Tompfmych Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2009 Севастополь 2000 год или еще раньше, непомню уже Цитата
Tompfmych Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 использование крана в качестве автовышки Цитата
EX_Saratov Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Уникальный кран уничтожили !!!!!!!!В марте 1982 года по проекту Минского отдела института "Гипрохиммонтаж" по просьбе Горсовета в трамвайном депо изготовили стреловой кран КС-3562А грузоподъемностью 8.5 т с длинной стрелы до 3.5 м.Уникальная машина базировалась на шасси автомобиля МАЗ-500А и предназначалась для установки на рельсы трамвайного вагона.Более двадцати лет автокран успешно эксплуатировался на предприятии и лишь недавно был списан на металлолом . Цитата
b0b3r Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Уникальный кран уничтожили !!!!!!!!В марте 1982 года по проекту Минского отдела института "Гипрохиммонтаж" по просьбе Горсовета в трамвайном депо изготовили стреловой кран КС-3562А грузоподъемностью 8.5 т с длинной стрелы до 3.5 м.Уникальная машина базировалась на шасси автомобиля МАЗ-500А и предназначалась для установки на рельсы трамвайного вагона.Более двадцати лет автокран успешно эксплуатировался на предприятии и лишь недавно был списан на металлолом .Что то вроде этого наверное: https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... 84866fd0da Цитата
EX_Saratov Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Уникальный кран уничтожили !!!!!!!!В марте 1982 года по проекту Минского отдела института "Гипрохиммонтаж" по просьбе Горсовета в трамвайном депо изготовили стреловой кран КС-3562А грузоподъемностью 8.5 т с длинной стрелы до 3.5 м.Уникальная машина базировалась на шасси автомобиля МАЗ-500А и предназначалась для установки на рельсы трамвайного вагона.Более двадцати лет автокран успешно эксплуатировался на предприятии и лишь недавно был списан на металлолом .Что то вроде этого наверное: https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& ... 84866fd0daага ток на мазовской шасси Цитата
... Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 В Питере в 80х была сделана специальная установка для установки трамвайных вагонов на рельсы.Она базировалась на тракторе "кировец" и представляла из себя что-то на подобии вилочного погрузчика установленого позади трактора.Естественно "вилы" и привод был более массивным и мощным.Затем в 90х-2000х этой установки уже не стало. Вагоны сейчас ставят с помощью домкратов, и получается вполне неплохо.А если трамвай сошел с рельсов там где рельсы уложены вровень с авто дорогой то даже домкраты не требуются используются "угольники" (куски стали с зубцами по краям согнутые в виде углов) их подкладывают под колеса и трамвай сам двигаясь вперед-назад заезжает на рельсы. Цитата
Гость Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2009 3562АДа еще с винтовыми опорами Цитата
Tompfmych Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 все тот же старый знакомый Цитата
Сергей Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 Строительная организация г. Белоусово Калужская область Цитата
Crane Operator Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2010 «автокран-» на Яндекс.Фотках«Автокран-» на Яндекс.Фотках Цитата
Гость Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 КС-3562Б на жд ходу источник http://transphoto.ru Цитата
Tompfmych Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 вроде ничего необычного, но винтовые аутригеры...Посмотреть на Яндекс.Фотках Цитата
SergeySPB Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 вроде ничего необычного, но винтовые аутригеры... возможно 3561й Цитата
Tompfmych Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2010 вроде ничего необычного, но винтовые аутригеры... возможно 3561й3561го фоток крайне мало, этот стрелой не похож, и кабиной, а с другой стороны не подобраться к нему Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.