Перейти к содержанию
Портал обновлен ×

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Начнем. Для начала - водоканаловский ЭО-4321Б.

Хорош красавец! Товарищи, объясните мне дураку, в чем разница модификаций ЭО-4321 ;-)

Опубликовано
Хорош красавец! Товарищи, объясните мне дураку, в чем разница модификаций ЭО-4321 ;-)

Вообщем так бобр, излагаю все что мне удалось по нему накопать и немного связать. На 100% в точности не уверен, но мне это кажеться верным.

ЭО-4321 (без "А") - выпускался как минимум с 1979 до 83 года. Отличительные особенности: моноблочные аутригеры, немоноблочная стрела, двиг СМД-14 (80 л.с.), ширина 2,84.

Дальше идет ЭО-4321А - выпуск с 1983-84 по 1988. Лично мое мнение - встретить его на улицах города нереально! Почему - та потому что у для него (это лично мое мнение) была разработана рама повышенной устойчивости, это конечно хорошо, но в результате мы получили шырину 3,10 что в современных жестких условиях по дорожному габариту просто бред (т.к. после 2,5 нужно тока спецразрешение, а после 3 метров и вовсе ГИБДДшную машыну сопровождения, они всех на обочину будут заталкивать и т.д...). Так что мне кажеться, его можно встретить тока в каком-то карьере или что-то тип того, где нет ограничений по габариту.

Дальше 4321Б. Годы выпуска - с 1988, а во по какой - думаю где-то 1993-94. От предыдущих моделей отличит не проблема! Главное отличие - уже моноблочная стрела (гнутая, как на моем фото), также появились немоноблочные аутригеры (плита двигается относительно рукояти), двигатель уже СМД-17Н (100 л.с.) + в кабине другая панель приборов и немного оличаютсья рычаги.

И наконец ЭО-4321В (он же Атек-881 по теперешней системе индексацыи завода). Вот на счет его отличий от 4321Б я долго ламал голову, но в одном разговоре со знакомым экскаваторщиком (думаю этому можна поверить, т.к. он работал сначала на 4321Б, а потом на 4321В, причем оба гнал прямо с завода в Киеве), он сказал, что единственное отличие В от Б - другой гидромотор поворота платформы! На 4321Б гилромотор размещался в самом низу платформы на самом опороно-поворотном устройстве, а на 4321В установили уже другой гидромото улучшеной конструкцыи (который также значительно меньше по габаритам нежели его предшественник), но установили его уже в верху платфомы, да еще и так, что пришлось прорезать в крише под его верхнюю часть небольшую прорезь. Так что в результате мы получили немного глупое, но все таки внешнее отличие. Прилагаю подборку двойных фото закабинного простораннства, на которых соответственно видно (4321В) и не видно (все до 4321Б включительно) гидромотор поворота платформы. Ну вроде бы усе :lol: .

post-7-1299242404,4254_thumb.jpg

post-7-1299242404,4674_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вопрос для знающих экскаватор АТЕК 4321б после кап ремонта, когда даеш ему нормальную нагрузку, он начинает дрожать (идёт пульсация давления масла) почему подскажите,,,,,,,?.,

Опубликовано

Вот конкретно этим экском не занимался, но кроме дросселя, клапанов и распределителя больше ничего быть не может. Неисправность ищется по шагово, исключая из цепи первоначальные узлы и агрегаты.

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...