Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Выше в теме неоднократно задавался вопрос зачем нужна такая конструкция крана? Ответ был "на поверхности" на титульном листе скана паспорта на первой странице темы :rolleyes:

 

Цитата:

"Для монтажа крупнопанельных полносборных зданий высотой до 12 этажей, промышленных зданий и сооружений с повышенными требованиями к точности установки монтируемых элементов"

post-2551-0-48792200-1555052903_thumb.jpg

 

 

Т.е. Цель такой конструкции чтобы максимально приблизиться по высоте к месту монтажа элементов, чтобы машинист лучше видел как монтируется элемент, а также раскачка груза будет меньше, что повышает точность монтажа элементов.

 

P.S. я конечно не машинист, но думаю находясь в кабине на высоте допустим 12 этажа, монтировать элемент допустим на уровне первого этажа не так просто.

Опубликовано

 

P.S. я конечно не машинист, но думаю находясь в кабине на высоте допустим 12 этажа, монтировать элемент допустим на уровне первого этажа не так просто.

Тут дело больше не в высоте кабины, а в высоте стрелы, т.е. длина грузовых канатов от стрелы до первого этажа, чем больше длина, тем сильнее раскачка.

  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

С редукторами в паспорте похоже наврали. Пересчитал межваловое расстояние по модулю шестерен - получилось 418мм вместо 500, а по снимку там стоит редуктор по размеру как у КБ-503.

post-373-0-32073000-1572668550_thumb.jpg

post-373-0-87342000-1572668559_thumb.jpg

Опубликовано

Тут дело больше не в высоте кабины, а в высоте стрелы, т.е. длина грузовых канатов от стрелы до первого этажа, чем больше длина, тем сильнее раскачка.

 

Сейчас уже "не загоняются", а в 90-х была распространена практика монтажа крана на неполную высоту: ставили кран с одной или двумя секциями, строили до 3-5 этажей, потом подращивали, иногда в несколько этапов. Зачастую благодаря такому "приему" краны получались разноцветными. Исключение - панельки. Этот дом сваяли за пару месяцев, при помощи КБ-408 с 20-метровой стрелой. Мужики, похоже, сильно торопились и даже не стали снимать подкатные телеги - так он на них и катался...

 

P.S. Обратите внимание на отсутствие балконов https://saratov.vsedomarossii.ru/house/40257

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Сунулся в эту тему и вспомнил как я мучился с этими кранами.

Тогда у нас в Астане их было штук пять - шесть. Три из них я обслуживал по электричеству.

Там стоит двигатель 75 КW постоянного тока, и управляется он тиристорным преобразователем ТПЕ 200/200 (этакий советский частотник огромных размеров).

Так вот, схем небыло, а ремонтировать этот преобразователь приходилось (неделями схемы с плат срисовывал), ах эти бессоные ночи. А потом они все в одночасье исчезли так же как и появились.

Эх было время, давно уже, лет десять назад.

  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Объявления


×
×
  • Создать...