилиндру).

 

Для синхронного выдвижения двух последних секций от одного гидроцилиндра (толкающего от первой секции вторую). Всего в стреле, как понимаю, 2 гидроцилиндра. Корень - первая секция, и упомянутый 1-2.

Опубликовано

Схемы нету, но как я себе это представляю - канат одним концом крепится за последнюю секцию, проходит через блок и крепится за третью секцию с конца (надеюсь понятно), и когда мы выдвигаем вторую с конца, синхронно с ней выдвигается и последняя. Там по идее внутри еще некая система полиспастов должна быть.

Опубликовано

Товарищи крановщики. Есть такой вопрос. Знаю, что в ПОСах( в случае рельсовых башенных кранов) на стройгенплане указывается стоянка крана в нерабочее время. А вот то, в какую сторону должна быть повернута башня, стрела, на какой высоте должен быть гак и т.п. вроде нигде не написано(если нет ограничения рабочей зоны крана). Понятно что в конце строительства объекта не оставишь гак над землей на высоте 5 метров, но вот в начале строительства?. Говорил с одним машинистом баш. крана(был у него на Potain'е MDT 178), он ставил каждый раз кран как ему захочется. Имеются какие любо инструкций, нормы и т. п документы?

Опубликовано

да ну, как не регламентировано! Вы чего? А если ветер? и пошел гаком всё собирать... В общем, по всем инструкциям кран на место стоянки, обозначенное в ППРк; стрелу ставят по направлению ветра, вылет вроде никак не регламентируется, но желательно минимальный для снижения парусности крана (это у башенных, а у, например, РДК в инструкции угол наклона стрелы в нерабочем положении не более 75 градусов, т.е. стрела у не выше 75 град), крюковая подвеска в верхнее рабочее положение (т.е. на 0,5 метра выше всех встречающихся предметов и элементов) кроме случаев, если есть какие-либо другие факторы (ЛЭП, ограничение рабочей зоны и т.п.)

 

но как правило у башенников особой роли не играет в какую сторону стрелу направлять. Куда надо и так сдует при сильном ветре :grin:

Опубликовано

Зачем на стреле у МАКТ-40 по два блока во второй секции? куда идет тросс, и как там крепиться, кто нибудь знает? схемы (если есть) приветсвуются :grin:

этот трос вытягивает третью секцию. Вторую тянет гидроцилиндр, а третью трос :grin: он одним концом закреплен за верх первой сеции, а вторым концом за основание третьей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...