naladchik Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Делали наладку этого крана год назад, как всегда косяков было в избытке. 1
naladchik Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Производитель забыл оснастить тормоза выпрямителями, та еще была пляска.
anatolsen Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Так без косяков и жизнь скучна. Не пойму как в кабине стёкла закреплены, а то у нас всё по старинке на резинках.
Mihail_K Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 А таль чья? Похоже на болгар. Но шкаф управления тали ну очень похож на изделие отечественной сборки.Зачем повернутый блочёк? И такое количество троса, высота вроде не большая.
naladchik Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 А таль чья? Похоже на болгар. Но шкаф управления тали ну очень похож на изделие отечественной сборки.Зачем повернутый блочёк? И такое количество троса, высота вроде не большая.Тельфер болгарский, ротор конус, статор 2 обмотки, тихоходная и быстроходная. С алгоритмом замедления при 90% грузе. Начинка грузового шкафа родная - Шнеидер, ее болгары и ставят. Шкафов на мосту- Мюллер, ее заводские собирают. На "мертвяке каната"- клиновая втулка, там же стоит динрейка с двумя микриками на перегруз. А блочек двигается вдоль грузового барабана, он нужен для 4-х кратной запасовки. Соответственно и длинна барабана тоже.
Mihail_K Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Тельфер болгарский, ротор конус, статор 2 обмотки, тихоходная и быстроходная. С алгоритмом замедления при 90% грузе. Начинка грузового шкафа родная - Шнеидер, ее болгары и ставят. Шкафов на мосту- Мюллер, ее заводские собирают. На "мертвяке каната"- клиновая втулка, там же стоит динрейка с двумя микриками на перегруз. А блочек двигается вдоль грузового барабана, он нужен для 4-х кратной запасовки. Соответственно и длинна барабана тоже. Пятитонка с 4-х кратной запасовкой.....Чего только шалуны болгары не придумают....)))))))А с их шкафчиком вам повезло. На последней болгарской пятитонке (прямой, не 4-х кратной) их шкаф управления был настолько экономичный, что на подключение одного конца уходило минут пять-десять. Шкаф был очень маленький, между клеммником и стенкой растояние около сантиметра, клеммники были одноразовые (после одного раза подключения что-то внутри ломалось и если вытащить провод удавалось, то повторно туда что-то подключить ........), комплктация Шнайдер, но офисного варианта, не промышленного, рассыпалась еще до момента включения.Все это полировалось тем, что схема на дверце не совпадала со схемой в паспорте, и они обе не очень бились с тем, что было в шкафу.Вообщем, болгарам хорошо икалось...
anatolsen Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Сейчас Китай под болгар косит, внешне железо похоже а на бирках буквы путают . И шкафы они как раз на Шнайдере собирают , кстате тоже на своём .
Mihail_K Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Сейчас Китай под болгар косит, внешне железо похоже а на бирках буквы путают . И шкафы они как раз на Шнайдере собирают , кстате тоже на своём . Не, у нас точно болгары были. Прямая поставка из Болгарии, без посредников. И схемы на болгарском языке ))))
alex_n Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 А нет ли фото концевика хода механизма передвижения крана (5 фото, IMG_0770)? Или информации о нем и как он при резком перепаде температур работает?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти