Mr.Kran Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2019 https://oldsaratov.ru/photo/gubernia/31691 4 Цитата
Mr.Kran Опубликовано 12 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2019 https://oldsaratov.ru/photo/gubernia/32478 Цитата
Alex178rus Опубликовано 12 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2019 Выше в теме неоднократно задавался вопрос зачем нужна такая конструкция крана? Ответ был "на поверхности" на титульном листе скана паспорта на первой странице темы Цитата:"Для монтажа крупнопанельных полносборных зданий высотой до 12 этажей, промышленных зданий и сооружений с повышенными требованиями к точности установки монтируемых элементов" Т.е. Цель такой конструкции чтобы максимально приблизиться по высоте к месту монтажа элементов, чтобы машинист лучше видел как монтируется элемент, а также раскачка груза будет меньше, что повышает точность монтажа элементов. P.S. я конечно не машинист, но думаю находясь в кабине на высоте допустим 12 этажа, монтировать элемент допустим на уровне первого этажа не так просто. Цитата
Tompfmych Опубликовано 12 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2019 P.S. я конечно не машинист, но думаю находясь в кабине на высоте допустим 12 этажа, монтировать элемент допустим на уровне первого этажа не так просто.Тут дело больше не в высоте кабины, а в высоте стрелы, т.е. длина грузовых канатов от стрелы до первого этажа, чем больше длина, тем сильнее раскачка. Цитата
Mr.Kran Опубликовано 12 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2019 Шымкент, с 40-й секунды 4 Цитата
Albert Опубликовано 12 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2019 https://oldsaratov.r.../gubernia/32478Имхо,показалось,или нет, слева уголковый КБ-4... Цитата
Mr.Kran Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 https://oldsaratov.ru/photo/gubernia/32833 4 Цитата
Mr.Kran Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 С редукторами в паспорте похоже наврали. Пересчитал межваловое расстояние по модулю шестерен - получилось 418мм вместо 500, а по снимку там стоит редуктор по размеру как у КБ-503. 2 Цитата
Mr.Kran Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2019 Тут дело больше не в высоте кабины, а в высоте стрелы, т.е. длина грузовых канатов от стрелы до первого этажа, чем больше длина, тем сильнее раскачка. Сейчас уже "не загоняются", а в 90-х была распространена практика монтажа крана на неполную высоту: ставили кран с одной или двумя секциями, строили до 3-5 этажей, потом подращивали, иногда в несколько этапов. Зачастую благодаря такому "приему" краны получались разноцветными. Исключение - панельки. Этот дом сваяли за пару месяцев, при помощи КБ-408 с 20-метровой стрелой. Мужики, похоже, сильно торопились и даже не стали снимать подкатные телеги - так он на них и катался... P.S. Обратите внимание на отсутствие балконов https://saratov.vsedomarossii.ru/house/40257 Цитата
melwin89 Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 P.S. Обратите внимание на отсутствие балконов https://saratov.vsed....ru/house/40257С другой стороны есть. Были такие серии домов. Цитата
Дядя Вася Опубликовано 31 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2020 Всем привет!Сунулся в эту тему и вспомнил как я мучился с этими кранами.Тогда у нас в Астане их было штук пять - шесть. Три из них я обслуживал по электричеству.Там стоит двигатель 75 КW постоянного тока, и управляется он тиристорным преобразователем ТПЕ 200/200 (этакий советский частотник огромных размеров).Так вот, схем небыло, а ремонтировать этот преобразователь приходилось (неделями схемы с плат срисовывал), ах эти бессоные ночи. А потом они все в одночасье исчезли так же как и появились.Эх было время, давно уже, лет десять назад. 5 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.