Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 Вот наглядевшись тут на игрушечные краны и вспомнив свое детство, всё таки решил открыть темку и для обзора своей скромной, очень медленно пополняющейся коллекции. Название своей строительной фирме ЗАО СПП АСК придумал еще давно-давно. У меня каждое лето на выделенном мне родителями участочке в углу огорода разворачивалось настоящее строительство! То микрорайочик из 4-5 домов, то цеха строил, то еще чего... Короче дело шло Фоток с того времени конечно практически не осталось, а если и остались, то в основном в бумажном виде и у родителей, но кое-чего и у меня нашлось!!! С удовольствием сам посмотрел-повспоминал, а теперь и вам на суд... В общем, строительство различных объектов, годы примерно с 1995 по 2000... работы ведет ЗАО СПП АСК!!! Первая техника, первый опыт так сказать а вот и одно из самых старых фото.этот кран кстати до сих пор жив Лежит на крыше у родителей дома этот с предыдущим примерно одногодок. Сделан на базе башенного крана. Назвал СКГ-634Б. Еще и себя когда то успел туда пририсовать А вот один из самых удачных башенников. Обозвал МСК-350. Позже у него было много модернизаций, но о них ниже, а вот таким он был изначально Есть еще фотки, точно помню, старых моих кранов, только надо поиски по дискам CD-шным старым провести.... 5 Цитата
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 ну а теперь перескочим на пару лет вперед от первых кранов и поглядим на более свежие экспонаты Начнем пожалуй с автокрана. Ему кстати не намного меньше лет, чем кранам на фото выше, но тем он знаменателен, что это был первый опыт работы с опорами и стрелой-телескопом и от этого крана потом пошло еще несколько интересных машин 3 Цитата
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 тааакк!!! Ну раз уж засветился на фото с автокраном, то тогда про него и напишем. Самая моя любимая машина во всей моей конторе- кран РДК-630 (ничего общего с настоящим), который позже в процессе глубокой модернизации превратился в кран РДК-800. Ну о том, что из него вышло в конце, позже, а пока о базовой машине. Итак, изначально кран назывался РДК-630, т.к. грузоподъемность его была 0,63 кг. Длина стрелы была 145 см (62,35 метра) + гусек 23 см (10 метров). Кстати получился очень удачный и устойчивый кран. ну и с максимальной стрелой 145 см(кстати, преспокойно поднимал ее из лежачего положения и не кувыркался) 2 Цитата
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 кстати поворотная платформа и ходовая рама пришли к этому крану от вышеописанного СКГ-634Б А вот процесс демонтажа этого крана перед модернизацией, после которой он превратится в РДК-800 3 Цитата
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 ну, результаты модернизации отложим на потом, а сейчас вернемся, наверное, к башеннику МСК-350. Итак, первая модернизация коснулась высоты крана-появилась дополнительная длинная корневая секция в башне, и кабины-остеклились, сделана нутрянка с пультами, креслами... Вторая модернизация была более продуктивной-к исполнениям крана добавилось исполнение с балочной стрелой и гр.тележкой. Правда, перед модернизацией произошло ЧП-кран поднимал плиту перекрытия в виде компакт-диска в коробочке и при увеличении вылета стрелы произошел перегруз и крна упал со стола на пол прям кабиной к низу... В общем пришлось и кабину новую делать, вернее модернизировать самую первую-красную. Ну и видимо искать нового кранового... ну и демонтаж... смонтирован на новом месте в максимальной высоте (секция выдвинута) 3 Цитата
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 еще один маленький эксперимент. Кстати жертвой этого эксперимента пал автокран с фоток выше Были планы сделать КС-4361А, но энтузиазм как всегда оставил меня в самый ненужный момент и проектик затих. А потом доделывать его не было желания, потому что уже начал серьезнее относиться не только к мощности и работоспособности машин, но и к их правдоподобности и масштабности. Вот он и остался с телескопной стрелой и обозвал я его КС-4371А, чтоб не нарушать читаемость маркировки А части стрелы, которую я начинал делать для 4361А стали его гуськом 1 Цитата
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 таак... Ну теперь вернемся к любимому ТАКРАФчику Как я уже говорил, был он краном РДК-630, но потом подвергся модернизации. Во-первых, был кардинально изменен оголовок стрелы и оттяжки гуська. Увеличен внутренний противолвес крана и накидан по поворотной и внутрь ходовой рамы балласт. За счет этого кран стал в разы устойчивее и грузоподъемность увеличилась до 0,8 кг без дополнительной плиты противовеса (бетонной сзади) и 1,0...1,1 кг с плитой. Соответственно кран переименовался в РДК-800. Также был улучшен капот и кабина управления краном, появились боковые двери для обслуги мех-мов. Короче кран стал таким, каким остается и на данный момент, за исключением того, что сейчас он полурпазобран-полуразворован и руки до него никак не доходят.... 1 Цитата
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 ну а теперь самый "монстр" моей банды кранов!!! Кран ДЭК-1500 Это переделка башенного крана на пульте управления, такого как на фотках у Михаила MI.J, синенький такой "Монстр" он потому, что на основной стреле поднял 1,5 кг!!!! Кран получился полностью электроприводной, кроме хода конечно. Стрела и КБС изначально применил от РДК-800, но потом сделал ему свою стрелу по той же схеме, что и у РДК-из велосипедных спиц (со своей стрелой фоток не сохранилось). 1 Цитата
Tompfmych Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 Очень круто! Особенно РДК-630.1, такая компоновка есть новое слово в гусеничном краностроении Надо будет и до своих пленочных архивов добраться... Цитата
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 ну вот всё пока что нашел по своим старичкам Конечно, часть из них уже безвозвратно потеряны (или пошли на запчасти новым, или просто постепенно растерялись и выкинулись-закинулись родней после моего переезда в Барнаул), например такие, как ДЭК-1500, автокран и МСК-350.. Хотя при желании МСК еще собрать можно, но вряд ли этому случиться, т.к. на его ходовку у меня другие планы. А вот мои нынешние красавцы!!! Ну РДК-250-2 я думаю все видели в соответствующей теме, так что о нем мельком и попозже, а сейчас совсем уж новички из автотранспорта!!! Длинномер сегодня кстати купил. Конечно, кой чекго доработаю, но в целом неплохо если учесть что стоит 300 руб 2 Цитата
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 ну и на замену синенькому отечественному башкрану, о котором шла речь выше, пришел как уже у нас заведено китаец ))Кабину прилепил временно от... того, что будет на базе ходовки от МСК ))), т.к. родная ну вообще фуфло, да и не в масштабе... Хотя он весь не в масштабе, ну ничего, типа промкран какой-нить 2 Цитата
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 Очень круто! Особенно РДК-630.1, такая компоновка есть новое слово в гусеничном краностроении Надо будет и до своих пленочных архивов добраться... Я когда его делал, как раз начал иметь дела с кранами серии EDK, вот оттуда и растут ноги его компоновки ))) Кстати я и на ДЭК придумал раздвижной ход раньше ЧМЗ!!! Глянь на фотки ДЭК-1500 :( А РДК-630, он же 800 вообще мой любимый из всех. Очень удачный получился. Ему бы только с ходовкой поработать и со стрелой (убрать проволочные раскосы) и будет вешь вообще!!! Кстати, у него и БСО было с гусем 27 метров, тока надо фотки найти Цитата
Tompfmych Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 Я когда в школьные годы краны мастерил, интернета тогда не было и книг у меня было штуки три, расстраивался, когда что-то придумал, а потом или по телеку в передаче какой-нибудь, или на живом кране вижу это же 1 Цитата
Михаил MI.J Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 Архив - суппер! Приятное чувство, когда с детства что-то осталось! В моем случае все сломано под влиянием детской психики и тп А МСК-350 меня очень зацепил тем, что у меня был оригинал и я очень любил делать монтаж, демонтаж, а тк ходовая и тележки были из пластика они со временем поломались. Цитата
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 МСК вообще посто сборник кранов. Ходовка от конструктора "Башенный кран", башня синяя часть от такого же крана как у тебя на фотке (синий с пультом, это его стрела), а желтая часть башни от еще одного баш. крана на моторчиках Цитата
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 Ходовая кстати от последнего (того, от которого желтая часть башни) у меня сохранилась, на ее базе я сделал гусеничник . Он у родителей остался на чердаке в летней кухне с тем краном, что у меня на первом фото Как домой поеду-вытащу их, соберу и обфотаю обязательно, пока целы они еще... Цитата
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 во чего еще нарыл!!! Делал чертежики своих кранов. Даже забыл, что такое было... Зато тут попался четежик СКГ-634Б со стрелой и гуськами, а то на фото тока базу видно, а какой он весь был непонятно. В общем, вот как это выглядело!!! И еще РДК-800 попался!!! Блин, прям вечер воспоминаний!!! Рисовал перед последней модернизацией Цитата
Anatoliy Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 Класс!! и молодец ,что делал фото и архив сохранил-очень интересно.... особенно МСК-350-красавец ..в детстве тоже делал много разных кранов с железных конструкторов 1 Цитата
Antcranes Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 спасибо!!! Сам рад, что сохранилось Но это далеко не всё. Пока это перебирал, вспомнил о еще как минимум десятке фоток, которые были... Надо будет поискать на дисках у себя, ну и как дома у родителей буду, надо там всё перерыть Самому даже интересно, столько интересного вспомнилось... Цитата
USSR Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 Расчудесная тема - ностальжи, я тоже с другом в середине 80-х скупал конструкторы и мастерили мы из этих наборов КБ-160 огромный. Правда, как вытащили его поиграть в песок на настоящую стройку, так местная гопота нам его и изуродовала. Цитата
Antcranes Опубликовано 12 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Ремплощадка ))))Стартовала реконструкция номер 2 кран РДК-800. Ну теперь уж пока окончательно до ума не доведу-не успокоюсь. Только вот чего с ходовкой сделать никак не решу. Какого типа? С балками подгусеничными как у РДК-250 или с балансирами как на РДК-160 и КС-ках гусеничных..... https://fotki.yandex.ru/users/antcranes/view/624265/ 4 Цитата
Tompfmych Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Ремплощадка ))))Стартовала реконструкция номер 2 кран РДК-800. Ну теперь уж пока окончательно до ума не доведу-не успокоюсь. Только вот чего с ходовкой сделать никак не решу. Какого типа? С балками подгусеничными как у РДК-250 или с балансирами как на РДК-160 и КС-ках гусеничных.....А может третий вариант? как на экскаваторах ЭКГ.П.С. можно подробнее вид на лебедки?П.С.2 на стене график ТО? Цитата
Antcranes Опубликовано 12 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 опа!!! Насчет ЭКГ-шной ходовки не думал... Спасибо за подсказку, беру на заметку.ниже фото лебедок и поворотника. Изготовителя, думаю, сами угадаете )))На стене график смен крановщиков-башенников на месте приложения моего труда. Самолично составлял по заказу ОК. Верхний график мой. ))) 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.